напомнило одну старую игру - Шторм: Солдаты неба.
Охрененная была игруха. Две части. Шторм и Шторм: Солдаты неба. Вроде во второй части озвучка брифингов была с сержантом-приколистом.
С вики:
"Все тексты к игре написаны писателем Александром Покровским, автором книг «72 метра» (фильм «72 метра») и «Расстрелять»."
С вики:
"Все тексты к игре написаны писателем Александром Покровским, автором книг «72 метра» (фильм «72 метра») и «Расстрелять»."
Ну тексты брифингов и в первой части были веселые.
Игре вторую жизнь дает редактор карт - можно эпические зарубы устраивать. Бой десятка авианосцев и сотни-полутора исстребителей - это довольно серьезное.
А если осилить скрипты и установку событий - то можно вообще эпическую войну сделать в пару этапов.
Игре вторую жизнь дает редактор карт - можно эпические зарубы устраивать. Бой десятка авианосцев и сотни-полутора исстребителей - это довольно серьезное.
А если осилить скрипты и установку событий - то можно вообще эпическую войну сделать в пару этапов.
С такими размерами ему в космос надо.
Азари прилетели?
В новой части игры - дизайн чутка похерили.
Впрочем паранидам повезло еще - у остальных все гораздо хуже.
Впрочем паранидам повезло еще - у остальных все гораздо хуже.
Всё равно землян нет...
Мне азарей напомнило из ме.
Забавный момент - это 3 разных корабля (или по крайней мере его различные версии)
Первый выглядит будто собран из громадного числа частей и просто громадный (части выступают, не плотно поставлены, разных размеров и будто из разных сплавов)
Второй выглядит уже более обтекаемо, всё ещё громадный (части поставлены плотнее, более гладкие и не выступают)
Вид сзади вероятно принадлежит второму
Третий выглядит более продвинутым, уже не громадный а лишь средне-маленький по сравнению с другими (части максимально обтекаемы и не выступают из общей конструкции, сами части стали больше и из-за этого меньше стыков)
Первый выглядит будто собран из громадного числа частей и просто громадный (части выступают, не плотно поставлены, разных размеров и будто из разных сплавов)
Второй выглядит уже более обтекаемо, всё ещё громадный (части поставлены плотнее, более гладкие и не выступают)
Вид сзади вероятно принадлежит второму
Третий выглядит более продвинутым, уже не громадный а лишь средне-маленький по сравнению с другими (части максимально обтекаемы и не выступают из общей конструкции, сами части стали больше и из-за этого меньше стыков)
Что за игра?
Ace Combat 6: Fires of Liberation.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться