Отличный комментарий!
Извините, мне очень стыдно, но
ебать эти рыбы меткие
набрал бы их в отряд в ХСОМ
набрал бы их в отряд в ХСОМ
Сразу бы мазать начали
Тот кто делал систему промахов и попаданий в ХСОМ в будет гореть в отдельном котле.
Он не попадет в котел.
Теперь попадет. Они в очередном патче исправили эту систему
Мы будем столько раз его в котел переотправлять, пока не попадет!
Теперь всегда попадают?
За что?
зато у гранат 100% шанс попадания при броске через окно на крышу другого здания с отскоком.
В старом XCOM2 под водой гранаты метаются на те же расстояния, что и на суше.
Я не про то - почему фираксисы думают, что попасть гранатой проще, чем выстрелить? Почему гранаты не мажут, гарантированно наносят урон (а в последней части ещё и не тратят очки действия), а автоматом попасть типа сложнее. Они бейсболистов нанимают?
*Зануда мод он*
Как гм, любитель пошаговых стратегий и прочая-прочая заявляю:
Многие не поимают суть подобных систем, считая что если персонаж стоит на месте после своего хода, то он как пешка в шахматах стоит и не рыпается, держа в руках огромную надпись разряда "убей меня". Нет. Так оно не работает. Пошаговые бои делают бои упорядоченными, да и только. Один раунд игровой обычно можно принять за 6-10 секунд реального времени, где все двигаются одновременно, просто кто-то сумел воспользоваться случаем и ебнуть высунувшегося или перебегающего к другому укрытию противника. Если в игре цель просто после своего хода стоит на месте в притык, а твой солдтат имеет всего лишь 60% попадания, то это обуславливается тем, что он стреляет по цели, что двигается 6 секунд, перебегает меж укрытиями и ведет огонь на ходу по тебе. Да, со стороны это выглядит как "подошел-выстрелил- промахнулся", но ирл это больше похоже на перестрелку в Mass Effect, где ты, обойдя цель с фланга все же имеешь шанс проебаться и не попасть по открытому врагу, а пресловутые промахи по джагернаутам, что даже не прячутся от огня, так блин, эта херня бежит на условной скорости в 20 км/час прямо в твои ряды. В молоко жахнуть не стыдно.
А вот беды с процентами попадания, то это проклятие всей системы сражений с фактором случайности. Оно бывает всегда [в моем случае я могу кинуть единицу четыре раза подряд, кидая процентники], просто тебе попался особо резвый ксенос, что умеет в укрытия, знает как грамотно стрелять, да и ему просто везет.
[А еще не забываем что это пришельцы что пришли завоевывать очередной мир. По идее они более опытны в вопросах ведения боя и могут повернуть удачу в свою пользу. Так что если пачку ХСОМ-овцев жахнет несколько головастиков, вечно попадая и постоянно уворпюачиваясь, то они значит более опытны чем свои сородичи]
Как гм, любитель пошаговых стратегий и прочая-прочая заявляю:
Многие не поимают суть подобных систем, считая что если персонаж стоит на месте после своего хода, то он как пешка в шахматах стоит и не рыпается, держа в руках огромную надпись разряда "убей меня". Нет. Так оно не работает. Пошаговые бои делают бои упорядоченными, да и только. Один раунд игровой обычно можно принять за 6-10 секунд реального времени, где все двигаются одновременно, просто кто-то сумел воспользоваться случаем и ебнуть высунувшегося или перебегающего к другому укрытию противника. Если в игре цель просто после своего хода стоит на месте в притык, а твой солдтат имеет всего лишь 60% попадания, то это обуславливается тем, что он стреляет по цели, что двигается 6 секунд, перебегает меж укрытиями и ведет огонь на ходу по тебе. Да, со стороны это выглядит как "подошел-выстрелил- промахнулся", но ирл это больше похоже на перестрелку в Mass Effect, где ты, обойдя цель с фланга все же имеешь шанс проебаться и не попасть по открытому врагу, а пресловутые промахи по джагернаутам, что даже не прячутся от огня, так блин, эта херня бежит на условной скорости в 20 км/час прямо в твои ряды. В молоко жахнуть не стыдно.
А вот беды с процентами попадания, то это проклятие всей системы сражений с фактором случайности. Оно бывает всегда [в моем случае я могу кинуть единицу четыре раза подряд, кидая процентники], просто тебе попался особо резвый ксенос, что умеет в укрытия, знает как грамотно стрелять, да и ему просто везет.
[А еще не забываем что это пришельцы что пришли завоевывать очередной мир. По идее они более опытны в вопросах ведения боя и могут повернуть удачу в свою пользу. Так что если пачку ХСОМ-овцев жахнет несколько головастиков, вечно попадая и постоянно уворпюачиваясь, то они значит более опытны чем свои сородичи]
да в контре все мажут по 100 раз на расстоянии в 3 метра и норм.
Ничего, в следующем XCOM к нам прилетят эти рыбы ))
когда даже рыбы стреляют лучше твоей команды
Кое-кто из них отчаялся и решил пойти в "рукопашную" в конце.
вот это атака и напор
Походу гопники у меня на районе из семейств рыб-брызгунов
У тебя на районе есть гопники? В каком году же ты живёшь, сударь?
2077
По ощущениям, в альтернативных 90-тых. Высокие технологии соседствуют с серыми хрущевками и бродящими по улицам гопниками
Высокие технологии это спутники Маска на орбите?
А следом за ними пролетают серые хрущевки, да
А я говорил, что этот план по избавлению от гопников не очень.
Рыбы-скорострелы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
набрал бы их в отряд в ХСОМ