Какие красивые глаза у этого сталкера.
Не для тебя эти глазки тут строят сталкер... Проходи не задерживайся!
От аномалий и радиации лицо анимело.
Там ещё и тентакли наверняка
Ценой всего......
ебать крик души
Полагаю, длительное ожидание выхода "Сталкера" - важная часть игры в "Сталкера."
Это как с халфлайфом третьим.
да, ток тут хоть какие-то шансы есть
"Свидетели Батона" в тэги
Меня беспокоит вброс о том, что игра будет на UE4. Это сколько там багов то будет...
Возможно меньше чем на всех стальных движках
Анрыла - лучший движок из доступных. Хорошая картинка, оптимизация и все такое. Багов там будет куда меньше, чем чем на CryEngine, Frostbyte или на юнити. А главное - хороший инструментарий, с которым даже студенты-первокурсники справляются. (В отличие от Cry или Frost). Кучу всего движок вообще сам делает, без вмешательства. (Т.е. команда GCS кучу всего будет не сама делать, и не сможет в этом накосячить). Из минусов в данном конкретном случае можно отметить разве что хреновую поддержку модов движком, но GSC обещали, что будут работать над их поддержкой. (Верить или нет уж сам решай).
пошли нахуй, пусть пилят на авроре
Во-первых, это не вброс, а официальная инфа. А во-вторых будто X-ray не страдала от всяких жуков...
И да, выбор в пользу UE4 не то что самый грамотное решение, а вообще единственное, которое могло принять ГСК. Разрабатывать свой движок это долго, дорого и нужны специалисты. И по всем этим пунктам у ГСК проёбы. Раскрываю каждый пункт. 1. Фанаты слишком долго игру ждут, чтобы тратить её ещё и на разработку своего движка. 2. ГСК последний раз игру выпустила, не считая третьих казаков, больше десяти лет назад. Естественно у студии сейчас немного туго с финансами. Денег с продаж Казаков 3, нишевой игры не в самом популярном жанре с устаревшим управлением, никак не может хватить на полноценную разработку ААА-игры. 3. Те, кто делали X-Ray, разбежались по всему миру. Нанимать их обратно значит соглашаться на их условия, что опять же ударит по бюджету. Плюс не многие согласятся вернуться из-за старых обид. Есть конечно ещё любители-мододелы, но на то они и любители, что их квалификации не хватит на разработку полноценной игры. А обучать их это ещё сильнее затягивать и без того затянутую разработку.
Вот и получается, что свой движок пилить для ГСК равносильно самоубийству. Тогда остается брать чужие движки, благо сейчас с этим намного проще, не то что лет 15 назад. И какой же выбирать? Не считая закрытых движков, типа RAGE, достойных кандидатов всего три: Unity, CryEngine и UE4. Unity всё же больше подходит для бюджетных инди-игр, для сталкера не тот калибр. CryEngine хороший вариант, но с ним нормально работать мало кто умеет (достаточно глянуть на список последних вышедших игр на этом движке). Вот и остается UE4, ибо нём умеют работать очень много специалистов. Плюс она очень гибкая. И главное, она очень дешёвая (чуть ли не бесплатная).
Вот и получается, что ГСК был только один выход: это делать игру на UE4. Остальные решения либо негативно отразились бы на качестве, либо до бесконечности затянули бы разработку, либо вообще убили бы игру окончательно. Так что если С2 окажется феноменальным фейлом, в этом будет не вина движка.
И да, выбор в пользу UE4 не то что самый грамотное решение, а вообще единственное, которое могло принять ГСК. Разрабатывать свой движок это долго, дорого и нужны специалисты. И по всем этим пунктам у ГСК проёбы. Раскрываю каждый пункт. 1. Фанаты слишком долго игру ждут, чтобы тратить её ещё и на разработку своего движка. 2. ГСК последний раз игру выпустила, не считая третьих казаков, больше десяти лет назад. Естественно у студии сейчас немного туго с финансами. Денег с продаж Казаков 3, нишевой игры не в самом популярном жанре с устаревшим управлением, никак не может хватить на полноценную разработку ААА-игры. 3. Те, кто делали X-Ray, разбежались по всему миру. Нанимать их обратно значит соглашаться на их условия, что опять же ударит по бюджету. Плюс не многие согласятся вернуться из-за старых обид. Есть конечно ещё любители-мододелы, но на то они и любители, что их квалификации не хватит на разработку полноценной игры. А обучать их это ещё сильнее затягивать и без того затянутую разработку.
Вот и получается, что свой движок пилить для ГСК равносильно самоубийству. Тогда остается брать чужие движки, благо сейчас с этим намного проще, не то что лет 15 назад. И какой же выбирать? Не считая закрытых движков, типа RAGE, достойных кандидатов всего три: Unity, CryEngine и UE4. Unity всё же больше подходит для бюджетных инди-игр, для сталкера не тот калибр. CryEngine хороший вариант, но с ним нормально работать мало кто умеет (достаточно глянуть на список последних вышедших игр на этом движке). Вот и остается UE4, ибо нём умеют работать очень много специалистов. Плюс она очень гибкая. И главное, она очень дешёвая (чуть ли не бесплатная).
Вот и получается, что ГСК был только один выход: это делать игру на UE4. Остальные решения либо негативно отразились бы на качестве, либо до бесконечности затянули бы разработку, либо вообще убили бы игру окончательно. Так что если С2 окажется феноменальным фейлом, в этом будет не вина движка.
Ясно, спасибо за ответ. Я просто видимо слишком много шлака из стима запускаю, оттого и впечатление испортилось.
скорее всего так и есть, ибо кривые руки могут даже самый лучший движок запятнать, а прямые - наоборот вытянуть, как например с тарковым(хотя тут ИМХО я просто работал и с юнити и арнылом и знаю что юнити такое себе, а анрыл очень крутой)
в смысле что тарков вышел в полне хорош, хоть и на юнити
Баба гопник - горе в семье.
Сладкий хлебушек?
Батоны хреновые делать стали
Традиции, это чему следуют разработчики. Напомню что первый STALKER, во время разработки прозвали Ждалкер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться