научно-фантастические фильмы? ХАХАХАХАХА
Ну а хуле? Почему термин "фентези" почти ассоциируется именно со средневековым сеттингом.
Суть в том, что научная-фантастика пишется с сильной научной базой, а не просто: "Ну типа сила -- это микробы"
Пора уже отходить от советских определений в литературе.
Во всем мире все что связано с футуризмом или невозможными технологиями называют сцайфаем (aka научной фантастикой), то что ты хоешь так называть принято называть тяжелой научной фантастикой (aka hard science fiction).
Во всем мире все что связано с футуризмом или невозможными технологиями называют сцайфаем (aka научной фантастикой), то что ты хоешь так называть принято называть тяжелой научной фантастикой (aka hard science fiction).
То что ты назваешь научной-фантастикой называется космооперой, и это не советский термин, и че-то отходить от него никто не собирается, тк зачем придумывать велосипед. Нахера вообще от них отходить, тк тебе лень разбираться?
космооперы входят в научную фантастику по определению, являясь ее поджанром
отходить потому что она не соответствует реальности.
отходить потому что она не соответствует реальности.
А что тогда вообще "научная фантастика"? Если так поглядеть, то ничто не научная фантастика и право иметь слово "научный" в названии имеет только документалка, снятая с настоящих камер настоящего космического корабля, правда только откуда там взяться "фантастике"?
В одном из многочисленных споров на эту тему, был реакторчанин который говорил, что даже "Марсианин" не имеет право носить "научный", даже не из-за сюжетных допущений вроде бури, а вообще из-за какой-то мелочи. Также не признают научной фантастикой "Интерстеллар", хотя основная доля фантастики приходится под конец фильма, когда ГГ попал в какую-то межвременную библиотеку, а до этого Нолан аж задрочил всяких ученых, чтобы они ему показали всякую достоверную хуйню, а один из них даже опубликовал свой научный труд после фильма по теме показанных в нем черных дыр, которые кстати стали новым примером визуализации оных.
Я конечно говорю с точки зрения тупого рядового обывателя, но такие вот они зрители и не хотят смотреть как корабль двести лет летит через миллиарды миллиардов лиг черного нихуя на соседнюю планету на которой нихуя нет кроме пустыни и путешествуют там не космические ковбои-контрабандисты-самураи со световыми мечами, а ученые и они не сталкиваются с инопланетной жизнью в кровопролитной схватке с громкими взрывами в вакууме, а берут стопятьсотую пробу грунта на которую всем кроме них похуй
В одном из многочисленных споров на эту тему, был реакторчанин который говорил, что даже "Марсианин" не имеет право носить "научный", даже не из-за сюжетных допущений вроде бури, а вообще из-за какой-то мелочи. Также не признают научной фантастикой "Интерстеллар", хотя основная доля фантастики приходится под конец фильма, когда ГГ попал в какую-то межвременную библиотеку, а до этого Нолан аж задрочил всяких ученых, чтобы они ему показали всякую достоверную хуйню, а один из них даже опубликовал свой научный труд после фильма по теме показанных в нем черных дыр, которые кстати стали новым примером визуализации оных.
Я конечно говорю с точки зрения тупого рядового обывателя, но такие вот они зрители и не хотят смотреть как корабль двести лет летит через миллиарды миллиардов лиг черного нихуя на соседнюю планету на которой нихуя нет кроме пустыни и путешествуют там не космические ковбои-контрабандисты-самураи со световыми мечами, а ученые и они не сталкиваются с инопланетной жизнью в кровопролитной схватке с громкими взрывами в вакууме, а берут стопятьсотую пробу грунта на которую всем кроме них похуй
Дело не в сеттинге, в котором развивается действие. Дело в отношении персонажей к происходящим событиям. Научная Фантастика - это когда существует перечисление действующих в мире законов, пусть некоторые из них даже отличаются от законов нашего мира, и персонажи исследуют этот мир и открывают эти законы согласно научным методам познания. Фантастика может быть научной даже в средневековом сеттинге. Главное, что когда герои найдут дракона, герои фентези побегут на него с дубиной, чтобы убить. А герои фантастики постараются наблюдать за ним, выясняя, из чего же, мать его, сделаны драконьи крылья, что они держат такую тушу в воздухе.
Ну и по этой причине всякие "Мстители" попадают в фантастику частично. Потому что с одной стороны, там есть герои, исследующие законы мира. С другой стороны, в половине случаев они известные законы нарушают, потому что "супергеройское кино, чё вы хотите?"
Ну и по этой причине всякие "Мстители" попадают в фантастику частично. Потому что с одной стороны, там есть герои, исследующие законы мира. С другой стороны, в половине случаев они известные законы нарушают, потому что "супергеройское кино, чё вы хотите?"
Потому что "мифологическое" или "волшебное" обычно суется авторами в псевдосредневековые рамки, а большинство читателей разницы между средневековьем, античностью и возрождением попросту не видит. Работ же в рамках нового времени и новейшей истории - меньшинство.
Даже и не смешно. А грустно.
Какой до 77го года список хороший был :)
А так, ЗВ и Марвел правят миром.
А так, ЗВ и Марвел правят миром.
Он и дальше был хороший. Не нужно недооценивать ЗВ. По крайней мере Оригинал и Прикевел.
Оригинальная трилогия ЗВ на тот момент была очень крута своими масштабными моделями и спец. эфектами.
Да и Приквелы охуенны своими еще более масштабными макетами для декораций и революционными на тот момент спец. эффектами.
Оригинальная трилогия ЗВ на тот момент была очень крута своими масштабными моделями и спец. эфектами.
Да и Приквелы охуенны своими еще более масштабными макетами для декораций и революционными на тот момент спец. эффектами.
Если так думать то современные фильмы просто шедевральны, так как визуал там офигенный.
Однако не отменяет того, что оригинал был в целом дичью, что приквелы, сиквелы и прочая хрень.
Однако не отменяет того, что оригинал был в целом дичью, что приквелы, сиквелы и прочая хрень.
Визуал "современных фильмов" не революционен.
ЗВ, что оригинал, что приквел - это революция в кинематографе.
ЗВ, что оригинал, что приквел - это революция в кинематографе.
Из-за нормализации значений иногда не очень наглядно.
Матрица даже не показалась :(
Вообще-то была. Только не первая, а перезагрузка.
Ну вообще, видно, по сборам весь путь научной фантастики в США. Хоть конечно статистика и всратая, потому что лучше выкинуть фентезийных бетменов, мстителей и прочую ерунду и оставить интерстеллар там, марсианина и проч.
А то под конец какой то бред начался. Походу народ не понимает определение научной фантастики и принцип. Фильмы вроде ЗВ они где то на уровне твердости нашей тайны третьей планеты. Я не говорю про откровенное фентези.
А то под конец какой то бред начался. Походу народ не понимает определение научной фантастики и принцип. Фильмы вроде ЗВ они где то на уровне твердости нашей тайны третьей планеты. Я не говорю про откровенное фентези.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться