ну да, сложно не заметить такую жирную отсылку
А я не понял, ещё подумал, почему такой акцента на канцелярские штуки. Забавно.
Гатари, особенно Бакемоногатари и История ран на столько визуально (ну или даже не визуально, а в плане визуального повествования или "синематграфа") прорывные что неудивительно что к ним где то отсылаются и ими вдохновляются.
Мне после просмотра их всех разом (где то за пол года) было вообще тяжко какое либо другое аниме смотреть, да и не очень то хотелось. (да гатари не одни такие крутые на свете, но тем не менее).
Мне после просмотра их всех разом (где то за пол года) было вообще тяжко какое либо другое аниме смотреть, да и не очень то хотелось. (да гатари не одни такие крутые на свете, но тем не менее).
Но для кого то гатари навеки вечные останутся эччи гаремник про педофила, да. Кому что важнее тот то и видит. Впрочем одно другому не мешает, не вижу причин почему нельзя круто снять эччи гаремник про лоликонщика.
Так Монстросказы же и не гаремник вовсе - Гахара, которая сама поставила Ширараги в роль своего парня, Цубаса неуспевшая, да Надеко (жуткий на самом деле персонаж), но для неё Арараги Юмеко-сан, скорее обожаемый старший брат нежели парень и все... Остальные просто друзья - для гарема жиденько как-то.
Я в целом согласен, но многие видят гатари именно так.
Полностью согласен. Ещё же режиссёр Гатарей работал над Мадокой и Актёрами ослепленного города, которые тоже поражают необычным визуалом.
Стоит Актёров смотреть? Давно хотел глянуть, но всё руки не доходят.
Глянь первоисточник по актерам(рисованные муз клипы) потом решишь)
Ну, это все аниме одной студии Шафт, которые известны своим "причудливым" стилем. Этим стилем во многом они обязаны Акаюки Шимбо, который долго работал над всяким, потом забил хуй и пошел снимать хентай, где ему сказали "твори что хочешь лишь бы там ебались". В итоге говорят один из самыхстранных хентаев эва он там делал, но сам я хз, не смотрел, хотя стоит поискать.
В итоге набив там руку вернулся обратно в аниме в студию Шафт и понеслась - Фаза Луны, Пани пони деш, который по моему в принципе определил стиль студии до выхода Гатарь и был их собственным любимым аниме, судя по количеству отсылок к нему в последующих работах студии. Уже тогда помимо странного повествования Шимбо показал что любит лолей, блондинок и вампиров, а лучше чтоб все и сразу в одном лице.
Но когда дело доходит до Гатарей Шимбо не то что бы режиссёр. Он там вроде просто выступал в роли "батьки" студии и де факто режиссёром Бакемоногатари был Татсуя Оиши (который с Щафтами кстати тоже с Фазы Луны). По завершении Бакемоногатари он ушел делать сразу Истории ран (сколько он выходит их там делал? Лет 6-7?). Со следующего сезона его сменил Томоюки Итамура у которого немного другой стиль и хоть он и пытается копировать Оиши, все равно это видно. Кучей забавных рожиц мы во многом Итамуре обязаны ибо он на них больше фокусируется. Он режиссировал уже все сезоны вплоть до последнего.
А Шимбо тут я так понимаю больше что то типа ментора был. Тем более что он указан на Шикимори режиссёром почти всех шафтовских аниме ну и такого просто быть не может. Скорее всего он там так же лишь курирует все и под его руководством работают другие режиссёры. Ну и да всякого треша под его руководством тоже немало вышло.
В итоге набив там руку вернулся обратно в аниме в студию Шафт и понеслась - Фаза Луны, Пани пони деш, который по моему в принципе определил стиль студии до выхода Гатарь и был их собственным любимым аниме, судя по количеству отсылок к нему в последующих работах студии. Уже тогда помимо странного повествования Шимбо показал что любит лолей, блондинок и вампиров, а лучше чтоб все и сразу в одном лице.
Но когда дело доходит до Гатарей Шимбо не то что бы режиссёр. Он там вроде просто выступал в роли "батьки" студии и де факто режиссёром Бакемоногатари был Татсуя Оиши (который с Щафтами кстати тоже с Фазы Луны). По завершении Бакемоногатари он ушел делать сразу Истории ран (сколько он выходит их там делал? Лет 6-7?). Со следующего сезона его сменил Томоюки Итамура у которого немного другой стиль и хоть он и пытается копировать Оиши, все равно это видно. Кучей забавных рожиц мы во многом Итамуре обязаны ибо он на них больше фокусируется. Он режиссировал уже все сезоны вплоть до последнего.
А Шимбо тут я так понимаю больше что то типа ментора был. Тем более что он указан на Шикимори режиссёром почти всех шафтовских аниме ну и такого просто быть не может. Скорее всего он там так же лишь курирует все и под его руководством работают другие режиссёры. Ну и да всякого треша под его руководством тоже немало вышло.
Подмываешь, нехороший человек, меня заново Гатари пересмотреть. Хотя Историю Ран я с радостью пересмотрю, самое любимое из серии.
А то у меня мнение об этом сейчас такое же, которое ты написал во втором своём комменте, хоть и признаю, что Гатари— гаремник далеко не стандартный.
А то у меня мнение об этом сейчас такое же, которое ты написал во втором своём комменте, хоть и признаю, что Гатари— гаремник далеко не стандартный.
Я вообще ненавижу эччи гаремники, вот прям всей душой. Самый блядь мусорный мусор в индкстрии. Но гатари у меня пожалуй самый любимый тайтл эва, не смотря на техническую принадлежность к жанру.
И только уже за Гатарями для меня идут всякие работы Гайнаксов/Триггеров - Фуря куря, Килл ла Килл и Гуррен лаган. А дальше следом уже всякая классика типа Бибопа Тригана, Евы, Утены и прочих Лейн ин зе шелл.
Все таки Гатарям есть еще чего показать и что рассказать помимо "эччи гаремника" и эта часть никогда не является в фокусе повествования, а лишь вишенка на торте из остальной годноты. Плюс он лишён кучи стереотипов - за миллиард сезонов ни одной серии на источниках или пляжных серий, например.
И только уже за Гатарями для меня идут всякие работы Гайнаксов/Триггеров - Фуря куря, Килл ла Килл и Гуррен лаган. А дальше следом уже всякая классика типа Бибопа Тригана, Евы, Утены и прочих Лейн ин зе шелл.
Все таки Гатарям есть еще чего показать и что рассказать помимо "эччи гаремника" и эта часть никогда не является в фокусе повествования, а лишь вишенка на торте из остальной годноты. Плюс он лишён кучи стереотипов - за миллиард сезонов ни одной серии на источниках или пляжных серий, например.
Короче, надо пересмотреть, благо теперь в более сознательному возрасте.
А касательно фансервиса, то у меня к нему отношение спокойное(в отличие от одного реакторчанина с польским ником, я не начинаю брюзжать слюной от ярости при виде 2Д-лифчика)
А касательно фансервиса, то у меня к нему отношение спокойное(в отличие от одного реакторчанина с польским ником, я не начинаю брюзжать слюной от ярости при виде 2Д-лифчика)
Только что сел пересматривать Тригана и, эх, как же охрененно рисовали ландшафты в те времена
Ну и вообще "Фансервис бояться - в аниме не ходить".
Режиссер Кагуи работал в Шафте. Там в общем много приемов видны.
Очень страшно, каждый раз видя тот или иной отрывок с гатарей появляется неукротимое желание пересмотреть все снова
Тоже охота. Блин, переводили бы ранобе - было бы проще.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться