Heвepoятнaя детализация 3D мoдeли / art барышня :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: art (арт)

3d art art барышня art 
Heвepoятнaя детализация 3D мoдeли
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art барышня,art,арт
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art барышня,art,арт
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art барышня,art,арт
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art барышня,art,арт
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art барышня,art,арт

Подробнее





3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art барышня,art,арт
Еще на тему
Развернуть
Только потому что нейтральное выражение лица. Ты бы и тут сказал, что выглядит как кукла.
SOSE
(5) ¡ f l о о к s
Ну тут реально выглядит как кукла, только из-за количества пластики и косметики
Blekzet Blekzet 24.03.202008:32 ответить ссылка -6.2
тут выглядит как кукла, потому что задумывалось изобразить куклу.
ну хз
Blekzet Blekzet 24.03.202014:22 ответить ссылка -0.5
Скорее из-за симметрии 3д модельки и это чувствуется на каком-то подсознании что...что-то не так. У людей не симметричные лица.
aq2ua aq2ua 24.03.202009:46 ответить ссылка -1.1
Она вряд ли симметричная. Да и асимметрия переоценена. Нихера она на самом деле не важна, а если и важна капельку, то только во фронтальной проекции.

Данная морда реалистичная, за исключением волос, бровей, ресниц и перепедалированной детализации кожи, которую автор хотел сделать сильно заметной, чтобы никто не пропустил, сколько он вложил труда. Но мимика решает больше всего. У нее взгляд, как-будто она обосралась. Эту траблу решает такая редкая вещь как анатомически-корректный лицевой риг. Его трудно сделать. Таким образом, какой бы ракурс автор не сделал, модель так и будет с лицом, как-будто она ждет, когда закипит чайник.
Mousy Mousy 24.03.202010:30 ответить ссылка 1.3
Она не 100% симметрична уж точно. См брови и немного глаза.
особенно видна симметрия на бровях (сарказм если что)
Волосы выдают (слишком идально ровные и параллельные, плюс растут в линию как на подбор), и да выражение лица бы поестественнее сделать, гримаску какую-нибудь. А так круть конечно
При удачном освещении солнышка и ракурсе очень даже заметно.
ivdos ivdos 24.03.202012:22 ответить ссылка 7.6
кожа на носу и щеках больше подходит не самому молодому мне со своим колхозным прошлым, а не молодой девушке лет 20
а где прыщи? где усы? 3д-графике далеко до детализации, максимум - замазать блюром
aquasik aquasik 24.03.202012:34 ответить ссылка -7.0
Усы есть, приглядись
ну ок. жду короткометражек с её участием.
недалек тот день - когда и в играх такие модельки будут
andarky andarky 24.03.202013:26 ответить ссылка 0.0
ага и комп для них будет стоить как твоя хата
я думаю дороже даже - но это по-началу, а лет через 5-10 станет стандартом...
3Dfx Voodo - тоже был несбыточной мечтой, когда я школу кончал
Очень оптимистично. Сейчас, для реалистичного рендера человечьих ебел используются методы, очень далекие от реалтайма. Обычно идет речь о том, чтобы один кадр рендерить дохрена долго с помощью йоба-видяхи.

Фейковая графика, аля игровая, тоже может быть красивой, но не так. Очень сложно может быть добиться такой же реалистичности с помощью Screen Space SSS, нужно будет как-то ухищряться, тогда как с помощью трассировки пути прекрасно, но долго, рендерится SSS Random Walk, это как бы фактически объемный шейдер, принципиально соответвующий тому, как в реальности свет рассеивается внутри объема.

Фейковость - это путь игровой графики с самого начала и если не придумать, как обойтись без брутфорса, то ограничения производительности необходимых вычислений могут быть физическими, например, ограничение скорости прохождения сигналов в проводниках, а с другой стороны не катит бесконечно уменьшать площадь и объем кристаллов.
Mousy Mousy 24.03.202015:03 ответить ссылка -0.1
про фейковость в курсе, я то сам работая с 3Dmax представлял все себе совсем иначе, до того как связался с игровыми движками и понял что все гораздо проще - и сейчас иногда какой-нить видосик проще сцену в Юнити сделать и записать с экрана в реалтайме, чем рендерить максом или блендером. Да и редактор в том же Юньке лучше и удобнее чем максовский - но это у же другая тема...

Думая все же игроделы придумают что-то, да и в динамике не будет возможности рассмотреть что и как - разве что скриншот сделать и разглядывать...

по той же причине народ всегда думал что консольки круче по графону чем комп с крутой видюхой - а я с пеной изо рта не мог доказать что это фальш, просто в динамике и заблурено
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты