Тем кто строил генератор было ещё хуже ....
Я так понял его строили еще до начала ледникового периода
Его разве не в Ласт Аутумне строили по весне, в сытости и благоденствии?
ты хоть в гугл зайди, последней осенью его стоили
Ну перепутал осень с весной, с кем не бывает - главное мысль высказал, что по осени явно было легче чем в основном сюжете с темпером -110. В Ласт Аутумн ещё не играл, но я так думаю раз там ещё нет ледникового периода то всё там у них хорошо: высокооплачиваемая командировка по строительству реактора, комфортное дорогое жильё, огромные бараньи окорочка медленно крутящиеся на вертелах щедро осыпанные ароматными приправами на каждом шагу, обилие красивых женщин с волнующими формами для поднятия общего настроя и всё в таком духе
Там сроки поджимали, на ТБ было монописуально и люди были расходным материалом. А еще там политика багованная, пропадает :C
ты хотел сказать, в условиях конц-лагеря, без соблюдения хоть каких нибудь норм безопасности?
У меня концлагеря в первый раз не было, я нечаянно коммунизм построил.
Разница только в том, что забор большую площадь покрывает
Нифига. Там рабочие власть в руки взяли и начали вешать инженеров, сами. До расстрельных команд я не дошёл. И поплыли домой спаянной командой, которая точно шороху наведёт, когда придёт пора отделять тех, кого отправят на Север.
Ты когда-нибудь пробовал работать во дворе в 0 градусов или в + 5 при это в летней одежде ? Точнее - сначала копать шахту, пото спаивать металические конструкты + ядовитый газ + ты живёшь в палатке + весь твой рацион это суховатый паек или опилки...
Шахту там до этого выкопали. Видимо в ней тела и спрятали.
ну там же всё зависит от игрока, можно и паёк и условия труда обеспечить нормальные, но вот построить рабочим хотя бы бараки игра почему то не даёт, и выёбываться рабочие начинают в любом случае
Формально это можно списать на условия контракта: "никакой блядь лишней инфраструктуры".
А то нидайбох работнички передумают домой ехать.
А то нидайбох работнички передумают домой ехать.
Ну это далеко не с первого раза . А первый раз он самый реалистичный ) Мои смогли достроить генератор, но массово передохли от холода из-за того , что вме деревья я предварительно вырубил и с замерзшым морем не было угля и как следствие - холод и смерть, кокаиновые таблетки :)
Да, во второй раз уже примерно представляешь когда сработают скрипты и подготавливаешься. Мои с первого раза построили генератор на отъебись, а когда закончилось снабжение пришлось разобрать практически все промышленные постройки на отопление и потерять пятую часть личного состава.
Ты не поверишь, но я пробовал. Гордиться тут нечем: работал и в -40, колотил заледеневший песок ломом для ремонта казармы, спал в помещении с разбитыми окнами и температурой -6, ел помои в столовой(вроде пюре консистенции кефира и гниющего размороженного мяса 47го года) и всё это с регулярными избиениями от сбившихся шаек ауешних мразей. Кто хочет прочувствовать быт жителя Frostpunk - милости прошу в срочную службу любой военной части дальнего востока
Сам был на полигоне, всего месяц, осенью. Но и жару и холодов и все тобой описанное , кроме - 40 и лома пожалуй. Спали в лесу, жили в палатках, без отопления в летней одежде . Про еду нашу скажу так - не думал, что кал может быть такого насыщенного зеленого цвета. Так что вполне понимаю, что это за пиздец . Ты ещё невозможность нормально регулярно мыться забыл упомянуть, бро. А контингент там просто пиздец - уголовники, туберкулезники, наркоманы, ауехи. Нормальных там почти не было . Иди обниму ! :3
В каком году? А то сейчас любят писать, что "сейчас все по другомц"
Речь идет про Украину и про 2019 год .
Да пиздец! А там все выжили?
Нет, двое из 100+ летом словили тепловые удары во время работы на жаре под сорок. Потому что поясные фляги не должны хлюпать. Один в самом начале помер от незамеченного энцефалитного клеща которого поймал в лесу новосиба(отправили всех косить траву в лесу ломами чтобы занять чем-то), в части в которой мы кантовались пару недель пока ждали...чего-то там ждали, уже не помню. Позже многие с психикой послабее пытались глотать таблетки хлорки и резать вены, но те что на моей памяти были успешно откачаны, хорошо отпизжены и отправлены дальше служить. Вообще кста занятно как хорошо организм останавливает кровь когда порез вдоль руки был сделан насухую. Один отрубил указательный палец лопатой, что с ним было дальше не знаю. Моему знакомому в первые дни старослужащий выбил три зуба, пьяным ударив того берцем в челюсть от нечего делать когда тот стоял дневальным ночью. Ещё слышал что кто-то из молодого состава помер в госпитале от пневмонии в реанимации. И так везде за территорией европейской части, думаешь почему данные о смертности засекретили?
Потому что армия это дегенератство
Ахуеть... А почему не откосил?
его строили перед осенью, с горящей (у некоторых буквально) жопой, и в условиях "жрите хоть опилки, но к сроку должен быть готов"
Ты забыл добавить "иначе все сдохните уже со 100% вероятностью"
Ну типа там жеж "счастливый конец с ледоколом домой", ороро.
Да ладно. Я запустил Последнюю Осень на стандартных настройках сложности. В первый же день рабочие у меня запросили паб и бордель(место для секса). Ага, где-то в британских ебенях посреди тайги блядей... Сука, ну ладно. Пришлось туда инженеров отправить, приспособить их всё равно в начале игры больше никуда нельзя было. А ближе к концу строительства ядра, при нормальных условиях работы, полной обеспеченностью жилья, медициной, эти пидарасы бастовали один-два раза в день. И это на объекте от которого зависит не только существование страны, но и их собственная жизнь. Сторожевые вышки как-то не особо помогали. Не игра, а ночной кошмар капиталиста.
Да, там не только улучшенный паек был, но и, блять, с кокаином. Всё равно не спасало.
В чём там кошмар-то? На среднем уровне сложности генератор можно построить за двадцать шесть дней без смертей, аварий, террора и кокаина, Карл!
Эм, их жизни от него не зависят. Рабочие не получали шанса попасть к генератору.
Мне забастовками сорвали постройку котла в самом конце и я уже не переигрывал. Думал там никто до морозов не уедет. На это намекало кладбище, о котором все возмущались, типа зачем нам постоянно здесь быть и то, что морозы начинались раньше положенного. Ну ок.
Там багулина: условия работы похоже проверяются на начало дня; если вентиляция пашет в том же режиме, что и рабочая смена — эти пидараы триггерятся бастовать из-за херовых условий работы ДО того, как запашет вентиляция. Типа пришли посмотрели и ну его нахуй.
Поэтому, чтобы подобной хери не происходило желательно включать продув за час до начала работы (через 24 часовую настройку).
Дрочево, да.
Поэтому, чтобы подобной хери не происходило желательно включать продув за час до начала работы (через 24 часовую настройку).
Дрочево, да.
Крутяк, спасибо!
Окопаться в земле, обложиться утеплителями для экономии тепла, ? Неееее
Жить в палатках вокруг генератора обогревающего всю округу сжигая в холостую тонны угля ? О ДААААА
Жить в палатках вокруг генератора обогревающего всю округу сжигая в холостую тонны угля ? О ДААААА
Ну там фишка такая, что он над геотермальным источником пашет, так что уголь там больше для приведения машинерии в действие, соответственно там хуй закопаешься т.к грунтовые воды, газы и все дела.
Но обоснование было только в длц про осень и не так чтобы в лоб.
Но обоснование было только в длц про осень и не так чтобы в лоб.
А как тебе то, что все знают о надвигающейся буре, от которой бежать некуда. А люди начинают бунтовать из-за сверхурочных смен, попердывать что-то про свои права, когда на кону стоит элементарное выживание человечества, а не построение демократической утопии. В конечном итоге, прямо перед бурей выгоняют тебя, а сами остаются сидеть на жопе и не работать, а склады полупустые. Ну удачи вам, блять, бурю пережить, тунеянцы ебаные!.
Вообще игре есть куда расти в плане менеджмента.
Нет возможности раведать сычевальню, послать нахуй город и напиздив запасы уебать туда с кучкой приближённых.
Потом туда ломанутся остатки выживших вы опять строите генератор расширяетесь народ хуеет и так по кругу.
Это вот настоящий "бесконечный режим" а не та хуерга, что в итоге выкатили разрабы.
Нет возможности раведать сычевальню, послать нахуй город и напиздив запасы уебать туда с кучкой приближённых.
Потом туда ломанутся остатки выживших вы опять строите генератор расширяетесь народ хуеет и так по кругу.
Это вот настоящий "бесконечный режим" а не та хуерга, что в итоге выкатили разрабы.
Я больше разочарован полным отсутствием вариативности. Думал, что это полноценная стратегия, а оказался очередной симулятор табличного менеджмента, где люди и ресурсы - это просто циферки в таблице, а геймлей как на мобилке.
Жизненно!
Добро пожаловать в реальную жизнь, Нео.
Генератор не обогревает окружающее ничто, ко всем конструкциям идут подземные коммуникации с трубами - при прокладке дорог это отчётливо видно.
Кстати кто-нибудь строил теплицы? Нахера они нужны вообще?
Людей всегда дохера (кроме истории с ковчегами), корки нужны для шахт, больниц и автоматонов и их вечно не хватает, а к тому времени как хватает уже начинается шторм и всё один хуй замерзает.
Людей всегда дохера (кроме истории с ковчегами), корки нужны для шахт, больниц и автоматонов и их вечно не хватает, а к тому времени как хватает уже начинается шторм и всё один хуй замерзает.
До шторма, теплицы могут неплохо приносить сырой еды, которая не будет лишней
у меня с "летающими охотниками" сырой еды валит столько, что завались. а стоить теплицу всирать на неё по три корки и иметь тучу бездельников в городе выглядит странно
Ну, во-первых на неё можно посадить автоматона и он будет работать круглосуточно, а во-вторых в сценарии про Ковчеги у тебя рабочих нету.
Тем более когда наступает конец смены, тем ангары и хороши что работников с дневной смены можно перевести на охотников.
И жратву приносят, и работой обеспечиваешь.
И жратву приносят, и работой обеспечиваешь.
Но после охоты им еще потребуется время на отдых,а пока оно пройдет,утренняя смена будет простаивать.
Как то читал гайд чувака,который в цифрах все расписывал.
Вобщем смысл сводился к тому,что у теплиц намного выше профит,хоть он и не очевиден.
Помимо сценариев,есть же еще и карты на выживание.
Вобщем смысл сводился к тому,что у теплиц намного выше профит,хоть он и не очевиден.
Помимо сценариев,есть же еще и карты на выживание.
Теплица+робота на вечную службу, я так проходил. Народ всегда есть куда направить.
Раньше можно было утром отправлять рабочих на шахты, а вечером перенаправить на работу охотником, и выходил двойной гешефт с этого, но вроде бы с выходом last autumn этот баг профиксили
Всё зависит от того как ты распределяешь рабочую силу. Особенно в начале игры. Одна теплица изначально эквивалентна двум хижинам охотников , и это позволяет высвободить от десяти до двадцати рабочих, которых можно перенаправить на другие задачи. К тому же в теплицах могут работать автоматоны, что обеспечит тебе бесперебойные поставки еды
О как. Бум знать. Про автоматоны я в курсе.
Давно всё просчитано в стиме. Одна теплица без апгрейдов даёт постоянное производство пищи которое уделывает охотников как по числу приносимой пищи, так и по требуемой рабочей силе.
Также к теплицам применимы бонусы - святилище, бригадир и тд.
А после всех апгрейдов так и вовсе.
Одна теплица позволит спокойно распределить трудовые ресурсы на иные направления и без паники с едой. Шахты - не панацея. Я и на угольных печах проходил.
Также к теплицам применимы бонусы - святилище, бригадир и тд.
А после всех апгрейдов так и вовсе.
Одна теплица позволит спокойно распределить трудовые ресурсы на иные направления и без паники с едой. Шахты - не панацея. Я и на угольных печах проходил.
Для этого древесина нужна, а она ВНЕЗАПНО заканчивается и нужна дохрена ещё где, а стенобуры ОПЯТЬЖЕ требуют корок в аналогичном шахтам количестве. Так что лучше инжекторы с автоматонами и сборщиками вокруг.
ВНЕЗАПНО, игра построена на том, что можно перестраиваться под требуемую ситуацию. Древесины получаемой от обычных (не говоря уже о дешёвых паровых с апгрейдом) хватит на добрую половину игры. Леса много везде - Новый дом, Ковчег, Беженцы. И последние пройдены на "печках" тоже.
Успокойся, фанат шахт и охотников, цифры не лгут. Не говоря уже о том, что игра очень проста по своей сути и можно выбирать любой вариант. На момент выхода уже второй заход на тяжёлом (макс. сложности) - это был уже "золотой" путь. Где перепуганные фанаты шахт неимоверно пугались и отправляли люд дохнуть в шахты.
"ВНЕЗАПНО"
Успокойся, фанат шахт и охотников, цифры не лгут. Не говоря уже о том, что игра очень проста по своей сути и можно выбирать любой вариант. На момент выхода уже второй заход на тяжёлом (макс. сложности) - это был уже "золотой" путь. Где перепуганные фанаты шахт неимоверно пугались и отправляли люд дохнуть в шахты.
"ВНЕЗАПНО"
Там в шахтах дохнут только во время финальной бури. К которой шахты хреначат запасов на две+ недели, так что похеру вообще на обвалы.
Ммммм, чую запах супца с опилками
У меня был город разврата, пайки с бухлом, бардели и технологий (штук 10 научных центров) с тонкой ноткой коммунизма (главные по сменам и агитация с смотровыми вышками) народ трудился тупо чтоб не заболеть, т.к даже в лучших домах отопление хуже чем рядом с нагревателем у шахты.
В игре вообще есть какие либо геймплейные различия между ветками махрового гулага и сектой свидетелей большого пиздеца? Или это исключительно косметическая опция и не имеет значения чем именно засерать мозги вверенного игроку плебса?
80 процентов это чисто косметика. Но всё же различия будут в управлении ветками. Порядок всё таки позволяет бустить производство, благодаря такой опции как бригадир, и очень хорошо поднимать надежду в Центре пропаганды, но взамен большая часть законов Порядка требует отапливаемых зданий и рабочих. Путь Веры же очень хорошо поднимает надежду и сбивает недовольство, а церкви и храмы топить не нужно. К тому же "Вера" позволяет строить лазареты без паровых ядер.
И без инжинеров. А еще Вера позволяет бустить ресурсы за счет стукачей
Никогда не использовал откровенную диктатуру. Игра это более чем позволяет даже на экстриме.
Славный Ебеньград!
Если понастроить куча мастерских они будут производить иследование быстрей?
Да. У меня всегда работает от десяти до пятнадцати мастерских.
Самый большой буст это с 4х мастерских.
К сожалению точных циферок не приведу,постройка каждой следующей дает +10% к скорости исследований.
К сожалению точных циферок не приведу,постройка каждой следующей дает +10% к скорости исследований.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться