:o
А есть какая-нибудь художническая статья про то, как рисуются лицевые паттерны (простые, уровня аниме-мультяшность-комиксы) и как тот или иной штрих на что-либо влияет? Например, про форму глаза (овальная вертикальное - доброта, заостренные углы - какая-нибудь там хитрость/уверенность), про размер и наклон бровей (формирование эмоции), про форму радужки и размер зрачка (маленький зрачок = гнев, злоба) а особенно про глаза с отсутствием зрачков на радужке, про то что с ресницами лицевой паттерн обычно воспринимается женским.
очччень надо.
очччень надо.
ога, пинтерест называется. Или девиантарт. Заходишь туда и такими боярским пальчиком вбиваешь Tutorial anime face, и проскролливаешь, пока не найдешь нужное. И нет, вариант "а я хотю на русском" не прокатит. Хочешь хорошие туториалы - учи английский, благо там лексиком примитивный и на рисунках всё объясняют.
С английским никаких проблем. Я туториалы конечно погляжу еще сегодня-завтра, но имел ввиду скорее текстовые статьи с грамотным разбором матчасти. Например, как в этой большой статье:
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
из нее я в свое время узнал, что округлые формы воспринимаются как "добрые", а заостренные как "злые", про то как освещение влияет на восприятие "ближе-дальше", про то что изменение масштаба того же глаза по оси Х эквивалентно повороту лица вбок (при условии, что лицо в данный момент состоит только из этих двух глаз).
вот хотел аналогичное, но именно про лицевые паттерны. По слову "tutorial" чаще предлагают пошаговое рисование, с только одним вариантом лица, не затрагивая сами принципы формирования своего лицевого паттерна (или как это вообще зовется).
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
из нее я в свое время узнал, что округлые формы воспринимаются как "добрые", а заостренные как "злые", про то как освещение влияет на восприятие "ближе-дальше", про то что изменение масштаба того же глаза по оси Х эквивалентно повороту лица вбок (при условии, что лицо в данный момент состоит только из этих двух глаз).
вот хотел аналогичное, но именно про лицевые паттерны. По слову "tutorial" чаще предлагают пошаговое рисование, с только одним вариантом лица, не затрагивая сами принципы формирования своего лицевого паттерна (или как это вообще зовется).
как я уже сказала, только поиском. Вот, что я нашла за пять минут поиска на пинтересте по запросу anime face expressions lesson (если тыкнуть на картинку, то пинтерест перенаправит на сайт, откуда она была взята) Там же есть превью книг, но их нужно предварительно гуглить, прежде чем спира.... найти к ним доступ (предпоследняя ссылка). И я дольше пост писала, чем искала материал х)
https://www.pinterest.ru/pin/624874517033479115/
https://www.pinterest.ru/pin/603060206336890237/
https://www.pinterest.ru/pin/90564642491567351/
https://www.pinterest.ru/pin/232920611958168931/
https://www.pinterest.ru/pin/851884085751136006/
https://www.pinterest.ru/pin/379006124886181864/
https://www.pinterest.ru/pin/624874517033479115/
https://www.pinterest.ru/pin/603060206336890237/
https://www.pinterest.ru/pin/90564642491567351/
https://www.pinterest.ru/pin/232920611958168931/
https://www.pinterest.ru/pin/851884085751136006/
https://www.pinterest.ru/pin/379006124886181864/
лучше всего бери подборки фоток реальных людей с разными эмоциями на мордах, изучай их, срисовывай и подмечай что где.
чем учиться по всратым аниме-туторам которые делают люди которые сами могут ошибаться или что-то не так понимать, лучше брать реальных людей и их фотографии и учиться на исходниках
на крайняк читай мангу-смотри аниме и обращай внимание как там штуки делаются
а про передачу характера персонажа через внешние черты можно поискать всякие уроки по концепт-арту, там как раз учат как передавать информацию через внешность
чем учиться по всратым аниме-туторам которые делают люди которые сами могут ошибаться или что-то не так понимать, лучше брать реальных людей и их фотографии и учиться на исходниках
на крайняк читай мангу-смотри аниме и обращай внимание как там штуки делаются
а про передачу характера персонажа через внешние черты можно поискать всякие уроки по концепт-арту, там как раз учат как передавать информацию через внешность
Мм, мне люди, пожалуй, не подойдут. Если уж говорить до конца, задача - подобрать симпатичный лицевой паттерн для ЖИВОТНОГО. Мультяшный, но не откровенно деццкий (вроде того что выдаст гугол на запрос со словом "мультяшный"), а что-то ближе к Диснею/Дону Блюту (или уровня хазбин хотеля, если бросаться в крайности).
Поэтому реалистичные ("маленькие") размеры глаз, как и реалистичные формы глаз с фотографий человеков, тут не подойдут, нужны не реалистичные. И, например, не ясно потребуется ли вообще рисовать брови, и будут ли они "реалистично-крупные" или просто тонкой линией, возможно даже не прикрепленной к лицу.
Если уж на то пошло, я не художник, а деволепер, и мне надо только задизайнить лица (для себя), и тяжелые художнические тренировки с целью наращивание опыта не требуются.
Поэтому реалистичные ("маленькие") размеры глаз, как и реалистичные формы глаз с фотографий человеков, тут не подойдут, нужны не реалистичные. И, например, не ясно потребуется ли вообще рисовать брови, и будут ли они "реалистично-крупные" или просто тонкой линией, возможно даже не прикрепленной к лицу.
Если уж на то пошло, я не художник, а деволепер, и мне надо только задизайнить лица (для себя), и тяжелые художнические тренировки с целью наращивание опыта не требуются.
если нужны примеры именно стилизации - то собсна эти самые мультики диснея и Блута в помощь, смотришь-рисуешь-разбираешься, изучаешь пропорции, приемы
а вот эмоции на мультяшных животных делаются по образу человеческих, те же мультипликаторы диснея сидели перед зеркалом, корчили рожи и переносили свои эмоции на мультяшек. размер глаз относительно морды поменять нетрудно если набить руку под определенный стиль, а фотки с людьми помогут понять как что при какой эмоции шевелится
а вот если нужно что-то надизайнить, то я бы посоветовала либо скооперироваться с художниками, либо поискать какие-нибудь мейкеры что ли, чтобы там набросать примерную основу и потом как-нибудь по-своему доделать. просто разбираться в концепте и дизайне довольно долго, учиться рисовать еще дольше, лучше скинуть эту работу на людей которые хотя бы по техзаданию смогут изобразить что надо, мне кажется
а вот эмоции на мультяшных животных делаются по образу человеческих, те же мультипликаторы диснея сидели перед зеркалом, корчили рожи и переносили свои эмоции на мультяшек. размер глаз относительно морды поменять нетрудно если набить руку под определенный стиль, а фотки с людьми помогут понять как что при какой эмоции шевелится
а вот если нужно что-то надизайнить, то я бы посоветовала либо скооперироваться с художниками, либо поискать какие-нибудь мейкеры что ли, чтобы там набросать примерную основу и потом как-нибудь по-своему доделать. просто разбираться в концепте и дизайне довольно долго, учиться рисовать еще дольше, лучше скинуть эту работу на людей которые хотя бы по техзаданию смогут изобразить что надо, мне кажется
вариант №2
Ну наконец-то, что то полезное
Этж ППК!
Вы опять всё свели к жоже?
Все рано или поздно становится отсылкой к жоже.
Им еще далеко до идеала
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!