Таки на клавишу До
Спасибо, исправил.
А лучше бы соль (G)
Почему?
Так наверное лучше будет.
Всегда было интересно как пианисты не путаются в клавишах, они ведь не подписаны.
В двух словах, именно для этого белые вперемешку с черными
Но это же жёлтые на одно лицо.
Белые клавиши слева направо это до-ре-ми-фа-соль-ля-си и снова до-ре-ми-фа-соль-ля-си и снова. При этом, вся клавиатура не обязана начинаться с ДО и заканчиваться на СИ.
Две соседние клавиши, белая и черная или две белых без черной между ними, отличаются на полтона - минимальный диапазон в западной музыкальной традиции.
В до-ре-ми-фа-соль-ля-си есть два полутоновых перехода, где между белыми клавишами нет черной - это МИ-ФА и СИ-ДО.
Получается, у тебя есть две визуально выделенные группы клавиш. Первая - пять, с двумя черными и тремя белыми - с ДО по МИ, и вторая - семь, с тремя черными и четырьмя белыми с ФА по СИ.
Две соседние клавиши, белая и черная или две белых без черной между ними, отличаются на полтона - минимальный диапазон в западной музыкальной традиции.
В до-ре-ми-фа-соль-ля-си есть два полутоновых перехода, где между белыми клавишами нет черной - это МИ-ФА и СИ-ДО.
Получается, у тебя есть две визуально выделенные группы клавиш. Первая - пять, с двумя черными и тремя белыми - с ДО по МИ, и вторая - семь, с тремя черными и четырьмя белыми с ФА по СИ.
Белые клавишы - до-ре-ми-фа-соль-ля-си (черные не имеют собственных названий)
Есть два места, где между белых клавиш нет черной: 1) между си и до 2) между ми и фа.
Этот шаблон повторяется.
Есть два места, где между белых клавиш нет черной: 1) между си и до 2) между ми и фа.
Этот шаблон повторяется.
Они повторяющимися группами по 12, каждая группа ассиметрична и найти нужную клавишу в ее пределах легко.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться