президентский флекс
Господи, эти труселя...
Этот вариант выглядит гораздо нормальнее изначального.
До изобретения стрейчевых тканей такое белье было дорогим и считалось комфортным. Вместо одной резинки, которая пережимала и оставляла натиры, делали широкий манжет с большим количеством резинок.
и вот вопрос.
пошла мода потом на более открытые тела, что закрытые купальники стали стремится к бикини. Или же на это подтолкнула какая-та нехватка материала из-за последствий войны или каких-то неурожаев хлопка.
пошла мода потом на более открытые тела, что закрытые купальники стали стремится к бикини. Или же на это подтолкнула какая-та нехватка материала из-за последствий войны или каких-то неурожаев хлопка.
Ага, мода на прозрачные рубашки сеточки в конце 90х начале нулевых тоже пошла после чеченской войны, когда Дудаев с бандой весь чеченский хлопок скурил. Все так и было.
Единственный случай который я знаю это мода у баб на бритье ног иза того, что кологтки стало хрен достать ибо весь капрон уходил на производственные нужды во время второй мировой. Конкретно на реакторе была статья про Штаты.
Так ведь как раз в ту эпоху начали всякие умные дядьки умничать, а менее умные - скакать на майданах.
Чувак, ты реально не слышал о сексуальной революции 1960-х?
И актёром. Потом только президентом устроился.
Наткнулся на интервью Виктора Блуда (спортсмен и фитнес-блоггер) о том, кем он работал до того как стал популярным. Повеселил такой отрывок:
…Также у меня был необычный опыт работы в мухинском училище, который назывался «обнажённая натура». Но натура была не полностью обнажена, такая, в общем, до трусов. И было это… Так… Даже не помню, кто меня туда пристроил, как я туда попал, по-моему это был какой-то один из знакомых художников, который говорил, вот, у тебя хороший рельеф, хорошая сепарация, то есть ты такой интересный-колоритный, поэтому можешь туда попробовать вписаться. Я думаю, а чё б и не вписаться, в принципе там три часа, вроде, позирование, ты стоишь в трусах, тебя рисуют, — думаю — ничё сложного. И в общем, прихожу я на это мухинское училище, и мало того что там подавляющее большинство девушек, то есть их там было очень много, это так интересно и волнительно, я вам скажу, в общем, на самом деле кажется, что три часа простоять — ничё сложного. И вот это, наверное, ещё одна работа, по которой я не особо скучаю, потому что стоять три часа в одной позиции — это дико сложно и дико тяжело, потому что ты стоишь в одной позиции, тебе нужно, там, напрячь одну икру, одну руку как-то там завести с какой-то, допустим там, палкой-копьём, и ты стоишь и понимаешь, что у тебя уже начинается вот это — демонстрирует трясущиеся руки — тремор, и ты так украдкой смотришь на часы, которые там висят, и понимаешь что прошло сорок минут, тебе ещё стоять два часа минимум.
Ну, приятным бонусом то, что там девушки, как бы, хотя через час вот этого простоя ты о них совершенно не думаешь, вот, и тебе уже охота куда-нибудь свалить нахрен. Пару раз стоя вот в этой позиции я чуть не задремал, то есть меня немножечко вырубало. Ну ещё прикольным бонусом: когда девочки рисуют, они вот так вот карандаш берут и вот так вот чё-то тебя, — демонстрирует кулаком с отставленным большим пальцем, как его берут на прицел, прижмурив один глаз — хе-хе, измеряют, и ты стоишь и гадаешь, чё она тебе щас измерила, интересно. Хе-хе-хе.
Если интересно, ищите отрывок где-то здесь: youtube.com/watch?v=JNWJNGItBcs
А мне как-то одна знакомая художница рассказывала о таком же процессе, но со стороны художниц :) Как к ним привели парня, и как он, бедный, в одних трусах стоял и стоял, пока они его рисовали.
…Также у меня был необычный опыт работы в мухинском училище, который назывался «обнажённая натура». Но натура была не полностью обнажена, такая, в общем, до трусов. И было это… Так… Даже не помню, кто меня туда пристроил, как я туда попал, по-моему это был какой-то один из знакомых художников, который говорил, вот, у тебя хороший рельеф, хорошая сепарация, то есть ты такой интересный-колоритный, поэтому можешь туда попробовать вписаться. Я думаю, а чё б и не вписаться, в принципе там три часа, вроде, позирование, ты стоишь в трусах, тебя рисуют, — думаю — ничё сложного. И в общем, прихожу я на это мухинское училище, и мало того что там подавляющее большинство девушек, то есть их там было очень много, это так интересно и волнительно, я вам скажу, в общем, на самом деле кажется, что три часа простоять — ничё сложного. И вот это, наверное, ещё одна работа, по которой я не особо скучаю, потому что стоять три часа в одной позиции — это дико сложно и дико тяжело, потому что ты стоишь в одной позиции, тебе нужно, там, напрячь одну икру, одну руку как-то там завести с какой-то, допустим там, палкой-копьём, и ты стоишь и понимаешь, что у тебя уже начинается вот это — демонстрирует трясущиеся руки — тремор, и ты так украдкой смотришь на часы, которые там висят, и понимаешь что прошло сорок минут, тебе ещё стоять два часа минимум.
Ну, приятным бонусом то, что там девушки, как бы, хотя через час вот этого простоя ты о них совершенно не думаешь, вот, и тебе уже охота куда-нибудь свалить нахрен. Пару раз стоя вот в этой позиции я чуть не задремал, то есть меня немножечко вырубало. Ну ещё прикольным бонусом: когда девочки рисуют, они вот так вот карандаш берут и вот так вот чё-то тебя, — демонстрирует кулаком с отставленным большим пальцем, как его берут на прицел, прижмурив один глаз — хе-хе, измеряют, и ты стоишь и гадаешь, чё она тебе щас измерила, интересно. Хе-хе-хе.
Если интересно, ищите отрывок где-то здесь: youtube.com/watch?v=JNWJNGItBcs
А мне как-то одна знакомая художница рассказывала о таком же процессе, но со стороны художниц :) Как к ним привели парня, и как он, бедный, в одних трусах стоял и стоял, пока они его рисовали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться