Ребята из Латвии отреставрировали единственный в своем роде родстер «Ленинград», созданный в 1953 году советским инженером Аркадием Бабичем. Под капотом машины стоял шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра и мощностью 90 л. с., работающий с трехступенчатой коробкой передач. В 1959 году Аркадий проехал на нем от Симферополя до Ленинграда за 20 часов, преодолев 2125 километров. В 2014 году автомобиль всплыл на аукционе в ужасном состоянии (второе фото). Тем не менее, внешний вид удалось восстановить с помощью цветного снимка американского фотографа Джона Шульца, сделанного в 1958 году (первое фото).
Тогда уж фото нужно поставить в правильном порядке, или текс подредактировать
исправил текст
на раритетном фото бампер закрывает фару чуть-чуть, а на новом - нет
Может ракурс фото такой?
Не, в оригинале тупо бампер выше был - посмотри по решетке радиатора.
Ну значит не смогли в точности повторить, ничего страшного
так и правильно - иначе часть света фары перекрывало бы
Второе фото - просто боль.
Оч красивая.
Но да, не для советского человека такие изыски. А то ишь.
Но да, не для советского человека такие изыски. А то ишь.
Ну я бы поспорил насчёт красоты. Фальшрадиаторная решётка сильно выбивается из линий передка, да и вообще передок слишком тяжеловесный из-за огромного "горба" и вплотную прилепленных крыльев, что снова-таки диссонирует с "плавниками" сзади. Линия боковины уходит слишком резко вниз, и это скорее всего не творческий выбор, а технологический - сделать плавный изгиб, чтобы выровнять дверь, задача оче непростая для кустарного производства. Да и задние плавники по факту прямоугольные, тоже выглядят слишком чужеродно и тяжеловесно при такой классической элегантной линии заднего свеса. Но тоже понятно, что сделать "волну" или плавное снижение толщины к жопе мастеру-одиночке было бы крайне сложно.
Позже, кстати, было много самоделок на пространственных рамах со стеклопластиковым обвесом, там уже было гораздо легче получать желаемую форму. Но всё равно смотришь и видишь, что вроде бы красиво, но там пропорции поплыли, тут крайне неудачный элемент сделан, а вот вообще фары от москвича присобачены, которые всё портят.
Позже, кстати, было много самоделок на пространственных рамах со стеклопластиковым обвесом, там уже было гораздо легче получать желаемую форму. Но всё равно смотришь и видишь, что вроде бы красиво, но там пропорции поплыли, тут крайне неудачный элемент сделан, а вот вообще фары от москвича присобачены, которые всё портят.
Второе фото вызывает вопросы. Например на счет рамки лобового стекла...
Да и форма крыльев тоже отличается.
Что передних, что задних.
Что передних, что задних.
Часто на машины приваривают невосполнимые части, используя части от других автомобилей. С лобовухой тут вполне возможно именно так.
А про крылья непонятно, вроде вполне похоже.
А про крылья непонятно, вроде вполне похоже.
Умели, могли! Умеют, могут!
Только один вопрос - а вот чем из того состояния, что на втором фото, восстанавливать, не проще ли с нуля новую построить? Там, на фото, вообще есть что-то, пригодное к употреблению?
Только один вопрос - а вот чем из того состояния, что на втором фото, восстанавливать, не проще ли с нуля новую построить? Там, на фото, вообще есть что-то, пригодное к употреблению?
с нуля построить - уже не то будет. не тот металл, не те формы
ну так родного металла кот наплакал и тот не сказать что сильно юзабелен на вид, вот в чем штука-то.
меж тем, вы так говорите, словно не тот металл - это что-то плохое. чай, современный-то металл получше тогдашнего будет.
меж тем, вы так говорите, словно не тот металл - это что-то плохое. чай, современный-то металл получше тогдашнего будет.
Отреставрированное/восстановленное для коллекционера совершенно не то что новодел. Да и для большинства людей гораздо большую ценность имеет.
Ну это сродни фетиша. Что бы как можно больше оригинальных частей. Да и с нуля делать ни разу не дешевле. Тем более врядли осталась техническая документация.
Ох, я даже не почитал текст , а просто фото посмотрел. Это же по сути самоделка. Новое построить точно не вышло бы. Там точно никакой документации не осталось, если вообще была.
Но в итоге им и так пришлось во многом строить заново, по раритетным фотографиям, вон, выше в треде указывают на отличия. Я все это понял бы, если бы была какая-то существенная основа для восстановления...
Ну линейные размеры общей конструкции уже были.Это конечно не так много, но не восстанавливать просто по фото.Хоть что то.
В этом смысл. Который, вообще, довольно сложно иногда бывает объяснить.
Можно, конечно, не сохранять ветхие старые дома, брусчатку в центре города, строить новые дома, более надёжные и функциональные, повторяющие внешним видом сколь угодно точно то что было, это часто даже и дешевле.
Но нет "чувства истории" внутри. Не этого редкого ощущения, что касаешься вековой старины. Я прекрасно понимаю как тех кто это чувствует, так и тех кто не. И меня очень печалит, когда эти люди начинают конфликтовать.
Так, например, в РФ кое-где остались старинные постройки в центрах провинциальных городов. Которые вторая группа спит и видит как бы снести, ведь "город должен развиваться". Я только не понимаю, чем этих развиваетелей не устраивает вариант со сменой города проживания -- молодых и динамичных индустриальных центров с бетоном и широченными центральными проспектами -- жопой ешь, эти города как правило значительно богаче исторических центров, там не нужно изощряться чтобы сжечь или снести очередной памятник, но нет. Точно так же, для нового автомобиля, есть новые автомобили, а раритет должен сохранить как можно больше отреставрированной аутентичной рухляди, в этом весь смысл.
Я к тому что прикол с сохранением аутентичности, он может быть просто недоступен чувственному опыту. Это не трагедия, просто так бывает, это нормально. Как нормально и наоборот -- вот, водится на реакторе Дозоныч, букинист и коллекционер старинной периодики, выкладывает сканы иногда, посты выходят на главную -- то есть, находится немалое количество людей, которых даже сканы впечатляют вполне.
Можно, конечно, не сохранять ветхие старые дома, брусчатку в центре города, строить новые дома, более надёжные и функциональные, повторяющие внешним видом сколь угодно точно то что было, это часто даже и дешевле.
Но нет "чувства истории" внутри. Не этого редкого ощущения, что касаешься вековой старины. Я прекрасно понимаю как тех кто это чувствует, так и тех кто не. И меня очень печалит, когда эти люди начинают конфликтовать.
Так, например, в РФ кое-где остались старинные постройки в центрах провинциальных городов. Которые вторая группа спит и видит как бы снести, ведь "город должен развиваться". Я только не понимаю, чем этих развиваетелей не устраивает вариант со сменой города проживания -- молодых и динамичных индустриальных центров с бетоном и широченными центральными проспектами -- жопой ешь, эти города как правило значительно богаче исторических центров, там не нужно изощряться чтобы сжечь или снести очередной памятник, но нет. Точно так же, для нового автомобиля, есть новые автомобили, а раритет должен сохранить как можно больше отреставрированной аутентичной рухляди, в этом весь смысл.
Я к тому что прикол с сохранением аутентичности, он может быть просто недоступен чувственному опыту. Это не трагедия, просто так бывает, это нормально. Как нормально и наоборот -- вот, водится на реакторе Дозоныч, букинист и коллекционер старинной периодики, выкладывает сканы иногда, посты выходят на главную -- то есть, находится немалое количество людей, которых даже сканы впечатляют вполне.
Проще говоря, около спиритуалистические заблуждения опять не дают людям покоя.
Спиритуализм тут не при чём, хотя находятся и те кто этот перцептивный опыт так трактует. Просто ощущение, происходящее примерно из того же, из чего возникает всякие другие, вроде, например, привлекательности звёздного неба, вроде исследовательского азарта, чувства простора и красоты пейзажей, чувств уюта, отчуждённости или близости. Требует наличия фантазии, и линейкой, конечно, не померишь, но на этом основании считать их происходящими от заблуждений -- такое себе, по-моему.
а вот вы, кстати, читали "Похвалу тени" Дзюнъитиро Танидзаки?
Нет, но описание у книги довольно интересное.
я все это прекрасно понимаю. просто бывают такие ситуации, когда восстанавливать особо и нечего уже, вот мне показалось, что это - одна из них.
и, кстати говоря, я не вижу ничего плохого в создании копий старинного чего угодно - автомобилей ли, зданий, из современных материалов, при условии, что они точно повторяют оригинал, а не идут путем упрощения и удешевления. в конце концов, все эти красиве старинные машины и здания тоже когда-то были новыми и от этого они не были хуже.
вообще, об этом можно много сказать - взять хотя бы японское отношение к старинным синтоистским храмам (и в частности - самому важному и главному храму - Исэ) - раз в опреденное число лет (допустим 30) они сносят старый храм и тут же на его месте возводят новый - в точности такой же, из тех же материалов и теми же технологиями, которые не менялись веками. так сохраняются традиции и дух старины и вместе с тем происходит обновление, продолжается жизнь. мне очень нравится этот подход.
и, кстати говоря, я не вижу ничего плохого в создании копий старинного чего угодно - автомобилей ли, зданий, из современных материалов, при условии, что они точно повторяют оригинал, а не идут путем упрощения и удешевления. в конце концов, все эти красиве старинные машины и здания тоже когда-то были новыми и от этого они не были хуже.
вообще, об этом можно много сказать - взять хотя бы японское отношение к старинным синтоистским храмам (и в частности - самому важному и главному храму - Исэ) - раз в опреденное число лет (допустим 30) они сносят старый храм и тут же на его месте возводят новый - в точности такой же, из тех же материалов и теми же технологиями, которые не менялись веками. так сохраняются традиции и дух старины и вместе с тем происходит обновление, продолжается жизнь. мне очень нравится этот подход.
LENINGRAD POIPIERDOLILO
Jak sie okazuje silnie pojebany kabriolet nie zostal jeszcze odnaleziony
Jak sie okazuje silnie pojebany kabriolet nie zostal jeszcze odnaleziony
на втором фото у меня возник вопрос: что надо было делать с машиной чтобы красавца на первом фото изуродовать до состояния проржавевшего ведра с болтами. прямо как грифит, который год провел в пыточной.
Поставить в дальний конец гаража и забыть на годы. Ходить мимо, запинаться периодически, ронять что-нибудь. Перегнать пару раз. Дать на улице постоять. Ну и т.п.
Годный дизайн, для того-то времени уж точно. Увы, реалии совка не позволили бы поставить это на конвейер.
Жаль, у нас в стране постоянно все скатывается в сранье и копирование убогих фиатов и т.п..
Жаль, у нас в стране постоянно все скатывается в сранье и копирование убогих фиатов и т.п..
Красивое не всегда функциональное и доступное.Можно привести таких же примеров, "не совка".А ФИАТ для СССР оказался тем что доктор прописал.
Пока нашёл в Латвийском дорожном управлении, что автомобиль снят с учёта. Марка машины указана Pašizgatavota Leningrad. Если найду ещё чего, буду держать вкурсе.
где Xzibit?
Чую влияние Волги 21
Это надо было довести до такого состояния, просто больно было смотреть на фото.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться