А потом Сони обсырается со своей вселенной, как это сделала ДС, и говорит "Марвел, это ведь и твой сын!"
Это конечно, отчасти правда. Терять сейчас паука Марвелу (точнее фанатам) ой как не хочется. Сам Кевин файги в шоке от того, что делает Дисней, но сказать что-то поперек не может, ибо у него с ними контракт. А это, по сути, рабство.
Но Сони просто хочет оставить все как есть. А дисней хочет еще бабла. Впрочем, как и обычно.
Сейчас дисней с мерча на павука (на которого у него по контракту 100% права. На мерч т.е.) гребет, примерно, в 2 раза больше денег, чем имеет сони с проката фильма. Но Диснею мало, он хочет еще и половину от самих фильмов. Это притом, что все сольники были оплачены самой сони. т.е. контракты и Холандом и пр. ганорары, оплата съемок, вывод в прокат. Дисней предоставлял только своего режиссера и сценаристов. т.е. команду Марвела. Чтобы запихнуть все во вселенную Мстителей.
При этом, фильмы, в которых паук участвовал как доп. персонаж, т.е. серия мстителей, ГВ, Война бесконечностей в обоих частях. Все эти фильмы принесли денюшку не сони, а именно Диснею. т.е. в контракте так же прописано, что фильмы, не сольники, идут прибылью Диснею. При этом даже они оплачены частично Сони. тупо потому, что Холанд заключал контракт с Сони, и платят ему они.
Если сони пойдет на уступки, и согласится на 50%, то потеряет по пол лярда зелени с каждого фильма. (при условии, что их успех будет таким же, как, хотя бы, вдали от дома)
Да, все ради бабла. Спору нет. Но когда оба партнера получают огромные прибыли, но тот, кто и так получает 2\3 прибыли - хочет отжать и часть у другого... По мне так это, тупо, свинство. И виноваты тут не Сони, пытающаяся просто выжить после ряда неудач, а Дисней, с его непомерными аппетитами.
Но Сони просто хочет оставить все как есть. А дисней хочет еще бабла. Впрочем, как и обычно.
Сейчас дисней с мерча на павука (на которого у него по контракту 100% права. На мерч т.е.) гребет, примерно, в 2 раза больше денег, чем имеет сони с проката фильма. Но Диснею мало, он хочет еще и половину от самих фильмов. Это притом, что все сольники были оплачены самой сони. т.е. контракты и Холандом и пр. ганорары, оплата съемок, вывод в прокат. Дисней предоставлял только своего режиссера и сценаристов. т.е. команду Марвела. Чтобы запихнуть все во вселенную Мстителей.
При этом, фильмы, в которых паук участвовал как доп. персонаж, т.е. серия мстителей, ГВ, Война бесконечностей в обоих частях. Все эти фильмы принесли денюшку не сони, а именно Диснею. т.е. в контракте так же прописано, что фильмы, не сольники, идут прибылью Диснею. При этом даже они оплачены частично Сони. тупо потому, что Холанд заключал контракт с Сони, и платят ему они.
Если сони пойдет на уступки, и согласится на 50%, то потеряет по пол лярда зелени с каждого фильма. (при условии, что их успех будет таким же, как, хотя бы, вдали от дома)
Да, все ради бабла. Спору нет. Но когда оба партнера получают огромные прибыли, но тот, кто и так получает 2\3 прибыли - хочет отжать и часть у другого... По мне так это, тупо, свинство. И виноваты тут не Сони, пытающаяся просто выжить после ряда неудач, а Дисней, с его непомерными аппетитами.
Да, Дисней охерели, и следовало просто снять 3-ий сольник в котором ЧП становится кем-то другим. Но они решили рискнуть и на волне успеха отжать по частям ЧП. Но есть одно жирнющее НО! Без вселеннйо МСУ у Сони не было бы такого успеха. Всем уже осточертела смерть дяди Бэна.
Иисус, отъебись. Фильм с Тоби Магуаером при бюджете 139 миллионов собрал 821. Фильм с Гарфилдом при бюджете в 200 миллионов собрал 758. Выпускной с Холландом собрал 880 при бюджете в 175. Абсолютно сравнимые показатели, на которые сони вышла самостоятельно и на которые с марвел. Да второй фильм стал первым миллиардником у сони, ну так там и война бесконечности повлияло. Так что Дисней охренели и могут идти нахрен, потому что они мрази.
- Spider-Man (Worldwide: $821,708,551) - (Production Budget: $139 million)
Тогда других фильмов не было. Был хорош. Собрал заслуженно.
- The Amazing Spider-Man (Worldwide: $757,930,663) - (Production Budget: $230 million)
Увеличили бюджет практически вдвое, но собрали снова ту же самую кассу, ибо ходили те же самые фанаты, которые готовы ходить на ту же самую историю во второй раз!!! Рейтинг ниже и фильм реально плохо пахнет.
- Spider-Man: Far from Home (Worldwide: $1,110,357,640) - (Production Budget: $160 million).
Новая история и за счёт лишь МСУ собрал на 400кк больше. Выпусти они втретий раз ту же самую историю - обложили бы фильм херами.
Как там успехи у Сони с их шикарными сериями MIB/Ghostbusters/The Dark Tower/RoboCop? Реально засрали то, что засрать практически нереально.
Тогда других фильмов не было. Был хорош. Собрал заслуженно.
- The Amazing Spider-Man (Worldwide: $757,930,663) - (Production Budget: $230 million)
Увеличили бюджет практически вдвое, но собрали снова ту же самую кассу, ибо ходили те же самые фанаты, которые готовы ходить на ту же самую историю во второй раз!!! Рейтинг ниже и фильм реально плохо пахнет.
- Spider-Man: Far from Home (Worldwide: $1,110,357,640) - (Production Budget: $160 million).
Новая история и за счёт лишь МСУ собрал на 400кк больше. Выпусти они втретий раз ту же самую историю - обложили бы фильм херами.
Как там успехи у Сони с их шикарными сериями MIB/Ghostbusters/The Dark Tower/RoboCop? Реально засрали то, что засрать практически нереально.
> Новая история и за счёт лишь МСУ собрал на 400кк больше. Выпусти они втретий раз ту же самую историю - обложили бы фильм херами.
Двадцать фильмов, десятилетие раскрутки. "лишь". "ЛИШЬ". "Л И Ш Ь". Ок.
У сони может быть и проблемы с другими фильмами, на пауки у них стабильно смотрибельно-хорошие, порой даже гениальные (Инто спайдерверс). Поэтому свое лишь можешь поглубже затолкать, у сони был бы нормальный успех, просто сейчас снимать ЧП вне марвел - дебилизм. В итоге обе компании оказались в жопе. Одна уже успела ввести персонажа на передний план франшизы, другая - уже не может вычленить его назад без потерь. Если они не договорятся, то путь Сони - снимать спайдерверс-кино с Тоби, Эндрю и Томом, иначе смысла делать что-то нет.
Двадцать фильмов, десятилетие раскрутки. "лишь". "ЛИШЬ". "Л И Ш Ь". Ок.
У сони может быть и проблемы с другими фильмами, на пауки у них стабильно смотрибельно-хорошие, порой даже гениальные (Инто спайдерверс). Поэтому свое лишь можешь поглубже затолкать, у сони был бы нормальный успех, просто сейчас снимать ЧП вне марвел - дебилизм. В итоге обе компании оказались в жопе. Одна уже успела ввести персонажа на передний план франшизы, другая - уже не может вычленить его назад без потерь. Если они не договорятся, то путь Сони - снимать спайдерверс-кино с Тоби, Эндрю и Томом, иначе смысла делать что-то нет.
"спайдерверс-кино с Тоби, Эндрю и Томом"
Это было бы ахуенно
Это было бы ахуенно
- Двадцать фильмов, десятилетие раскрутки. "лишь". "ЛИШЬ". "Л И Ш Ь". Ок.
Вот именно. МСУ раскручивали и продумывали вселенную тщательно и с любовью, в то время как Сони снимает ребуты паука ради ребута паука.
- гениальные (Инто спайдерверс)
Кто-то спорит? Спайдерверс - шикарный получился и одной левой уделывает абсолютно ВСЕ фильмы про ЧП (и МСУ и Сони). Но вплетать в спор Сони-Дисней мультфильм, всё равно, что вспоминать шикарные мультфимы по ДС, которые смотрятся в десяток раз лучше чем расширенная вселенная ДС.
- просто сейчас снимать ЧП вне марвел - дебилизм
Ну хорошо что до тебя это всё же дошло.
- Если они не договорятся, то путь Сони - снимать спайдерверс-кино с Тоби, Эндрю и Томом
Это было бы шикарно, но Сони слишком сцикливая, чтобы так рисковать.
Вот именно. МСУ раскручивали и продумывали вселенную тщательно и с любовью, в то время как Сони снимает ребуты паука ради ребута паука.
- гениальные (Инто спайдерверс)
Кто-то спорит? Спайдерверс - шикарный получился и одной левой уделывает абсолютно ВСЕ фильмы про ЧП (и МСУ и Сони). Но вплетать в спор Сони-Дисней мультфильм, всё равно, что вспоминать шикарные мультфимы по ДС, которые смотрятся в десяток раз лучше чем расширенная вселенная ДС.
- просто сейчас снимать ЧП вне марвел - дебилизм
Ну хорошо что до тебя это всё же дошло.
- Если они не договорятся, то путь Сони - снимать спайдерверс-кино с Тоби, Эндрю и Томом
Это было бы шикарно, но Сони слишком сцикливая, чтобы так рисковать.
Действительно, пусть наконец возьмут какую-то арку откуда-то из середины похождений Спайди, у него мало приключений, чтоли?
2\3 - громко сказано у вас нет абсолютно никаких цифр (даже примерных) + мерч по пауку в контракт не входил, Дисней и так на него права имеют (Мерч на основе фильма - лишь толика всего мерча по пауку). По сути сейчас Дисней сидит в идиотском унизительном положении, при котором он делает фильмы для Сони, которые приносят им по милиарду, но сами ничего не получают (номинально получают 5 процентов, но это на основе контракта Сони с Марвел 90-х годов).
При том что сами сони 4 раза обосрались с фильмами по пауку (2-ой фильм Рейми чистой прибыли имеет в 2 раза меньше первого, 3-ий вообще принес всего 20 млн, про дилогию Вебба вообще молчу).
Человек паук остался единсвенным прибльным тентполом Сони только по тому что они не прикладывают руки к его производству.
+ Вы еще забыли указать что дисней собирается финансировать 50 процентов фильма и рекламной компании
При том что сами сони 4 раза обосрались с фильмами по пауку (2-ой фильм Рейми чистой прибыли имеет в 2 раза меньше первого, 3-ий вообще принес всего 20 млн, про дилогию Вебба вообще молчу).
Человек паук остался единсвенным прибльным тентполом Сони только по тому что они не прикладывают руки к его производству.
+ Вы еще забыли указать что дисней собирается финансировать 50 процентов фильма и рекламной компании
> По сути сейчас Дисней сидит в идиотском унизительном положении, при котором он делает фильмы для Сони, которые приносят им по милиарду, но сами ничего не получают (номинально получают 5 процентов, но это на основе контракта Сони с Марвел 90-х годов).
Я вам напоминаю, что сейчас Дисней сидит в идиотском унизительно положении, при котором фильмы-сольники финансиурет Сони и отстегивает марвел 5% за "креативный контроль" и при этом продают мерча по пауку на 1+ миллиард долларов каждый год. Каждый. Год. КАЖДЫЙ ГОД ТЫ ПОНИМАЕШЬ?
Я вам напоминаю, что сейчас Дисней сидит в идиотском унизительно положении, при котором фильмы-сольники финансиурет Сони и отстегивает марвел 5% за "креативный контроль" и при этом продают мерча по пауку на 1+ миллиард долларов каждый год. Каждый. Год. КАЖДЫЙ ГОД ТЫ ПОНИМАЕШЬ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться