Как феникс поинт?
Прикольно, можно руки отстреливать. Правда отстреленная голова оперативнику не помеха, но это мелочи
После него новые икскомы ещё более казуальными кажутся. Но лучше подожди все длц.
от любви до ненависти один шаг. сначала попискиваешь от восторга потом бесишься от ее сырости. но дорабатывают, вроде идет на поправку. уже стоит первый раз попробовать.
Она чувствуется как пусть и хороший, но типичный представитель раннего доступа
А как тан с эксклюзивностью, Стим есть на горизонте?
хз. я за флибустьеров. кстати сам вспомнил из-за этого поста. скачал последню версию с 2я длс из 4х что еще будут. и скажу вполне заметны поправки. сразу после х кома химеры вполне опять зашло. но эт так, к слову.
Начал играть на релизе — было ужасно. Баланса не было вообще, половина классов неиграбельна, броневики (фишка игры, отличная ее от хсом) безумно дорогие и бесполезные, задания абсолютно одинаковые, линейные и гриндовые. Потом ты делаешь второй отряд и гринда становится в два раза больше. В плане прокачки все ужасно: они добавили мультикласс, утра ломает баланс к черту гибрид солдат-снайпер с перков на тяжелее оружие просто всемогущ и универсален, остальные просто не нужны.
Чтоб ты понимал что именно в заданиях плохо: ты заходишь на типичную карту, там примерно 7—9 врагов. Трёх типов: тритон, антрон и харон. Изредка к ним докидывает кого-то еще. 2—4 ты убираешь на первый же ход (убивать даже не обязательно, достаточно отстрелить руку снайпером), весь бой длится ходов 5-7, большую часть их которых ты гоняешься за врагами.
Кароч, игру я дропнул и жду релиза всех длц и патчей, возможно сделают что-то играбельное. А на релизе игра выглядела как «продажа в егс уже окупила разработку игры, нахуй нужно ее доделывать».
Чтоб ты понимал что именно в заданиях плохо: ты заходишь на типичную карту, там примерно 7—9 врагов. Трёх типов: тритон, антрон и харон. Изредка к ним докидывает кого-то еще. 2—4 ты убираешь на первый же ход (убивать даже не обязательно, достаточно отстрелить руку снайпером), весь бой длится ходов 5-7, большую часть их которых ты гоняешься за врагами.
Кароч, игру я дропнул и жду релиза всех длц и патчей, возможно сделают что-то играбельное. А на релизе игра выглядела как «продажа в егс уже окупила разработку игры, нахуй нужно ее доделывать».
Гринд чего? ресурсов? Ресурсы добываются по типу прилетел на точку отпиздил всех забрал ресурсы. Гриндилки нет.
7-9 врагов из харонов тритонов и антронов это первые 2 часа игры.
Достаточно отстрелить руки. После чего атроны нарашивают на них броню и у них появляется плюющаяся ядом голова. У тритонов вообще 4 руки + у половины возможность регенерировать даже сломанные конечности.
А вот когда 3 тебя появляется второй отряд становится много не гринда а атак. А 3 фракции с которыми тебе необходимо взаимодействать на самом деле не очень то и самостоятельны и приходится лететь спасать их убежища. А потом еще и с друг с другом войну начинают.
7-9 врагов из харонов тритонов и антронов это первые 2 часа игры.
Достаточно отстрелить руки. После чего атроны нарашивают на них броню и у них появляется плюющаяся ядом голова. У тритонов вообще 4 руки + у половины возможность регенерировать даже сломанные конечности.
А вот когда 3 тебя появляется второй отряд становится много не гринда а атак. А 3 фракции с которыми тебе необходимо взаимодействать на самом деле не очень то и самостоятельны и приходится лететь спасать их убежища. А потом еще и с друг с другом войну начинают.
Там совершенно одинаковые миссии с одинаковыми врагами, которые убиваются одинаковыми способами. Когда начали появляться илитные противники, мои бойцы уже были прокачаны по-максимуму и просто всех нахуй уничтожали, большую часть времени приходилось именно бегать за врагами и искать их. Вот этот вот гринд.
Гринда совершенно однотипных заданий. Еще одно поселение в опасносте! И так бесконечно по кругу, вообще без какой-то прогрессии сложности, сюжета, или еще чего. Просто фарм трех типов мобов карта за картой. Геймдизайн настолько ленивый, что им даже подкрепления не приходят, ты просто убиваешь тех девятерых несчастных кальмаров и идешь дальше, причем, большую часть карты ты пытаешь их догнать, чтоб убить. За все время игры (на максимальной сложности, офк) мне попалась одна карта, где мне пришлось думать и рассчитывать ресурсы. Это было первое задание по уничтожению гнезда. Я там андерлвл был, 4 оперативника и мало патронов и аптечек. Все остальное проходится совершенно бездумно поломанной имбой. Причем, самую имбу я даже не нашел, я о ней на реддите прочитал, когда искал хоть какой-то способ использования броневичков, потому что мне было обидно, что такая крутая штука настолько бесполезный мусор.
Когда у тебя появляется второй отряд, тебе приходится фармить эти бесконечные унылые однообразные миссии в два раза больше. Проблема в том, что эти задания а) вообще ничем не отличаются, б) не имеют прогрессии сложности, в) баланс в игре безнадежно поломан. Все это вместе приводит к тому, что игра становится невероятно однообразной и скучной.
Ну и уточню, что я дропнул игру после первого патча, что там сейчас - без понятия, я жду релиза всех длц, чтоб посмотреть, стала ли игра играбельна.
Когда у тебя появляется второй отряд, тебе приходится фармить эти бесконечные унылые однообразные миссии в два раза больше. Проблема в том, что эти задания а) вообще ничем не отличаются, б) не имеют прогрессии сложности, в) баланс в игре безнадежно поломан. Все это вместе приводит к тому, что игра становится невероятно однообразной и скучной.
Ну и уточню, что я дропнул игру после первого патча, что там сейчас - без понятия, я жду релиза всех длц, чтоб посмотреть, стала ли игра играбельна.
Мне после новых Хкомов - было безумно скучно, дропнул где то на середине. На бумаге концепт классный, на практике - поломанный(
Карта огромная, миссий - вагон и тележка, с фракциями надо что то мутить, строить доп базы и тд. На Бумаге - круто, на практике - все миссии делятся на 4 типа, внутри типа ты спустя уже 5-6 часов не сможешь отличить одну от другой, все лепятся рандомом из очень маленького набора ассетов и сливаются в одинаковую кашу. Сами типы - отличаются только номинально, единственное исключение - сюжетные, которых от силы 0.1% от всех миссий. Там бывает что то интересное и уникальное (далеко не всегда). Фракции - вроде как и есть, но по итогу просто выбираешь тех чей подход нравится, им помогаешь, остальным - не особо, по итогу влияния у них и нет.
Первый пункт был бы вообще побоку если б гемплей был разнообразным, тактичным и веселым - но он безумно однообразен и все эмоции игра выдает уже за 3-4 часа игры. Классов - очень мало, базовые классы можно к любому классу как дополнительный прицепить. Есть техника, отстрел конечностей. На бумаге - круто и тактично, на практике - вообще ни разу.
Техника вроде есть - но кроме как стационарная установка с ракетами - толку от нее нет, в 2/3 миссий она даже отъехать от стартовой точки не может ибо локации - тесные, вечно заставленные говном (особенно миссии где на вражескую територию проникаешь). В итоге просто стоит в начале уровня и делает пару залпов ракетами. Комбинирование классов в теории должно было сильно примножить их количество - а в итоге ты просто пользуешься одним - максимум двумя универсальными наборами, что могут все. Можешь чтоб развлеч себя брать априори более слабые комбинации - но это развлечение уровня "пройду во 2м хком финальную миссию новобранцами", в общем для эстетов. Типов врагов мало, каких то интересных среди них - еще меньше, вкупе с одинаковым дизайном уровней - четкое чувство что ты переигрываешь одну и ту же миссию снова и снова, где у тебя 2 вида солдат, а у врага 3.
Многие на релизе бегали с криками "Ну тут то не как в Хком, промахи не такие жесткие". Я вот вообще прикола всего этого не понял, какой то затянувшийся пранк был. Оперативники тут - косые временами даже по меркам Хкома. Да, интерфейс изменили, ты не видишь процентов, ты видишь прицел. Тебе показывают область, в которую полетят все пули. Ну и что с того, если эта область такая здоровая, что половина ее выходит за пределы врага? Ну ок, не 50% попадание, а половина области. Стало легче? Да не особо. Собственно так же как и в Хком на поздних уровнях солдаты если нормально целиться - попадают почти всегда.
Единственное, что реально интересно и свежо - отстрел конечностей и мутации, что хоть какой то интерес поддерживает.
Первое правда очень редко пригождается (стрельба в голову это для фанатов стрелять с 25% шансом в Хком, ну нафиг в общем), 2е - очень поздно в игре как то появляется, к моменту 1й мутации уже весь интерес играть теряется.
Карта огромная, миссий - вагон и тележка, с фракциями надо что то мутить, строить доп базы и тд. На Бумаге - круто, на практике - все миссии делятся на 4 типа, внутри типа ты спустя уже 5-6 часов не сможешь отличить одну от другой, все лепятся рандомом из очень маленького набора ассетов и сливаются в одинаковую кашу. Сами типы - отличаются только номинально, единственное исключение - сюжетные, которых от силы 0.1% от всех миссий. Там бывает что то интересное и уникальное (далеко не всегда). Фракции - вроде как и есть, но по итогу просто выбираешь тех чей подход нравится, им помогаешь, остальным - не особо, по итогу влияния у них и нет.
Первый пункт был бы вообще побоку если б гемплей был разнообразным, тактичным и веселым - но он безумно однообразен и все эмоции игра выдает уже за 3-4 часа игры. Классов - очень мало, базовые классы можно к любому классу как дополнительный прицепить. Есть техника, отстрел конечностей. На бумаге - круто и тактично, на практике - вообще ни разу.
Техника вроде есть - но кроме как стационарная установка с ракетами - толку от нее нет, в 2/3 миссий она даже отъехать от стартовой точки не может ибо локации - тесные, вечно заставленные говном (особенно миссии где на вражескую територию проникаешь). В итоге просто стоит в начале уровня и делает пару залпов ракетами. Комбинирование классов в теории должно было сильно примножить их количество - а в итоге ты просто пользуешься одним - максимум двумя универсальными наборами, что могут все. Можешь чтоб развлеч себя брать априори более слабые комбинации - но это развлечение уровня "пройду во 2м хком финальную миссию новобранцами", в общем для эстетов. Типов врагов мало, каких то интересных среди них - еще меньше, вкупе с одинаковым дизайном уровней - четкое чувство что ты переигрываешь одну и ту же миссию снова и снова, где у тебя 2 вида солдат, а у врага 3.
Многие на релизе бегали с криками "Ну тут то не как в Хком, промахи не такие жесткие". Я вот вообще прикола всего этого не понял, какой то затянувшийся пранк был. Оперативники тут - косые временами даже по меркам Хкома. Да, интерфейс изменили, ты не видишь процентов, ты видишь прицел. Тебе показывают область, в которую полетят все пули. Ну и что с того, если эта область такая здоровая, что половина ее выходит за пределы врага? Ну ок, не 50% попадание, а половина области. Стало легче? Да не особо. Собственно так же как и в Хком на поздних уровнях солдаты если нормально целиться - попадают почти всегда.
Единственное, что реально интересно и свежо - отстрел конечностей и мутации, что хоть какой то интерес поддерживает.
Первое правда очень редко пригождается (стрельба в голову это для фанатов стрелять с 25% шансом в Хком, ну нафиг в общем), 2е - очень поздно в игре как то появляется, к моменту 1й мутации уже весь интерес играть теряется.
Ну не, те же прокачанные снайпера могут буквально через всю карту в монетку попадать и вообще никогда не мазать, в отличие от Икс-Кома. И отстрел конечностей порой помогал, когда противников как грязи было.
Прокачанные снайпера Хкома, занявшие нормальную позицию - точно так же спокойно получали 100% попадание и аннигилировали все на карте что видели. Да, не столь впечатляюще ибо тут ими можно как раз точечно отстреливать конечности становится - но и только, там другие фишки вроде нескольких выстрелов за ход.
Но снайпер на то и снайпер, обычные же солдаты - мажут одинаково в обоих частях и горит ниже спины от почти гарантированных попаданий, ушедших в молоко - так же примерно одинаково.
Но снайпер на то и снайпер, обычные же солдаты - мажут одинаково в обоих частях и горит ниже спины от почти гарантированных попаданий, ушедших в молоко - так же примерно одинаково.
Ну фиг знает, я своих оснащал автоматами зелёных, у них меткость с баффами была достаточной, чтобы не мазать. А вот иерихоновские стволы и тяжеляк — бесполезный мусор, которым только в огромных тварей из финального задания попасть можно.
Собственно и в Хком полностью обвешанный плазмами с нужными абилками - почти не мажет. Все стоны то про постоянные промахи в Хком идут обычно из первой половины игры, где солдаты с базовыми автоматами мажут как нефиг делать. И тут ситуация ничем не лучше, с обычного вооружения обычный солдат тут - попадает ничем не лучше
Ну не, в Икскоме бойцы имели тенденцию мазать даже полностью в упор полноценными очередями по любой цели. В Фениксе хоть какой-то урон, да пройдёт.
Так, а ну стоять. Это что ремейк x-com apocalypse ?
Ну наконец то !
Ну наконец то !
Вообще сырой чуть более чем полностью. Отсутствие процентов и реальная баллистика это бомба, остальное - жуткое говно
Просто заходишь в Ксенонавты, натыкаешься впервые на криссалидов. Дропаешь игру
А нехер всякую НЁХ руками трогать.
это что и откуда? или просто арт?
Кто-то из реакторчан вспомнил по Точку Феникса?
Клуб любителей крабовых палочек этого просто так не оставит!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться