И всё завертелось
Сука, ненавижу блядь этот момент - сюжетная развилка которая основывается на том как быстро ты стучишь пальцем по ебанному геймпаду. Кодзимыч конечно гений, но это пиздец. Из-за этого говна у меня Снейк вечно в обнимку с Отаконом в закат уезжал
(Кстати на счет Кодзимы гения, на ДТФ был видос о том что возможно за львиную долю той самой гениальности в МГСе отвечал вообще другой человек )
(Кстати на счет Кодзимы гения, на ДТФ был видос о том что возможно за львиную долю той самой гениальности в МГСе отвечал вообще другой человек )
Кодзимагений был сраным стебом и сарказмом.
Ну его многие, в том числе и я гением называли и до мема. И фишка в том что гений не гений, но личность для геймдева он действительно выдающаяся.
Сюжетная развилка зависящая не от стучания пальцем, а СДАШЬСЯ ты стучать пальцем или нет.
Если просто не стучать - Снейк умирает, загрузите последний чекпоинт.
Если отстучать - концовка с выживанием Мэрил.
И только если ты выберешь сдаться - тогда иди обнимай Отакона.
В общем сплошное GIT GUD, а не то что "Я не успел понять и оказалось попал уже на плохую концовку", как в Cave story где случайно спрыгнул в яму без выхода и поболтав с полуживым мужиком (больше делать нечего) и получив Джетпак v.0.8 слил шансы на хорошую концовку. Откуда тебе было знать что надо это место специально проигнорировать и лонгджампом перепрыгнуть.
Оцелот тебе хоть честно всё как есть рассказывает.
Если просто не стучать - Снейк умирает, загрузите последний чекпоинт.
Если отстучать - концовка с выживанием Мэрил.
И только если ты выберешь сдаться - тогда иди обнимай Отакона.
В общем сплошное GIT GUD, а не то что "Я не успел понять и оказалось попал уже на плохую концовку", как в Cave story где случайно спрыгнул в яму без выхода и поболтав с полуживым мужиком (больше делать нечего) и получив Джетпак v.0.8 слил шансы на хорошую концовку. Откуда тебе было знать что надо это место специально проигнорировать и лонгджампом перепрыгнуть.
Оцелот тебе хоть честно всё как есть рассказывает.
вроде на селект надо было строчить?
Так и есть. Вот кому мы обязаны за сюжетку в мгс, так это Tomokazu Fukushima. Сценарии за 1, 2 и 3 часть он отвечал. В 3й части к сценаристам добавился еще Shuyo Murata. В 4й части уже Fukushima не принимал участие (поэтому в 4й части больше поебени стало).
А толку? В неваде использовал 2 сейва: Основной и резерв. В итоге получается разница сейвов в 3 минуты. И, сука, оба умирают.
а гифка то потрясная
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться