Как-то искал картинку на рабочий стол по тэгу Eldar, стабильно попадалась картинка со взрослой Шинобу (Киссшот), героини из аниме Monogatari. Так как увлекался Photoshop (небольшое хобби), то решил зарестайллить и переделать героиню под эльдар. Нормальных исходников для брони не нашел, поэтому приходилось делать из доступных и подходящих в гамму вариантов, поэтому героиня вышла в неком аналоге эльдарского поддоспешника (т.е. он вероятно будет неканоническим, т.к. заимствован). Результат можете увидеть ниже.
P.S. Не супер-профи в photoshop, поэтому буду рад объективным замечаниям.
В общем и целом ты молодец. Если будет настроение и желание - обязательно ебашь ещё. Только открытым остался вопрос почему на остроухую ты нацепил комбинезон калидус?
Спасибо, в будущем возможно попробую поработать над новыми материалами. Перепробовал множество различных костюмов и типов брони. Подошел комбинезон калидус, так как важно было, чтобы тени и положение плеч новой брони было как можно ближе к оригиналу, чтобы потом не казалось, что голова вывернута под неестественным углом. Это сильно ограничивало в выборе подходящих вариантов. А еще необходимо было приталить и сделать стройнее фигуру, так как в исходном варианте из-за платья она казалась пышнее. В общем подогнать доспехи под анатомию было самое сложное, так как все делал на глаз и интуитивно и кроме как метода проекций и изометрии из черчения ничего не знал. Поначалу не сразу понял, что мне не нравилось в первых вариантах и поэтому выкладывать работу отложил почти на год, пока по-тихоньку не разобрался как возможно исправить основные огрехи с тенями и анатомией, внеся необходимые исправления.
Не сильно она конечно похожа на себя, но за старания плюс.
Технические замечания, которые сразу бросились в глаза:
1) светотень не сходится, особо заметно на стыке перчаток и брони
2) нечёткий внешний контур очень сильно режет глаз + нечёткий контур волос на броне
3) различия в стилистике: Киссшот нарисована мазками и все полутона выполнены мазками, броня же имеет градиент, возможно стоило прибегнуть к незначительной постеризации брони, чтобы разбить градиенты, но результат не факт что вышел бы норм
4) броне в районе груди не хватает чёткости
5) волосы на броне настолько плотные, что как лапша стекающая по броне, если посмотреть на волосы на перчатке, то видно, что местами сквозь волосы проступает цвет перчатки, но перчатки относительно светлые и волосы проходят по освещённой части, броня же темнее и волосы находятся в основном на затемнённой части.
1) светотень не сходится, особо заметно на стыке перчаток и брони
2) нечёткий внешний контур очень сильно режет глаз + нечёткий контур волос на броне
3) различия в стилистике: Киссшот нарисована мазками и все полутона выполнены мазками, броня же имеет градиент, возможно стоило прибегнуть к незначительной постеризации брони, чтобы разбить градиенты, но результат не факт что вышел бы норм
4) броне в районе груди не хватает чёткости
5) волосы на броне настолько плотные, что как лапша стекающая по броне, если посмотреть на волосы на перчатке, то видно, что местами сквозь волосы проступает цвет перчатки, но перчатки относительно светлые и волосы проходят по освещённой части, броня же темнее и волосы находятся в основном на затемнённой части.
Спасибо, поработаю над замечаниями, очень полезно объективное мнение.
@объективное мнение
Уже лучше, но всё же слишком много огрехов, ИМХО.
Кстати, я забыл ещё упомянуть, что
6) фон очень шакальный, там полно шакальных артефактов JPG-а
7) броня плохо сочетается с перчатками, т.к. броня блестит и имеет мелкую текстуру, кроме того на ней ещё и искры от огня с оригинала.
Лично я бы не взялся за такую сложную работу, а если бы и взялся, то постарался бы скорее подстроить оригинал под желаемый результат, чем копипастить броню с одной картинки на другую.
Кстати, я забыл ещё упомянуть, что
6) фон очень шакальный, там полно шакальных артефактов JPG-а
7) броня плохо сочетается с перчатками, т.к. броня блестит и имеет мелкую текстуру, кроме того на ней ещё и искры от огня с оригинала.
Лично я бы не взялся за такую сложную работу, а если бы и взялся, то постарался бы скорее подстроить оригинал под желаемый результат, чем копипастить броню с одной картинки на другую.
Вероятно блеск на перчатках возможно воссоздать через использование отдельных текстур отвечающих за материал объекта, по аналогии как это реализовано в текстурах для 3D моделей в видеоиграх (там что-то типа маски, которая накладывается поверх существующих текстур, передавая блеск и тип материала: кожа, металл и т.д.), но пока это не мой уровень фотошопа. Все исходники сохранены, хобби не бросаю, как поднаберусь опыта, то вернусь к разрешению этой сложной задачки. Спасибо за критику.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1. Героиня, автор Eldar Velikhanov
http://joyreactor.cc/post/2564223
2. Костюм, автор Slaanesh Goddess Heresy
http://wh.reactor.cc/post/2762248