Rim.... Rim never changes...
Импланты хуйня, вот когда колонисту мозг повредят - становится печально.
В смысле? Однажды колонисту обе ноги отрезало, и хорошо что у меня было чем заменить. Архонога на одной и самая дешманская деревянная палка на другой, конечно смотрелось странно, но что поделать.
Я к тому что это легко заменяемо, а мозг не заменишь.
Если он пережил, то можно отыскать сыворотку исцеления и восстановить его. У меня так одна из изначальных колонисток потеряла 40% мозга. Пришлось положить её в криптокапсулу из древнего строения. Проблема в том, что из-за рандома отыскать сыворотку получилось только спустя почти 10 лет... Когда она пришла в себя, то вокруг было 40 человек, а у её мужа была новая жена и две бывших...
Ещё как вариант люциферум. Он восстанавливает мозги, но это билет в один конец.
С какой версии игры люциферий умеет в регенерацию мозга?
Я на версии 1 с чем-то. Люцифериум постепенно убирает по 1 случайному шраму/ранению раз в несколько тиков.
Нет, но можно жахнуть имплант, который заставит остатки мозга работать как целый мозг или даже лучше. Была у меня лисичко-девочка, последняя из 4х основателей колонии. У нее был отрезан хвост, порезаны кишки, не хватало пальцев на ногах и даже, если не изменает память, одной ноги не хватало, а уши по-моему были потеряны самыми первыми. В предпоследней её битве была отстрелена половина мозга. Грустно было смотреть как у ветерана колонии, пережившей 2 брака (удачный и неудачный) и своих детей, всё валилось из рук, а при ходьбе её обгоняли кактусобразы. И поднапрягшись всей колонией замутил ей мозговой чип, который вернул её в строй, для того чтобы в последнем махаче какой-то бомж убил её в глаз выстрелом из лука : ^)
Я не любитель обмазываться модами.
Всё как в жизни.
у меня один солдат не любил импланты, и я решил превратить его в киборга. Он ненавидил свою жизнь, но был моим 4-ым по силе воином
I NEVER ASKED FOR THIS
Так еще есть чип частья. Если у меня такой есть обычно он присуждается биоконсерваторам вместе с молчаливой челюстью (правда челюсть вроде из мода).
А то они только и делают, что ноют что типа у меня стоят протезы, потом начинают портить настроение соседям так как и у них протезы.
Бесят биоконсерваторы.
А то они только и делают, что ноют что типа у меня стоят протезы, потом начинают портить настроение соседям так как и у них протезы.
Бесят биоконсерваторы.
У чипа счастья если я правильно помню есть недостаток. Он понижает сознание и тем самым ухудшает эффективность всей работы. Ей богу, проще биоконсерватору пендаля под жопу отвесить, чем тратить на него дорогостоящую кибернетику!
Мерзкий научник, сам то без шрамов и ран.
Не удивлюсь если этот пидор ещё и биоконсерватор!
Так и есть
Фу бля! Самые бесполезные колонисты!
У меня было, что механоиды десантировались прямо через крышу в помещения. Одно помещение, достаточно удалённое от остальных, было отведено строго для одного человека. Старого алкоголика, которого я лечил от зависимости. Замуровал в красивом помещение с запасом еды, дури, но без алкоголя. Когда его разбудил механоид пробивший крышу и готовый его убивать-он психанул. В результате, старый алкаш завалил механоида голыми руками. Так начались мои попытки создать химических-берсерков для защиты колонии.
Есть ли продвижения в этих исследованиях?
Ну помню была стори про чувака с силовыми когтями, который слетел с катушек от дури и чувак стал хранить его в крио капсуле. Но во время полного пиздеца выпускал его.
Этого чувака?
C люцифериумными так можно поступать. Чтобы не надо было париться о постоянном пополнении запасов оного.
Ну, первые опыты начались задолго до этой колонии, просто они были неосознаными. Превращение в машину для убийств начались с этим алкашом, ведь после вторжения механоида, я заменил ему руку клешнёй/клинком жнеца. Скажу честно, что уже не помню откуда я нашёл протезы. То ли механоид-вторженец был вырублен и пошёл на запчасти, то ли я покупал у торговцев. После успешной замены и празднования победы(да, старая падла воспользовалась моментом и бухнула), я вернул его в изолятор избавляться от зависимости. Только разместил его на этот раз поближе к главному входу базы, где собственно и заканчивали путь все рейды. Изучил производства какой-то дури, повышающей то ли активность, то ли боевые возможности и просто ждал момента. Старый алкаш пережил свой первый бой после хирургических вмешательств, хотя сильно пострадал так и от вражеского, так и от дружеского огня. Потерял пару частей тела, но ничего серьёзного. Потом он помог зачистить гробницу в которой было кое-что важное. Капсулы криосна и будто сам рандом захотел мне помочь, ведёрка люциферия. С этим красным порошком я познакомился ещё при первой попытке поиграть. Я тогда перепутал функцию "отнести на склад" и "выжрать весь порошок". Если вкратце, все умерли кроме него, но эту уже совсем другая история. Начались попытки сделать второго берсерка. Только руки ему не заменял и вооружил его гладиусом. Так же, принял решение не накачивать их обоих одним и тем же. Люциферного Второго я поселил в капсуле криосна, что бы выпускать его только во время рейдов. Во время следующего рейда, он вышел из капсулы, снюхал люциферий и пошёл в бой. Он пережим попадание из огнемёта, кучу выстрелов и ударов тупыми предметами. Отключился только под конец. Вылечился, принял вторую дозу и был отправлен в капсулу. Правда, перед тем как дать ему вторую порцию люциферума, я решил попробовать сэкономить и заставить его потерпеть денёк. Он чуть не убил врача в результате психоза. Если бы руки ему заменили,как Первому, он бы его убил точно. К сожалению, второй раз его уже никто не разбудил. Я забросил Rimworld на тот момент. А так, задаюсь вопросом, если он принял люциферум прямо перед тем как сесть в капсулу, он выйдет и эффект сохранится такой же, какой он был на момент принятия? Думаю да, но если что-поправьте.
Помню был один хороший стрелок у меня на старте, в первый рейд он потерял глаз, во втором ногу, в третьем налете легкое "которое я сразу же вырезал у пленного и пересадил обратно", на четвертом налете ему повезло выжить, но его жене не очень, она была хорошим рудокопом с высоким показателем ближнего боя, почти всегда выходила из любой драки с парой синяков и ссадин, но в этот раз, налетчики нашли брешь в обороне, прокопав путь через гору к моему холодильнику в котором я и дал бой, все было хорошо пока сзади нападавших не подошел парень с гранатой,я хотел отвести ребят но не тут то было, женушку бравого стрелка положили в нокаут, стрелок бросился спасать ее по моей команде, но его окружили нападавшие и начали мутузить со всех сторон замедляя его, я отдал команду прикрывать стрелка с женой на плечах но шальная граната смогла по прямой пролететь ровно в стрелка разорвав на части как нападавших так и стрелка с женой, на этой ноте атака закончилась, жену спасти не удалось, она умерла на месте, а вот стрелок лишился обоих глаз, части мозга руки и ног, я с трудом успел спасти его, буквально на последних 5 секундах остановив кровотечение, после чего он поймал заражение которое он тоже поборол с трудом, пролежав неделю в ступоре он наконец "встал" с постели. Заменив все возможные потерянные части тела деревянными я днями наблюдал как он медленно ходит по поселению, пытаясь унять боль всеми наркотиками которые найдет, часто падал в обморок просто не доходя до постели или столовой, очень много раз он ночами был в пивоварне пил пиво падал в обморок просыпался пил еще и вновь падал в обморок, каждый раз при его новом срыве меня посещала мысль об эвтаназии.
Так он прошагал игровой год, пока в руки мне не попал люциферий в достаточном количестве, долго думая что с ним делать я увидел как стрелок пытается дойти до наркотика, и тут меня осенило ! Я решил создать боевого киборга-наркомана... Стрелок перенес полную модификацию тела где было заменено все что только можно на механический аналог, и вишенкой на торте стал чипа обезболивания, все что мне осталось, это влить в него люциферий, и восстановить мозг. Неделю он восстанавливал его, но наконец отрастив, я заковал его в лучшую броню из пластали, дал энерго копьё, и начал ждать нового налета, который случился быстро из за повышения стоимости моего поселения как я думаю. Стрелок был тем кто положил примерно половину нападавших получив лишь легкие повреждения. После этого я еще неделю играл за эту колонию, и всю эту неделю я наблюдал как мой модифицированный стрелок навещал могилу жены, он так больше и не женился... Металл и пластик его кожа и вены, наномашины и химия в место крови, от старого тела остались мысли-страдания чипом заглушенные где то внутри...
Чет я увлекся, пойду еще раз зайду в римворлд...
Так он прошагал игровой год, пока в руки мне не попал люциферий в достаточном количестве, долго думая что с ним делать я увидел как стрелок пытается дойти до наркотика, и тут меня осенило ! Я решил создать боевого киборга-наркомана... Стрелок перенес полную модификацию тела где было заменено все что только можно на механический аналог, и вишенкой на торте стал чипа обезболивания, все что мне осталось, это влить в него люциферий, и восстановить мозг. Неделю он восстанавливал его, но наконец отрастив, я заковал его в лучшую броню из пластали, дал энерго копьё, и начал ждать нового налета, который случился быстро из за повышения стоимости моего поселения как я думаю. Стрелок был тем кто положил примерно половину нападавших получив лишь легкие повреждения. После этого я еще неделю играл за эту колонию, и всю эту неделю я наблюдал как мой модифицированный стрелок навещал могилу жены, он так больше и не женился... Металл и пластик его кожа и вены, наномашины и химия в место крови, от старого тела остались мысли-страдания чипом заглушенные где то внутри...
Чет я увлекся, пойду еще раз зайду в римворлд...
Ты что, лечил зависимость от алкоголя с помощью наркотиков?
Заместительная терапия.
Так мы это называли
* лечил зависимость от одного наркотика другим наркотиком.
Савларианин детектед.
Не пойму, что ему не нравится? Ей ведь не всё лицо срезало, а одно ухо. Да и шрам в целом получился брутальненький и придаёт шарма.
Ну это художник так интерпретировал, может ей там в игре пол-лица снесло и она как двуликий из Бэтмэна.
Повреждения лица в виде порезов/шрамов могут наложить штраф на отношение к колонисту, как уродство
В этом и суть. Комикс по игре RimWorld. Автор шутит про сисиему отношений между персонажами в которой шрамы дают серьезные дебаффы приводя к ситуациям из разряда: тебе оторвало палец, теперь ты урод и мы больше не друзья.
Для игры, позиционирующей себя как "генератор историй", в ней больно дохуя такого маразма.
До сих пор помню случай из своей первой колонии. У меня был отличный колонист, строитель, крафтер, фермер и стрелок четыре-в-одном, отличные трейты и единственный недостаток - невротичный и с маленьким шрамом (- к морали). Поэтому он постоянно балансировал на грани нервного срыва. Ещё у меня была семейная пара, трахавшаяся как кролики, и оттого постоянно на бодряках. А невротик смотрел на их бонусы к морали и облизывался.
И вдруг приходит караван, и в сообщении отдельная приписка: "в караване есть знакомые ваших колонистов". Я проверил всех своих, и вдруг выясняется - с караваном пришла любовница этого невротика. Я уже начал потирать руки с мыслью, что сейчас я ее завербую в колонию и невротик заживет как белый человек. А оказалось, что ее не то что завербовать нельзя, с ней блеать даже поговорить нельзя и получить +5 к морали на неделю. Такой ебанутой подставы от "генератора историй" я никак не ожидал. Ну, спасибо модам, в частности "Hospitality", невротик получил свой хэппи-энд.
До сих пор помню случай из своей первой колонии. У меня был отличный колонист, строитель, крафтер, фермер и стрелок четыре-в-одном, отличные трейты и единственный недостаток - невротичный и с маленьким шрамом (- к морали). Поэтому он постоянно балансировал на грани нервного срыва. Ещё у меня была семейная пара, трахавшаяся как кролики, и оттого постоянно на бодряках. А невротик смотрел на их бонусы к морали и облизывался.
И вдруг приходит караван, и в сообщении отдельная приписка: "в караване есть знакомые ваших колонистов". Я проверил всех своих, и вдруг выясняется - с караваном пришла любовница этого невротика. Я уже начал потирать руки с мыслью, что сейчас я ее завербую в колонию и невротик заживет как белый человек. А оказалось, что ее не то что завербовать нельзя, с ней блеать даже поговорить нельзя и получить +5 к морали на неделю. Такой ебанутой подставы от "генератора историй" я никак не ожидал. Ну, спасибо модам, в частности "Hospitality", невротик получил свой хэппи-энд.
хех.
Я всегда воспринимал эту игру как симулятор дерева технологий.
Я всегда воспринимал эту игру как симулятор дерева технологий.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться