Машина Избранного во втором Фоле надежнее Анклава, потому что Анклав можно взорвать, а с Хайвейменом вообще ничего не может случиться, его даже случайно нельзя проебать. Так что если картинка в теме Фола, то я непонял, а если отсылка, то я не понял, к чему.
Удачи в поисках... Пояснение для Избранных нового поколения: один из каноничных багов Fallout 2 состоял в том, что по прибытии в город машина иногда исчезала и оставался только багажник. Впридачу, если оставить машину на карте после случайной встречи, то больше её никогда не найдёшь.
Багажник остается только в том случае, если изменился сэйв локации. Читеришь. На случайной локации - ДА. Можно проебать машину на случайной локации. Для этого надо быть всего лишь долбоебом.
Если приехал в логово рейдеров(которые нападали на Город-Убежище) и появился не стороны пещеры,а где лестница,то после спуска вниз тачка может пропасть навсегда(когда поднимался обратно наверх её не было).Не знаю,решалась ли проблема "выходом-входом" в пустыню и назад,5 лет назад не догадался это попробовать...
Ещё вариант проебать на случайной локации,если кончится заряд,а у Избранного и его напарников нет батарей(в багажнике тоже)...Но этого надо быть тем же,что описАно выше)))
Если оставить тачку на парковке в Нью-Рено её угоняли и позже можно было найти в автосалоне чувака, который её прокачал чтобы продать кому-то из гангстеров, но красноречиями или подкупами её можно было перекупить назад вместе с апгрейдами
Ти - так чевака звали не Фрэнсис. Отдаться можно было супермутанту Фрэнсису в Брокен Хилле проиграв в армреслинг после чего у тебя появлялся шарик для рта на кожанном ремне, что как бы все наглядно поясняло ). Ну еще можно было трахнуть сына фремера в Модоке, после чего еще и жениться с ним, увести в пустошь и там бросить, получив статус "женат" и "вдовец" соотвественно. Эх фоллыч предугадал все эти движухи с неграми-пидорами-бодипозитивными-боевыми вертолетами еще в 90-х, самая толлерастная игра в мире ).
Столько раз перепроходил,сколько нового находил,а вот оно снова чё...Интересно,сколько ещё в игре секретов и всяких малозаметных приколюх,возможно ли пройти игру на 111% и знать абсолютно всё?))
Как можно бросить его или сестру(они,кстати,бисексуальны),если при просьбе подождать отказываются,по крайней мере без модов?Но их можно продать в рабство,отправить на изъятие мозга в Сьерре,ну и каким-либо образом убить.Единственный мирный способ это развестись у отца Тулли в Нью-Рино за бутылку самогона,что даст игроку статус разведённого,как и при продаже в рабство...
Я нашёл ещё один способ, но он требует артмани. Идём в казино Бишопа, соблазняем жену Бишопа (способ работает не только на первый раз, но и на последующие). Мирия остаётся ждать. После секса в казино возвращается Бишоп. В артмани замораживаем переменную Action Points и за один бесконечный ход перебежками выходим со второго этажа, обходя Бишопа и всех его головорезов. Выходим из казино - профит, Мирия так и осталась ждать нас в казино. Делаем, что хотели (например, зачищаем базу анклава, что с живой Мирией невозможно, так как силовую броню она не носит, и первая же турель превращает её в решето), возвращаемся в казино Бишопа, заговариваем с Мирией, она возвращается в пати.
Точно,можно и так,наверное...У меня после "мероприятия" пропадали напарники,поэтому оставлял их ждать через диалоги...Если это и правда работает,то становится жаль,что подобного не было в первой части(что позволило бы сохранить собачку)... З.Ы:От Бишопа обычно сбегал за спиной ближайшего к двери охранника с включенной скрытностью,после наступления полуночи,если не подходить к нему самому - не трогал вроде.Можно ещё сейф в его комнате при помощи ремонта подкрутить так,чтобы тот взорвался вместе с хозяином,тогда можно будет выходить спокойно))
Выжившим Вот скажи мне, сынок, в чём сила? Разве в синтах? Вот и Келлог говорит, что в синтах. У тебя много синтов, и чего? Я вот думаю, что сила в Прайме: у кого Прайм, тот и сильней! Вот ты наделал кучу синтов, и чего - ты сильнее стал? Нет, не стал, потому что Прайма у тебя нету!
Ну еще можно было трахнуть сына фремера в Модоке, после чего еще и жениться с ним, увести в пустошь и там бросить, получив статус "женат" и "вдовец" соотвественно.
Эх фоллыч предугадал все эти движухи с неграми-пидорами-бодипозитивными-боевыми вертолетами еще в 90-х, самая толлерастная игра в мире ).
И я в итоге всё равно предпочёл снять свою героиню, а не Мирию.
Идём в казино Бишопа, соблазняем жену Бишопа (способ работает не только на первый раз, но и на последующие). Мирия остаётся ждать. После секса в казино возвращается Бишоп. В артмани замораживаем переменную Action Points и за один бесконечный ход перебежками выходим со второго этажа, обходя Бишопа и всех его головорезов. Выходим из казино - профит, Мирия так и осталась ждать нас в казино. Делаем, что хотели (например, зачищаем базу анклава, что с живой Мирией невозможно, так как силовую броню она не носит, и первая же турель превращает её в решето), возвращаемся в казино Бишопа, заговариваем с Мирией, она возвращается в пати.
З.Ы:От Бишопа обычно сбегал за спиной ближайшего к двери охранника с включенной скрытностью,после наступления полуночи,если не подходить к нему самому - не трогал вроде.Можно ещё сейф в его комнате при помощи ремонта подкрутить так,чтобы тот взорвался вместе с хозяином,тогда можно будет выходить спокойно))