А что это за вундервафля у него в руке? В игре такого не припомню...
У неё. Это актрисы из постановки YoRHa ver 1.2, где рассказывается предыстория основной игры. Подробнее тут:
http://joyreactor.cc/post/3875820
http://joyreactor.cc/post/3875820
Спасибо!
Как раз вчера посмотрел этот спектакль. Я так понял, Номер 2 это А2, за которую мы играем при третьем прохождении. Если так, то становится понятно, почему она пошла против командования. Хотя не сходится внешность, ведь не могли у андроида отрасти волосы. Одежду могла сменить, но у А2 тело имеет что-то типа модульного строения, видны соединения деталей. Хотя это может просто условность. А насчёт самой постановки, музыка в ней просто восхитительна, визуальные эффекты тоже на отлично. Хорошо смотрится взаимодействие актёров и видеоряда на заднике-экране и декорациях. А так же переход, когда начинается исполнение композиции, и из-за фальш-задника освещают играющих музыкантов. Я долго работал в театре, поэтому немного разбираюсь в тонкостях. Что не понравилось, это игра актёров. Почему-то боевые андроиды и солдаты сопротивления, закалённые в боях ведут себя большую часть времени, как базарные бабы. То переигрывают с эмоциями, где этого не требуется, то наоборот стоя столбом прокричали реплику и убежали, где нужно выдержать паузу для большего впечатления от сказанного. Но сцены, где Коммандер YoRHa говорит с Советом Человечества и моменты с Разведывательным юнитом YoRHa очень впечатлили своей игрой. Я даже проникся симпатией к Коммандеру, чего не было в игре. Думаю, что в целом этот спектакль заслуживает внимания не только в рамках понимания лора этой вселенной, но и как произведение театрального искусства.
"Почему-то боевые андроиды и солдаты сопротивления, закалённые в боях ведут себя большую часть времени, как базарные бабы."
Думаю потому что им загрузили фальшивые воспоминания, воспоминания других людей. Они же как раз в постановке делились своим фальшивым прошлым. И эти воспоминания скорее всего преобладают над приобретаемыми воспоминаниями. Андроиды же. Плюс "закалка в боях" подразумевает перенос боли,многочисленных страданий, превозмоганий, андроидам это не должно быть свойственно.
Музыка шедевральна. Они использовали музыку не только из Automata, но и из первой Nier и Drakengard 3. плюс ещё несколько новых саундтреков. Я до сих пор многократно пересматриваю музыкальные части постановки.
Думаю потому что им загрузили фальшивые воспоминания, воспоминания других людей. Они же как раз в постановке делились своим фальшивым прошлым. И эти воспоминания скорее всего преобладают над приобретаемыми воспоминаниями. Андроиды же. Плюс "закалка в боях" подразумевает перенос боли,многочисленных страданий, превозмоганий, андроидам это не должно быть свойственно.
Музыка шедевральна. Они использовали музыку не только из Automata, но и из первой Nier и Drakengard 3. плюс ещё несколько новых саундтреков. Я до сих пор многократно пересматриваю музыкальные части постановки.
Будь добр, посоветуй, что ещё можно из спектаклей посмотреть достойного. Мне интересно не только как геймеру, для погружения во вселенную Ниер/Дракенгард, но и как бывшему театралу. Техническая сторона - свет, звук, декорации, визуальные эффекты различные мне интересны не меньше сюжета.
Тут я уже подсказать что-то годное не смогу. Я видел слишком мало спектаклей. И на текущий момент постановка YoRHa это самое лучше, что я видел)
Есть ещё одна постановка Shounen YoRHA ver 1.1, та же история но играют там парни. Я её не смотрел, так что хз насколько она годная.
Есть ещё одна постановка Shounen YoRHA ver 1.1, та же история но играют там парни. Я её не смотрел, так что хз насколько она годная.
О, спасибо, посмотрю! Надеюсь, можно там включить русские или на худой конец испанские субтитры. Ибо английским не владею. Вершина познаний в английском это "Лондон из ситьюэйтед он зе нивер Темз".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться