(не стоит брать оригинальный файл размером в 60 метров)
Не помню сколько часов подготовки в фш, почти 4 часа борьбы с нехваткой оперативки, полчаса рендера. Скорее всего криво
(не стоит брать оригинальный файл размером в 60 метров)
(не стоит брать оригинальный файл размером в 60 метров)
оч круто смотрится. Даже мелкие детали проработаны
А анимировал в AE? Или спайн?
пока ещё в АЕ + duik + afphairrig
А можно полностью названия программ, пожалуйста?
Adobe After Effects, плагин для риггинга в этой программе duik bassel, и скрипт для анимации лент/волос AFPHairRig 3.5, ну и до кучи Adobe Photoshop для обрезки составных частей картины и ретуши.
спосибо
И оно того стоило!
Выглядит классно.
Выглядит классно.
у меня эта картинка на заставке телефона была, т.к. очень нравилась, теперь я ее обожаю! Не знаю как ты это делаешь(маг ебучий?), но классно сделано!
Не плохо.
Отлично!
Не надо себя принижать. Выглядит охуенно
Красиво, а кто это должен быть? Чернокнижник?
Полагаю Black Mage из FinalFantasy XIV.
У автора написано:
Хорошо, выглядит достаточно живо. А по разрешению придется определиться. Я как делаю: сначала в исходнике всю обработку произвожу, а потом сохраняю дополнительную копию PSDшника с измененным размером изображения, если вертикалка то высота 1440р если горизонтальный - 1080р и уже сней работаю. Исходники бешаные по своим размерам, требуют кучу ресурсов, ведь банальные с 1080 на 1440 перескочить уже увеличивают размер изображения в 1,8 раз, а результат все равно потом будет храниться в 1080р, а люди максимум увидят перекодированое изображение гифки или ютубовский/инстаграмовский вариант пережатия.
Тем не менее ты делаешь большие успехи, так держать.
Тем не менее ты делаешь большие успехи, так держать.
"Верстайте в оригинальном разрешении!" - наверно это сыграло злую шутку. Не знаю чего я вдруг про это вспомнил.
(ну и переделывать всё, когда уже сделал часть работы в АЕ как-то не хотелось. Оставалось только превозмогать.)
С другой стороны - теперь могу говорить, что я особенный (лол):
(ну и переделывать всё, когда уже сделал часть работы в АЕ как-то не хотелось. Оставалось только превозмогать.)
С другой стороны - теперь могу говорить, что я особенный (лол):
красиво безусловно, а исходник конечно же не покажешь
Поверь, это к лучшему. Ты видишь ровно столько, чтобы картинка была красивой и завораживала. На текущий момент если увеличивать разрешение, будет появляться лишь больше ввопросов.
Красиво
А есть хорошие туториалы? Хотелось бы научиться так делать.
Основы брал отсюда:
https://www.youtube.com/channel/UCK9srf98FCFO-oxFu4ogwvA
https://www.youtube.com/user/anthonypossobon
https://www.youtube.com/watch?v=qTmL5S8gIXk&list=PL5inObaAVlMNqiYvQKxH0zgUtfiF4QRA0
А дальше это всё как 1+1 сложилось
https://www.youtube.com/channel/UCK9srf98FCFO-oxFu4ogwvA
https://www.youtube.com/user/anthonypossobon
https://www.youtube.com/watch?v=qTmL5S8gIXk&list=PL5inObaAVlMNqiYvQKxH0zgUtfiF4QRA0
А дальше это всё как 1+1 сложилось
Благодарствую.
Красотень. Не на заказ случайно? Видел на твиче у кого-то очень похожую заставку.
У меня пока что все гифки - чистый ̶а̶у̶т̶и̶з̶м̶ альтруизм.
Было бы неплохо какой-то заказ получить для проверки накопленного опыта - это всё же иное, в отличии от "вот эту картинку хочу сделать"
Было бы неплохо какой-то заказ получить для проверки накопленного опыта - это всё же иное, в отличии от "вот эту картинку хочу сделать"
"Не помню сколько часов подготовки в фш, почти 4 часа борьбы с нехваткой оперативки, полчаса рендера."
Серьезно, каким должен быть пк чтобы спокойно анимировать картинку?
Серьезно, каким должен быть пк чтобы спокойно анимировать картинку?
На удивление - не очень производительным. Зависит от требований к результату и используемых инструментов. Большинство фишечек более прожорливого ПО в удобстве(гораздо большем) и отличительным набором ленивых функций, которые очень помогают неопытным людям повысить качество конечного продукта и значительно сэкономить время. Но правда это не значит что с более простым ПО при наличии прямых рук все возможно, все таки рамки имеются. Таже анимация волос например. Одна только монотонная раскидка костей и задание значений каждого локона заняла бы с добрых пару часиков если постараться, а потом еще каждую из них сделать хотябы минимально похожей на то, что зовут "волосы". А с HairRig это занимает от силы час если быть очень ленивым или долго играться с настройками.
Я буквально полгода назад молился на свой Xeon E5440 и на то, что слот памяти не отвалится и не оставит мне 4 гига памяти. Правда и с ними все было бы возможно. Просто куда дольше и некомфортнее. Учитывая, что я тогда уже перешел на раздельный метод создания анимации: эффекты в одном кости и движение в другом. А карточка то GTX 660... 2 гигаGDDR5 памяти УХ! И этон а самом деле не предел, мой приятель делал очень качественные анимации...на древнем ноутбуке. В Davinci Resolve...вот там сам МакКонахи лично скуривал всю пачку мне кажется.
Я буквально полгода назад молился на свой Xeon E5440 и на то, что слот памяти не отвалится и не оставит мне 4 гига памяти. Правда и с ними все было бы возможно. Просто куда дольше и некомфортнее. Учитывая, что я тогда уже перешел на раздельный метод создания анимации: эффекты в одном кости и движение в другом. А карточка то GTX 660... 2 гигаGDDR5 памяти УХ! И этон а самом деле не предел, мой приятель делал очень качественные анимации...на древнем ноутбуке. В Davinci Resolve...вот там сам МакКонахи лично скуривал всю пачку мне кажется.
Правда опять же хочу уточнить, что если под понятием "спокойно" вы подразумеваете рендер в реалтайме, то там, конечно нужно что то уровня минимум AM3+ FX 8000 с 16 гигами на борту и что немаловажно - видеокарту Nvidia и SSD для программы. Чем дороже тем лучше. Дальше все опять упирается в требования к результату. Люди бывает на Тредриперы бухтят и серверные воркстейшены на 2066м, вобщем чем дальше тем все больше бухтишь.
Познавательно! Спасибо, мастер
Поищи всяких дядек на ютубе с рассказами о обработке видео/анимации именно в АЕ - 32/64 гига оперативы, какой-нибудь i9 - и всё равно оно нифига не в реалтайме всё загружает
И опять же - всё зависит от нагруженности проекта
В моём случае - после выставления всех костей, волос и добавления пары эффектов снега - ты просто запускаешь АЕ и через буквально минуту такая картина - дальше только ребут АЕ и снова пытаться успеть за очередную минуту-пять что-то сделать ещё
И опять же - всё зависит от нагруженности проекта
В моём случае - после выставления всех костей, волос и добавления пары эффектов снега - ты просто запускаешь АЕ и через буквально минуту такая картина - дальше только ребут АЕ и снова пытаться успеть за очередную минуту-пять что-то сделать ещё
а зачем тебе 3д? с 3д ты себе просто создаешь больше проблем на ровном месте, старайся изучать глубже 2д решения, благо они весьма и весьма обширны. Тем более на такой снег=)
З.Ы. оптимизируй свои рабочие ресурсы...
Уже была гифка к этому арту
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1943128990
Делали для Wallpaper engine, как заставку на рабочий стол.
Делали для Wallpaper engine, как заставку на рабочий стол.
Это фигня. Я помню для Crossout коптел-дымел анимацию. А потом захожу к ним на главную после того как выложил все чин чином, а там на фоне анимация маминой подруги стоит. Тот же арт, те же анимации, но куда качественней офк.
Хотя, по проработке в WE судя по гифке конечно хороша, спору нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться