Два мародёра это конечно эпик. Но почему там из демонов души призывателей вылетают? Вообще, когда ещё только появились слухи про Этёрнал и выкатили арт с ангелом Творцов, то я считал, что призыватели как раз к их расе принадлежат, но "осквернённые". Они довольно сильно похожи, часть минусов ещё отпадает, если принять в расчёт демонические мутации, по принципу Мародёра, который при жизни выглядел как человек. Ещё основное отличие в том, что у ангелов тентакли под юбкой, а у призывателей ноги, но если взять в расчёт Созидательницу, то у той тентакли были механические под юбкой.
Ну будем надеяться, что они мародеров нерфанут. ну хоть чуть чуть. Ну или хотя бы не будет ситуации 2 мародера + ещё ады.
Мелочь там полюбому будет, об неё надо будет патроны восполнять и хпшку. В общем как обычно в бою с Мародёром, но с двойной прожаркой.
Так уже было два мародера в одном испытании
Даже двух по очереди не было. Был в последнем уровне арк после мародера, но это даже в половину не такая жесть.
Когда два мародера увидел - сразу понял, что в этот садизм играть не буду
Мародеры это изи.
А в чем проблема?
Проблемма в том, что люди забывают что бензопила открывается на клавишу "С"
Согласен, вообще не понимаю претензий насчет патрон. Во все время прохождения были мобы, которых можно было распилить и получить патроны, особенно учитывая что топливо у бензопилы восстанавливается по сравнению с прошлой частью!
Ну блин, людям не в дамек что дефицит патронов заставляет игроков использовать что то кроме двухстволки в бою
Дамек это поляк какой-то?
Ну допустим. Но плазма, жрет патроны рельсы, турель от винтовки, ротор от двустволки, а что самое тупое анмэйкер от бфг. Игра не заставляет тебя использовать разное оружие, игра заставляет тебя кидать абилки по откату. Перегрел турель, бахнул снайперкой, рванул на цепи, откидал гранаты, посвапал самонаводяшки с рельсой. Не плохо, но иногда люди просто хотят с руной бесконечных патронов ползти в осадном режиме распыляя баронов. Патронов реально мало, особенно когда делаешь ачивочку проходить с 1 апгрейдом.
Никогда не приходилось сталкиваться с мародёром, когда у тебя 4 патрона к двухстволке?
Нет, так как на аренах спавнятся джейнерик мобы. Из которых выбивается всякое полезное говно
меня больше забавляет кулачок, который наносит 0 урона.
Так он и не бьет им, а типа такой по дружески в плечо тык или брофист хочет сделать.
А если серьезно урон там не 0 и если очень долго мучиться, то с кучи ударов можно убить зомби
А если серьезно урон там не 0 и если очень долго мучиться, то с кучи ударов можно убить зомби
да просто забавно)
хотя и была одна из причин почему игру сразу дропнул - она не даёт играть так, как ты хочешь, а ставит на узкие геймплейные рельсы. Это не претензия к игре, она так устроена, просто я ожидал что-то по типу сэма, убивать толпы мобов из любимого оружия, как-то так.
хотя и была одна из причин почему игру сразу дропнул - она не даёт играть так, как ты хочешь, а ставит на узкие геймплейные рельсы. Это не претензия к игре, она так устроена, просто я ожидал что-то по типу сэма, убивать толпы мобов из любимого оружия, как-то так.
я не проверял но говорят в семе у разных мобов тоже разная уязвимость к оружию
Doom 1-2 = 4-5 ударов кулаком чтобы убить импа
Doom 3(+resurection of evil) =7-9 ударов кулаком чтобы убить импа(причём фонариком Блять убить ёбаного импа в 5 ударов по чайнику можно)
Doom 2016 = 7 - 8 ударов прикладом для введения в стан импа
DOOM ETERNAL: кулак по началу бесполезен, но потом позволяет наносить просто кучу дамага за счёт slash ударов с комбинацией огнемёта
Doom 3(+resurection of evil) =7-9 ударов кулаком чтобы убить импа(причём фонариком Блять убить ёбаного импа в 5 ударов по чайнику можно)
Doom 2016 = 7 - 8 ударов прикладом для введения в стан импа
DOOM ETERNAL: кулак по началу бесполезен, но потом позволяет наносить просто кучу дамага за счёт slash ударов с комбинацией огнемёта
Ребят а чё все так текут от мародёров?
Я в Eternal играл на кошмаре(как и во все другие думы) и единственным серьёзным противником, был запас патронов.
Объясните чё вам сложного в мародёрах? Он же работает по принципу Волка из секиро, всегда ставит блок и открывает damage окно, когда "пытается" атаковать
Я в Eternal играл на кошмаре(как и во все другие думы) и единственным серьёзным противником, был запас патронов.
Объясните чё вам сложного в мародёрах? Он же работает по принципу Волка из секиро, всегда ставит блок и открывает damage окно, когда "пытается" атаковать
Ты, конечно, молодец. Но я, например, не всегда успеваю вставить мародеру в окно, видимо слишком старый и немного не хватает реакции.
Так ему можно просто гранаты из подствольника на дробовике под ноги кидать. Дольше, но не требует повышенной реакции на его "окно" с вспышкой глаз или станом.
Да, это метод. Так я его тоже заваливал. Но дольше это тоже плохо, так как он тебе вполне себе напихивает и сражаться с ним долго тоже не очень получается.
Причем у меня от него не горит, если что. Интересный противник, разнообразит игру, просто нихрена не легкий.
Причем у меня от него не горит, если что. Интересный противник, разнообразит игру, просто нихрена не легкий.
Не все такие лютые мастера с натренерованной реакцией souls играми. Я, признаюсь честно, играл на предпоследней сложности, мародёры не то что бы доставляют много проблем, но заставляют на себе фокусироваться.
Плюс они просто круты. Особенно их "ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЖАЛКИЙ УЗУРПАТОР! ЛОЖНЫЙ ИДОЛ!"
Плюс они просто круты. Особенно их "ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЖАЛКИЙ УЗУРПАТОР! ЛОЖНЫЙ ИДОЛ!"
Ну тут я и спорить не буду, фокусироватся они действительно заставляют
Люди просто отвыкли, что сингл шутеры могут быть скилозависимыми и требовать от тебя внимания к таймингам и вообще к происходящему вокруг, прямо как слэшеры.
P.S. Вообще "джентльменским" способом прохождения всех думцов считается Ultra-Violence(за исключением Plutonia, нахуй плутонию!). А кошмар это тупо рофл для садомазохистов, особенно на большинстве уровней, которые сделал Ромеро. Так же ещё неплохой вариант "pistol-start only", но он больше подходит под первую(классическую) часть ибо вторая(классическая) часть такого себе позволить не может, некоторые уровни типа Dead Simple не позволяют сделать pistol-start.
P.S. Вообще "джентльменским" способом прохождения всех думцов считается Ultra-Violence(за исключением Plutonia, нахуй плутонию!). А кошмар это тупо рофл для садомазохистов, особенно на большинстве уровней, которые сделал Ромеро. Так же ещё неплохой вариант "pistol-start only", но он больше подходит под первую(классическую) часть ибо вторая(классическая) часть такого себе позволить не может, некоторые уровни типа Dead Simple не позволяют сделать pistol-start.
Ну если честно, nightmare в Doоm'ах новой школы, не такой уж и nightmare. Потому что из врагов сыплятся аптечки и патроны.
К тому же, если честно я считал что "чистый" Doom expiriense можно получить только на кошмаре. И с первой части с её адонами, и до новых Doom'ах я проходил только на кошмаре.
Конечно только Doom 3 на кошмаре(или высокой сложности) обосрался с подливой. Но это другое...
К тому же, если честно я считал что "чистый" Doom expiriense можно получить только на кошмаре. И с первой части с её адонами, и до новых Doom'ах я проходил только на кошмаре.
Конечно только Doom 3 на кошмаре(или высокой сложности) обосрался с подливой. Но это другое...
"Ну если честно, nightmare в Doоm'ах новой школы, не такой уж и nightmare. Потому что из врагов сыплятся аптечки и патроны."
Согласен, но я больше привык к слэшерам типа той же DMC а там как ни крути тайминги и окна побольше будут чем в новых думцах, так что опять же мой потолок Ultra-Violence.
"К тому же, если честно я считал что "чистый" Doom expiriense можно получить только на кошмаре."
"Джентельменский способ" устоялся в англоязычных комунити и бордах ещё с бородатых времён Web 2.0 Заключается он в уровне сложности Ultra-Violence, игрей без сейвов, типа совсем, если умер то в начало уровня и Pistol-Start(исключение Doom2 и аддоны). Просто Ultra-Violence идеально подтянут по балансу кажется будто игру изначально делали под него а потом уже "даунгрейдили" на другие сложности. А Nightmare это по сути тот же Ultra-Violence только мобы толще и больнее бьют. Хотя после Well Done и Extra Crispy в Blood думаю и Nightmare в думе покажется лёгкой прогулкой. Но в любом случае нахуй плутонию это зло! Так же не понимаю как можно пройти Sigil на Nightmare там-то и Hurt Me Plenty в сравнении с Ultra-Violence кажутся как небо и земля.
P.S. А ещё у дума нет распределения мобов на каждую сложность в отдельности то-бишь если в редакторе какому-нибудь Барону Ада выставить уровлень сложности четыре то он будет появлятся только на Ultra-Violence и Nightmare.
Согласен, но я больше привык к слэшерам типа той же DMC а там как ни крути тайминги и окна побольше будут чем в новых думцах, так что опять же мой потолок Ultra-Violence.
"К тому же, если честно я считал что "чистый" Doom expiriense можно получить только на кошмаре."
"Джентельменский способ" устоялся в англоязычных комунити и бордах ещё с бородатых времён Web 2.0 Заключается он в уровне сложности Ultra-Violence, игрей без сейвов, типа совсем, если умер то в начало уровня и Pistol-Start(исключение Doom2 и аддоны). Просто Ultra-Violence идеально подтянут по балансу кажется будто игру изначально делали под него а потом уже "даунгрейдили" на другие сложности. А Nightmare это по сути тот же Ultra-Violence только мобы толще и больнее бьют. Хотя после Well Done и Extra Crispy в Blood думаю и Nightmare в думе покажется лёгкой прогулкой. Но в любом случае нахуй плутонию это зло! Так же не понимаю как можно пройти Sigil на Nightmare там-то и Hurt Me Plenty в сравнении с Ultra-Violence кажутся как небо и земля.
P.S. А ещё у дума нет распределения мобов на каждую сложность в отдельности то-бишь если в редакторе какому-нибудь Барону Ада выставить уровлень сложности четыре то он будет появлятся только на Ultra-Violence и Nightmare.
Внимание к таймингам - это замечательно, но не тогда, когда стоит тебе только хоть на мгновение замешкаться, тебе отгрызёт задницу та орда, что появилась вместе с мародёром. Как одиночный противник он хорош, но вместе с толпой - это какой-то пиздец.
Ну... Как бы у тебя есть BFG.. Подстволка на винтовке и дробовике...и прочие splash-damage оружия.
Толпа выступает не как поддержка для мародёра, а скорее как боксы с лутом для победы, если мы не говорим о манкубусах или других более крупных мобах.
Толпа выступает не как поддержка для мародёра, а скорее как боксы с лутом для победы, если мы не говорим о манкубусах или других более крупных мобах.
Напоминает споры про миссию с вертолётиком.
Для убийства мародера нужна концентрация+реакция+точность. Я очень часто успевал выстрелить, но промахивался...
Он не то чтобы прям сложный, просто требует к себе особого подхода. Если б его щит не игнорил урон, а снижал, скажем на 75%, то это был бы не получил и доли той "любви".
Он не то чтобы прям сложный, просто требует к себе особого подхода. Если б его щит не игнорил урон, а снижал, скажем на 75%, то это был бы не получил и доли той "любви".
Соглашусь с твоей мыслей о 75% снижению урона...врать не буду, в первой схватке я пососал 2 раза, и полный блок от урона заставит пососать любого.... Кто впервые с ним сталкивается
Что может быть круче 2 мародеров? ТРИ мародера!
А в финале будет босс - огромный мародёр.
За победу дадут пушку, стреляющую мародерами.
Состоящий из мародёров поменьше.
икона мародёра
Три Мародёра, под берсерком Арчвайла или тотема.
Плюс, Арчвайла из второго дума, из-за чего он сам при виде тебя наносит конский дамаг и ресает падших мародеров
Блять, снова ставить думец
о, подводный мир
то, чего мы ждали от дума
то, чего мы ждали от дума
Из двух новых doom'oф Блять? Пиздец конвеер, а вот прочие игры вот нисколички Блять не конвеер, так.. чисто сиквел сиквела
вообще-то я и имел в виду, что дум поставили на конвейер, как всякие там фар краи, асассинс криды и прочие ааа-тайтлы
так что будет и третий дум и четвёртый и пятый
ещё увидим открытый мир с дажгернаутами с аванпостами в аду - наверняка идея уже прорабатывается
так что будет и третий дум и четвёртый и пятый
ещё увидим открытый мир с дажгернаутами с аванпостами в аду - наверняка идея уже прорабатывается
Хм, интересная логика. Вышла вторая часть перезапуска спустя четыре года после оригинала, все, серия стала конвейером, хотя разрабы сразу сказала что будет трилогия.
И вообще, мне так нравится эта демонизация понятия как конвейер, беря в пример только игры от ubisoft или activision. Хотя в индустрии оно уже очень давно существует и есть куча примеров хороших конвейеров, на которые не кто не жалуются. Да и так же не надо забывать почему они вообще существует
И вообще, мне так нравится эта демонизация понятия как конвейер, беря в пример только игры от ubisoft или activision. Хотя в индустрии оно уже очень давно существует и есть куча примеров хороших конвейеров, на которые не кто не жалуются. Да и так же не надо забывать почему они вообще существует
Ты ебанутый? Ты что такое несёшь сука? Ты это про DLC? А Hl2 тоже конвеер? Ну вышла первая часть с двумя адонами и вторая часть с двумя эпизодами...И мермедонты это ДАЖгернауты муравьиных львов...полуоткрытые миры с авопостами альянса, ну пиздец... Конвеер ебать.
Ты описываешь тупое конвеерное говно ОТ Ubisoft, с минимумом изменений от части к части, и которое выходит через год. Doom 2016 и Eternal отличаются от другдуга достаточно сильно, и если каждая игра серии Doom будет по наполнению разного контента как и Eternal, то этот "конвеер" будет не жалко покупать.
Ты описываешь тупое конвеерное говно ОТ Ubisoft, с минимумом изменений от части к части, и которое выходит через год. Doom 2016 и Eternal отличаются от другдуга достаточно сильно, и если каждая игра серии Doom будет по наполнению разного контента как и Eternal, то этот "конвеер" будет не жалко покупать.
Я из касты тех, кто считает что на последней сложности иметь 213 патрон для дробовика и 360 для винтовки в первые 3 часа игры, это ненормально.
За хоррор я ничего говорить не буду, так как меня может и не напугал, но кто-то в детстве или сейчас этого боится.
Игра на геймплейном уровне поломана, у меня никогда не бывает дифицита в патронах или аптеках, а спрей у оружия ебанутый... Дробовик стреляет как поломаное говно на расстоянии больше чем 2 метра, а пулемёт и винтовка месте с пистолетом, имеют самый кучный спрей.
Темболее монстры тоже очень странные, какие-то гачи солдаты в немеских касках с щупальцами, как бы окей... Ладно...
Темболее игра ну объективно мало чем удивляет, из запоминающийся локаций я могу только вспомнить ад, и все.. (без учёта dlc)
За хоррор я ничего говорить не буду, так как меня может и не напугал, но кто-то в детстве или сейчас этого боится.
Игра на геймплейном уровне поломана, у меня никогда не бывает дифицита в патронах или аптеках, а спрей у оружия ебанутый... Дробовик стреляет как поломаное говно на расстоянии больше чем 2 метра, а пулемёт и винтовка месте с пистолетом, имеют самый кучный спрей.
Темболее монстры тоже очень странные, какие-то гачи солдаты в немеских касках с щупальцами, как бы окей... Ладно...
Темболее игра ну объективно мало чем удивляет, из запоминающийся локаций я могу только вспомнить ад, и все.. (без учёта dlc)
Много патронов - плохо. Мало патронов - плохо. Пушка не стреляет. Фонарик не светит. Как же вы заебали. А в вышедшем в то же время ХЛ2 что, дахуя хардкора было что ли? А то что 3я часть стала одним из первых шутеров, который полноценно оброс атмосферой и сюжетом, а не тупым "беги-стреляй" и научил игровую индустрию, что из простого шутера можно сделать нечто большее? И потягаться с которым в тот момент мог лишь лично сам Гордон Фримен? Это мы, естественно, учитывать не будем. У нас тут, видите ли, патронов слишком много, и фонарик не светит. В общем, понятно. За 16 лет аргументы нихуя не изменились. Как были непонятно размазанные сопли фанатиков 1 и 2 частей, так и остались. Только теперь, видимо, их повторяют уже их дети.
А HL2 у нас action horror, блять? Или что? А твой охуитительный пример на уровне Doom eternal говно так как нету зип дропов как из Pubg....
И я в первые слышу что кто-то жаловался на малое количество патронов в хоррорах, и это во первых.
Во второрых, твои детсадовские переводы стрелок не уберут или не принизят аргументы, легко сказать "доёбываются до чего угодно" или " невнятные аргументы" но ты же не привёл контр аргументов... Если не считать за пример игру другого жанра Блять.
В третьих, я ни слова не сказал про фонарик и про то насколько он светит.
И в четвёртых, в приведение действительно сильных аргументов, бери за основу игры одного жанра Блять. А то пиздишь какую-то размытую хуйню сам, на уровне школьника из фортнайта. Так как тебе были приведены аргументы, что Doom 3 плохая игра в геймплейное плане
И я в первые слышу что кто-то жаловался на малое количество патронов в хоррорах, и это во первых.
Во второрых, твои детсадовские переводы стрелок не уберут или не принизят аргументы, легко сказать "доёбываются до чего угодно" или " невнятные аргументы" но ты же не привёл контр аргументов... Если не считать за пример игру другого жанра Блять.
В третьих, я ни слова не сказал про фонарик и про то насколько он светит.
И в четвёртых, в приведение действительно сильных аргументов, бери за основу игры одного жанра Блять. А то пиздишь какую-то размытую хуйню сам, на уровне школьника из фортнайта. Так как тебе были приведены аргументы, что Doom 3 плохая игра в геймплейное плане
Мне не нравится цепи из марио в думе. Мне не нравятся анимации подбора оружия и ключей. Не нравится подача сюжета через бумашки, не нравится стиль под старые думы. Не нравятся обедневшие добивалки. Не нравятся титаны, в которых надо воткнуть кончик горнила, чтоб он умер. Мне мало патронов, я хочу фул авто шотган, а не дочь от базуки и микроракет автомата. Синие камни и монетки хуже, чем хайтэк шарик из хатэк коробки. Мне ни разу не дали выстрелить из вундервафли, каждым мега бабахалом мы стреляем в заставке. А то что люди говорят, что пила постоянно регенерирует ничто в сравнении с тем, что раньше пила была как горнило и разрубало вообще всех на своем пути и почти до фула набивала твою 60 зарядную двустволочку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться