Сделать ПВП кривым до охуения так, чтобы жертва имела преимущество, награды не было, а нападающий не имел профита, а потом удивиться, что оно нахуй игрокам не надо
Откуда ты в этом разбираешься?
Друг рассказывал.
я за новостями следил
-- чтобы жертва имела преимущество
Почему?. Если ты нападаешь, то уверен в своем превосходстве.
А если лезешь на каждого встречного, то ты долбаеб.
Почему?. Если ты нападаешь, то уверен в своем превосходстве.
А если лезешь на каждого встречного, то ты долбаеб.
Я отыгрываю долбоеба!
если первый выстрел по тебе всегда в молоко то это преимущество гого
Вчера зашел спустя год паузы, в надежде что там уже вполне играбельно, из далека пытался застрелить горелых с винтовки, но они мгновенно лечились от выстрелов, пока не увидели меня, только тогда стали смертными.
А покупал игру ты в надежде на что тогда?
Что кода-нибудь...
Нет, только по заветам Картмана.
Расскажи, какого это жить аутизмом?
Нормально, муцураева врубил и погнал в фолыч
они запилили кроссовер с "доктором кто"?
Сук, это никогда-никогда не устареет :) в 2001 году в Anarchy Online применялся тот же самый принцип.
Отрывок из рассказа "Исповедь говноеда".
Мммм, интересно почему же?
В игре наимерзотнейшая реализация ПвП ever, она настолько хуёвая, что тот, кто её придумал, обладает сразу тремя лишними хромосомами.
PvP и Fallout, как по мне, две несовместимые вещи.
FOnline? Fallout Tactics?
а есть какие-то данные какой у игры онлайн
Думаю достаточный, чтобы подавать отчеты инвесторам об успешности
Да и говноедов в мире более чем достаточно, ибо четверка же хорошо продалась
Да и говноедов в мире более чем достаточно, ибо четверка же хорошо продалась
Очень много людей считают четверку хорошей. Я недавно по глупости вступил в спор с ордой таких. Этих людей никакие аргументы не прошибают. Они считают, что 4 кнопки в диалоге это - тру РПГ, а то, что надо стрелять во всё что движется это кульный геймплей.
Аршументы в спорах о вкусах, ну да. Ты им замеры уровня РПГ с рпгметра, а они тебе результаты подсчёта по формуле Ганса о количестве качества.
Так а чем четверка плоха? Тем, что она не такая как 2 часть? Ну дык глупо сравнивать трехмерный шутер в открытом мире с изометрической рпг с пошаговыми боями. Как только перестаешь ожидать от четверки глубины в плане диалогов, отыгрыша и т.д., так сразу начинаешь замечать, что это неплохая игра. Не идеал, но и не такое говнище каким его пытаются выставить.
Ну, у нее проблемы с сюжетом, ее контент сомнителен, многие диалоги пусты или полны поноса словаря, так еще сверху и ДЛС всратые.
"Сразу начинаешь замечать" - это потому что сам геймплей у нее достаточно приятен. На фоне 3-ки это вообще огромнейший скачок вперед. Очень не мало именно геймплейных вещей исправлены и улучшены, даже в сравнении с Вегасом
"Сразу начинаешь замечать" - это потому что сам геймплей у нее достаточно приятен. На фоне 3-ки это вообще огромнейший скачок вперед. Очень не мало именно геймплейных вещей исправлены и улучшены, даже в сравнении с Вегасом
А в чем всратость ДЛС проявляется? Если играть в них с таким же настроем, как и в основную игру(без ожидания чего-нибудь шедеврального), то выглядит очень даже хорошо.
Все дополнения, кроме Фар Харбора, там фигня. И не то чтобы они были очень плохими, нет, просто свою цену они не отбивают (я сейчас не говорю про дополнения на строительство, они вообще херня полная).
Из всех ДЛЦ нормальное только Фар Харбор. Кроме него пятиминутка с Роботами и Рейдеры. Убежище я не беру в расчет, ибо это симулятор Боба Строителя.
Даже в 3 было лучше с этим
Даже в 3 было лучше с этим
Вот чем плоха четверка.
Бездарно исполненное строительство, мало того что кривое, так ещё и неудобное.
Убитая диалоговая система.
Слабые квесты. Лично меня всего один зацепил.
Общая деградация рпг составляющей.
Весь геймплей упирается во второсортный шутер. Так как динамика сражений зачастую слабая, а ИИ тупые.
Силовая броня на старте.
Лор в очередной раз был прокручен на хую.
P.s я блять ждал сука от четверки ебаную глубину диалогов, блдский отыгрыш я сука ждал, но даже как ебаный шутан игра блять посредственная во всех смыслах. И это не просто говнище, а ебучий мусор.
Бездарно исполненное строительство, мало того что кривое, так ещё и неудобное.
Убитая диалоговая система.
Слабые квесты. Лично меня всего один зацепил.
Общая деградация рпг составляющей.
Весь геймплей упирается во второсортный шутер. Так как динамика сражений зачастую слабая, а ИИ тупые.
Силовая броня на старте.
Лор в очередной раз был прокручен на хую.
P.s я блять ждал сука от четверки ебаную глубину диалогов, блдский отыгрыш я сука ждал, но даже как ебаный шутан игра блять посредственная во всех смыслах. И это не просто говнище, а ебучий мусор.
РПГ составляющая в четверке сосёт, но с шутерной частью там всё окей. Как шутан в открытом мире игра более чем хороша. Я лично не понимаю всех этих претензий к стрельбе в четверке. id software справились с поставленной задачей просто отлично, и стрелять там приятно.
Так проблема в том, что игра изначально не про стрельбу
В игре для огромного количества пушек банально нет пуль
Это РПГ и иногда враги впитывают неимоверное количество патронов, что несколько сбивает
В игре для огромного количества пушек банально нет пуль
Это РПГ и иногда враги впитывают неимоверное количество патронов, что несколько сбивает
Полтора десятка модов и нормально играется.
Эм, полтора десятка на Вегас и четверка нормально только сосёт.
Ну да, тут нужно уметь разбираться в сортах говна. 76 - дерьмо явно хуже качеством, чем 4
Если бы там было написано "Постапокалиптическая хуйня 4" я бы слова не сказал, а как наследница серии культовых РПГ пшла она нахуй.
Сюжет самая главная проблема(на другие аспекты ещё можно закрыть глаза).
Ладно в тройке сынок мог батю недюлблювать по мере взросления(пропуски времени дают простор, хоть некоторые диалоги всё равно мешают) да и корзиночка попадает в чуждый мир и может поменяться.
Но в четвёрке мы уже состоявшаяся личность и мы очень любим сынку(диалоги прям подтверждают) из-за чего странно ходить по квестам в духе "зачисти логово" "отбей атаку" "найди игрушки", когда в каждом диалоге "я хочу найти сына! Я должен спешить!".
Ладно в тройке сынок мог батю недюлблювать по мере взросления(пропуски времени дают простор, хоть некоторые диалоги всё равно мешают) да и корзиночка попадает в чуждый мир и может поменяться.
Но в четвёрке мы уже состоявшаяся личность и мы очень любим сынку(диалоги прям подтверждают) из-за чего странно ходить по квестам в духе "зачисти логово" "отбей атаку" "найди игрушки", когда в каждом диалоге "я хочу найти сына! Я должен спешить!".
Криозаморозка меняет людей.
Когда Кодсворт меня называл "мисс Нора" (хотя она миссис вообще-то), то я решил считать, что брак остался в прошлой жизни, а теперь можно отыгрывать развратную лесбуху.
Когда Кодсворт меня называл "мисс Нора" (хотя она миссис вообще-то), то я решил считать, что брак остался в прошлой жизни, а теперь можно отыгрывать развратную лесбуху.
Четверка - это неплохая игра, но очень хуевый фолаут
> Как только перестаешь ожидать от четверки глубины в плане диалогов, отыгрыша и т.д.
То есть, всего того, что делает хорошую рпг хорошей рпг. Ну так зачем останавливаться?
Как только перестать ожидать от Фоллаута 76 внятного баланса, нормального ПвП, отсутствия багов и безопасного кода в который не лезут все кто не попадя, так сразу начинаешь замечать, что это неплохая ММОРПГ.
Естественно никто и не ожидал от четвёрки глубины диалогов и отыгрыша как в первой или второй части. Но что мы получили? Симулятор бомжа-клептомана пополам с фермерством, такой себе сюжет и куцую систему диалогов?
Ну зато стрельбу поправили, это даааааа
То есть, всего того, что делает хорошую рпг хорошей рпг. Ну так зачем останавливаться?
Как только перестать ожидать от Фоллаута 76 внятного баланса, нормального ПвП, отсутствия багов и безопасного кода в который не лезут все кто не попадя, так сразу начинаешь замечать, что это неплохая ММОРПГ.
Естественно никто и не ожидал от четвёрки глубины диалогов и отыгрыша как в первой или второй части. Но что мы получили? Симулятор бомжа-клептомана пополам с фермерством, такой себе сюжет и куцую систему диалогов?
Ну зато стрельбу поправили, это даааааа
Ну мне четверка понравилась как игра больше третьей. Как Fallout они обе отвратительны, но как шутер в открытом мире с кастомизацией оружия в общем-то норм. А еще я говноед и мне понравилось строительство, сделано через жопу, но как внутриигровая фича вполне зашла. Хотя если она исчезнет из серии в следующей части, я скучать не буду.
Четверка хотя бы работала, а вот ф76 может играть непросто говноед, но еще и мазохист
Даже не знаю что могло пойти не так.
Это меня тут удивляет, что 76 фолыч всё ещё не закрыт. Блядь, а я думал, что уже достаточно разочаровался в человечестве.
Зайди в тренды на Ютубе. Вот умственный уровень массы, вот те люди которые делают проекты успешными или провальными
Не, это понятно, но чтобы этим любителям говнеца зашёл даже фолыч 76, вот этого я не ожидал.
Это потому что они устраивают пвп ирл.
если не особо придираться то после 3 фаляутов ничего годного в сеттинге не было. если совсем по хардкору то уже после 2 части фаляут испортился
Зачем ПВП в ПВЕ игре? О_о.
Тем более криво приделаный.
Тем более криво приделаный.
Тем более они сами сказали "мы не хотим в своей игре пвп, хотим, чтобы игроки дружили и вместе мочили гулей, как в трейлере, поэтому специально осложнили игрокам пвп".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться