На "Утро в сосновом бору" похоже. Но без медведей.
Только атмосфера тревожнее. Будто сейчас что-то произойдёт...
Внимание, вас сейчас ебанит в живот.
Но и спокойно в то же время.
Как будто все уже произошло.
Как будто все уже произошло.
Даже медведи спрятались.
Если сравнить "Утро в сосновом лесу" и эту картину, чувство тревоги возникает из-за темноты за деревьями. Т.е. у Шишкина метров 100 по лесу просматривается сквозь утреннюю дымку, и присутствует мнимое ощущение, что наблюдатель контролирует ситуацию и внезапной опасности не возникнет, кроме четырех, мать их, медведей. А в этой картине темнота вызывает чувство тревоги, т.к. опасность может быть совсем близко и укрыться от неё на открытом пространстве может не хватить времени.
Здесь два варианта - либо автор придерживался своей тактики, либо не хватило фантазии на прорисовку перспективы.
Здесь два варианта - либо автор придерживался своей тактики, либо не хватило фантазии на прорисовку перспективы.
Либо на картине сумерки, а занавески были синие.
This is mainly a copy of Ivan Shishkin's painting "Thickets" from 1881. I chose a slightly browner and more yellowed colour tone and tried to make the hill less steep.
Без мусора. Красиво.
Не смотрел на теги. В мозгу "Шишкин" возник сразу
Рефлекс. Я вот других пейзажистов и не знаю. Что на этапе школы зафиксировано, то и всплывает первое.
Мой дед любил репродукции картин Шишкина делать и дарить родственникам. С творчеством Шишкина я, видимо, знаком "с пелёнок"
Заяц особенно удался. Почти не видно. Как в жизни.
Шел второй десяток зайцев и нет им конца...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться