И пошла эта троица добро причинять да ласкам подвергать.
Поправочка:
Причинять добро и наносить пользу.
Хотя, про подвергание ласкам - тоже неплохо.
Причинять добро и наносить пользу.
Хотя, про подвергание ласкам - тоже неплохо.
Дамагер, танк и хил. Как по учебнику.
Для полного комплекта не хватает вора
Зачем им вор, если есть такое убеждение?
ВОлшебниа в днд ограничен спеллами. Рога может заранее разведать обстановку, увидеть каких-нибудь элементалей огня, вернутся к магу и сообщить, что 3 фаербола и 2 огненных стрелы, которые он запомнил не помогут никому и нихуя. Поэтому маг сядет на землю и начнет вбивать в голову(буквально) спеллы не связанные с огнем, или в бафы вметсо дамага
Вот поэтому колдун больше нравится, эта херня с постоянным пересбором заклинаний раздражает
Кому как, мне вот нравится "жонглировать" заклинаниями, когда их дохуя и можно постоянно менять.
Хотя погодь если она говорит что это "убеждение" то вполне возможно что у нее сила каста от харизмы идет и она итак колдун, а не маг )
Длань Бигби решает большинство проблем лучше, чем огнешар.
к тому же вор надежней в плане поиска ловушек. Он ловушки ищет всегда, а жрецу надо кастовать обнаружение в конкретном месте.
Ну и зачем рисковать и вскрывать сундук фаерболом или тратить драгоценную ячейку заклинаний на "Стук", если есть рога?
Ну и зачем рисковать и вскрывать сундук фаерболом или тратить драгоценную ячейку заклинаний на "Стук", если есть рога?
Всё верно.
Зачарованная волшебная палочка
Какай ей только маны (кругов) хватило?
Это ДнДшное, там другая система, и кастует она с помощью мощной палочки.
Нет, она сама кастует, а вот с палочкой ещё больше будет "убеждение"
кастовать она может и просто, а палочка выступает как фокус.
с помощью доброго слова и огромного огненного шара - можно добиться большей скидки, чем просто добрым словом.
да в принципе и слово можно использовать не доброе. а можно и не использовать(но тогда могут возникнуть недопонимания.
Иногда не использовать слова ещё эффективнее -- отдадут вообще всё и бесплатно.
"Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. — приписывается Аль Капоне, но Пол Диксон в «The official explanations» (1980) приписывает её Ирвину Кори"
Эхххххххх вот бы хоть в одной РПГ была возможность так убеждать людей.
А то обычно:
-Сделай скидку\надбавь награду.
-Не, у тебя красноречие не вкачано.
-У меня замакшены сила, выносливость и магия, я могу разнести весь ваш город без напряга, воскресить и опять разнести.
-Запугивание тоже не вкачано.
*пойти шоль в Готику 1 и 2 поиграть. Там хоть пиздюлей отвесить можно за такую наглость.
А то обычно:
-Сделай скидку\надбавь награду.
-Не, у тебя красноречие не вкачано.
-У меня замакшены сила, выносливость и магия, я могу разнести весь ваш город без напряга, воскресить и опять разнести.
-Запугивание тоже не вкачано.
*пойти шоль в Готику 1 и 2 поиграть. Там хоть пиздюлей отвесить можно за такую наглость.
Жаль что в свитках система убеждения всегда немножко калечная, особенно учитывая что голды всегда хоть жопой жуй и можно банально ей неписей закидывать.
В свитках, начиная с 4, все системы калечные. Баланс? Зачем? Нашу игру любят за опен воолд и возможность отыграть кого угодно, но отыграть хуево и обрезано.
Откровенно говоря, свитки с геймплейной точки зрения всегда были капец кривыми. Даже моя любимая тройка чуть более чем полностью состоит из дебильных механик, а из хорошего-годного там только разнообразная и полезная (иногда) магия. Лучшая часть всей серии -- лор игр. На моей памяти подобного нет почти нигде, а в играх так особенно. Не в плане того, что нет произведений с большим бэком, но конкретно в свитках он сильно отличается от аналогов, да и по стройности с ним мало кто сравнится.
Если не ошибаюсь, некоторые ветки диалога открываются при определенном уровне знаний/умений у персонажа. Такое в РПГ бывает. Например, если у тебя высокие знания о магии, ты можешь убедить/обмануть /распознать обман какого-нибудь колдуна, чтобы получить для себя определенную выгоду.
Shadowrun, которые Dragonfall/Hongkong, позволяют так делать, хотя и несколько лимитировано.
[Сила 8]: "А давай ты меня пропустишь, а я не буду ломать тебя пополам?"
Играя тупым, но очень сильным троллем, я вел переговоры в таком духе.
[Сила 8]: "А давай ты меня пропустишь, а я не буду ломать тебя пополам?"
Играя тупым, но очень сильным троллем, я вел переговоры в таком духе.
В The Age of Decadence можно убеждать своим счётчиком убийств. Даже отчаянные головорезы и криминальные воротилы предпочитают убраться подобру-поздорову с пути массового убийцы. А если качать критический удар, то появится возможность убивать людей прямо в диалоговом окне. Можно перерезать глотку какому-нибудь главарю банды прямо посреди беседы и разогнать его подчинённых угрозой жестокой расправы. Или пробраться в дворец правителя города, истребить по пути всю стражу и нагло потребовать аудиенции.
Вспомнилась мне одна мадам, тоже всех убеждала, Лина Инверс, кажется.
Ей иногда и просто представиться хватало..
- Здравствуйте, я - Лина Инверс...
- Зачем же сразу угрожать...
- Зачем же сразу угрожать...
У меня так магичку в Eternium зовут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться