ну и да, прежде чем идти на сайт разберись что это такое и что ты действительно понимаешь что это и зачем нужно.
Я правильно понимаю что срисовываешь ты тупо копируя контуры и под этими фигурами нету никакого построения?
Есть именно пытаюсь копировать положение через построение
Окей, тогда я тебя не так понял, извиняюсь.
Говоря про обьем - одними контурами ты все равно полностью обьем не передашь, ибо обьем в основном передается больше за счет светотени, так что хоть какой то рундиментальный рендеринг нужен чтоб подчеркнуть форму - та же штриховка(hatching crosshatching) на месте изменения планов сойдет.
Еще обьем помогает почувствовать, как это по русски то... overlapping, блин ну типа пересекающиеся линии, хз как сейчас понятнее сформулировать.
Говоря про обьем - одними контурами ты все равно полностью обьем не передашь, ибо обьем в основном передается больше за счет светотени, так что хоть какой то рундиментальный рендеринг нужен чтоб подчеркнуть форму - та же штриховка(hatching crosshatching) на месте изменения планов сойдет.
Еще обьем помогает почувствовать, как это по русски то... overlapping, блин ну типа пересекающиеся линии, хз как сейчас понятнее сформулировать.
я тоже чувствую что что то сильно упускаю, могу построить имея фото перед глазами более мение нормальную фигуру и скажем на следующий день могу построить фигуру похожую по памяти но вот потом уже тяжело, и случайно из головы очень тяжело, хотя уже пытаюсь заниматься около 4-5 месяцев, плохо получается передать движение, и не строится в голове 3д образ, хотя хз мб и не должен, но очень тяжело воспринимать построение в обьеме, в последнее время когда делаю наброски гестуре по минуте то пытаюсь в основном положение поймать бедренную область по отношению к грудной клетке, но получается так себе особенно если делать много за раз, заметил за собой если делать перерыв на день скажем, то сходу лучше получается, хз почему так.
Ну для 4-5 месяцев у тебя хорошие результаты.
Для построения из головы нужно знать скелет и уметь его разбить на супер простые формы, обычно для грудной клетки яйцеобразная или тупо овал, для таза коробка/цилиндр сплющенный книзу. Конечности либо цилиндры, либо очень узские длинные коробки(кости) на которых мягике подушки мышц налеплены(особенно актуально для предплечья)
Фишка в том что такое построение конфликтует с gesture и наоборот. Одновременно и то и то в голове держать сложно и пока сам затрудняюсь ответить как их сочетать, но моя ставка на выдрачивание gesture.
Для построения из головы нужно знать скелет и уметь его разбить на супер простые формы, обычно для грудной клетки яйцеобразная или тупо овал, для таза коробка/цилиндр сплющенный книзу. Конечности либо цилиндры, либо очень узские длинные коробки(кости) на которых мягике подушки мышц налеплены(особенно актуально для предплечья)
Фишка в том что такое построение конфликтует с gesture и наоборот. Одновременно и то и то в голове держать сложно и пока сам затрудняюсь ответить как их сочетать, но моя ставка на выдрачивание gesture.
Нет нет, светотень это целая отдельная дисциплина со своими примудростями.
Я имел в виду более "графический", искусственный способ показать обьем.
Видишь у него на скуле линия? Зачем она, ведь там ничего нет? Но кое что есть, смена планов, если представить лицо больше как коробку, то будет передний план и боковой план и вот считай грубо говоря стыктих планов и пометили они этой линией. Это можно делать и легкой штриховкой и вообще по разному.
Хз, может тебе еще рано захламлять таким голову.
Но в следующий раз если увидишь непонятную штриховку на арте в не самом ожидаемом месте попробуй подумать нафиг она там.
И да, такую штриховку даже на цилиндр можно нанести. Гугли hatching crosshatching и crosscountour lines(может с ошибкой написал).
Я имел в виду более "графический", искусственный способ показать обьем.
Видишь у него на скуле линия? Зачем она, ведь там ничего нет? Но кое что есть, смена планов, если представить лицо больше как коробку, то будет передний план и боковой план и вот считай грубо говоря стыктих планов и пометили они этой линией. Это можно делать и легкой штриховкой и вообще по разному.
Хз, может тебе еще рано захламлять таким голову.
Но в следующий раз если увидишь непонятную штриховку на арте в не самом ожидаемом месте попробуй подумать нафиг она там.
И да, такую штриховку даже на цилиндр можно нанести. Гугли hatching crosshatching и crosscountour lines(может с ошибкой написал).
Ну и видно что ты только начинаешь, но начинаешь бойко, так что нужно просто потерпеть и оно само все на места встанет со временем.
А ну ещё не понял как лучше срисовывать гестур, по минуте на набросок или сколько хочется.
"срисоввывать gesture"... Ооох бляяяядь
Во первых, возьми слово "срисовывать" и выкинь его нахуй на помойку.
Срисовывают дети, копируя контуры. Это с рисованием не имеет ничего общего и не даст никогда никаких результатов.
Gesture ты в принципе "срисовать" не можешь. Gesture это линии движения, которые не имеют ничего общего с контурами и обьемом, ты одной двумя линиями можешь обозначить всю позу. Вообще любую позу.
И я еще раз говорю как пользоваться этим сайтом - в class mode. Где сначала по 30 секунд куча пикч, потом по минуте и т.д.
Смотри кучу туториалов по нему.
И судя по всему у тебя проблемы на фундоментальном уровне - пробежись по Эндрю Лумису Забавы с карандашом.
Во первых, возьми слово "срисовывать" и выкинь его нахуй на помойку.
Срисовывают дети, копируя контуры. Это с рисованием не имеет ничего общего и не даст никогда никаких результатов.
Gesture ты в принципе "срисовать" не можешь. Gesture это линии движения, которые не имеют ничего общего с контурами и обьемом, ты одной двумя линиями можешь обозначить всю позу. Вообще любую позу.
И я еще раз говорю как пользоваться этим сайтом - в class mode. Где сначала по 30 секунд куча пикч, потом по минуте и т.д.
Смотри кучу туториалов по нему.
И судя по всему у тебя проблемы на фундоментальном уровне - пробежись по Эндрю Лумису Забавы с карандашом.
Но вот копировать чужие работы бывает полезно, но копировать с умом, а не слепо "срисовывать".
Пытаясь с нуля построить фигуру как на оригинальном арте и больше испльзуя ее как референс не гонясь за 100 сходством. Можно даже пробовать копировать в своем стиле, как это кста делал уже позабытый Кронпринц любитель буряток.
Пытаясь с нуля построить фигуру как на оригинальном арте и больше испльзуя ее как референс не гонясь за 100 сходством. Можно даже пробовать копировать в своем стиле, как это кста делал уже позабытый Кронпринц любитель буряток.
вот здесь про движение вполне доходчиво объясняется
ну и в целом на канале можешь еще видосы глянуть там много полезного
спасибо, весьма интересный канал
Спасибо за ресурс, добрый человек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
ИМХО ниже.
Мышцы и попытки в анатомию это хорошо, но ключ к успешному рисованию фигуры лежит в gesture. Без него фигура не будет казатся живой и выразительной. Сначала идет gesture c старанием соблюсти правильные пропорции, потом уже все остальное, при этом вся анатомия должна подчеркивать этот самый gesture, а не перекрывать собой. Туториалы сам ищи на том же ютубе (ибо это и так сложная к пониманию тема и в текстовом формате ее наверное еще тяжелее будет воспрнять). Наверное один из самых годных уроков на канале Proko, если в ангийский можешь.
Охуенный сайт для тренировки
https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing
Выбираешь class mode так эдак на часик и малюешь. Желательно стараться не напрягаться и получать удовольствие. По началу будет хуйня лютая и это нормально тут важен не результат а процесс, со временем мозг сам надрочитcя и будет лучше выдавать и быстрее, твоя задача ему просто не мешать.