Кошелек, оформлен по теме скандинавской мифологии. Локи на фронте и волк Фенрир на тыльной стороне. Внутри: отделение для купюр, 2 кармашка поменьше, 6 слотов для карт и монетница на молнии. Также на изгибе установлен люверс для крепления цепи.
Салют! Делюсь одной из первых работ этого года.
— Каждый кармашек пришит отдельно. Карточки входят в кармашки на одинаковую глубину.
— Хлястик пришит. Сначала прошивается хлястик, потом, тем же швом, захватывается сама обложка. Кнопку отвожу от края хлястика, чтобы можно было за этот край, собственно, ухватится.
— Урез делается долго, иногда дольше тиснения (с учетом высыхания химии, конечно). Сначала снимаются фаски, дальше шлифуется торец наждачкой, наносится грунт для краски, снова наждачка, слой краски для торцов (использую Felice), опять наждачка и контрольный слой краски. В большинству случаев его также необходимо обработать наждачками разной зернистости.
— По картинке не понял. Объясни.
— По отверстию не уверен. Всё же каждое отверстие идет под углом к направлению шва. Возможно стоит уменьшить наклон, но полностью убирать не хочу. Сейчас буду пробовать сделать это адекватно, обзавелся "шилом", но пробойником на 2 зуба получается, как на фото.
Пост сделаю, но хочу подобрать интересную работу под это. Сейчас есть идея по длинному кошелю с некоторыми интересными решениями. Возможно сделаю обзор на ней.
— Хлястик пришит. Сначала прошивается хлястик, потом, тем же швом, захватывается сама обложка. Кнопку отвожу от края хлястика, чтобы можно было за этот край, собственно, ухватится.
— Урез делается долго, иногда дольше тиснения (с учетом высыхания химии, конечно). Сначала снимаются фаски, дальше шлифуется торец наждачкой, наносится грунт для краски, снова наждачка, слой краски для торцов (использую Felice), опять наждачка и контрольный слой краски. В большинству случаев его также необходимо обработать наждачками разной зернистости.
— По картинке не понял. Объясни.
— По отверстию не уверен. Всё же каждое отверстие идет под углом к направлению шва. Возможно стоит уменьшить наклон, но полностью убирать не хочу. Сейчас буду пробовать сделать это адекватно, обзавелся "шилом", но пробойником на 2 зуба получается, как на фото.
Пост сделаю, но хочу подобрать интересную работу под это. Сейчас есть идея по длинному кошелю с некоторыми интересными решениями. Возможно сделаю обзор на ней.
- "чтобы можно было за этот край, собственно, ухватится" - блин, а вот с этой стороны я и не подумал, действительно дельное решение. А я делал на одинаковом расстоянии от шва. И никто по этому поводу подобного замечания не высказал.
- Картинка - изображение, которое на кожу переносил. Самого Локи и Фенрира, которое было образцом. Интересно глянуть на всякие мелочи переноса изображения - вот, например, веко прорезано, а брови так выдавлены. Не везде же этот шарнирный нож нужен.
- Где то у тебя хлястики, вроде, были и с основного куска сразу сделаны, если не ошибаюсь. Мне кажется что с основного куска вроде и лучше. Если он достаточно толстый - нет этого утолщения в месте, где он был бы вшит. Но потом встает вопрос как прошивать сам кошелек - идти по контуру этого хлястика, и тогда непонятно будет ли оно смотреться, или игнорировать что он "цельный" и прошивать прямо через его основание, так же как будто он вшит.
- "Каждый кармашек пришит отдельно." - вроде как на картинке? На фото совершенно не видно утолщения "набранных" кармашков.
- "Думаю, будет уместным добавить фото тиснения до покраски." - как по мне, так можно было бы в каждом из твоих постов и тиснение показывать. Уж точно не мешает. Я бы еще хоть на одну покраску, такую же подробную как с тем "ктулху" посмотрел, если вдруг ты в процессе работы все равно фото делаешь. Или даже весь такой же подробный пост как и тот, но это наверное слишком по времени затратно.
- Картинка - изображение, которое на кожу переносил. Самого Локи и Фенрира, которое было образцом. Интересно глянуть на всякие мелочи переноса изображения - вот, например, веко прорезано, а брови так выдавлены. Не везде же этот шарнирный нож нужен.
- Где то у тебя хлястики, вроде, были и с основного куска сразу сделаны, если не ошибаюсь. Мне кажется что с основного куска вроде и лучше. Если он достаточно толстый - нет этого утолщения в месте, где он был бы вшит. Но потом встает вопрос как прошивать сам кошелек - идти по контуру этого хлястика, и тогда непонятно будет ли оно смотреться, или игнорировать что он "цельный" и прошивать прямо через его основание, так же как будто он вшит.
- "Каждый кармашек пришит отдельно." - вроде как на картинке? На фото совершенно не видно утолщения "набранных" кармашков.
- "Думаю, будет уместным добавить фото тиснения до покраски." - как по мне, так можно было бы в каждом из твоих постов и тиснение показывать. Уж точно не мешает. Я бы еще хоть на одну покраску, такую же подробную как с тем "ктулху" посмотрел, если вдруг ты в процессе работы все равно фото делаешь. Или даже весь такой же подробный пост как и тот, но это наверное слишком по времени затратно.
— Нож нужен не везде, только на резких перепадах объема. Посмотри работы Артема Имеча последние, они вообще без прорезания сделаны.
— Хлястик мне легче пришить. Если он сделан целым куском, нужно такой же аппендицит делать на какой-то из деталей внутренней части. В зависимости от конструкции, это бывает накладно.
— По кармашкам схема верна. Чтобы не было утолщений, делаю шерфование края. Также его делаю почти на всех деталях, где при сборке идет пирог с 2+ слоев кожи. Это позволяет сделать торцы изделия тоньше. Нужен острый нож, скилл и время, но результат того требует.
— По покраске не обещаю. У меня есть нормальный опыт по процессу, но, как по мне, скилл низкий. Покраска для меня самый сложный процесс, потому делаю его долго и чаще хуже, чем хотелось бы. Сейчас хочу попробовать работать в связке с художником. Надеюсь, работы будут сочнее. Тем не менее некоторые работы планирую красить самостоятельно, по ним и сделаю обзор. По каждой работе однозначно нет, но раз в коекогда планирую обзоры делать)
— Хлястик мне легче пришить. Если он сделан целым куском, нужно такой же аппендицит делать на какой-то из деталей внутренней части. В зависимости от конструкции, это бывает накладно.
— По кармашкам схема верна. Чтобы не было утолщений, делаю шерфование края. Также его делаю почти на всех деталях, где при сборке идет пирог с 2+ слоев кожи. Это позволяет сделать торцы изделия тоньше. Нужен острый нож, скилл и время, но результат того требует.
— По покраске не обещаю. У меня есть нормальный опыт по процессу, но, как по мне, скилл низкий. Покраска для меня самый сложный процесс, потому делаю его долго и чаще хуже, чем хотелось бы. Сейчас хочу попробовать работать в связке с художником. Надеюсь, работы будут сочнее. Тем не менее некоторые работы планирую красить самостоятельно, по ним и сделаю обзор. По каждой работе однозначно нет, но раз в коекогда планирую обзоры делать)
руки не из жопы
красиво, качественно
красиво, качественно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
- хлястик вшит или сразу из куска с тиснением торчит? Почему у тебя кнопка на хлястике часто так далеко от конца?
- сколько времени/подходов у тебя занимает такой урез сделать?
- можно картинку-референс тиснения?
- не коробит это отверстие на самом повороте? Меня почему то слишком задело когда внимание обратил и теперь делаю как красным отмечено.
Где обещаный очень объемный пост?