Вот раньше же люди сами проходили, встречались и делились секретами. Например где нашли дробовик в Горьком и как вьебали потом всех на изичах(я вот немного прихуел от заварухи когда его нашёл). Мне кажется раньше геймеры выглядели примерно так....
А сейчас вот так
Это наверное танкисты.
World of Warcraft, до зарождения wowhead и первых атласов. Не было никаких обозначений.
А морровинд? Я в детстве поиграл немного в него и до сих пор боюсь играть в неё и пройти наконец-то.
Там всё понятно. Тебе не дадут маркер, но почти всегда посетят ориентир на карте, от которого уже можно дойти без проблем.
Я одну ебучую пещеру в морре искал неделю, и перечитывал запись в дневнике постоянно. Сейчас проще, можно погуглить.
А я с бумагами ебался в это время.
Тссс, не призывай это.
Кто-то сказал "бумаги"?
Самое смешное,что в одном из квестов проебались с переводом и отправили в друом направлении в поисках очередной сраной пещерки.
не в одном
Ух как я долго Силипунд искал, поверни на восток и иди по дороге, оказалось что через весь варденфел вдоль по дороге.
Силипунд, чтоб его
Силипунд, чтоб его
это была ебучая гробница эшлендеров, где надо было забрать лук ?
АААА, как же пекло от этого квеста
День искал.
День искал.
А когда я играла, у меня был диалап интернет, и погуглить было нереально, бывало я несколько часов искала локацию. Там же все указания в духе - иди на северо-запад до берега моря, увидишь пирамиду из камней - сверни налево. Идешь такой, выходишь на берег - а там штук 10 этих пирамидок....
У меня и такого интернета не было : )
Ты не про пещеру Воплощения случайно, с призраками нереваринов внутри? Ох, исколесил я окрестности Эшленда, разглядывая "шпили" и сравнивая их с записями в дневнике, это был пездец...
ага. особенно когда у тебя ориентир "пирамидка на берегу" от которой надо идти на юго-запад. а на берегу нихрена похожего на пирамидку нет
Я что единственный человек прошедший морровинд с дополнениями?) У меня ушло полгода, я методически прочесала всю карту, даже воду. Нашла кучу редкого шмотья, логова вампиров(это не опечатка, не одно логово, а много), всякие подводные пещеры. Это не считая основного и дополнительных квестов. А недавно попробовала поиграть, терпение через месяц закончилось.
Не я один такой значит.
Организуем клуб?)
А со мной сестра поделилась инфой о колечке в шкатулочке Дивайта Фира с инбалансным клинком внутри. А ей эта инфа была передана от её тогда ещё парня, лол. Жить в мире Вварденфелла стало намного проще потом))
Morrowind - connecting people.
Обычный двуручник. Ничего такого.
Обычный, если бы не его 10-секундный паралич
А я в первые 5 часов нашел, как крафтить зелья, усиливающие алхимию, под которыми можно скрафтить еще более усиливающие алхимию зелья (или какую-то подобную систему), что привело к настолько сильному имбалансу, что я дропнул игру.
Хм.....По дороге в балмору чтоль?
дратути товарищь ньюфаг
https://en.wikipedia.org/wiki/Thottbot
"Thottbot was re-written to become a searchable database that focused exclusively on World of Warcraft three months prior to the game's retail release"
https://en.wikipedia.org/wiki/Thottbot
"Thottbot was re-written to become a searchable database that focused exclusively on World of Warcraft three months prior to the game's retail release"
И Алаказам ещё, но они всё равно не давали исчерпывающую инфу.
точно, сидел думал какой еще второй был
насчет инфы, координаты там обычно были, этого хватало
насчет инфы, координаты там обычно были, этого хватало
Называешь меня ньюфагом. Окей, да, но тоттбот это была база данных для всех игр по умолчанию. Ты еще назови прохождения в интернете, которые были и к морроуинду на момент релиза на форумах. Да что там, можно и к 2му фоллычу найти их было в интернетах, и? (исключение в том, что они были в текстовом виде и на редких форумах и надо было знать сайты и уметь пользоватся поиском). Например absolute games, если кто еще помнит.
это в самом начале где Коврига в кат-сцене проходит по доске и падает? помоему не такая уж и жесткая заваруха - побегать пару ходов от сфинкса и крюгера и потом втроечка отпинать шкаф. Вот бабуля с внучками для малолетних мозгов меня и моих друзей были камнем предкновения, т.к. нихера не было понятно что делать с этим ебаным газовым баллоном, когда ты его ставишь в заваленный туннель.
Бл чувак,"Горький" вспомнил, единственная пошаговая что запала и где я действительно сопереживал героям.
Интересно было бы глянуть на такого - посадить за морровинд и отрезать любой доступ к интернету.
вот он я, задавайте свои ответы
inb4: начал морровинд после обливиона и скайрима. добрался до северных племён. отправили искать какую-то пещеру. не нашел. нашел другую. получил пизды. снова не нашел. заебался. установил третьего ведьмака. прошел. установил первого ведьмака. в стартовой локации уже полгода не могу завалить босса-призрака. собаку, что иронично.
inb4: начал морровинд после обливиона и скайрима. добрался до северных племён. отправили искать какую-то пещеру. не нашел. нашел другую. получил пизды. снова не нашел. заебался. установил третьего ведьмака. прошел. установил первого ведьмака. в стартовой локации уже полгода не могу завалить босса-призрака. собаку, что иронично.
Признаю, после третьего раза я вышел в интернет с вопросом "КАК УБИТЬ ЕБУЧУЮ СОБАКУ". Оказалось - силовым стилем втупую.
В отличие от третьего ведьмака, в первом эликсиры действуют очень долго. Поэтому я тупо бахнул ласточки, пытался дать пизды собаке, огребал, бегал по кругу, восстанавливая хп, снова пытался дать пизды и так далее.
Собака - призрак, в Ведьмаке первом были еще баффы для оружия - масла. Масло от призраков. Силовой 1 на 1, групповой когда суммонит. Ну и куча ласточек - да, они имба
когда ты против босса-собаки, никаких масел у тебя нет
Есть, против призраков по-идеи должно быть. Плюс есть, как минимум собачий жир, его вроде кузнец продавал.
А еще эта собака валится с ног Аардом и ваншотится (по крайней мере так было тогда - сейчас может и пропатчили)
У меня ваншотились только мелкие зеленые собаки, а босс не ваншотился.
С Аардом вообще весёлая история получается. По какой-то причине разрабы не смогли добавить иммунитет к Аарду у определённых врагов. На собаку работает; на кучу других боссов тоже. Я так один раз убил охотника за головами (который должен быть по идее неубиваемый). Так он просто продолжал спауниться при каждом переходе в другую локацию Вызимы
Не пропатчили - пару месяцев назад перепроходил в который раз и уже традиционно первым аардом станил и ваншотил. Главное аард алтарём усилить и силу знаков сверху.
Или застанить аардом им убить с одного удара...всегда так делал
Вари зелья, мешай масла. Первый ведьмак очень зелье зависимый
А ещё решало умение вовремя менять стили и пользоваться блоками и всякого рода добивалками.
И да, ингредиенты и чистые зелья (которые с типом ингредиента одного цвета, которые давали доп. эффект). Некоторые малополезные ингредиенты можно было продавать за баснословные деньги, что помогало всякие руны и доспехи выкупать.
И да, ингредиенты и чистые зелья (которые с типом ингредиента одного цвета, которые давали доп. эффект). Некоторые малополезные ингредиенты можно было продавать за баснословные деньги, что помогало всякие руны и доспехи выкупать.
Я считаю первый ведьмак лучшем ведьмаком.
Второй ведьмак самым сюжетным ведьмаком(а ещё вторая часть сделала меня триссоебом)
3й ведьмак...самым красивым, пожалуй.Геймплей слабоват, сюжет слабоват, повествование хорошее и картинка сочнейшая.
Второй ведьмак самым сюжетным ведьмаком(а ещё вторая часть сделала меня триссоебом)
3й ведьмак...самым красивым, пожалуй.Геймплей слабоват, сюжет слабоват, повествование хорошее и картинка сочнейшая.
Да, первый был самым РПГшным. Надо было реально качаться и задротить, исследовать и экспериментировать.
Хотя боевая система 2-го мне больше понравилась - динамичная, требовала знание поведения противника в бою, особенно среди монстров. Но короткая слишком.
Хотя боевая система 2-го мне больше понравилась - динамичная, требовала знание поведения противника в бою, особенно среди монстров. Но короткая слишком.
Не говори, в первом прокачка очень важна была, не то что в третьем ведьмака, где после пяти первых уровней забываешь про неё напрочь.
Это та боевка где самым эффективным уворотом был прыжок-кувырок на 4 метра, в следствии чего ты каждые полторы секунды боя изображал волейболисты прыгнувшего за мячом?
Это там, где открытые локации все равно были разбиты на маленькие локации с заметными переходами между ними и куда враги перейти не могли и стояли смотрели на тебя в одном сантиметр от лица, а потом разворачивались и уходили, хотя по габаритам там целая армия пройти могла?
Это та игра где боевая система позволяла тебе ебнуть врага прямо под дверью, для прохождения в которую надо нажать определённую кнопку, где рядом с этой дверью (в упор) висит блядский плакат, который зачем-то приближается на эту же кнопку, чтобы ты мог этого врага на эту же кнопку обыскать (да, я как даун не мог выйти из двери из-за этого какое-то количество действий: то на плакат - дебил - смотрю, то труп обыскиваю)
Играть во вторую в отличии от 1 и 3 для меня было как наказание за грехи какие-то
Это там, где открытые локации все равно были разбиты на маленькие локации с заметными переходами между ними и куда враги перейти не могли и стояли смотрели на тебя в одном сантиметр от лица, а потом разворачивались и уходили, хотя по габаритам там целая армия пройти могла?
Это та игра где боевая система позволяла тебе ебнуть врага прямо под дверью, для прохождения в которую надо нажать определённую кнопку, где рядом с этой дверью (в упор) висит блядский плакат, который зачем-то приближается на эту же кнопку, чтобы ты мог этого врага на эту же кнопку обыскать (да, я как даун не мог выйти из двери из-за этого какое-то количество действий: то на плакат - дебил - смотрю, то труп обыскиваю)
Играть во вторую в отличии от 1 и 3 для меня было как наказание за грехи какие-то
да, рыжетян прекрасны
Я бы согласился, но 2 часть проигрывает первой и третьей во всем. Вот, тупо во всем, начиная с графона, заканчивая сюжетом.
Ага, конечно. Ну-ка, где в первой и третьей части выбор менял половину следующей игры? А ещё второй ведьмак был... ламповый? В нем очень приятные теплые тона, ночной флотзам прекрасен.
Играл в "Ведьмака" впервые в 2008-м, не было проблем с Собакой, но была проблема с Кощеем.
Я в своё время так проходил. И знаете что? Это ничерта не весело, когда ты не можешь пройти дальше не потому что слаб или скилла мало, а потому что игра решила вдруг в мудовые загадки поиграть. Отсутствие маркеров не делает игру сложнее - оно просто бесит
Пиздежь. В некоторых играх да, маркеры все портят, но в серии ТES они не только нормально вписываются, но и не бесят. Последнее что я хочу делать в фентези рпг - бесцельно бродить в поисках какой-то хуйни потому что описание в квесте просто убогое
Конкретно в Морровинде проблема на самом деле в другом. Даггерфолле тоже не было маркеров, но зато карта была открыта вся и сразу. Тебе не нужно было сначала найти ориентир, что бы хотя бы начать поиск. В Морровинде карта по какой-то причине пустая. Почему нельзя было изначально дать карту, заполненную хотя бы населёнными пунктами? Тогда ориентирование по карте было бы куда удобней. Почему не отметить место задания на карте, хотя бы примерно? Я всеми руками за сложность в играх, но искать путь в Морровинде не сложно и не интересно - это искуственное растягивания времени игры
Конкретно в Морровинде проблема на самом деле в другом. Даггерфолле тоже не было маркеров, но зато карта была открыта вся и сразу. Тебе не нужно было сначала найти ориентир, что бы хотя бы начать поиск. В Морровинде карта по какой-то причине пустая. Почему нельзя было изначально дать карту, заполненную хотя бы населёнными пунктами? Тогда ориентирование по карте было бы куда удобней. Почему не отметить место задания на карте, хотя бы примерно? Я всеми руками за сложность в играх, но искать путь в Морровинде не сложно и не интересно - это искуственное растягивания времени игры
Отсутствие отметок населенных пунктов лечилось разговорами с контингентом, разведчица из трактира в Сейда-Нин почти всю карту покрывала метками за несколько протыканных топиков на географическую тему.
Так это же знать надо, к кому подойти
Ну если ты и в игре стесняешься зайти в бар или подойти к нпц....
Я морру просто зачищал, квадрат за квадратом...
Наш человек...
А я ждал ебаные загрузки, с учетом что и играть мне разрешали всего 15 минут в день. Так что оставшиеся минуты 2-3 после всего, меня занимал геноцид под tgm
15 минут в день? Какие-то слишком щедрые родители.
Блять, при всём моем уважении к старым играм, маркеры заданий всё-таки нужны. Они экономят время и не заставляют меня искать какую-то тупую хуйню по 2 часа.
Нет, это значит что нормальных все таки больше. Что люди играют в экшн рпг что бы смотреть на красивые локации, качать персонажа и драться с монстрами, а не лазить по карте два часа в надежде найти ебанную пещеру
А самое говенное то, что надрачивающие на псевдохардкор вроде тебя почему-то считают, что наличие стрелочки и адекватного квестлога как-то мешает читать диалоги и погружаться в игру. Впрочем не удивляюсь, мамкины элитисты всегда были довольно тупыми, оправдывая дерьмовый геймдизайн своей псевдоэлитарностью.
Блин в том же Dark Souls (даже остановимся на 1 части) - нет карты вообще, НО там невероятно запоминающаяся архитектура и визуальный стиль - когда находишь какой-то срез и проходишь в локу где ты был уже - узнаешь мгновенно. И да задания там весьма и весьма скрытые. А в Морре - дохера квестов из серии - ну это там в пещере на севере - где 100500 пещер, некоторые вообще разные входы в одну и туже, а нужная оказывается вообще на юге и на другом конце континента....уж лучше бы маркер ептить.
маркеры для слабаков!
Одно дело какая то головоломка, другое дело пойди туда не знаю куда, возьми то не знаю что и все под переводом в духе "охлади свой углепластик".
Находишь книгу "путь паломника" и тебе отмечается 90% нужны крупных мест. Особенно с фасттревелами типа силтстрайдеров или гильдии магов. Ну а дальше ножками да. Все кроме крайней севера морровинда покрывалось перемещенями по известным из книги локациям.
А теперь покажи человека, который так сделал при своем первом прохождении. Нашел нужную книгу - ее еще найти надо - и далее по твоей инструкции. Хер там, тыкались как слепые котята куда попало...
Сука. насколько тупым дегенаратом надо быть, чтобы не разобраться с диалоговой системой морровинда вопрос-ответ.
-Сэр, пиздуйте в балмору
и вот в этом месте эта самая сранная обосранная балмора выделяется блядь СИНИМ цветом. и появляется справа в диалоговых опциях.
ты, как попугайчик делаешь так
-балмора?
И ВУАЛЯ, тебе рассказывают про балмору и где это находится
и она...появляется на карте!
СЛООООООООООООООЖНААААААААААААААААААААА
-Сэр, пиздуйте в балмору
и вот в этом месте эта самая сранная обосранная балмора выделяется блядь СИНИМ цветом. и появляется справа в диалоговых опциях.
ты, как попугайчик делаешь так
-балмора?
И ВУАЛЯ, тебе рассказывают про балмору и где это находится
и она...появляется на карте!
СЛООООООООООООООЖНААААААААААААААААААААА
Я задротка, которая читала все книги, которые попадались на пути)
Где связь между необходимостью облазить с микроскопом огромную локацию в поисках непися/предмета/пещеры и тупостью? Если ты считаешь людей, не желающих тратить свое время на пиксельхантинг, который не приносит никакого удовольствия, тупыми, то у меня для тебя плохие новости
Но ведь там нет пиксельхантинга, в 99% случаев достаточно внимательно перечитать описание квеста и следовать инструкциям.
Когда достаточно - не вопрос. Когда внимательно почитав квест, ты понимал куда тебе идти и находил искомое это хорошо, но ведь ты не будешь отрицать, что это далеко не всегда было так. А вот когда тебе приходится блуждать по локации это уже дерьмовый геймдизайн. Сколько в таких тредах упоминаний какой-то там пещеры в морре?
Вроде это пещера на уровне мема. Там в задании написано тупо "Иди в пещеру на востоке от Балмора" (если правильно помню, так как сам в Морровинд играл давно и то не шел по сюжетке (потому, что не мог её найти, лол, такой вот я казул) и тупо гулял по миру). Не помню какой точно город там был, но описание такое. Не знаю, замешаны ли в этом внезапно-говно-переводчики или в оригинале такая же дрисня, но всё описание: "Короче, где-то на востоке от нужного города". И несчастные игроки в Морру проходили весь Морровинд от этого города до самого востока карты и прочесывали всё и вдоль и поперек, и убивали десятки часов прежде чем случайно набредали на неё.
С одной стороны - это реалистично. Например если действительно никто, включая квестодателя, не знает где спрятано то что ему нужно, если это база врага например, но многие игроки такого не оценили.
С одной стороны - это реалистично. Например если действительно никто, включая квестодателя, не знает где спрятано то что ему нужно, если это база врага например, но многие игроки такого не оценили.
Ну не знаю, я помню только два момента, когда я именно что блуждал - пещера в которую по главному квесту в конце посылают, со статуей Азуры, но там изначально тебе дается загадка, а не четкие указания. И пещера захоронения эшлендеров, где надо найти какой-то странный камень, следовать за белым гуаром и т.д. В конечном итоге вопрос сводится к тому, в кайф тебе ходить по этому миру и его исследовать, или нет. Мне было в кайф, потому что даже если ты нашел не ту пещеру, что тебе нужна, в ней будет что-то интересное. В Обливионе пещеры стали покрасивее, но попроще и более одинаковые, а также меньше каких-то мини-историй, что ли (хотя статистики я не собирал, конечно, это личные ощущения). А в Скайриме данжи вообще быстро превращаются в скучную рутину.
Но зато это интересно было! Сейчас тебе тупо лепят маркер, а тогда бегаешь, ищешь эту пещеру как упоротый, по дороге успеваешь еще несколько локаций исследовать и получить пяток квестов. Все как в реальном мире. Тогда еще не было дубль гиса или гугл карт в каждом телефоне. Приходилось общаться с местным населением и думать головой.
Насколько помню, в какой-то момент в квесте дают неправильное направление
Я для этих целей надрочился влазить в редактор и искать вход в пещеру там через поиск.
так вот оказывается в чем заключается главная часть любимого всеми геймплея морровинда
Это было буквально пару раз, когда либо из-за проебов перевода, либо из-за собственной тупости буквально зачищал всю карту от "тумана войны", а пещера вообще не там оказывалась.
В целом я обеими руками за за такой подход, в отличии от маркера из Скайрима. Где ты просто можешь скипать все диалоги, не открывать дневник и просто отключив мозг следовать маркеру.
Недеюсь хотя бы в ТЕС6 возьмут систему на подобии Ведьмака 3 или РДР2. В которых тебе в зависимости от ситуации могли дать различного размера область поисков и некий аналог детективного режима.
В целом я обеими руками за за такой подход, в отличии от маркера из Скайрима. Где ты просто можешь скипать все диалоги, не открывать дневник и просто отключив мозг следовать маркеру.
Недеюсь хотя бы в ТЕС6 возьмут систему на подобии Ведьмака 3 или РДР2. В которых тебе в зависимости от ситуации могли дать различного размера область поисков и некий аналог детективного режима.
Любимая часть - это свобода действий и возможность выполнить квесты разными способами, или вообще не выполнять. можно просто тупо шароебиться по всей карте, исследовать данжи, любоваться видами. Это тоже интересно. Одна из моих любимейших игр DeusEx первый, не только из-за охуенного сюжета - но и из-за той же свободы действий. Ты можешь изображать супер шпиона, кулхацкера или рэмбо, или зарабатывать бабос и раскручивать людей на откровенный разговор. Можешь помогать всем подряд, а можешь вставлять люлей и плохим и хорошим. Как в реале - свобода воли. А не тупо иди в точку Б, сделай действие С и принеси А.
Хз, чего там трудного в морре, просто следуешь указаниям - не заблудишься.
Единственное, помню, что вызывало трудности, кроме изначальной "бешеной" скорости нашего гг, так это пара пещер к востоку от призрачных врат, да, бог упаси, контрабандная трубка по заданию имперского легиона.
Есть еще пара квестов которые в силу беспамятности мне не назвать, но они выполняются лишь по выбору игрока, сама сюжетная составляющая вполне прямолинейна.
Единственное, помню, что вызывало трудности, кроме изначальной "бешеной" скорости нашего гг, так это пара пещер к востоку от призрачных врат, да, бог упаси, контрабандная трубка по заданию имперского легиона.
Есть еще пара квестов которые в силу беспамятности мне не назвать, но они выполняются лишь по выбору игрока, сама сюжетная составляющая вполне прямолинейна.
А, нет, назвать все таки могу — большая часть этих квестов будут точнее целым недоразумением в виде "гильдий".
Я потратил не один десяток часов моего первого прохождения и обыскал добрую половину острова пытаясь закончить цепочки квестов имперского культа с трибуналом. Ненавижу. И одновременно люблю.
Я потратил не один десяток часов моего первого прохождения и обыскал добрую половину острова пытаясь закончить цепочки квестов имперского культа с трибуналом. Ненавижу. И одновременно люблю.
Даже скайрим становится интереснее в разы если убрать фасттревел и вот этот самый значок задания. У меня из-за бага эти значки появлялись только в поселении или очень близко к НПС-у, т.е. на карте их не было. И про фасттревел я не знал - шёл через всю карту и в академию (переход через горы был просто пиздецом), и до других городов. Гулял, и это было охуенно.
Потом друг показал что можно за 10 монет на лошади доехать в любую точку, я расстроился и забил.
Потом друг показал что можно за 10 монет на лошади доехать в любую точку, я расстроился и забил.
Вас блин как будто заставляют им пользоваться. Хочешь своим ходом по карте ходить? Пиздуешь пешком и не ебешь никому мозги. Не хочешь? Юзай фасттревел. Все треды уже засрали своей хардкорностью, уебаны элитные, блядь.
З.Ы.
"Даже скайрим становится интереснее в разы если убрать фасттревел и вот этот самый значок задания." Как блядь, можно пройти большую часть скайримских квестов без указателя, если в большинстве из них тупо не указано место, как блядь, КАК? Интереснее в разы ему становится, блядь.
З.Ы.
"Даже скайрим становится интереснее в разы если убрать фасттревел и вот этот самый значок задания." Как блядь, можно пройти большую часть скайримских квестов без указателя, если в большинстве из них тупо не указано место, как блядь, КАК? Интереснее в разы ему становится, блядь.
Самое забавное, что одним из элементов их илитарности является неуемное желание заставить всех играть только так, как нравится им. Ладно, кому-то нравится тратить кучу времени на поиск всяких рандомных ништяков, ну не пользуйся помощью от разработчиков, ищи все сам и хвались своими достижениями в среде себе подобных, но нет, надо обязательно заставить всех играть также, независимо от того, нравится им это или нет. А все кто против - быдло и нубы, их вообще нельзя к играм подпускать. И когда разработчики ориентируются на платежеспособный контингент, у которого времени свободного не особо много и они хотят получить за свои деньги максимум удовольствия, вместо того, чтобы ублажать илиту (большая часть которых игру к тому же не покупает, ибо не за что), то все, обида вселенская и кидание какашками в несогласных :)
Благодаря платежеспособному контингенту без свободного времени, игропром медленно катится к хуям.
А почему именно Скайрим и 3-ий Ведьмак? Огромное кол-во игр, начиная с каких-нибудь 2005-ых годов были с какими-нибудь маркерами. Есть вообще хорошие примеры системы без них, кроме Морры? Ибо только в её отношении люди с синдромом утёнка любят облагораживать эту систему, про другие игры даже не упоминая.
А в первых двух фолачах были маркеры? Я просто их нас только уже выучил за столько лет и никогда не задавался этим вопросом.
А в первых двух фоллачах можно заблудиться? Нахуй там маркеры?
На локальной карте разве что. А на карте мира, если точка не появилась, значит тебе туда и не надо, а если хочешь, то должен сам знать где она находится, на память.
Даггерфол же
В Готике была неплохая система, когда твоя карта игрового мира была не элементом интерфейса, а действительно нарисованной картой в виде записки в твоем инвентаре. И неписи в зависимости от ситуации просто ставили отметки на твоей текущей карте, либо же давали свою с необходимыми указаниями. В остальных случаях просто на пальцах объясняли куда тебе пиздовать.
Я прошел котор не читая вообще ничего, поняв при этом весь сюжет, и выполнив все квесты на одном тупом интуитивном методе тыка, все что собрал в процессе брождения рано или поздно где-то пригодилось. В балдурсгейтах было примерно тоже самое, невервинткрговняйтсе и лайон харт до кучи... От чего вывод сам напрашивается сам собой, что кто-то блять умеет делать без нудятины и проеба реального времени , в кому-то это было не дано и держится оно только на защите задротышей не желающих признавать, что поебать на самом деле - есть у рпг маркеры/фаст тревелы/режимы сюжетов, главное чтоб удобно было и не раздражало какой-нибудь хуйней.
Может это моя память, но мне почему-то кажется в которе были отметки на карте
Память пиздит. Просто локи там маленькие.
"Площадь такая-то", "пещера такая-то" и синие полосочки обозначающие границы выхода с локи, но никаких "сюда иди, тута в этом пролете делается квест". К слову, потому что нихера не читал, то и про фаст тревел не знал в свое первое прохождение, а тут еще и карту разглядывать, фее... В первом которе это просто на хуй было не нужно, это ток во втором ебаные нудные лабиринты наклепали, но все по той-же схеме: только названия мест, и только границы выхода.
в которе есть фаст тревел? О_о
Только на корабль и обратно. В меню карты, прямо под ней, если память не изменяет.
Есть ещё через терминалы
В которе такого открытого мира не было. Да и отметки там были, хотя они особо и не нужны, да
Блять, да там в принципе рпг с открытым миром до выхода обливиона на пк не было: днотика, аркс фаталис, ну ок, и арканум для извращенцев пошариться по карте, и все. Остальное или с актами, или со швами между локами.
даггерфол же :)
Окей уточню, в районе с 2001 по 2006.
а разве морровинд не открытый был?
все такое старое, уже ничерта не помню
все такое старое, уже ничерта не помню
за нвн и двор стреляю в уопр, саси
Ну в последнем ассасине часть квестов дают без метки, нужно по карте примерное местоположение найти по ориентирам и скакать туда.
А вообще в скуриме можно было в настройках убрать отметку, часто так играл для погружения. В большинстве современных игр тоже метка убирается в настройках.
А вообще в скуриме можно было в настройках убрать отметку, часто так играл для погружения. В большинстве современных игр тоже метка убирается в настройках.
В Аркануме охуенные квесты без маркеров.
Бладлайнсы. Там даже карты как таковой не было: хочешь узнать, что где, чапай на автобусную остановку изучать карту микрорайона.
Про Готику более-менее сказали уже.
Тормент, великий и могучий. Балдуры.
В Thief 1-2-3 прикольная карта была: каракули на бумажке без соблюдения пропорций.
Да дофига, на самом деле. Вообще, на мой взгляд, маркеры заданий это не столько забота о "неопытном" игроке, сколько упрощение геймдизайна. Т.е., не надо ебаться, изобретая способ доступно разъяснить, куда идти и что делать. Просто лепишь маркер и вперед. Для ролевок, ИМХО, это серьезный шаг назад, т.к. это немного не те игры, где ты идешь и убиваешь. Во всяких слешерах и шутанах, где излишняя рефлексия и не нужна, маркеры вполне оправданы. Но если немного постараться, то вполне можно сделать понятные квесты и без них. И, да: Морр -- не самый лучший образец подобного гейм-дизайна.
Про Готику более-менее сказали уже.
Тормент, великий и могучий. Балдуры.
В Thief 1-2-3 прикольная карта была: каракули на бумажке без соблюдения пропорций.
Да дофига, на самом деле. Вообще, на мой взгляд, маркеры заданий это не столько забота о "неопытном" игроке, сколько упрощение геймдизайна. Т.е., не надо ебаться, изобретая способ доступно разъяснить, куда идти и что делать. Просто лепишь маркер и вперед. Для ролевок, ИМХО, это серьезный шаг назад, т.к. это немного не те игры, где ты идешь и убиваешь. Во всяких слешерах и шутанах, где излишняя рефлексия и не нужна, маркеры вполне оправданы. Но если немного постараться, то вполне можно сделать понятные квесты и без них. И, да: Морр -- не самый лучший образец подобного гейм-дизайна.
Арканум. Там даже если скажут куда, надо найти человека, который скажет куда и это шикарно. Бандиты? Где то на севере от города. Затонувший корабль? Иди вдоль побережья, глядишь, найдешь. Пропавшая принцесса? Ну, хз. Либо включи логику казуальный уебок и сам представь её кратчайший маршрут из столицы одного гос-ва в другое либо надейся на рандом. Мне нравилось.
Хз, либо я такой альтернативный гений, либо арканум действительно так сильно люблю, что это пожалуй единственная игра, где мне хотелось читать диалоги, и никаких проблем вообще не было в том, чтоб что-то найти и кого-то уебать... Кроме разве что квеста про серийные убийства, там какое-то баганое говно было, и никак не лечилось, так что тот демон или кто он там, так и не пал от моих кликов - тупо потому, что этой стадии квеста не суждено было случиться.
В Аркануме в городах были отмечены улицы и номера домов, в паре квестов можно было узнать адрес и идти в нужный дом
В других играх казуал не столько в картах как в повсеместном рентгеновском зрении. Тот же "Вор" например. Первая часть ориентируется по куску туалетной бумаги, в последней просто нажимаешь кнопку и смо видно куда идти и что бора.
Скрестить отсутсвие маркеров нулевых с левелдизайном нулевых и получить хтонический ужас с поиском вентиляции на потолке, которая открылась после нажатия кнопки открытия двери в другом краю локации? Нет, спасибо, это не было весело тогда, не будет весело и сейчас, когда ещё и времени на это нет
А не поиграть ли мне в chaser?
Чейзер норм,до сих пор жду продолжения.
Блэт я думал я избранный, кто помнит/знате об этой игре. Переигрывал 3 месяца назад - до сих пор весело (кроме кладбища кораблей). И музончик опять же
Сейчас очень примитивным выглядит данный шутер. Перепроходил год назад, но ловил на мысли, что меня толкает ностальгия.
ебать рот эту лестницу утопленную в бетон
Арканум: да хуй с ними с квестами, как сделать так, чтобы меня не пиздила каждая крыса?
нажми на паузу ;)
ну или если пользуешься ренжовым оружием - наоборот сними с паузы
а еще лучше - заведи себе собаку!
ну или если пользуешься ренжовым оружием - наоборот сними с паузы
а еще лучше - заведи себе собаку!
А какой у паузы магический эффект?
В аркануме был и риалтайм и пошаговая боевка, и оба сломаны. В режиме реального времени любое оружие будь то лук или револьвер, превращалось в натуральный пулемет, убивая врага что тот бзднуть не успевал. А в пошаговом и режиме ты соответственно делал 1-2 выстрела, потом враг получал свой ход, подходил и разбивал тебе ебало.
Но в некоторых версиях это может не работать усилиями фанатов. Или нет. Это же старые игры, там заранее не угадаешь
Но в некоторых версиях это может не работать усилиями фанатов. Или нет. Это же старые игры, там заранее не угадаешь
А там есть какая-то автоатака? Пытался расстреливать до пошаговки, но тупо мышкой по врагу попасть не могу, бегает быстро
Там любую проблему можно решить дезинтеграцией.
Да, есть, ща счёт нее луки и огнестрел работали, как пулемет
Смотри, имба билд: берешь и качаешь некромантию. Причем тебе нужно только первое заклинание.
Подходишь к врагу в рилтайме и, пока не включился походовый режим, быстро-быстро кликаешь в него колдунством. Три-четыре заклинания минимум пройдет до начала, собственно, драки. Оп, в походовке у тебя уже нехилое преимущество. Добиваешь и ждешь, пока отрегениться мана. Смыть, повторить.
Потом качаешь форс с дезинтеграцией и прочими плюшками ну и делаешь тоже самое, в принципе.
Подходишь к врагу в рилтайме и, пока не включился походовый режим, быстро-быстро кликаешь в него колдунством. Три-четыре заклинания минимум пройдет до начала, собственно, драки. Оп, в походовке у тебя уже нехилое преимущество. Добиваешь и ждешь, пока отрегениться мана. Смыть, повторить.
Потом качаешь форс с дезинтеграцией и прочими плюшками ну и делаешь тоже самое, в принципе.
Я упорно хочу в огнестрел
С огнестрелом, ЕМНИП, работает та же история, только инкам дамаг выходит ниже. И патроны, в отличии от маны, не восстанавливаются.
Ну и на первом десятке уровней придется четко расставить приоритеты: либо ты норм в социале, но криворукий стрелок, полагающийся в бою на спутников, либо средний стрелок, посредственный во всем остальном. Т.к. крафт на начальных этапах ощутимых плюсов не дает, то его особо в расчет не берем.
Я за стрелков особо не играл, но мне понравилась идея чистого социала, который первые пять-десять уровней вывозит чисто на Вирджиле и Ко, а потом уже качает боевые скилы. Там, кстати, в электронике есть прикольное колечко, увеличивающее очки действия, его здорово раздать всем спутникам.
Ну и на первом десятке уровней придется четко расставить приоритеты: либо ты норм в социале, но криворукий стрелок, полагающийся в бою на спутников, либо средний стрелок, посредственный во всем остальном. Т.к. крафт на начальных этапах ощутимых плюсов не дает, то его особо в расчет не берем.
Я за стрелков особо не играл, но мне понравилась идея чистого социала, который первые пять-десять уровней вывозит чисто на Вирджиле и Ко, а потом уже качает боевые скилы. Там, кстати, в электронике есть прикольное колечко, увеличивающее очки действия, его здорово раздать всем спутникам.
Ага, конечно, не всем нравится терять время ища вход в какую-нибуть пещеру. Первое время интересно изучать окрестность, но потом надоедает.
А как вам вариант игры, где надо было читать подсказки или выбирать варианты диалогов, но они все на японском? Например японская Contra Hard Corps на сеге или Duck Tales на денди. Кучи игр пираты везли в эту страну, не парясь над переводом лунного языка на английский, а мы в это играли.
Готика 3 заставляет тебя говорить с персонажами и по-настоящему обращать внимание на то, что они говорят, какой ужас. Учитывая что главная трудность по нахождению Ксардаса в том, чтобы найти единственную тропинку к его башне, чтобы не заниматься скалолазаньем через прыжки.
Насколько я помню, к башне тебе шерстяной волчара сопровождал по квесту.
Хз главная трудность туда ещё подняться и найти её, нордмар сделали абсолютно не юзерфрендли и тебя там буквально ебут все если ты совсем зелёный. Куда проще варант хотя там тоже проблем хватает...
Блять, а ещё последствие квестов. Это ж реально можно за 3-4 часа игры запороть прохождение половины квестов и ухудшить удобство игрового процесса... Плюс абсолютно никак не узнать что тот мужик квестодатель ты должен сам перегутарить с ними.
Ух умели же раньше игры то делать...
Блять, а ещё последствие квестов. Это ж реально можно за 3-4 часа игры запороть прохождение половины квестов и ухудшить удобство игрового процесса... Плюс абсолютно никак не узнать что тот мужик квестодатель ты должен сам перегутарить с ними.
Ух умели же раньше игры то делать...
Вот кстати сильно портило то, что даже без захвата городов с полным геноцидом, ты мог бесповоротно испортить отношения с какими-нибудь орками и перечеркнуть для себя много интересного.
С другой стороны это прям реальные проблемы как в РЕАЛЬНОЙ жизни когда твои ГЛОБАЛЬНЫЕ действия имеют ГЛОБАЛЬНОЕ значения для тебя и тебе надо выбирать чью-то сторону, либо крутится у двух лагерей серой мышью не привлекая к себе лишнего внимания.
Или убивать полным составом посёлки орков ради опыта. Или партизанить в городе захваченном нежитью, пока не перебьёшь все отродья, включая мегадемона. Ради опыта, конечно.
Не стоит забывать и о продаже орочьих топоров
Так дарксоулс же коридорная и весьма линейная
Коридорная да, но нихера не линейная и вся карта представляет из себя взаимосвязанный муровейник с альтернативными путями и неожиданными переходами из локации в локацию.
В начале игры, когда у тебя изначально 4 доступных направления плюс развилки, заплутать и забыть че тебе вообще нужно делать - проще простого.
В начале игры, когда у тебя изначально 4 доступных направления плюс развилки, заплутать и забыть че тебе вообще нужно делать - проще простого.
Я так в блайттаун впервые зашел не со входа а выхода и прошел его наизжоп.
Тоже с долины драконов прошел мимо квилег и пошел целовать запертую дверь в канализацию :/
А еще здорово, когда ни в один из дарк соулсов не играл, и наслышев о его сложности идешь в первое попавшееся место (откуда ж я знал что там куда хочешь, туда и идешь?) с тем что дали - с какой то шпагой, и дико матерясь и превозмагая, уже стопроцентно херачишь колющим оружием гребаных скелетов, с мыслями - "Ну все же говорят что она сложная, значит все впорядке, значит так надо..." А когда понимаешь что и как работает, то на долгое время все становится невероятно легким.
После того как я тоже практически в начале игры до склепа гигантов пробился, то остальная игра показалась не такой уж и сложной.
В этом плане еще хорошо смотрится недавняя Outer Wilds: через 22 минуты наступит конец света. Слетай, разберись, че там как
Вы ещё Arcanum забыли.
-Уважаемый, вы просили найти одного парня и передать ему важное сообщение, но его нет на месте.
-Этого следовало ожидать, ну смотри в оба, он обязательно где-то объявится.
-Уважаемый, вы просили найти одного парня и передать ему важное сообщение, но его нет на месте.
-Этого следовало ожидать, ну смотри в оба, он обязательно где-то объявится.
Это вы про игры с открытым миром говорите, а я вот в Jedi Knight (той части, которая про Кайла Катарна) охуевал в своё время. Там такой левел дизайн, что секретки проще найти, чем путь, ведущий дальше по сюжету. Я так охуел на моменте, где надо было вытворяя дикий паркур, приседая в воздухе и аккуратно ползая по пикселям в стене подниматься куда-то вверх. Я думал, я вообще на баг в коллизии локации наткнулся и залез куда не надо, а там наверху коридор и враги, и путь дальше. А потом застрял в моменте где надо было выстрелом разбить стекло и запрыгнуть в окно. Я почти сразу это понял, но окно не разбивается с первого выстрела и вроде даже второго с третьим, я предположил, что ну в игре просто физически нельзя бить стёкла, движок не позволяет и как дебил обползал весь немаленький и запутанный уровень, прежде чем просто случайно, в порыве горения жопы, не начал зажимать очередью во все стороны и не разбил таки это ебучее окно, в которое надо было прыгать.
Левелдизайн для Escape Yavin IV вообще душевнобольные люди делали.
И всё же его можно было пройти. Основные трудности были у меня лишь на открытой местности с трубами.
В случае с Escape Yavin IV ты хотя бы изначально знаешь, что это дрочильня с головоломками. Мне это знание давало очень нехилые подсказки. А в Jedi Outcast с Катарном, пройти первые три уровня без помощи интернета мог только истинный фанат ЗВ и головоломок.
Как и тамошних врагов.
Время признаний:
Я до сих пор не знаю как пройти в Jedi Knight II уровень с шахтами в самом начале игры. Каждый раз когда я ее играю (это уже раза 3 целиком прошел и еще пару раз играл не до конца) я застреваю на этом уровне (это последний уровень без силы и лайтсабера) и пропускаю кодом в консоли.
Я до сих пор не знаю как пройти в Jedi Knight II уровень с шахтами в самом начале игры. Каждый раз когда я ее играю (это уже раза 3 целиком прошел и еще пару раз играл не до конца) я застреваю на этом уровне (это последний уровень без силы и лайтсабера) и пропускаю кодом в консоли.
Это там, где уебанские трубы и летают платформы с рудой? Я смог пройти, только посмотрев видео.
У меня друган вовсе не смог пройти игру, так как с читами играл на бессмертие, а по сюжетке в самом начале проиграть джедаю нужно.
ага еще если влить тонна дамага в попугайчика игра крашилась
У Зулина отдельный ролик минут на 40 посещен жопоболи от лвл-дизайна этих игр...блин да я помню что когда шел "туториал" - чисто экшоновая часть, я раз 10 чуть с ума не сходил, ибо не мог понять куда идти нахрен....потом появились силы и я думаю - о вот теперь я точно легко смогу пройти любой уровень - на крайняк перепрыгну нафиг все ( бля как же я ошибался....)
Там есть указатель.
И полезен он только если ты понимаешь, по какой сигаре ты ездишь.
Даже если не знать- компас полезен найти мелкий предмет. Особенно, когда почти все предметы мелкие.
Я диск всрал, вот надо было тебе напомнить, он был у меня, лежал где-то на полке в стопке с другими, он был, я знал это, мирно так пылился, стоило мне про него вспомнить, достать да обогреть, как его там не оказалось, нет его, пропал, пропал...
О, блевотная параша как геймлейно так и графонисто.
Это - вообще отдельная тема.
Специально для супергениев с isq 777 в скайриме есть квест на поиск 24 камней Барензии. Интересно, сколько из этих "хардкорных олдов" смогли их найти без мода на маркеры и помощи интернета? Или мы только пиздеть горазды, а не выключить маркеры, что игра позволяет сделать, и играть без них?
Это обычный квест на коллектоболсы, который никогда не был обязателен, ни в одной игре. Ты хуйню высрал.
Который ужасно скучный и выдаёт бесполезный лут по факту. ИМХО, искать артефакты в Морровинде было куда интереснее и увлекательнее. А ещё увлекательнее было зайти в рандомную пещеру на островах и огрести от толпы младших даедра, потом вылезти наружу, сбежать отхилиться, откопать в инвентаре все свитки, стрелы, сюрикены, зелья, которые были, вернуться и используя весь этот арсенал - спиздить в инвизе всё ценное в пещере или убить всех внутри, используя малейшие преимущества ядов и зелий.
Яды? В Морровинде?
Отравленные стрелы и сюрикены. Ок, по факту зачарованные, но эффект от этого не меняется.
Ну , вот мы и увидели, что оппонент даже разные по смыслу вещи не отличает. Но свое мнение высказать хочет же!
Ну хз, маркеры годная тема, особенно в скайриме. Не знаю, в чем вообще смысл срача по этому поводу. Для полного погружения можно просто читать все книжки с лором, слушать все диалоги и чекать каждое описание заданий, этого вполне достаточно для хороших впечатлений. Маркеры это ну никак вообще не портят. При желании их можно спокойно отрубить, как и фаст тревел, с помощью простеньких модов, раз так хочется проводить в игре времени побольше. Каждый играет так, как ему хочется и как ему позволяет его свободное время. Нашли конечно тему для спора, это уже называется высосать из пальца. Все равно, что сказать: "Фу блин, ты что, на природу катаешься со всей этой снарягой (обобщенно все то, что сейчас берут в походы/кемпинги и прочее)?!!1?7 Ну ты просто мразь, тупая и ничего не знающая, лучше бы дома тогда сидел. Вот в моееее время..."
Маркеры можно и в меню заданий отключить, и тупо не использовать фаст тревэл.
Ну, с таким подходом, можно ещё включать воображение, чтоб додумывать диалоги.
Просто сидеть и представлять идеальную игру, хули
Если ДМ хороший, то так всё и работает)
Раньше был дефицит, сейчас избыток. И хоть конкуренция дает прогресс, потери тоже значительные, и с каждым годом все меньше людей кто понимает в чем эти потери.
Рад что застал то время когда геймеры считались фриками, а игры имели индивидуальность и цепляли на годы. Это незаменимый опыт который не пережить современному поколению.
Но я не жалею что те времена прошли, я и там хорошо поиграл и поиграю в игры с современным подходом!
Рад что застал то время когда геймеры считались фриками, а игры имели индивидуальность и цепляли на годы. Это незаменимый опыт который не пережить современному поколению.
Но я не жалею что те времена прошли, я и там хорошо поиграл и поиграю в игры с современным подходом!
Неужели им так нравилось играть в непроходимую забагованную игру?
Дело тут совсем не в качестве игры,а в:
- Дед, а как было во втором варкрафте?
- Солнце было выше, трава зеленее, и орки - не чета нынешним.
- Дед, а как было во втором варкрафте?
- Солнце было выше, трава зеленее, и орки - не чета нынешним.
У неё был и есть свой шарм. Этакое бесконечное днд приключение для самых маленьких. Морровинд очень многое передопатил и не все в лучшую сторону
А есть хоть один конкретный пример, что же все таки стало хуже в Морре? Ролевая система была слегка другая и не сказать, что чем-то сложнее. Было разве что пару интересных реалистичных механик с ремонтом и обучением. В остальном это бесконечное брожение по генерируемым подземельям, гриндом и очень сильной привязкой на твой лвл.
Из того что я могу вот прям с лету вспомнить - скалолазание было убрано, но при этом вертикальность в геймплее особо никуда не делась, из-за чего единственный вариант для удобного передвижения - левитация, что означает, что воины сосат. Очень кривой переход из около 3д в полноценный полигональный мир. без обновления боевой системы из-за чего бои в ближнем бою в морре невероятно убогие. Они были такими и в баггерфоле, но в нем это просто меньше в глаза бросалось. Создание персонажа в багге это вообще отдельный вид искусства, очень жаль что его так упростили. Процедурные квесты вроде как должны были исчезнуть, но их замена это по факту поди-принеси, что ничуть не лучше. Ну и из моей личной нелюбви - пустая карта и игры в маленького следопыта (серьезно, это блять карта, какой смысл в карте если она не может выполнять свою прямую функцию? Кто ее рисовал вообще?)
И прежде чем начнется все это вот, я не говорю что баггерфол был лучше. Морра отлично справляется как самостоятельная игра и делает много хорошего как сиквел, но едва ли можно винить людей за то что они были и есть недовольны тем, что она пошла в другом направлении нежели багга
И прежде чем начнется все это вот, я не говорю что баггерфол был лучше. Морра отлично справляется как самостоятельная игра и делает много хорошего как сиквел, но едва ли можно винить людей за то что они были и есть недовольны тем, что она пошла в другом направлении нежели багга
В Даггер наиграл не так много и где-то уже после выхода Облы. Прокачался до уровня 5-6, прошел несколько сюжетных и квестов гильдии воинов и магов. В итоге проебал последнее за несколько часов сохранение из-за застревания в текстурах и забил на игру.
В целом согласен, что приоритеты игры очень сильно перетряхнули и где-то ушли в другой поджанр.
По поводу карты и мира, для меня наоборот был обратный эффект, когда вместо путешествия и исследования мне суют какой-то симулятор гугл-карты, а весь эксплоринг исключительно концентрировалось на огромных данжах.
В целом согласен, что приоритеты игры очень сильно перетряхнули и где-то ушли в другой поджанр.
По поводу карты и мира, для меня наоборот был обратный эффект, когда вместо путешествия и исследования мне суют какой-то симулятор гугл-карты, а весь эксплоринг исключительно концентрировалось на огромных данжах.
Ностальгия, которая смывает плохое. И лоск элитарности олдфажества, т.к зуме... извините, тогда бумеры - тупые
Мне было 11, когда я ее прошел - да, это было возможно, за всю игру у меня было только один краш в самом конце когда должна быть концовка, поэтому ток через н-цать лет узнал, что я там все по пизде пустил и устроил какую-то хуйню с альтернавтивными реалтностями, а позже узнал, что там еще штук 5-7 разных концовок или типа того, и поржал с дебилов, которые мне в детстве доказывали хениальность единственной концовки в говновинде, где даже в 6й дом или к бандитам-расистам присоединиться было нельзя, зато как бегать на посылкаХ у всяких бомжей часов десять, чтоб те признали тебя трупацаном из их легенд и тонны тупых однотипных поручений - это да, такое без бэ...
Надо. Недовольные есть всегда, вопрос в уровне аргументации. Аргументацию почти любого из чуваков на скриншоте можно либо развеять в пыль её несущественностью (пример: морровские стронгхолды не катят - не аргумент. куда делись мифрил и адамант - появились в длц, раз, а почему они обязаны быть, два, в чем плохость то?), либо контр-аргументами (пример: первый же коммент. Даггер был преимущественно рандомогенерируем и следовательно едва ли не любых размеров. Мор делался ручками и имеет куда более глубокую и детальную проработку содержимого, чем просто куча одинаковых подземелий, это огромный шаг вперед)
Пока найдёшь Пунаби зачистишь десяток гробниц.
Я искренне пытался играть в Baldur's Gate или Морровинд и прочее. И они мне правда нравятся, но не затянуло.
Я видимо просто казуальщик и мне не нравится что игра ощущается как работа. Можете минусовать, но вот такие люди тоже есть.
Я видимо просто казуальщик и мне не нравится что игра ощущается как работа. Можете минусовать, но вот такие люди тоже есть.
Да нет, есть игры с честной сложностью, в которые играть приятно, а есть просто с поломанной системой сложности. И это даже не вина разрабов, просто во время этих игр по другому не умели.
Увы, сложность Морра и Балдурса быстро исчезает, когда ты изучаешь механики и пробуешь на рядовых стычках всякие возможности, артефакты, заклинания и т.д. Быстро начинаешь шарить, что работает, а что нет и сложность сводится к разведке, оценке обстановки и использованию тактики.
Скорее просто к нахождению эксплойта, коих множество, после которых любая вылазка в подземелье превращается в променад. Но до этого момента тебя каждая крыса на тот свет отправляет. От этого как раз таки играть не особо интересно, нет баланса
решалось просто - едешь на рынок и покупаешь диск с прохождениями игр
Когда дошел до финального босса в блейд оф даркнесс в ервый раз
бгг, ага
собирать секреты? нахой мне секреты. пусть их задроты всякие собирают. а я пойду лучше вражину пиздить!
я правда не помню - стрелы его вообще брали, колдуна того? вроде то ли не брали,то ли я медленно целился...
собирать секреты? нахой мне секреты. пусть их задроты всякие собирают. а я пойду лучше вражину пиздить!
я правда не помню - стрелы его вообще брали, колдуна того? вроде то ли не брали,то ли я медленно целился...
финальный босс, емнип, только МЕЧОМ дамагался.
Дамагается и стрелами. Но их не то не хватает не то все это уберхардкор. Я до того как понял что надо МЕЧ собрать, тыкался в конце концов с читами (чит-о-матиком вроде ломал). Через нное количество времени и стрел он умирает, там даже в конце другое видео. Сидит какой то мужик в темноте и камера отезжает. Мол не истинная концовка.
Не рпг, конечно, но тем не менее, всегда дико радовали эти карты.
Залез в какую-нибудь задницу чтобы тебя не нашли и сидишь с лицом "падажжи ёбана", пытаешься понять, о каком месте говорили две служанки-сплетницы
Залез в какую-нибудь задницу чтобы тебя не нашли и сидишь с лицом "падажжи ёбана", пытаешься понять, о каком месте говорили две служанки-сплетницы
ой, а это откуда?
Thief: The Dark Project
Зашел ради этого коммента. Думал вспомнит ли кто эти карты. Ох и натерпелся я на этой локации...
Кстати, да. При всей моей любви к Морровинду - меня страшно злило, что там было очень трудно что-нибудь найти. Как там писали:"Это находится
далеко от пункта Н( для примеру). Как выяснилось, искомое место находилось не просто далеко, а через половину карты. Хотя были ориентиры и ближе, от которых искать было бы удобнее.
далеко от пункта Н( для примеру). Как выяснилось, искомое место находилось не просто далеко, а через половину карты. Хотя были ориентиры и ближе, от которых искать было бы удобнее.
Если брать конкретно ТЕС, то от маркеров есть одна действительно существенная польза, как я понял поиграв в Морровинд.
Вот представьте - пошли вы по квесту, пофиг какому. Поговорили с НПЦ, сориентировались, что вам от камня и до обеда прямо, идёте, идёте... Вау, пещера, а зайду, посмотрю, чё там. Упс, подцепил болезнь, пойду лечиться. Пометка, Вмешательство, храм, Возврат, пошёл дальше. Перегруз. Пометка, Вмешательство, торговец (или Гильдия магов, телепорт в Кальдеру, скамп, Возврат), повторить нужное количество раз. Вышли, пошли дальше. Вау, пещера/святилище/крепость/гробница... В итоге стоишь в чистом поле и мучительно вспоминаешь "Блядь, куда я изначально шел-то?" И хорошо, если это квест э, который брал последним, а не что-то из глубин дневника.
Вот представьте - пошли вы по квесту, пофиг какому. Поговорили с НПЦ, сориентировались, что вам от камня и до обеда прямо, идёте, идёте... Вау, пещера, а зайду, посмотрю, чё там. Упс, подцепил болезнь, пойду лечиться. Пометка, Вмешательство, храм, Возврат, пошёл дальше. Перегруз. Пометка, Вмешательство, торговец (или Гильдия магов, телепорт в Кальдеру, скамп, Возврат), повторить нужное количество раз. Вышли, пошли дальше. Вау, пещера/святилище/крепость/гробница... В итоге стоишь в чистом поле и мучительно вспоминаешь "Блядь, куда я изначально шел-то?" И хорошо, если это квест э, который брал последним, а не что-то из глубин дневника.
Если не ошибаюсь, то в аддонах либо патчами в игру таки добавили нормальный список квестов и дневник было не обязательно листать на 20 страниц назад.
Найти квест не проблема. Проблема вспомнить, какой именно ты ищешь.
И это охуенно. Маркеры как раз вот это всё и убивают
Согласен, что охуенно. Просто не хватает возможности как-то отметить, куда тебе нужно в данный момент, хотя бы, например, рамочкой вокруг записи в дневнике.
Найди мальчика
А, он , твою дивизию, нихера не мальчик!
Не надо в современных играх делать место описанием. Так как придется думать толи ты нуб и дурак что не смог найти персонаж, толи баг выполз и персонаж не появился
к сожалению современные игры расчитаны на принципиально иную "целевую аудиторию" так что "второй" морровинд или готику никто из нас не увидит.
Внесу свои пять копеек. Вторая готика довольно сильно хромала на информацию квестов. "Принеси мне секстант" до сих пор отдаётся болью внутри. Большинство описаний местности выполнения это "Недалеко от ...". В то время как в Море описывают дорогу крайне досконально, разве что количество шагов не указывают. "Выйди из города через северные ворота и иди до первого перекрёстка. Там повернёшь на запад и не доходя до Деревни ты увидишь вход в склеп". Этой информации мне вполне хватало когда я был ребёнком. И так описаны 90-95% квестов. За всю игру было ровно две трудности. Найти вышеупомянутую шахту с золотыми яйцами, ведь НПС сразу честно говорит "Это просто легенда, так что я даже не уверен, существует ли эта шахта. Про дорогу тем более не знаю." И сюжетная пещера с кольцом Неревара, находящаяся посреди огромного ничего, бедного на ориентиры. Но в отличии от шахты, огромные уникальные ворота можно заметить. Вот только современных игроков нельзя мучить такими терминами как "Рядом, недалеко и северо-запад". Маркеры или даже навигатор это конечно удобно и быстро, но теряется некая атмосфера приключения.
В невервинтер та же хрень с описаниями что и в готике, но там хотя бы можно было купить карту.
В старых финалках даже журнала с заданиями нет и все побочные квесты должен сам отыскать и допетрить как их проходить.
Чем мне понравилась новая Зельда так это тем что там есть и то и другое. Основная сюжетная линия квестов тупо отмечается на карте, когда как побочки могут ограничиваться чем-то вроде: «к северу отсюда башня,её тень после полудня укажет на цель, или «где-то истоке великой реки скрыта пещера, там зарыт клад».
Помню после готики мне довелось поиграть в обливион. И как то я забрел в темную пещеру. Как бы на это все. Выбраться я из нее не смог. Минус 5 часов жизни, сломанные глаза, нервы и монитор.
мое знакомство с морровиндом закончилось первым городом - я не смог найти нужный дом.
Не знаю, что там насчет ньюфагов, но я бы не стала играть в такие игры просто потому, что у меня уже нет столько свободного времени, чтобы тратить его впустую/неэффективно. Да и хочется успеть пройти, пока интерес не пропал, а такое тоже бывает.
*оффтоп* Почему эти кадры выглядят как начало жесткой гомоебли?
*оффтоп* Почему эти кадры выглядят как начало жесткой гомоебли?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!