А я всё в поисках какого-то стиля в котором я мог бы заниматься 3д-анимацией на не слишком мощном компе.
Думаю сделать небольшую экшен-анимацию про серво-гладиаторов на минуту-две.
Ну и вот как бы пример сцены.
Как вам? Критика и всё такое.
Выглядит вполне неплохо, пилите еще
Нуууу, выглядит пипец деревянно. Нужна работа с камерой и больше ключевых кадров (или как оно правильно называется).
Любое начало - начало. Так что если сие дело начал делать, то делай, ибо ясен чёрт дальше, со временем, добьёшься большего чем ничего.
Нужно добавить больше динамики, можно с помощь "трясущейся камеры" и поработать над освещением. Это для начала.
А вообще успехов тебе.
Больше плавных движений, не резких. Больше трясущейся камеры(в меру, не как у алкоголика), не плавной.
Плавная камера работает только в спокойных сценах.
Например есть взять проход по мосту двух беседующих персонажей, но даже здесь нужны смены планов для фокусировки внимания на персонажах-участниках.
А вообще успехов тебе.
Больше плавных движений, не резких. Больше трясущейся камеры(в меру, не как у алкоголика), не плавной.
Плавная камера работает только в спокойных сценах.
Например есть взять проход по мосту двух беседующих персонажей, но даже здесь нужны смены планов для фокусировки внимания на персонажах-участниках.
Ага, спасибо.
не надо ничего трясти. Просто больше плавных движений камерой, останавливаться только для акцентирования внимания.
Можно в пример казни из for honor'a привести. Там ничего не трясётся, но очень динамично выглядит всё.
Можно в пример казни из for honor'a привести. Там ничего не трясётся, но очень динамично выглядит всё.
не слишком мощный комп это какой?
Это когда сцена на 50 тысяч полигонов в 16-ом 3д Максе порой начинает заметно тормозить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться