Привет народ. Учился паять феном и кондер бахнул, ничего не задето. Системные отжали
Привет. Хотел пересмотреть "Властелин колец", но решил посмотреть другие фентезийные шедевры. Посмотрел "Хроники хищных городов", сильно плевался при просмотре. Города на колесах, катаются и ловят города поменьше. Фильм как и книга, очень слаб. Персонажи плохо прописаны, с технической стороны вообще звездец. Города работают от угля, при этом скорость у них как у реактивного истребителя. И это после ядерной войны! Только комедия "Зверь" 1988 года смогла меня успокоить.
Хай!
Видимо, не зря мой разум посчитал еще при просмотре трейлера, что фильм кошмар.
Видимо, не зря мой разум посчитал еще при просмотре трейлера, что фильм кошмар.
Приветствую всех у костра.
А я вам рассказывал как ходил на концерт Стаса Михайлова?
И не расскажу...
Ты в спутницы брал свою бабушку, или чужую?
бабушек там было очень много и так.
Потому-что не был?)
А ты хочешь?)
Нет.
Хотя с Дилдой можно и сходить.
Не боишься?
Чего бояться то?
То, что рушишь семью
Был...
Понравилось?
Второй пригласительный на катану потратил?)
Если бы. С женой ходил.(
Вечер, солнышко зашло, сижу в саду с бутылочкой винишка. Ляпотааа)
Правильно, надо выгуливать себя.
Всем доброго вечера/доброй ночи!
Глянул недавно Чернобыль от HBO (точнее 4 серии), и, почему-то, только из-за него я начал чувствовать масштаб тамошнего пиздеца и последующей ликвидации. Но мне были по-настоящему интересны только первые три серии, а четвертую уже смотрел, погружаясь в телефон время от времени.
Так же я порвал жопу от босса в Хэллтейкер...
Экзамены придется таки сдавать дистанционно, и, видимо, списать их будет, как три пальца об асфальт.
На самом деле, я б хотел вообще именно так и учиться, потому что не надо ездить.
Глянул недавно Чернобыль от HBO (точнее 4 серии), и, почему-то, только из-за него я начал чувствовать масштаб тамошнего пиздеца и последующей ликвидации. Но мне были по-настоящему интересны только первые три серии, а четвертую уже смотрел, погружаясь в телефон время от времени.
Так же я порвал жопу от босса в Хэллтейкер...
Экзамены придется таки сдавать дистанционно, и, видимо, списать их будет, как три пальца об асфальт.
На самом деле, я б хотел вообще именно так и учиться, потому что не надо ездить.
Если преподаватель любит свой предмет и по-настоящему им владеет довольно неплохо, то списать будет практически невозможно.
Знавал преподавателя, который: 1. Разрешал пользоваться конспектом и справочниками ("В жизни у вас все равно будут справочники под рукой".) 2. Спрашивал исключительно в объеме своего курса ("Я вам не давал этого материала, как я могу спрашивать?") 3. Умудрялся макнуть студента мордой в грязь при этом. ("А логику включить не пробовали? Всё же есть в лекциях, вам осталось только подумать.")
Тогда я в шоколаде.
Aloha!
Последние 2 месяца я отсматривал аниме, вышедшие исключительно после 2011 года.
Что могу сказать: выводы неутешительные.
Я смотрел топовые аниме последних лет, работы режиссёров, уже снимавших шедевры, рекомендованные картины — и среди всех сериалов оценку выше среднего я поставил только 5
С полнометражками ситуация получше — хорошей оценки удостоились около десятки, да и в целом слабые полнометражки встречаются нечасто.
В общей сложности, за всё время я видел 39 тайтлов, чья дата выхода с 2012 года (хотел посмотреть 40й для ровного счёта, но ещё одного проходняка я не вынесу)
15/39 — слишком мало для жанра, который когда-то привлек меня своем высокой концентрацией годноты.
Я не знаю, что случилось в 2012 году и отчего качество аниме так сильно упало. Могу только поделиться замеченными трендами:
+ Режиссёры перестали бояться экспериментировать с рисовкой, стали часто добавлять дизайнерские приёмы — что приятно сказывается на индивидуальности картины.
- Много клишированных сюжетов и типичных персонажей (так было всегда, но когда повторяется десятилетиями — надоедает ещё сильней)
- Зацикленность на НЕнаучной фантастике — такое ощущение, что авторы просто не способны придумать интересную историю без всякой НЕХ
- Исчез накал — ты уже не переживаешь так сильно за персонажей, всё как-то плавно и размеренно, даже смерть подаётся как нечто обыденное и не заслуживающее эмоционального отклика
- Тенденция оставлять сюжет логически незавершённым, в надежде на последующие сезоны, которых, скорее всего, не будет (в 2006 все плевались от того, что 2 часть Пиратов Карибского моря оборвали на полуслове — японцы посчитали это фичей и наклепали десятки таких же аниме-сериалов)
- На законы развития сюжета часто кладётся жирный болт — нераскрытые персонажи, «нестреляющие ружья», отсутствие апогея и слитые развязки.
- Строгое соответствие возрастным рамкам — раньше у аниме была репутация мультиков с порнухой и расчленёнкой, сейчас их или совсем нет, или все такие моменты зацензуренные.
Ну и выводы из этого:
В 90е аниме создавалось, преимущественно, для молодёжи и взрослых, в 00е — для старшеклассников, в 10е — для детей. Причём, современных детей — всё стерильно, никаких выходов за возрастные и жанровые рамки. (Если аниме для девочек — никаких оторванных голов, если для мальчиков — получите школьников-супергероев и тонны бессмысленного и беспощадного фансервиса, но строго цензурного!)
Если раньше даже в кодомо-сериалах часто поднимались темы суровости жизни, то сейчас даже в заявленных как взрослые тайтлах редко можно встретить что-то серьёзнее школьного насилия. Мне как человеку, смотревшего в детстве экранизации «Отверженных» и «Без семьи», просто монопенисуарны микропроблемки современного аниме.
Годы идут, а японцы всё также штампуют тысячи тайтлов про школьников и их унылую школьную жизнь. Или про школьников со сверхспособностями, что подтверждает теорему Эскобара.
В конце-концов, эти проблемы аниме-индустрии существуют десятилетиями, можно было бы сказать, что всё по старому. Однако раньше даже в сугубо хентайный поделках поднимались серьёзные темы, а в «приличных» аниме часто раскрывались философские и теологические темы, сейчас же таких тем либо вовсе нет, либо поданы они максимально невнятно и нераскрыто.
В общем, исчезло всё то, за что олдфаги 90х-нулевых и полюбили аниме.
Остались только школотроны со своими сугубо японскими школопроблемами и бесконечно однообразные в своей пестроте фэнтезийные НЕХ...
Нет, раньше тоже были тонны шлака и японской ебанины — но любое мало-мальски известное аниме, скорее всего, оказывалось классным или хотя бы достойным внимания. Сейчас же даже среди топовые аниме с восторженными отзывами современных малолетних фанатов на проверку, чаще всего, являются проходняками.
Теперь понятно, почему в эпоху повальной любви к инди-проектам и сериалам, несмотря на общемировую известность и показы в кинотеатрах, аниме так и осталось нишевым жанром.
Ему просто нечего предложить тем, кто давно закончил школу и не любит фантастику.
Потому что жизнь намного интереснее и разнообразнее школопроблем и фантазий вечных девственников, но аниме этого не понимает.
И если раньше был популярен лозунг «Аниме — не мультики!», сейчас же с прискорбием приходиться признать, что аниме как жанр в целом превратилось в мультики. От обычных мультов его отличает только специфическая тематика.
И как резюме: среди старых аниме ещё тысячи малоизвестных шедевров.
Современные полнометражки заслуживают внимания, но не гарантируют качества.
Современные аниме-сериалы я оставлю на потом. Среди них, безусловно, попадаются годные работы, но их процент так низок, что лучше сначала я отсмотрю старых 200 тайтлов из списка желаемого, а потом начну отсматривать современные.
Последние 2 месяца я отсматривал аниме, вышедшие исключительно после 2011 года.
Что могу сказать: выводы неутешительные.
Я смотрел топовые аниме последних лет, работы режиссёров, уже снимавших шедевры, рекомендованные картины — и среди всех сериалов оценку выше среднего я поставил только 5
С полнометражками ситуация получше — хорошей оценки удостоились около десятки, да и в целом слабые полнометражки встречаются нечасто.
В общей сложности, за всё время я видел 39 тайтлов, чья дата выхода с 2012 года (хотел посмотреть 40й для ровного счёта, но ещё одного проходняка я не вынесу)
15/39 — слишком мало для жанра, который когда-то привлек меня своем высокой концентрацией годноты.
Я не знаю, что случилось в 2012 году и отчего качество аниме так сильно упало. Могу только поделиться замеченными трендами:
+ Режиссёры перестали бояться экспериментировать с рисовкой, стали часто добавлять дизайнерские приёмы — что приятно сказывается на индивидуальности картины.
- Много клишированных сюжетов и типичных персонажей (так было всегда, но когда повторяется десятилетиями — надоедает ещё сильней)
- Зацикленность на НЕнаучной фантастике — такое ощущение, что авторы просто не способны придумать интересную историю без всякой НЕХ
- Исчез накал — ты уже не переживаешь так сильно за персонажей, всё как-то плавно и размеренно, даже смерть подаётся как нечто обыденное и не заслуживающее эмоционального отклика
- Тенденция оставлять сюжет логически незавершённым, в надежде на последующие сезоны, которых, скорее всего, не будет (в 2006 все плевались от того, что 2 часть Пиратов Карибского моря оборвали на полуслове — японцы посчитали это фичей и наклепали десятки таких же аниме-сериалов)
- На законы развития сюжета часто кладётся жирный болт — нераскрытые персонажи, «нестреляющие ружья», отсутствие апогея и слитые развязки.
- Строгое соответствие возрастным рамкам — раньше у аниме была репутация мультиков с порнухой и расчленёнкой, сейчас их или совсем нет, или все такие моменты зацензуренные.
Ну и выводы из этого:
В 90е аниме создавалось, преимущественно, для молодёжи и взрослых, в 00е — для старшеклассников, в 10е — для детей. Причём, современных детей — всё стерильно, никаких выходов за возрастные и жанровые рамки. (Если аниме для девочек — никаких оторванных голов, если для мальчиков — получите школьников-супергероев и тонны бессмысленного и беспощадного фансервиса, но строго цензурного!)
Если раньше даже в кодомо-сериалах часто поднимались темы суровости жизни, то сейчас даже в заявленных как взрослые тайтлах редко можно встретить что-то серьёзнее школьного насилия. Мне как человеку, смотревшего в детстве экранизации «Отверженных» и «Без семьи», просто монопенисуарны микропроблемки современного аниме.
Годы идут, а японцы всё также штампуют тысячи тайтлов про школьников и их унылую школьную жизнь. Или про школьников со сверхспособностями, что подтверждает теорему Эскобара.
В конце-концов, эти проблемы аниме-индустрии существуют десятилетиями, можно было бы сказать, что всё по старому. Однако раньше даже в сугубо хентайный поделках поднимались серьёзные темы, а в «приличных» аниме часто раскрывались философские и теологические темы, сейчас же таких тем либо вовсе нет, либо поданы они максимально невнятно и нераскрыто.
В общем, исчезло всё то, за что олдфаги 90х-нулевых и полюбили аниме.
Остались только школотроны со своими сугубо японскими школопроблемами и бесконечно однообразные в своей пестроте фэнтезийные НЕХ...
Нет, раньше тоже были тонны шлака и японской ебанины — но любое мало-мальски известное аниме, скорее всего, оказывалось классным или хотя бы достойным внимания. Сейчас же даже среди топовые аниме с восторженными отзывами современных малолетних фанатов на проверку, чаще всего, являются проходняками.
Теперь понятно, почему в эпоху повальной любви к инди-проектам и сериалам, несмотря на общемировую известность и показы в кинотеатрах, аниме так и осталось нишевым жанром.
Ему просто нечего предложить тем, кто давно закончил школу и не любит фантастику.
Потому что жизнь намного интереснее и разнообразнее школопроблем и фантазий вечных девственников, но аниме этого не понимает.
И если раньше был популярен лозунг «Аниме — не мультики!», сейчас же с прискорбием приходиться признать, что аниме как жанр в целом превратилось в мультики. От обычных мультов его отличает только специфическая тематика.
И как резюме: среди старых аниме ещё тысячи малоизвестных шедевров.
Современные полнометражки заслуживают внимания, но не гарантируют качества.
Современные аниме-сериалы я оставлю на потом. Среди них, безусловно, попадаются годные работы, но их процент так низок, что лучше сначала я отсмотрю старых 200 тайтлов из списка желаемого, а потом начну отсматривать современные.
Назовёшь годноту из просмотренного?
серия Monogatari
Ghost in the Shell: Arise
Watamote
Domekano
Брунгильда во тьме
Почти все мне попавшиеся полнометражки были годными, так что тут можно пробовать все подряд.
Ghost in the Shell: Arise
Watamote
Domekano
Брунгильда во тьме
Почти все мне попавшиеся полнометражки были годными, так что тут можно пробовать все подряд.
Был вчера мой отец на рыбалке. Как и положено, прибыл обратно без рыбы. Но полностью сгоревший. Я одного не пойму, он там рыбачил или загорал? Добрый вечер!
суть то не в рыбе, суть в процессе.
В голове кусок сценария стрельнуло ща напишу
Весь отряд с вожатой стоят у остановки за воротами. Саня стоит с неведомой для них штукой и перед ним стоит кое-как закреплённая стена. Александр стреляет. Появляется портал, из него выезжает буханка. В буханке старик, который просто сидит и не двигается, мужик, который водит эту дичь обшитую свинцовыми листами и пацан. Все в противогазах и последние двое смотрят вокруг в шоке и не понимают как они оказались там. Саня машет рукой им и открывает им ещё один портал. Буханка разворачивается и уезжает.
"Это что сейчас было?"-сказала шокированая Ольга Дмитриевна.
"Походу это портальная пушка в параллельные миры"-сказал Саня и уменьшил ее до размера мыши и убрал в карман.(Продолжение следует)
"Это что сейчас было?"-сказала шокированая Ольга Дмитриевна.
"Походу это портальная пушка в параллельные миры"-сказал Саня и уменьшил ее до размера мыши и убрал в карман.(Продолжение следует)
Если кратко, то вселенная бл переменилась со вселенной метро исход. Фанфик будет очень разнообразным
Много написал?
Ещё на кузнечиком сижу. Скинутый кусок буду использовать возможно как отдельную главу с добавлениями, скорее всего будет такое после обеда в лагере
Просто я сбился благодаря вам
Отсыпь своей травы нам, бог велел делится.
По моему, делиться велел Ленин
Нету. У меня один Дискорд сервер просил. Я серьезно
Дилдыч, твое мнение?
Выглядит интригующее, возможно будет продолжение
А ядра косточек абрикоса оказывается вкусная штука.
Главное не переборщить с количеством.
Главное не переборщить с количеством.
Не боишься, что вырастят внутри?
Ты чем занимался на уроках биологии? Нужна почва, вода удобрения и солнце. Не прорастет
Ты скучный
Реальность полна разочарования
Без обид
Без негатива
Не вырастут. Правда вкусные же!
:)
Я и так уже давно превратился в кедрушник, вокруг которого растут подсолнечник и тыквы.
Пусть и абрикос вырастет.
Я и так уже давно превратился в кедрушник, вокруг которого растут подсолнечник и тыквы.
Пусть и абрикос вырастет.
Ты там в тропиках проживаешь?
Хуже. В Астрахани.
В общем, Саша квест с обходным почти завалила. Топает к кибернетикам.
Напомни, надо одну сделать или несколько картинок со всеми, куда надо идти с обходным?
Да как хочешь. Причины они же разные бывают. Хотя у меня пока всё для секреток. :)
Наверно и кибернетики туда же отправятся. :))
Наверно и кибернетики туда же отправятся. :))
Доброе утро.
Т-Т
Я убийца, а у мух может семья была.
Меня теперь замуж никто не возьмет.
Муху жалко.
Ненавижу мух!
Пффффф. Я муравьям всяких насекомых пихаю и норм. Сопляк
Монти тебя замуж возьмет.
Чем ты таким с мухой занималась, что после этого тебя замуж не возьмут
Этот вопрос будет получше чем вопрос о японских туалетах, когда ты их в глаза не видел
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться