огонь!!)
акиру везде узнаю, но вот насколько годно это анимэ?
Не исекай, не гаремник, не моэ, не экшен со сьюхами. Уже лучше 90% нынешних онгоингов
Коносуба - исекай и по сути гаремник, но это не делает ее плохой.
Что касается Акиры, я честно не понял его культовости. Графон, конечно, крутой, и стена с мотоциклом стильная. И это наверное показательно, что всем запомнилась именно она, а про что там основной сюжет, всем пофиг. Хотя по сути моцики там - вообще дело десятое.
Что касается Акиры, я честно не понял его культовости. Графон, конечно, крутой, и стена с мотоциклом стильная. И это наверное показательно, что всем запомнилась именно она, а про что там основной сюжет, всем пофиг. Хотя по сути моцики там - вообще дело десятое.
Это как смотреть сейчас самые первые ЗВ или играть в какие нибудь старые прорывные игры - ну прикольно, а че шуму то столько?
Просто они были первыми в чем то и были качественно сделаны, за счет этого взорвали всем мозги.
Причем на сколько я знаю Акира имеет культовый статус в первую очередь на западе, потому что он порвал там всем шаблон что "мультки" могут быть такими.
Ну а касательно сюжета - это проблема экранизации. Оригинальная манга, говорят, имеет в себе КУЧУ всего самого разного и порой весьма заумного, что просто невозможно нормально впихнуть в хронометраж полнометражки.
Просто они были первыми в чем то и были качественно сделаны, за счет этого взорвали всем мозги.
Причем на сколько я знаю Акира имеет культовый статус в первую очередь на западе, потому что он порвал там всем шаблон что "мультки" могут быть такими.
Ну а касательно сюжета - это проблема экранизации. Оригинальная манга, говорят, имеет в себе КУЧУ всего самого разного и порой весьма заумного, что просто невозможно нормально впихнуть в хронометраж полнометражки.
Добавлю, что Акиру уже настолько активно разодрали на цитаты (в том числе визуальные), что местами это уже воспринимается как клише. То же самое можно сказать про GITS. За пределами анимы прям кусками цитируют Куросаву на протяжении нескольких поколений уже, а порождённый из его "Телохранителя" итальянский "За пригоршню долларов" вырос в самостоятельный эпик "Хороший, плохой, злой", который сам по себе уже передирают ничуть не меньше (а то и побольше).
Это стоит учитывать, когда смотришь классику, хотя стоит признать, что сюжетно "Акира" всё же слабее многих современников. Ну, бывает. Мне, например, "Чайнатаун" с Николсоном не особо зашёл, "Касабланка" показалась полным говном (ну, на уровне сюжета, исполнение как раз норм), а вот "12 разгневанных мужчин" посмотрел в один присест, изрядно впечатлившись практически всеми аспектами, кроме, пожалуй, небольшого переигрывания нескольких актёров (что в те времена считалось нормальным, так что тоже не считается).
Это стоит учитывать, когда смотришь классику, хотя стоит признать, что сюжетно "Акира" всё же слабее многих современников. Ну, бывает. Мне, например, "Чайнатаун" с Николсоном не особо зашёл, "Касабланка" показалась полным говном (ну, на уровне сюжета, исполнение как раз норм), а вот "12 разгневанных мужчин" посмотрел в один присест, изрядно впечатлившись практически всеми аспектами, кроме, пожалуй, небольшого переигрывания нескольких актёров (что в те времена считалось нормальным, так что тоже не считается).
Вы зажрались, товарищ. За одни последние лет пять вышло столько самого разномастного если не шедеврального, то действительно хорошего аниме, что его все затруднительно пересмотреть. Глаза откройте.
Да и принадлежность к чему либо из вышеперечисленного не делает аниме автомтаически плохим, как заметили уже на примере Коносубы.
Да и принадлежность к чему либо из вышеперечисленного не делает аниме автомтаически плохим, как заметили уже на примере Коносубы.
А говна которое все забудут уже завтра и в 80-е и 90е было ничуть не меньше, если не больше.
Круто. Теперь бы ещё хоть что-то понять.
Название куба намекает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться