... чем пирог с говном от ЕА.
Уж лучше пирог без начинки.
... чем пирог с говном от ЕА.
Говно в пироге платное
За деньги дадут добавить в говно немного изюма и стакан урины чтоб запить.
и ещё можно купить лутбоксы с поносом
говно отдельно за 9.99$
Пирог из говна с длсишными начинками из другого говна
с чем пироги у вас геймдевы
с говном с лутбоксами с говном
с говняным dlc а в этих
контента даже не внесли
с говном с лутбоксами с говном
с говняным dlc а в этих
контента даже не внесли
Пирожок без никто.
почему без начинки? как раз с ней, с говном)
Начинку можно купить всего лишь за $9,99
Нет, в первую очередь ты покупаешь говно, а в придачу к нему можешь докупить DLC "Круассан" за 9,99, если хочешь разбавить вкус говна чем-нибудь более приятным.
Но круассан испечен из говна тоже
Ну почему же. Прекрасный контент, как я понимаю. Но на одну игру, не на ... сколько их там вышло?
Ну и нахуя он ЕА это сказал? Теперь начинку они будут продавать за Full-price по отдельности
Вот и имя гендиректора ЕА узнали
Больше лутбоксов и ограничений.
Я уверен, скоро наступит тот критический момент, когда даже нормисам будет тяжело запихнуть в глотку очередную хуйню от ЕА.
PS За то, во что превратили ДА, за позорную смерть МЕ, за глумление над Command and Conquer, за убийство Visceral Games, никогда не прощу и ни куплю больше ни одной игры, даже за 1 грн. Просто бля компания уёбков, шоб вас там распидорасило всех.
Я уверен, скоро наступит тот критический момент, когда даже нормисам будет тяжело запихнуть в глотку очередную хуйню от ЕА.
PS За то, во что превратили ДА, за позорную смерть МЕ, за глумление над Command and Conquer, за убийство Visceral Games, никогда не прощу и ни куплю больше ни одной игры, даже за 1 грн. Просто бля компания уёбков, шоб вас там распидорасило всех.
Вина за DA и ME целиком и полностью висит на Bioware.
Command and Conquer сдох потому что сдохли RTS.
Ну и Visceral Games сами обосрались со ЗВ, за что их и распустили. Ну, еще благодари вот Эми Хеннинг, которая тормозила процесс разработки на каждом шагу.
Command and Conquer сдох потому что сдохли RTS.
Ну и Visceral Games сами обосрались со ЗВ, за что их и распустили. Ну, еще благодари вот Эми Хеннинг, которая тормозила процесс разработки на каждом шагу.
Что ты такое говоришь! Все разработчики - святые люди, гении и вообще, все беды от издателя.
Ага, на Биовар, которые решили к ДАИ прикрутить онлайн режим (спойлер, нет).
Visceral Games обосрались лишь в том, что костьми не легли, дабы долбоёбы из ЕА, не превратили Мёртвый Космос в дерьмище.
Visceral Games обосрались лишь в том, что костьми не легли, дабы долбоёбы из ЕА, не превратили Мёртвый Космос в дерьмище.
DAI убога не из-за онлайна если что.
Ну, с Мертвым космосом Visceral Games тоже обосрались, все же Издатель (заказчик) дает задание, а разработчик выполняет. Разработчик нихуя не справился и сделал дерьмище.
Но какое отношение имеет смерть Visceral к Dead Space 3? EA распустила Visceral Montreal, которые не являлись разработчиками Dead Space. Visceral закрыли за то, что они обосрались со Star Wars, которая должна была стать тем, чем в итоге стала Fallen Order.
Ну, с Мертвым космосом Visceral Games тоже обосрались, все же Издатель (заказчик) дает задание, а разработчик выполняет. Разработчик нихуя не справился и сделал дерьмище.
Но какое отношение имеет смерть Visceral к Dead Space 3? EA распустила Visceral Montreal, которые не являлись разработчиками Dead Space. Visceral закрыли за то, что они обосрались со Star Wars, которая должна была стать тем, чем в итоге стала Fallen Order.
ДАИ убога по многим причинам, но именно издатель заставил делать онлайн часть, ресурсы и время затраченные на неё, могли пойти на основную игру.
Заказчик дал задание, что бы в DS был кооп, хотя он там нах не нужен был + крен в сторону шутера. А потом: "Ой, игра не собрала столько, сколько мы хотели, поганые разрабы всё запороли". В итоге посадили делать Хардлайн, а дальше тупо задвинули куда-то в угол, что бы глаза не мозолили.
Ох уж эти мрази разрабы, хотели всего-лишь сделать нормальные сингл игры.
Заказчик дал задание, что бы в DS был кооп, хотя он там нах не нужен был + крен в сторону шутера. А потом: "Ой, игра не собрала столько, сколько мы хотели, поганые разрабы всё запороли". В итоге посадили делать Хардлайн, а дальше тупо задвинули куда-то в угол, что бы глаза не мозолили.
Ох уж эти мрази разрабы, хотели всего-лишь сделать нормальные сингл игры.
Ты команду Bioware видел? Ресурсы, время? У низ этого было предохуя. Просто руки из жопы, как и в случае с Андромедой.
Задвинули в угол - это дали делать перспективнейшую Star Wars?
И ты уж проснись, 2020 почти на дворе, сингл-игры в самом деле невыгодны для больших фирм и EA правильно делают, что ищут способы развития, ибо без денег не будет игр нихуя. Да и Visceral без денег EA нихуя б полюбому не сделал.
Ой блять, плохой издатель, дает нам сотню миллионов на разработку, и хочет чтобы мы прибыль приносили - мрази!
Задвинули в угол - это дали делать перспективнейшую Star Wars?
И ты уж проснись, 2020 почти на дворе, сингл-игры в самом деле невыгодны для больших фирм и EA правильно делают, что ищут способы развития, ибо без денег не будет игр нихуя. Да и Visceral без денег EA нихуя б полюбому не сделал.
Ой блять, плохой издатель, дает нам сотню миллионов на разработку, и хочет чтобы мы прибыль приносили - мрази!
Не-не-не. Оно работает немного не так. Visceral сделали первый Dead Space. Он в определённой степени выстрелил. ЕА тут же выдало больше денег, с требованием запилить ещщо, но для более широкой аудитории. Visceral, не будь дураками, весь этот бюджет освоили, выпустили вторую часть, которая уже к тому моменту была немного погрызена эффективным корпоративным менеджментом и больше упиралась в голивудщину (не ну а чо, обычный потребитель любит яркие взрывы, бух бах ничего не понятно, зато красиво).
Вторая часть, при всех этих бюджетах довольно сильно огорчило продажами. Почему? Да потому что хоррор-игры всё таки не очень любимы широкой публикой. И никто в ЕА этого не понял. Иначе бы они не давали бы столько денег, что хватило на создание кучи сторонних вещей вроде книг, анимационных фильмов и проч. И всё это давалось для создании игры нишевого жанра. Куда смотрели все эти бизнес-специалисты и прочие гуру рынка, хуй их знает
ИМХО, так поступают чёрные ростовщики. Дают кучу денег специально, чтобы потом поставить на счетчик.
Ну так вот ЕА посмотрела на цифры продаж, и хотела уже закрыть франшизу, но сотрудники Висерал таки умудрились выторговать для себя ещё одну попытку. Только вот в чём беда. ЕА в этот раз не кулак в разработку засунула, а по плечо залезла, и еще по губам этой же рукой умудрялась шлёпать.
Ко-оп. Просто потому что надо. Он тогда был популярен. И плевать, что для атмосфер-хоррора, кооп - смерти подобен.
Микротранзакции всех видов - нуфф саид.
Гринд ресурсов - смотри пункт выше
Основной упор в шутерные механики. Добавили всякие укрытия-перекаты. Опять же, шутеры от третьего лица всё еще считались популярными.
В результате имеем: Dead Space 3, который уже на 90% Гирзы и где-то процента 3 хоррор.
Люди, которые не покупали Dead Space ранее, не покупают и сейчас. Так как для них франшиза=хоррор.
Для фанатов хорроров Dead Space 3 - это плевок в лицо. И они тоже игру не покупают.
Игра - провал, Висерал провалила последнюю попытку и теперь не имеет права голоса в компании. Превращается в чернорабочего, по заказу сверху выпускает Хардлайн, который тоже летит в унитаз, и Висерал падают ещё ниже. В результате им выдают SW, дают план, что они хотят. Люди работают, приходят, а им говорят: "ля, ваша игра как-то не очень хорошо монетизируется и её сложно превратить в "сервис", нам такое не надо". Висерал и в этот раз получает кукан в рыло и её уничтожают.
Вторая часть, при всех этих бюджетах довольно сильно огорчило продажами. Почему? Да потому что хоррор-игры всё таки не очень любимы широкой публикой. И никто в ЕА этого не понял. Иначе бы они не давали бы столько денег, что хватило на создание кучи сторонних вещей вроде книг, анимационных фильмов и проч. И всё это давалось для создании игры нишевого жанра. Куда смотрели все эти бизнес-специалисты и прочие гуру рынка, хуй их знает
ИМХО, так поступают чёрные ростовщики. Дают кучу денег специально, чтобы потом поставить на счетчик.
Ну так вот ЕА посмотрела на цифры продаж, и хотела уже закрыть франшизу, но сотрудники Висерал таки умудрились выторговать для себя ещё одну попытку. Только вот в чём беда. ЕА в этот раз не кулак в разработку засунула, а по плечо залезла, и еще по губам этой же рукой умудрялась шлёпать.
Ко-оп. Просто потому что надо. Он тогда был популярен. И плевать, что для атмосфер-хоррора, кооп - смерти подобен.
Микротранзакции всех видов - нуфф саид.
Гринд ресурсов - смотри пункт выше
Основной упор в шутерные механики. Добавили всякие укрытия-перекаты. Опять же, шутеры от третьего лица всё еще считались популярными.
В результате имеем: Dead Space 3, который уже на 90% Гирзы и где-то процента 3 хоррор.
Люди, которые не покупали Dead Space ранее, не покупают и сейчас. Так как для них франшиза=хоррор.
Для фанатов хорроров Dead Space 3 - это плевок в лицо. И они тоже игру не покупают.
Игра - провал, Висерал провалила последнюю попытку и теперь не имеет права голоса в компании. Превращается в чернорабочего, по заказу сверху выпускает Хардлайн, который тоже летит в унитаз, и Висерал падают ещё ниже. В результате им выдают SW, дают план, что они хотят. Люди работают, приходят, а им говорят: "ля, ваша игра как-то не очень хорошо монетизируется и её сложно превратить в "сервис", нам такое не надо". Висерал и в этот раз получает кукан в рыло и её уничтожают.
А чем тебе Инквизиция не понравилась, если не брать во внимание большую концентрацию половых извращенцев, то нормальная игра.
Большую ли? В том же ДА2 можно романсить кого хочешь и в любой комбинации, в Инквизиции ограничения посерьезней чутка. В играх Биовар всегда были однополые романы.
Дело не в том кого можно романсить, в одной организации собрались: глиномес, лизбуха, бисексуал, транссексуал. Какое удивительное совпадение, либо их процент среди населения нормально высок.
*ненормально высок.
Бр-р-р. Транссексуал? Шо? Хде?
Кстати говоря, в сеттинге нигде не говорилось о негативном отношении к геям.
Кстати говоря, в сеттинге нигде не говорилось о негативном отношении к геям.
Говорилось, собственно глиномес по этому поводу с семьёй поссорился. А транссексуал баба считающая себя мужиком, у Быка в отряде состоит, в таверне с ней можно поговорить.
А там разве не просто личность неопределенного пола на вид? Не припоминаю совсем диалогов об этом. Ну и плюс придираться к настолько второстепенному персонажу как-то... Мех.
Игра то она может и норм, беда в том, что она хуёвая РПГ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!