Школа, привет. Сей жыпег предназначался Ниппонии в качестве фб, ну и в интернетеки залить. По сути, тут можно сразу грузиться в кочвег по лв советов, но если у кого-то схожие проблемы, Адмиралтейство всегда готово помочь картофелиной.
То самое чувство, когда ты - начинающий самоучка, который ни сном, ни духом не понимает, что за абракадабра скрыта в описании к картинке...
я не самоучка, но один хер не понимаю че тут происходит =_=
Перевод (примерный):
Привет Школе. Эта картинка предназначалась человеку по ссылке (разбор одного из его персов со второго по счёту поста) в качестве помощи в разработке персонажей, ну и в интернет просто так залить. Остатком фразы автор вроде как предлагает свою помощь в похожих вопросах нуждающимся, но я не уверен. Вроде ничего не упустил.
Спасибо, Ахи, ты лучший.
Привет Школе. Эта картинка предназначалась человеку по ссылке (разбор одного из его персов со второго по счёту поста) в качестве помощи в разработке персонажей, ну и в интернет просто так залить. Остатком фразы автор вроде как предлагает свою помощь в похожих вопросах нуждающимся, но я не уверен. Вроде ничего не упустил.
Спасибо, Ахи, ты лучший.
я думаю, имелись в виду надписи на самой картинке: SSS, softAD, VRAY....
subsurface scattering, soft ambient occlusion, vray
Со второго раза стало понятнее что тут происходит на картинке, наверно потому что я прошел миникурс по теории цвета. Советы полезные, кроме наверно 5, лучше не скручивать сатурейшн, а делать пруф сетап и в любой момент через ctrl+y смотреть в чб.
Про V-ray - есть такая проблема, я по тихоньку от нее отхожу, если заметно по последней картинке.
Про V-ray - есть такая проблема, я по тихоньку от нее отхожу, если заметно по последней картинке.
Да куча методов, можешь еще цвета сепарировать, после чего включить колор-селектор и подкрутить там пороговое отделение, жмякаешь О'К и закрашиваешь, можно убирать так оттенки ручками, но я обычно просто через селективную выборку цвета делаю. А сатурацию офк скручивать впрямую не всегда полезно, чаще ставишь б/в фильтр и переключаешь его в darken/lighten, затем крутишь крутилки сегрегатора света в самом фильтре и ползунок заполнения в advanced blending modes, лул.
Ваще не понятно. Зачем изъёбываться такими сложными гиковскими формулировками и аббревиатурами? Замечаю это у тебя уже не первый раз) А при чём вирей?
Ну так ты сам гиковской фигней занимаешься, пришлепал на сборище физиков, анимешников, старкрафтеров или cgшеров, и сидишь удивляешься, а чего непонятнооооо~
Врай кстати просто как попрендерер, его вроде можно настроить на прогрессив заместо бакетинга, но это типа аллюзия да
Врай кстати просто как попрендерер, его вроде можно настроить на прогрессив заместо бакетинга, но это типа аллюзия да
Показывать, что полностью забитая гистограма - это плюс, неверно. Картинка, по-хорошему, может быть как и в ограниченной диапазоне, так и в полном. Чаще полная гистограма - это каша, особенно на картинке, где один персонаж без фона. Сейчас, в итоге, получилась дискотека, и это не сделало особо лучше.
Области детализации рендера тоже зависят от стиля. Можно фокус делать контрастом/детализацией. В исправлении области контраста вообще везде.
По факту, можно было, просто, написать лучше рендерь материалы (SSS - это тоже свойство материала) и не темни картинку.
Области детализации рендера тоже зависят от стиля. Можно фокус делать контрастом/детализацией. В исправлении области контраста вообще везде.
По факту, можно было, просто, написать лучше рендерь материалы (SSS - это тоже свойство материала) и не темни картинку.
Дядя, если ты несогласен со мной - это окей, но твое заключение это просто бомбуэ. Может, стоило вовсе написать - "рисуй лучше"?
>Картинка, по-хорошему, может быть как и в ограниченной диапазоне, так и в полном.
>можно было, просто, написать и не темни картинку.
ehe?
>Области детализации рендера тоже зависят от стиля
кулсторибоб, пойду закапаю себе шурешек в глаза.
>это не сделало особо лучше
welp
>Картинка, по-хорошему, может быть как и в ограниченной диапазоне, так и в полном.
>можно было, просто, написать и не темни картинку.
ehe?
>Области детализации рендера тоже зависят от стиля
кулсторибоб, пойду закапаю себе шурешек в глаза.
>это не сделало особо лучше
welp
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться