*двух человек, которые НЕ являются целевой аудиторией и не покупают продукцию
Он просто еще не понял этого.
Правильнее было "требования сообщества, которое не является целевой аудиторией и не покупает нашу продукцию".
"в офисе видеоигровых триплей компаний"
Прямо таки истории из жизни современного геймдева, которые лепят везде сюжетные линии средневековых трансгендеров и чернокожих персонажей, по совместительству являющихся бисексуалами с непростой судьбой.
Самое херовое это то что конца этому даже на горизонте не видно.
Даже после подобной херни останутся те, кто будут кукарекать про свое ущемление.
Дело в том что будет не до них)
Зря минусят. Версия, что все эти современные проблемы возникли от того, что других проблем практически нет (с голоду не умрёшь, на стандартный пакет развлечений с грехом пополам хватит, а "богатым"ты все равно не станешь) - не лишена логики
Самое обидное что кукарекают те кого и не ущемляли а те кто действительно столкнулись с проблемами решали их молча и самостоятельно, напомнило как какие-то додики кричали про черных в киберпанке и им черный создатель сказал что они охуели или все эти ебанутые, "обиженнные" вопящие называй меня леди или просто вопящие, посмотрел бы я на них окажись они на постсовковом пространстве или добро пожаловать в чуркостан,
и где феминистки когда декременализируют домашнее носилие или забивают камнями женщину на улице, действительно все еще гомофобном, сексистком (регулярно можно услышать "ты же мужчина", "ты же девушка"), причем эти самые громкие дебилы делают только хуже еще и лезут в искусство или науку где в принципе не должно быть места цензуре
и где феминистки когда декременализируют домашнее носилие или забивают камнями женщину на улице, действительно все еще гомофобном, сексистком (регулярно можно услышать "ты же мужчина", "ты же девушка"), причем эти самые громкие дебилы делают только хуже еще и лезут в искусство или науку где в принципе не должно быть места цензуре
Кх-ингдом кх-ом Деливеренс.
Вообще этим болеют в основном ААА от крупных издателей, и обычно игры от них и так по кучи других аспектов стухли, так что не похуй ли? Что с этим дерьмом что без него игры то все равно унылые.
При этом вроде как не все относительно крупные издатели ещё такие. Но в основном это японские издатели, да, которые всю эту повестку на нагинате вертели.
Вообще этим болеют в основном ААА от крупных издателей, и обычно игры от них и так по кучи других аспектов стухли, так что не похуй ли? Что с этим дерьмом что без него игры то все равно унылые.
При этом вроде как не все относительно крупные издатели ещё такие. Но в основном это японские издатели, да, которые всю эту повестку на нагинате вертели.
Ну и да, в наше время ААА является лишь гарантом неплохого графоуни. При том что в целом все игры после года так 2013ого выглядят неплохо. Так что толку от этого грауфони и не похуй ли х2?
Думаю тут ещё сказывается сотрудничество со всякими производителями железа для ПК. Иначе я не могу объяснить ситуацию: когда какая-то сраная стратегия жрёт ресурсов как 1 Crysis на максималках.
Ну если ты про тотал вар какой нибудь, то там есть чему жрать ресурсы...
Ну а вообще это как с вебсайтами и прочая прочая - компы мощные, ресурсов много, значит и заморачиваться с оптимизацией так как раньше не надо. Все просто и никаких теорий заговора.
Ну а вообще это как с вебсайтами и прочая прочая - компы мощные, ресурсов много, значит и заморачиваться с оптимизацией так как раньше не надо. Все просто и никаких теорий заговора.
почему комп который катает кризис на максималках, захлебывается с дженерик-гавнографикой от еа
Вот тут ты неправ. ЕА можно во всем обвинять, лутбоксы, трансгендеры, микротранзакции, сюжет но оптимизация у них всегда была хороша. Может быть есть пара игр, которые говяненько вышли оптимизированы, но в основном с этим у них проблем нет.
Все последние из онлайн игры имеют множество проблем, может синглы которые они побоялись выпустить в неготовом состоянии и норм, но все игры завязанные на онлайне на релизе были забагованы и криво сделаны. ЕаAAAcses.
Массовая ЦА игр - школота и прочие дауны, для которых графон это показатель крутизны. Если он прошлогодний в нем нв 10 пикселей меньше, чем в топовом на данный момент - это уже зашквар для лохов по их мнению. Пока люди будут дебилами, все так и будет дальше.
И? Я это и сказал что все что там есть наверняка это как правило графений, так что не похуй ли на эти игры?
Это же на сколько надо быть слепым, что бы увидеть так называемый графон в нынешних продуктов игрового мира? Я порой сильно охреневаю когда игра 2007 года лучше и оптимизировали в плане графона, чем ААА проект 2020. А еще за современное Унылое Говно просят такие деньги которые игры не стоят. А еще людей приучили что игра позже станет дешевле, скидочки там итп и тогда народ схавает.
Ну да, в каких-нибудь фортнайте и майнкрафте топовый графен, однозначно.
Спасибо за ваше очень нужное, очень не предвзятое, очень не субьективное и очень не унылое мнение.
Хз, я массу удовольствия об боёвок получил. Специально ходил по лесу, чтобы найти половцев и подраться. Да и сюжет не такой уж унылый. Взять хотя бы тот случай, когда меня попросили слухи о ведьмах расследовать...
Половцев рубить особенно весело Терезой в "женской доле". Особенно когда помнишь, что Индржих этого сделать не мог ибо "Простой крестьянин не может с правится с обученным воином"
ну резать глотки половцам из за спины, и фехтовать лицом к лицу разные вещи
Ну не знаю, я нашел в ней много веселого, особенно одного священника )
Ну и вот тебе другой пример - Mount and blade 2
Точно, жмяканья двух кнопок ведь намного веселая боёвка, чем думать головой и уметь интересно сражаться.
Ну жмякать две кнопки порой тоже с умом надобно. Смотря где их жмякать.
Милишная боёвка там кривая, а вот со всем остальным не согласен. Получил массу удовольствия при прохождении.
Так что пример удачный.
Так что пример удачный.
Сюжет не унылый, сюжет простой. Но какие же там классные сайд квесты, персонажи и геймплей.
Ну среди инди тоже поди найди хоть что-то годное. Кругом однообразные пиксельные рогулайк-параши и тому подобная херня про гта6 и корованы в бесконечных ранних доступах, либо с такими огрехами что желание играть пропадает очень быстро а то и не возникает вовсе.
Ой блядь, хорош ныть - нормального инди как и средне-бюджетных игр хоть жопой жуй почти во всех жанрах и на любой вкус. От годных метроидваний по Тохе до блин мультиплеерных симуляторов гражданской войны в США.
Да, порой приходится мириться с техническими ограничениями и багами и прочая прочая... Но чем в наше время тут 70 процентов ААА лучше?
Да, порой приходится мириться с техническими ограничениями и багами и прочая прочая... Но чем в наше время тут 70 процентов ААА лучше?
Проблема в том что нынче инди называют все, любой треш который выпускают называться инди. Когда появились первые инди игры было все норм весело и интересно и давало что-то новое не заезженное. Но сейчас набежало горе разработчики на волне хайпа игр инди решили подзаработать и вот клепаются игрушки по 30 рублей в которых кроме треша ничего не видишь.
А в чем разница с ААА-проектами? Некогда ведущие всю индустрию студии, совершавшие с каждой новой игрой прорыв, позакрывались, либо скатились в SJW-говно и клепание бездушных деньговыжималок ничуть не лучше мобильного сектора.
Тут так же как с киноиндустрией/книгами: Когда зародилось - было искусство, золотая классика, которую до сих пор вспоминают. Индустрия стала популярной, в неё пришли деньги - появился голливуд, понабежала куча режиссеров и писак от мала до велика, в поисках легкой наживы превратившие некогда элитарные развлечения в массовое низкопробное говно на манер блокбастеров и бесконечных романов про суперособенных избранных, но таких обычных девочек-подростков на манер голодных игр.
В индустрии сейчас творится оч комплексная каша из говна из-за того что очень хитрые китайцы с еврейскими корнями нашли легкие способы выжимать бесконечное количество бабла при прикладывании минимальных усилий и тут понеслась. Им пока еще везет в том, что так сказать "высшие мира сего" пока еще не так массово обратили внимание на эту проблему и поэтому пока таких жестких мер регулирования как у полноценных онлайн-казино у этого треша нет, но я думаю это лишь вопрос времени.
Тут так же как с киноиндустрией/книгами: Когда зародилось - было искусство, золотая классика, которую до сих пор вспоминают. Индустрия стала популярной, в неё пришли деньги - появился голливуд, понабежала куча режиссеров и писак от мала до велика, в поисках легкой наживы превратившие некогда элитарные развлечения в массовое низкопробное говно на манер блокбастеров и бесконечных романов про суперособенных избранных, но таких обычных девочек-подростков на манер голодных игр.
В индустрии сейчас творится оч комплексная каша из говна из-за того что очень хитрые китайцы с еврейскими корнями нашли легкие способы выжимать бесконечное количество бабла при прикладывании минимальных усилий и тут понеслась. Им пока еще везет в том, что так сказать "высшие мира сего" пока еще не так массово обратили внимание на эту проблему и поэтому пока таких жестких мер регулирования как у полноценных онлайн-казино у этого треша нет, но я думаю это лишь вопрос времени.
Отличие в том что ААА проекты выпускаются раскрученными брендами и если даже основатели которые подняли этот бренд и дали им имя ушли, народ схавает пока продукт хоть как то схож с тем что было раньше. Инди по сути это малые студии или одиночки и по сути они не ограничены крупными компаниями и у них есть простор в творчестве.
По поводу онлайн казино уже в Англии совет лордов обратило свое внимание на это. Надеюсь дальше пойдет в массы.
По поводу онлайн казино уже в Англии совет лордов обратило свое внимание на это. Надеюсь дальше пойдет в массы.
Согласен полностью. Есть неплохие инди, но нужно очень вот просто ооочень много говна перелопатить что бы найти что-то стоящее. Лично для меня вся проблема инди игр, они слишком "индюшные" и я не о графике. То открытые концовки, то рваный сюжет, то механики выживания лепят везде где они нужны и нет, то какие-то повальные клоны соулсов. Действительно крутую инди пиздец как сложно найти.
Проблема в том, что инди много и если допустить условие, что относительная доля годноты одинакова и среди инди, и среди ААА, то в в абсолютном количестве годных инди будет все ещё много, а вот ААА проектов выходит куда меньше, а уж годных из них - совсем кот наплакал.
>>Кх-ингдом кх-ом Деливеренс.
Это ты о чем?
>>Но в основном это японские издатели, да, которые всю эту повестку на нагинате вертели.
У этих хватает других проблем помимо повесток.
Это ты о чем?
>>Но в основном это японские издатели, да, которые всю эту повестку на нагинате вертели.
У этих хватает других проблем помимо повесток.
что это?
Ghost of a Tale очень любопытный проект от сольного разработчика. Чувак сделал 75% игры самостоятельно.
спасибо
В том и прикол что инди игры могут предложить хоть какую-то новую идею в отличии от огромных корпораций. Хотя на месте корпораций сейчас реально нужно открывать охоту за перспективными инди проектами, а не лепить однообразные шутаны и прочее неотличимое друг от друга кинцо.
> а не лепить однообразные шутаны и прочее
Нет смысла, и так хавают, достаточно просто взглянуть на продажи колды, батлы, отсосинов и фифы - рескины крутятся, баблосы мутятся, зачем напрягаться.
Нет смысла, и так хавают, достаточно просто взглянуть на продажи колды, батлы, отсосинов и фифы - рескины крутятся, баблосы мутятся, зачем напрягаться.
Посмотри в сторону студии Spiders. Это Bioware на минималках. У ребят огромный потенциал, но нет бабла.
Ну блядь, когда же вы поймёте - дело не в людях, которые кричат что-то в интернете, а в том что подобные долбоёбы сидят на управляющих постах. Арт-директоры, геймдизайнеры, продюсеры - ебанутым дали власть.
Больше играйте в проекты категории б и инди, там много годноты, а не в то что у всех на слуху или лезет из каждой маркетологичной щели
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!