Да это типичные 17-18 века, что тут
А еще 16
Ладно, типичные 16-18 века
В 18 так уже не воевали. Никаких доспехов и алебард у пехоты уже не было.
А при чём тут вообще Conqueror`s Blade?
Там есть класс мушкетер. И не редки ситуации когда вместо того что бы перезарядиться и выстрелить приходится уворачиваться от атак милишных классов. Правда там есть ещё активные способности по типу выстрела картечью или гранаты, которые работают по кулдауну, но уворачиваться или убегать без возможности перезарядиться это обычное дело.
Но ведь это применимо для мильярда других игр и реальной жизни в том чисте, поэтому почему именно Conqueror`s Blade?
Хороший вопрос, просто отличный. Но задавать его нужно не мне, а автору.
Изначально и был задан автору, но раз уж ты взялся отвечать, то будь мужиком, доведи дело до конца
Могу ответить только так.
Какому автору? Автору поста или куба? Если автору поста, то тег Conqueror`s Blade стоит видимо потому как куб называется "Типичный Conqueror`s Blade". А если автору куба, то....
Ну если подумать, то я не могу вспомнить ещё игр где мушкетеры были бы совмещены с алебардистами и мечниками... Разве что арканум вспоминается да казаки. Но из современных не могу вспомнить. Если только в инди сегменте покопаться.
mount & blade
Разве что-то кроме mount & blade, warband и bannerlord официальное?
Огнём и мечом?
Даже сейчас танки так воюют: заехал на позицию, сдел выстрел или два - и валишь, валишь назад, чтобы ответочка не прилетела.
Картавый ор - значит ролик с Бродакса.
отсель
Реконструкция дебюта оранской пехоты против испанских терций
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться