4 августа выходит бесплатное DLC, которое предоставит следующие фичи:
- НГ+
- Улучшенная озвучка (+ испанская озвучка)
- Некая новая опциональная система "Трёх Покаяний"
- Новые сюжетные линии, НПЦ, боссы и локи
- Новые казни и механика контратак (что бы это ни значило)
- Обновлённая система карты с большим числом фаст-трэвел-поинтов (наверное, от "костра" к "костру")
- Новые предметы, анимации и переработка левел-арта
- Изменения в балансе: баффнутые молитвы, обновления розариев и сердцевин меча, плюс переработка врагов.
(источник - https://www.team17.com/blasphemous-stir-of-dawn-free-dlc-launching-august-4th/blasphemous/#:~:text=Coming%20to%20Steam%2C%20Nintendo%20Switch,optional%20'Three%20Penitence'%20system.)
Бля, мне бы оригинальную игру допройти, а тут ещё и длс. Каким чёртом я умудрился заблудиться и не знать куда идти в игре с миникартой...
Yay. Сеттинг у игры шикарный. Хотя ее много кто обосрал, по не совсем понятным мне причинам.
Потому что игра пытается быть 2д соулсами, а по факту является средненьким скучным платформером.
Это уже лицемерие какое-то, получается. Инди поебота, сделанная на коленке за 2 часа и проходящаяся одним пальцем дарк соулс, в которой абузных механик и багов как в лиге - стала культовой. Хотя хорошего в ней - только история и сеттинг.
многие обсирали вполне по делу,что впрочем конечно не делает игру плохой.
Одна из вещей, которые в этой игре обосрать объективно невозможно - это сеттинг и история в целом. Господи, как же ахуенно она выглядит.
визуал оч хорош,никто не соприт.но иногда опираться только на визуал нельзя
Так я и не говорю ничего. Игра в принципе средняя. Но вот лично я за визуал готов уже 8 из 10 поставить, я вот такой да, ценитель прекрасного.
Только люди приходят в игры играть, а не на сеттинг дрочить
Лучше бы нормально прыгать ГГ научили. А то по сравнению с тем же ХК, платформинг чистое издевательство
Радуйся тому, что он вообще может прыгать в отличии от хероини Dark Devotion — вот там это издевательство "проебывать платформы в падении" в купе с тем, что назад в прошлую локу вернуться никак нельзя, кроме как пройти заново со стартовой, а многие локи задуманы так, что пойдя одной развилкой ты нарочито проебешь другую и во многих напрочь отсутствуют средства для траев "падений" + нихуя не видно + ловушки + враги + обваливающиеся полы + ебанутая зачастую геометрия комнат... В общем, тут мазохизм переходит на совершенно инной уровень.
И тем не менее игра вполне годная
Поэтому я ее купил.
Играл я в Dark Devotion. Все так, как ты сказал, но есть одна разница. Dark Devotion не про платформинг изначально и прыгать там, в принципе, нахрен не нужно. А вот Blasphemous вроде как платформер , где из точки А в точку Б фиг пройдешь без прыжков, но ГГ прыгает с грацией и неторопливостью утюга. Как раз тот случай, когда никак, как в Dark Devotion лучше, чем абы как в Blasphemous.
Но это опять же, лично мое мнение.
Но это опять же, лично мое мнение.
Ну начнем с того, что Blasphemous сделан с закосом под кастляванию, а значит там уже априори кроме точки А и Б есть еще Г , С и Zю — из которых в А и Б можно попасть с возможностью вернуться, а в Dark Devotion все дороги сходятся в одной точке, между собой они не пересекаются, что делает нереальным в один замес угандошить всех боссов или выполнить все сайд квесты. Далее, упомянутый мной ломающийся пол непреодолим тупо подкатами, кроме как только с помощью повышения фпс и кучи траев или ношения хрени уменьшающей время ломания, а в связке прыжок+подкат было бы заебца. Далее. В игре есть ебанутейшая механика лазания по лестницам, которая даст три форы ебаному ползанию по стенам в Blasphemous, причем в игре дохуя мест, где на эти ебаные лестницы надо "падать" и одновременно цепляться, что естественно не с первого раза получается хоть ты задрочи клавишу вверх + особый смех взывает тот факт, что из-за отсутствия механики прыжков на эти лестницы надо типа залетать с горячих потоков воздуха толкающих хероиню вверх, такие прям совсем не спешные хуйни, и + я помню четко 2 места, где вроде как вернуться можно, но без прыжка придется всю комнату перехуярить по боковой, потому что жопа у бабы тяжела и не может на пол метра вверх скакануть и ухватиться лапами за лестницу. Ну и справедливости ради скажу, что прыжки в Blasphemous гораздо проще, чем в Salt and sanctuary и Death gambit — вот там я пальцы сломал к хуям, и игру могу обвинить только в проседающих местами фпс и долгих загрузках между сменой комнат, где тебе еще и пизды дают пока висит черный экран. Поэтому это тот случай, когда кающийся — сука инвалид, но есть инвалиды куда хуже него, но хотя бы " как у него" мне бы за глаза хватило в Dark Devotion. Как-то так.
Похоже у Зулина будет еще один 3-х часовой обзор
нормас,будет что зимой посмотреть ;)
ага, зимой 2022
В лучшем случае.
Главное, чтобы про шипы не забыл рассказать
Через зулин-час после выхода
Какая же шикарная картинка у Blasphemous.
интересно, а они там баги починили? А то проваливаться через платформы было тем ещё удовольствием.
Меня конечно заминусуют, но: Я вот вижу несколько десятков совершенно одинаковых метроидваний со скопированной стилистикой душ (и одну содранную с бладборна) и думаю. Неужели людям не хочется сделать что-то свое и неповторимое? Почему раз за разом это одинаковое темное средневековье со скелетами? Есть хороший пример исключения - Hollow Knight, видно, что он имеет свой уникальный стиль, уникальный интересный мир и видно, что он именно вдохновлялся душами, а не просто копировал всё подряд. Жанр Темного Фентези деградировал, люди как будто-то уже не могут представить себе гримдарк без элементов Дарк Соулса.
Скажу тебе так: The Blasphemous хотя и визуально схож с Dark Souls, не имеет в сеттинге с ним ничего общего. Хотя бы потому что он о религиозном всепоглощающем пиздеце. Это как если бы испанские верующие во времена папства и ранней инквизиции и в самом деле обладали божественной силой
Носящие капироты флагелланты, массовые самоубийства на почве религии, шествия, сумасшествия и проч. В Dark Souls такого и рядышком не было
Носящие капироты флагелланты, массовые самоубийства на почве религии, шествия, сумасшествия и проч. В Dark Souls такого и рядышком не было
Тем не менее, костры, эстус, потеря душ - всё на месте. Это хороший костяк для сложных игр (даже 2D), особенно когда сравниваешь с классической кастелванией (которая симфония ночи с прокачкой), где с середины игры тебе никто ничего не может сделать.
Погоди, так мы о сеттинге, а не о геймплее
Подумаешь, как будто до душ не было умирающих миров.
Мир в The Blasphemous совсем не умирающий. Скорее... вырождающийся в нечто другое. И бог там пидор тот ещё
ну бога как такого там и нету,там колелктивное бессознательное
там нет потери душ, а эстус это вообще бред, тогда дарк соулс спиздил эстусы из хилок мегамена
Сюжет то разумеется разный у них.
ничего кроме условных "костров" в бласфемосе от дарксулса нету, а остальное классические черты метроидваний, то что они сделаны не оч, это другая тема
НГ+
Где то радуется Зулин
Где то радуется Зулин
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться