Кстати у меня вопрос к знатокам. Почему му стиль боя на светошашках размашистые удары а не точные уколы как с шпагой или рапирой. Этож проще тянуть в грудь все супостат здох.
1.Слишком большое разнообразие разумных форм жизни с разнообразной анатомией означает такое же разнообразие слабых мест (в некоторых случаях их отсутствие). Есть расы, которые хоть истыкай светошашкой в грудь, умрут всё равно не скоро, что не приемлемо в бою. Кровотечения тоже нет, рана прижигается... в общем, для универсальности проще увеличить площадь поражения за счёт рубящего удара. Ну или с гарантией обезвредить противника отсеканием его рабочей конечности с оружием - это, кстати, и плюсом к аспекту гуманности, так как жизненно важный орган точно не будет задет.
2.Лезвие светошашки почти ничего не весит, пусть и имеет инерцию из-за гироскопического эффекта. А значит, что если пользователем таки ожидается хоть малейшее сопротивление на пути лезвия, то из-за отсутствия массы приходится компенсировать скоростью удара. А значит, и вложенной силой и "разгоном". Что может дать сопротивление лезвию светошашки? Да много чего. Броня, тугоплавкие металлы, некоторые стойкие природные элементы. Барьеры, силовые поля, лезвие чужой светошашки во время дуэли... короче говоря, да, приходится учиться именно что размашисто махать, чтобы в определённый момент не вышел конфуз с недостаточным разрубанием.
3.Бластерные снаряды. Если мы говорим про временной период SW ~c 1го по 6й фильмы, то гораздо более значительную часть времени всех своих боёв джедаи проводят в движении или в защите от вражеского бластерного огня, а не в "танцах" с ситхами. Враждебно настроенные шашкомахатели им попадаются ОЧЕНЬ редко, вплоть до того что джедаи в определённый момент были удивлены что ситхи вообще не вымерли. Поэтому да, вот такой вот перекос в обучении. Защита от бластеров тупо актуальнее. Ведь как ты собрался отражать выстрелы с помощью тычков? Если есть риск попасть под выстрелы, логичнее меч держать как-нибудь параллельно телу, ну или похожим образом, дабы успеть отразить снаряд. Ну и с этой позиции также легче сделать короткий рубящий удар, чем развернуть и ткнуть.
2.Лезвие светошашки почти ничего не весит, пусть и имеет инерцию из-за гироскопического эффекта. А значит, что если пользователем таки ожидается хоть малейшее сопротивление на пути лезвия, то из-за отсутствия массы приходится компенсировать скоростью удара. А значит, и вложенной силой и "разгоном". Что может дать сопротивление лезвию светошашки? Да много чего. Броня, тугоплавкие металлы, некоторые стойкие природные элементы. Барьеры, силовые поля, лезвие чужой светошашки во время дуэли... короче говоря, да, приходится учиться именно что размашисто махать, чтобы в определённый момент не вышел конфуз с недостаточным разрубанием.
3.Бластерные снаряды. Если мы говорим про временной период SW ~c 1го по 6й фильмы, то гораздо более значительную часть времени всех своих боёв джедаи проводят в движении или в защите от вражеского бластерного огня, а не в "танцах" с ситхами. Враждебно настроенные шашкомахатели им попадаются ОЧЕНЬ редко, вплоть до того что джедаи в определённый момент были удивлены что ситхи вообще не вымерли. Поэтому да, вот такой вот перекос в обучении. Защита от бластеров тупо актуальнее. Ведь как ты собрался отражать выстрелы с помощью тычков? Если есть риск попасть под выстрелы, логичнее меч держать как-нибудь параллельно телу, ну или похожим образом, дабы успеть отразить снаряд. Ну и с этой позиции также легче сделать короткий рубящий удар, чем развернуть и ткнуть.
> Защита от бластеров тупо актуальнее
А какой-нибудь световой щит в этой вселенной еще не изобрели?
А какой-нибудь световой щит в этой вселенной еще не изобрели?
Гунганы использовали силовые щиты; дроидеки имели персональный щит, который был способен выдерживать пару-тройку ударов светомечом; вроде в академии джедаев (игра) были переносные силовые поля. Технология была и легко реалиовалась, но переносные щиты и поля обладали фиговой мобильностью, а персональные энергетические щиты, как на кораблях почему-то перестали использовать со времён Старой Республики, возможно из-за высокой стоимости и низкой эффективности при разумных размерах.
Не, я не про защиту от мечей, а про защиту от бластеров. Ну, типа, зачем тебе длинное махало, если даже какой-нибудь световой баклер, той же площади, окажется эффективнее в вопросе защиты. Особенно, если его можно нацепить на вторую руку.
Такие юзали гунганы, успешно помогало некоторое время сдерживать шквальный огонь бластеров дроидов. Недостатки: щиты тяжёлые, попадания по щитам всё ещё вызывают отдачу, так что тяжёлые бластеры или сконцентрированный огонь делал бы дыры в рядах щитоносцев. Схема валидная, но традиционные укрытия и траншеи как-то сподручнее и надёжнее.
Размашистые удары смотрятся эпичнее
Дарт Сидиус активно пользуется тычковыми ударами.
Если бы использование световых мечей отталкивалось только от их прикладного использования, то мы бы видели бои "а-ля" на рапирах или как у викингов - с мечами и топорами.
А тут по киношному зрелищно и красиво: чисто на мечах как в Кэндо́
Если бы использование световых мечей отталкивалось только от их прикладного использования, то мы бы видели бои "а-ля" на рапирах или как у викингов - с мечами и топорами.
А тут по киношному зрелищно и красиво: чисто на мечах как в Кэндо́
У меня тоже вопрос, каким образом эти повязки не скатываются на щиколотки и запястья их же не на клей сажают как эпиляционные полоски?
Похоже на эластичный бинт, если правильно намотать, то не так просто его стряхнуть. Да и мало ли из чего он там сделан в ДДГ и какое у него сцепление с кожей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться