Кстати, я тут подумал может кто объяснить как людей перетаскивали в их палаты? Тип я помню что их отключали от сети и их аватары какое то время просто лежали без дело как без сознания, но вопрос в том были ли случаи смерти в этот момент? Тип ты сражаешься с монстром (кабаном скажем) и тут тебя отключают и аватар без сознания валяется перед мобом, что произойдет? Во время этого куча игроков просто подохли или монстры просто не трогали игроков которые в отключке?
На тот момент вообще всех переместили на площадь для ознакомления с правилами, и многие провели там пол дня отходя от шока, да и город здоровенный, не думаю что были те кто в ту-же секунду как поняли что происходит - побежали за фармом.
Были, стопудов.
Если правильно помню, то в аниме упоминалось о том, что нейрошлем имеет автономный источник питания, так что какое то время он может работать без подключения к электросети, и поэтому пока игроков перевозили в палаты они возможно могли быть в сознании и продолжать делать то, что делали
Но вот как он обеспечивает связь с интернет сетью не совсем понятно.
И ещё один момент, когда Асуна с Кирито разговаривали, они упомянули, что многие игроки, находящиеся в стартовом городе внезапно упали и находились в таком состоянии пару часов, скорее всего это была потеря соединения.
Но утверждать ничего не буду, это лишь мои догадки, возможно подробности можно узнать почитав ранобэ
Но вот как он обеспечивает связь с интернет сетью не совсем понятно.
И ещё один момент, когда Асуна с Кирито разговаривали, они упомянули, что многие игроки, находящиеся в стартовом городе внезапно упали и находились в таком состоянии пару часов, скорее всего это была потеря соединения.
Но утверждать ничего не буду, это лишь мои догадки, возможно подробности можно узнать почитав ранобэ
Вроде самим Каябой, властям был дан временной промежуток на транспортировку игроков. Тогда-то они и отключались.
насколько помню, в игре было сообщение об отключениях
смерти были
смерти были
это когда шлем снимали в первые часы, мозг в кашу тогда.
Я бы на месте автора обьяснил это так:
- после потери конекта аватар уходит в офф, но не выгужается из памяти сервера. Включается таймер.
- через N-минут оффлайна идет выгрузка из сервера.
- сам шлем после потери соединения с сервером не "пробуждает" игрока, а выкидывает его в стартовую белую комнату с двумя креслами (и Морфиусом). Т.е. человек и не пробуждается, но и не в игре. Тоже включается таймер на N-минут.
- плюс делаем оговорку, что шлем является не просто переферией, а "продвинутым" устройством способным без внешнего ПК поддерживать "погружение" от акамуляторов. Нахер такое понадобилось бы в реале, без понятия, но я в принципе не хотел бы придиратся конкретно к реалистичности факта "замыкания людей в онлайне" т.к. реалестично подвести под такую ситуацию реально сложно (да и не в этом основная проблема сюжетов, увы)
P.S. на самом деле мы бы платили в матрице абонплату (с)bash
- после потери конекта аватар уходит в офф, но не выгужается из памяти сервера. Включается таймер.
- через N-минут оффлайна идет выгрузка из сервера.
- сам шлем после потери соединения с сервером не "пробуждает" игрока, а выкидывает его в стартовую белую комнату с двумя креслами (и Морфиусом). Т.е. человек и не пробуждается, но и не в игре. Тоже включается таймер на N-минут.
- плюс делаем оговорку, что шлем является не просто переферией, а "продвинутым" устройством способным без внешнего ПК поддерживать "погружение" от акамуляторов. Нахер такое понадобилось бы в реале, без понятия, но я в принципе не хотел бы придиратся конкретно к реалистичности факта "замыкания людей в онлайне" т.к. реалестично подвести под такую ситуацию реально сложно (да и не в этом основная проблема сюжетов, увы)
P.S. на самом деле мы бы платили в матрице абонплату (с)bash
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться