Была бы ещё рисовка не уродливая и вообще заебись было бы. Хотелось бы ещё чтобы как с Кизуной, за художницей последовали другие и сделали ещё 2д ютуберов. С менее кринжовыми коллабами и всем таким.
Очередной печальный пример как талантливый рисовальщик со временем не только не развивается, а наоборот деградирует...
Потому что нет никакого таланта, есть работа и упорство) что бы развиваться, надо хотеть и делать, а не вот этот ваш "талант". "Талант" - оправдание собственной лени.
Не соглашусь. Талант — это начальный уровень + чутьё, интуиция. Да, без рутины и упорства на голом таланте и вдохновении далеко не уёдешь. Например, для художника, помимо самого навыка рисования, важны насмотренность, знания анатомии, перспективы, светотени, колористики и тд.
Чем сильнее художник качает эти статы, тем лучше у него получаются работы. И, получив новый уровень, он уже не может сделать хуже. (Это как езда на велике — один раз научился, потом всегда сможешь ездить. Один раз наебнулся на льду — больше по льду не будешь кататься) Даже если он делает на отъебись — всё равно в этом отъебись видны имеющиеся скиллы.
Поэтому, что меня поражает в рисовальщиках БЛ (про другие фандомы не в курсе) — то, что многие со временем рисуют хуже своих первых работ! Т.е. изначально, почти ничего не зная и не умея, у них получаются неплохие работы — не без огрех, но вполне симпатичные. Но потом, с опытом, со знаниями, их работы не улучшаются, а наоборот падают ниже начального уровня!
Я не знаю, чем такой деградации можно добиться (клей они что ли нюхать начинают?)
Чем сильнее художник качает эти статы, тем лучше у него получаются работы. И, получив новый уровень, он уже не может сделать хуже. (Это как езда на велике — один раз научился, потом всегда сможешь ездить. Один раз наебнулся на льду — больше по льду не будешь кататься) Даже если он делает на отъебись — всё равно в этом отъебись видны имеющиеся скиллы.
Поэтому, что меня поражает в рисовальщиках БЛ (про другие фандомы не в курсе) — то, что многие со временем рисуют хуже своих первых работ! Т.е. изначально, почти ничего не зная и не умея, у них получаются неплохие работы — не без огрех, но вполне симпатичные. Но потом, с опытом, со знаниями, их работы не улучшаются, а наоборот падают ниже начального уровня!
Я не знаю, чем такой деградации можно добиться (клей они что ли нюхать начинают?)
А тут я не соглашусь. Твое определение таланта как по мне укладывается именно что в насмотренность и практику с раннего детства. Что в итоге выливается в неосознанное понимание формы, цвета и прочих важных вещей. Человек который никогда не видел ниодного рисунка не сможет рисовать в принципе. Все это не талант, это именно усвоенная визуальная информация.
Как пример я могу назвать себя. У меня нет таланта, но есть та самая насмотренность, черт я вижу косяки в пропорциях, анатомии, цвете и пр на бессознательном уровне. Я об этом не просил, практика в рисовании у меня минимальная, просто я в интернете последние 8 лет смотрю картинки...
Касательно фендома бл... Каждый раз когда я вижу его в бездне, мне больно) такого количества катастрофически плохих работ я на реакторе не вижу нигде, даже в каляках.
А касательно ухудшения, легко, когда ты не учишься и не прогрессируешь, глаз замыливается и начинается деградация, ты перестаешь видеть свои косяки. Поэтому совет со дна всем художникам, постоянно рисуйте новое, в новом стиле, в новом формате, через боль и неприязнь вылезайте из зоны комфорта, бросайте себе вызов, ставьте цель и хуячте. Рисуя что то одно, в одном ключе не развиваясь вы скатитесь с большой вероятностью. Я не согласен что рисование это как езда на велосипеде, рисование это хуячение в угольной шахте, без тяжелого труда и цели ты сдохнешь, а киркой махать может каждый.
Как пример я могу назвать себя. У меня нет таланта, но есть та самая насмотренность, черт я вижу косяки в пропорциях, анатомии, цвете и пр на бессознательном уровне. Я об этом не просил, практика в рисовании у меня минимальная, просто я в интернете последние 8 лет смотрю картинки...
Касательно фендома бл... Каждый раз когда я вижу его в бездне, мне больно) такого количества катастрофически плохих работ я на реакторе не вижу нигде, даже в каляках.
А касательно ухудшения, легко, когда ты не учишься и не прогрессируешь, глаз замыливается и начинается деградация, ты перестаешь видеть свои косяки. Поэтому совет со дна всем художникам, постоянно рисуйте новое, в новом стиле, в новом формате, через боль и неприязнь вылезайте из зоны комфорта, бросайте себе вызов, ставьте цель и хуячте. Рисуя что то одно, в одном ключе не развиваясь вы скатитесь с большой вероятностью. Я не согласен что рисование это как езда на велосипеде, рисование это хуячение в угольной шахте, без тяжелого труда и цели ты сдохнешь, а киркой махать может каждый.
» Твое определение таланта как по мне укладывается именно что в насмотренность
Я имел ввиду любой талант, а не только рисование
»насмотренность и практику с раннего детства.
А вот тут необязательно. Насмотреться можно за очень короткий промежуток времени, если захотеть.
Практика с раннего детства желательна, но не всегда возможна. Например, чем занимались программисты до изобретения компьютеров? И что — первые программисты не были талантливыми? Наоборот, это были гении, проложившие путь остальным (повторять и улучшать всегда намного легче, чем придумывать с нуля)
»Человек который никогда не видел ниодного рисунка не сможет рисовать в принципе.
По твоей логике, человечество в принципе не способно рисовать, ибо что видел пещерный человек до того, как начал рисовать на стенах?
»насмотренность и практику с раннего детства. Что в итоге выливается в неосознанное понимание формы, цвета и прочих важных вещей.
Вот ни фига. Могу ответственно это заявить как человек, которому 3 года приходилось много рисовать с картинок и с натуры.
У меня нет ни таланта, ни желания рисовать, но врождённый вкус не позволял мне делать это на отъебись. Да, я прокачал умение выводить карандашом линии и знаю пропорции, но всего остального я как не знал, так не знаю и не умею. Даже если я попытаюсь изобразить объём, текстуру или распределение света — у меня это не получиться нихуя. (это к вопросу о талантах и ремесленниках)
И рисовать я ненавижу!
»Касательно фендома бл... Каждый раз когда я вижу его в бездне, мне больно) такого количества катастрофически плохих работ я на реакторе не вижу нигде, даже в каляках.
С одной стороны, это традиция — арты в БЛ нарисованы начинающими художниками с кучей косяков. А с другой стороны...
»когда ты не учишься и не прогрессируешь, глаз замыливается и начинается деградация, ты перестаешь видеть свои косяки.
Дело не в топтании на месте рисовальщиков БЛ — у них появляются косяки, которых раньше не было! В этом и парадокс. Это как если бы опытный велосипедист разучился ездить на двухколёсном велике и пересел на трёхколёсный. Я не знаю, что нужно сделать, что начать косячить там, где никогда не косячил!
Я имел ввиду любой талант, а не только рисование
»насмотренность и практику с раннего детства.
А вот тут необязательно. Насмотреться можно за очень короткий промежуток времени, если захотеть.
Практика с раннего детства желательна, но не всегда возможна. Например, чем занимались программисты до изобретения компьютеров? И что — первые программисты не были талантливыми? Наоборот, это были гении, проложившие путь остальным (повторять и улучшать всегда намного легче, чем придумывать с нуля)
»Человек который никогда не видел ниодного рисунка не сможет рисовать в принципе.
По твоей логике, человечество в принципе не способно рисовать, ибо что видел пещерный человек до того, как начал рисовать на стенах?
»насмотренность и практику с раннего детства. Что в итоге выливается в неосознанное понимание формы, цвета и прочих важных вещей.
Вот ни фига. Могу ответственно это заявить как человек, которому 3 года приходилось много рисовать с картинок и с натуры.
У меня нет ни таланта, ни желания рисовать, но врождённый вкус не позволял мне делать это на отъебись. Да, я прокачал умение выводить карандашом линии и знаю пропорции, но всего остального я как не знал, так не знаю и не умею. Даже если я попытаюсь изобразить объём, текстуру или распределение света — у меня это не получиться нихуя. (это к вопросу о талантах и ремесленниках)
И рисовать я ненавижу!
»Касательно фендома бл... Каждый раз когда я вижу его в бездне, мне больно) такого количества катастрофически плохих работ я на реакторе не вижу нигде, даже в каляках.
С одной стороны, это традиция — арты в БЛ нарисованы начинающими художниками с кучей косяков. А с другой стороны...
»когда ты не учишься и не прогрессируешь, глаз замыливается и начинается деградация, ты перестаешь видеть свои косяки.
Дело не в топтании на месте рисовальщиков БЛ — у них появляются косяки, которых раньше не было! В этом и парадокс. Это как если бы опытный велосипедист разучился ездить на двухколёсном велике и пересел на трёхколёсный. Я не знаю, что нужно сделать, что начать косячить там, где никогда не косячил!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться