ее же вродебы производители выпускали с добавлением изотопов
"Этот продукт — вершина вкусовых ощущений. Семнадцать фруктовых ароматов и фирменный вкус колы смешаны для создания идеального освежающего напитка. Новая стронциевая добавка вставляет так сильно, что начинаешь взлетать." (c) Бригадир Мило
*отпиваю колу светясь от радости*
мастер хуев перелогинься
Если там не бутылки в форме ракет, то это не Нюка-Кола!
Беседка не заслужила таких фанатов...
Почему? В старые добрые времена New Vegas'a и Skyrim'a, а так же Morrowind'a и Oblivion'a, беседка еще не творила такой лютой хуйни, как сейчас, поэтому было за что их уважать и любить.
Ну хз, во время выхода скуима облу хейтили. Да и скурим получил не мало срачей. А за ньювегас и обсидианов с их 84 на метакритике им вспоминают до сих пор
Не могу не согласится, тогда тоже были проблемы, ибо они всегда есть, у любой компании и любой игры. Но просто тогда они были не настолько ужасные, как сейчас.
слышь..... почини
По хорошему проблема фола сейчас - жадные менеджеры, толкающие разрабов делать хайповые вещи вместо хороших игр. Миннимум затрат - максимум прибыли.
Так то визуально F4 весьма хорош, одежда и броня выглядт как одежда и броня, а не текстурки, стрельбу допилили. А вот на написание квестов денег зажали.
Попытались в хороший мерч, но пожадничали.
Про 76 даже говорить не стоит - там явно целый загон еффективных сов-менеджеров работал.
В итоге имеем что имеем.
Так то визуально F4 весьма хорош, одежда и броня выглядт как одежда и броня, а не текстурки, стрельбу допилили. А вот на написание квестов денег зажали.
Попытались в хороший мерч, но пожадничали.
Про 76 даже говорить не стоит - там явно целый загон еффективных сов-менеджеров работал.
В итоге имеем что имеем.
Подожди ка, у фоллаута еще остались фанаты? Алсо, почем кола? 99.99$?
А что в этом такого, предыдущие части игры никто не отменял, как и саму вселенную.
Давненько я не запускал.. Аж играть захотелось.
3 фол пошёл с трудом - было скучно. ньювегас заметно получше... но на середине игры у тебя тонны патронов, несколько уникальных стволов и раскачка всего и вся до суперзначений. мало тайн, сложностей, загадок, текста в игре.
пусть эффективные менеджеры руководят проэктом, но если игра не вызвала восторгов несмотря на хайп и надрачивание не стоИт то менагеров этих больше к руководству не подпускать. и чтобы сразу знали бонусы это за успех, а за неудачу - анальные кары
пусть эффективные менеджеры руководят проэктом, но если игра не вызвала восторгов несмотря на хайп и надрачивание не стоИт то менагеров этих больше к руководству не подпускать. и чтобы сразу знали бонусы это за успех, а за неудачу - анальные кары
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Или легче ускорить его появление путем бомбежки ядерными зарядами?