В сети появился официальный тизер четвёртого и заключительного ребилда «Евангелиона» — в нём авторы показали Синдзи, Рей и Аску, а также меху «Ева-01». Заодно студия объявила дату выхода в японском прокате — июнь 2020-го.
я не буду это смотреть
Охуеть.
Так долго ждал, надеялся... Надеялся что третий фильм это лишь неудавшийся эксперимент, и четвертый если и будет, то будет как раньше. А теперь мне очень грустно
Пусть манга закончилась банально, но я выбираю такой конец, нежели вот это вот
Пусть манга закончилась банально, но я выбираю такой конец, нежели вот это вот
да манга всегда была лучше(( там Рей куда лучше раскрыта
Они по-разному передавали одну историю, пока не разошлись напрочь. Теперь же в ребилдах акцент с взаимоотношений и мировоззрений героев сместился куда? в сторону смотрите как мы умеем рисовать меху как никто другой? Все было сбалансировано, переживания, находящие отражение в битвах, а сейчас я вижу только мы должны драться потому что должны драться, так что давайте драться
так и есть
хорошо что у нас всегда будет оригинальный сериал
хорошо что у нас всегда будет оригинальный сериал
Это греет душу
и не только
Трение всегда приводит к подъёму температуры.
Одна музыка вызывает понимание, что без веществ это смотреть невозможно
Тот ебанутый пироман не на ту студию зашёл...
Интересно, провалится он в прокате или нет?
Котятки, тут такое дело. У меня за плечами 138 просмотренных тайтлов. Еву все время оставлял на потом, так как уж многие его называли шедевром. Но, вот недельку назад я закончил смотреть 26-ую серию оригинального сериала, и ... я разочарован. В принципе, было очень много сюжетных линий, которые можно было очень нехило раскрыть, но автор этого делать не стал. Я сразу понимал, что это не простая меха, но тут и философии то глубокой нет. Все что более менее раскрыто это подростковые проблемы Синдзи. И в этом вся гениальность? Я столько много видел срачей в интернете про Аска/Рей, а их там и нет толком. Персонажи не цепляют они не "живые". А эта "авторская недосказанность" это вообще нечто. Куда не сунься - везде недосказанность.
Исходя из вышеизложенного у меня наклевываются пару выводов:
1) до 1995 года никто не снимал психологическую драму с подростками и поэтому Ева стала глотком свежего воздуха и потому она так популярна;
2) на самом деле чтобы вникнуть и познать всю суть Евы надо было еще читать мангу и смотреть остальные части кроме оригинального сериала;
3) весь ажиотаж вокруг Евы подогрет замкнутыми, непонятыми, эмоционально ранеными ребятами которые увидели в Синдзи что-то близкое;
4) это все заговор во главе с Gainax, чтобы поднимать бабки на мерче или еще зачем-то.
Кто в теме, помогите разобраться :3
Исходя из вышеизложенного у меня наклевываются пару выводов:
1) до 1995 года никто не снимал психологическую драму с подростками и поэтому Ева стала глотком свежего воздуха и потому она так популярна;
2) на самом деле чтобы вникнуть и познать всю суть Евы надо было еще читать мангу и смотреть остальные части кроме оригинального сериала;
3) весь ажиотаж вокруг Евы подогрет замкнутыми, непонятыми, эмоционально ранеными ребятами которые увидели в Синдзи что-то близкое;
4) это все заговор во главе с Gainax, чтобы поднимать бабки на мерче или еще зачем-то.
Кто в теме, помогите разобраться :3
"смотреть 26-ую серию оригинального сериала" надо было смотреть сразу ЕоЕ. Исходные 25 и 26 называются - у студии закончились деньги а снимать что-то надо было.
Ну, понять Еву нереально (только если ты не Анно-сан), я много не понимаю, но основная суть - все люди одиноки и стремятся к обществу друг друга, даже такие "кактусы" как Синдзи, Аска, Мисато, Рицуко, которые не нужны даже своим родителям (ну прям удар под дых от жизни).
Все наши герои, пытаются стать нужными: Синдзи хочет, чтобы отец признал его как сына, Аска доказывает свою нужность, как пилот Евы. Мисато не хочет близких отношений, но также боится оставаться одной, Рэй я честно не понимаю. Гендо тоже для меня загадка - что автор хотел этим показать? С чем из реальной Японии пересекается этот образ? С карьеристом, который ради своей работы и дом-то не бывает и сына не видит днями? Возможно, тут как-то отображён отец самого Хидеаки?
В Синдзи видят что-то не только раненные ребята - для Японии проблема одиночества очень актуальна - всё-таки надо понимать, что аниме снимали не с прицелом на Запад.
Ну в общем, я так это понял. Только вывода я не понял - ты (не) одинок, смирись с этим и живи дальше?..
Все наши герои, пытаются стать нужными: Синдзи хочет, чтобы отец признал его как сына, Аска доказывает свою нужность, как пилот Евы. Мисато не хочет близких отношений, но также боится оставаться одной, Рэй я честно не понимаю. Гендо тоже для меня загадка - что автор хотел этим показать? С чем из реальной Японии пересекается этот образ? С карьеристом, который ради своей работы и дом-то не бывает и сына не видит днями? Возможно, тут как-то отображён отец самого Хидеаки?
В Синдзи видят что-то не только раненные ребята - для Японии проблема одиночества очень актуальна - всё-таки надо понимать, что аниме снимали не с прицелом на Запад.
Ну в общем, я так это понял. Только вывода я не понял - ты (не) одинок, смирись с этим и живи дальше?..
Гэндо застрял в отрицании смерти своей жены. Наделал ее клонов, душу засунул в еву. А сын напоминает ему о ней и соответственно об утрате. А еще он мудак
Немного дополню
каждый человек может найти свою тоску в разных героях
Первая Рэй была одинока как человек, и единственная её социальность проявлялась с Гендо и Синдзи за её спасение и заботу. Гендо общепризнанный антисоциальный элемент, но только Юи смогла разглядеть в нём лучшие стороны, за которые и полюбила. И сына то он использовал только, чтобы вернуть Юи, ведь он боялся с ним сближаться. Даже Фуюцуки когда-то был рад что мудила Гендо страдал от потери.
p.s. Мисато и Кадзи одиноки так как боятся близости друг друга и считают что созданы не для счастья а для жертвы долгу : она - месть за отца, он-поиск истинны, как оправдание вины за смерть друзей
Рицуко с матерью одиноки как женщины
Рей как человек, Аска как дочь, Сндзи как сын, Гендо как муж, Мари и помощница Рицуко по безответной любви и ещё куча всех, по друзьям, по родителям и т.д.
каждый человек может найти свою тоску в разных героях
Первая Рэй была одинока как человек, и единственная её социальность проявлялась с Гендо и Синдзи за её спасение и заботу. Гендо общепризнанный антисоциальный элемент, но только Юи смогла разглядеть в нём лучшие стороны, за которые и полюбила. И сына то он использовал только, чтобы вернуть Юи, ведь он боялся с ним сближаться. Даже Фуюцуки когда-то был рад что мудила Гендо страдал от потери.
p.s. Мисато и Кадзи одиноки так как боятся близости друг друга и считают что созданы не для счастья а для жертвы долгу : она - месть за отца, он-поиск истинны, как оправдание вины за смерть друзей
Рицуко с матерью одиноки как женщины
Рей как человек, Аска как дочь, Сндзи как сын, Гендо как муж, Мари и помощница Рицуко по безответной любви и ещё куча всех, по друзьям, по родителям и т.д.
Спасибо за ответ. Честно сказать, меня такая тема достала еще в книге "100 лет одиночества" Г.Г. Маркеса. Я не думал, что суть Евы в этом. Уж очень много людей говорили мне про философию и религиозные отсылки. На деле же, религиозные отсылки закончились на именах "вторженцев", а философия раскрыта не была. Для успокоения совести, все-таки прийдется глянуть "Конец Евангелиона".
Спасибо всем, кто поучаствовал в дискуссии.
Спасибо всем, кто поучаствовал в дискуссии.
"прийдется глянуть "Конец Евангелиона"" С него изначально надо было начинать. Там две серии, которые изначально должны были быть в сериале. У них даже нумерация такая же. Точнее правильно сказать не именно прямо они должны были быть конце сериала, а в них сняли то, чем изначально планировали завершить сериал, но из-за финансовых проблем денег на анимацию не хватило и пришлось делать психоделические наброски. Но обе концовки являются верными. В сериале показана комплиментация "изнутри", как души анализирую себя. А в ЕоЕ комплиментация "снаружи", собственно показаны события способствовавшие комплиментации и события после.
Суть не только в этом(то были дополнения предыдущего комментатора). А в том как страх близости, но в то же время одиночества отражён в мотивации каждого героя. К сути Евы больше относится девиз - "Нельзя убегать!" - Наступление того самого переломного момента, когда герой больше не может бежать от самого себя и решается встретиться с проблемой лицом к лицу. К слову, такой момент по-настоящему наступает далеко не у всех.
p.s. Произведения затрагивающие вечные темы мотивации, любви, жизни, смерти, одиночества и бытия всегда будут популярными. Каждое из таких произведений обрастает событиями и настроениями свойственными духу времени, от этого и становятся столь культовыми.
Что касается религии и глубокой философии: "в новый сериал была внесена христианская символика — по словам второго режиссёра Кадзуи Цурумаки, потому что она придавала сериалу загадочности, выглядела круто и выделяла аниме из общей массы. Так же, по словам гендиректора GAINAX Такэды Ясухиро, имя боевых роботов Евангелионов, было выбрано потому что звучало замысловато."
p.s. Произведения затрагивающие вечные темы мотивации, любви, жизни, смерти, одиночества и бытия всегда будут популярными. Каждое из таких произведений обрастает событиями и настроениями свойственными духу времени, от этого и становятся столь культовыми.
Что касается религии и глубокой философии: "в новый сериал была внесена христианская символика — по словам второго режиссёра Кадзуи Цурумаки, потому что она придавала сериалу загадочности, выглядела круто и выделяла аниме из общей массы. Так же, по словам гендиректора GAINAX Такэды Ясухиро, имя боевых роботов Евангелионов, было выбрано потому что звучало замысловато."
>Первая Рэй
Это Вторая Рэй была такой, Первая Рэй была жизнерадостным ребенком, для которой Гендо был "отцовской фигурой", потому она и приревновала его и наговорила лишнего матери Рицуко, которая в порыве ярости убыла Рэй. Ну и вполне возможно, что при переносе памяти в следующего клона, травма от смерти, привела к нежеланию любых социальных контактов, т.е. одиночеству.
Это Вторая Рэй была такой, Первая Рэй была жизнерадостным ребенком, для которой Гендо был "отцовской фигурой", потому она и приревновала его и наговорила лишнего матери Рицуко, которая в порыве ярости убыла Рэй. Ну и вполне возможно, что при переносе памяти в следующего клона, травма от смерти, привела к нежеланию любых социальных контактов, т.е. одиночеству.
Этот момент я как-то не вкурил. Я думал, что она выжила и потому "такая".
Рей, пока существуют ее клоньі, фактически бессмертная, но с переносом из тела в тело, ее характер меняется (собственно, давно обсуждаемьій в фантастике сюжет, останешля ли тьі собой если перенесешся в другое тело/тело клона)
Да, совсем забыл про мелкую, но по-моему с памятью там совсем никак.
3М:
Молодые девочки
Мехи
Мастурбация
Занавес.
Молодые девочки
Мехи
Мастурбация
Занавес.
>но тут и философии то глубокой нет
Ну так там вся философия вертится вокруг "тараканах в голове", контактах людей друг с другом, противостояние отец-сын и тд. И глубинные отсылки к классике манги, аниме и тд. Что то большее от Гайнакса ожидать не стоит (исключение "Крылья Хоннеамиз").
>не снимал психологическую драму
предположу, что все таки снимали.
>на самом деле чтобы вникнуть и познать всю суть Евы
как и любого другого продукта. Чтобы познать суть "******", нужно сначала посмотреть аниме, потом почитать мангу, которая началась до, а закончилась 10 лет после аниме, потом почитать додзю, потому что в ней лучше обыграли конец/альтернативные линии, потом почитать хэндбуки, интервью, где объясняется... и тд.
>чтобы поднимать бабки на мерче или еще зачем-то
А может быть по другому? сейчас аниме так и делается, чтобы продать мангу, игрушки, футболки и другой менчердайз. Это тем более касается студии, которые создали вчерашние любители-отаку и аматоры, и тут, бам!, деньги поперли рекой, и нужно было пиарится еще больше. Как говорится, куй железо пока горячо.
Ну так там вся философия вертится вокруг "тараканах в голове", контактах людей друг с другом, противостояние отец-сын и тд. И глубинные отсылки к классике манги, аниме и тд. Что то большее от Гайнакса ожидать не стоит (исключение "Крылья Хоннеамиз").
>не снимал психологическую драму
предположу, что все таки снимали.
>на самом деле чтобы вникнуть и познать всю суть Евы
как и любого другого продукта. Чтобы познать суть "******", нужно сначала посмотреть аниме, потом почитать мангу, которая началась до, а закончилась 10 лет после аниме, потом почитать додзю, потому что в ней лучше обыграли конец/альтернативные линии, потом почитать хэндбуки, интервью, где объясняется... и тд.
>чтобы поднимать бабки на мерче или еще зачем-то
А может быть по другому? сейчас аниме так и делается, чтобы продать мангу, игрушки, футболки и другой менчердайз. Это тем более касается студии, которые создали вчерашние любители-отаку и аматоры, и тут, бам!, деньги поперли рекой, и нужно было пиарится еще больше. Как говорится, куй железо пока горячо.
Куча ево/ангело-мух, все в красных тонах, летающие линкоры... это точно не какой-нибудь участок варпа, а Земля?
Я чувствую что после просмотра 4 ребилда, я пойму что оригинал обладает очень понятным и внятным сюжетом.
Я чувствую что после просмотра 4 ребилда, я пойму что оригинал обладает очень понятным и внятным сюжетом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться