Пати состояла из сурового викинга-берсерка, девочки-волшебницы, вора-клептомана и алкоголика-пироманта-провидца.
***
Из-за того, что вор тащил все, что не было прибито гвоздями к полу, а что было прибито, то монтировкой отрывал и тащил, он в итоге попался на проклятие, которое превратило его в антропоморфную говорящую лошадь.
Пиромант: Можно его теперь звать Плотвой?
Вор: Не смей...
По сюжету пати нужно достать ключ от кабинета с картой, на которой нанесено месторождение башни колдуна, у которого есть нужный нам телепортационный артефакт. Ключ находится в сторожке. В сторожке охрана.
Пока пати решала, как они будут его доставать, вор встал, зашёл в сторожку, забрал ключ и пошел на выход. Перед тем, как выйти, антропоморфная лошадь поворачивается к стражам и проникновенным голосом заявляет: "Вам никто не поверит".
Кости это подтвердили, пати получила ключ и карту.
Действие переносится в башню колдуна. Из-за серии крайне неудачных бросков колдун мёртв, девочка-волшебница словила порчу и обзавелась подвохом, сундук с артефактом закрыт, и на нем лежит проклятие. Снять проклятие мог только колдун, но он мертв. Пока девочка-волшебница тушила устроенный бухим в хлам пиромантом пожар, а лошадь-клептоман вычищал башню, викинг стоял у сундука, пиромант сидел у стеночки и глушил медовуху.
Викинг: Прошу пироманта посмотреть будущее.
Мастер к Пироманту: Кидай.
Пиромант кидает на четкость провидения и на его понимание из-за алкоголизма. В итоге, выпало 9 и 1.
Мастер: Сундук - это плохо.
Викинг: !!!
В итоге Викинг открывает сундук и попадает под проклятие.
Мастер: Из облака появляется викинг, одетый в розовое платье с блесками. Его борода заплетена в красивую и сложную косу и украшена розовой ленточкой. Верный боевой топор украшен стразами и кристаллами.
Поздравляю, теперь тебя зовут Белоснег. Твоё призвание защищать слабых и обездоленных. Выбери свое тотемное животное.
Викинг: Морж....
Зато топор стал раза в 3 дороже. Понты как никак.
Хороший мастер и проклятия занимательные.
Из-за серии крайне неудачных бросков девочка-волшебница обзавелась подвохом.
Этож критикал вин.
Этож критикал вин.
Напомнило ленивого мастера подземелий, там тоже ведьма хаоса наложила проклятие с подвохом
[СПОЙЛЕР]
Проклятием оказалось, то что проклятая считала, что у неё подвох не с рождения
[СПОЙЛЕР]
Проклятием оказалось, то что проклятая считала, что у неё подвох не с рождения
В смысле, она и была с подвохом, но стала считать, что это у нее недавно?
Да, и то что это и есть проклятие
Эффективная ведьма.
А ещё эта ведьма - создательница подвохового зелья
А розовый шмот проклятый, и его нельзя снять. Где-то я это уже видел...
"Уж не зомби ли это"?
"Тут" - не благодари.
На том месте где то что девочка с подвохом ты жопой чуял.
Под подвохом имеется ввиду хуй?
Нет, хтонические щупальца
Где то я такое уже видел.
То есть по итогу количество девочек-волшебниц в партии выросло вдвое?
И обе с подвохом, хороший мастер.
Таки девочка-волшебница и девочка-воительница это немного разные девочки.
Месторождение башни колдуна? И как же добывают оные башни?
>Месторождение башни колдуна?
Тебе для личного пользования?
Тебе для личного пользования?
У каждого порядочного колдуна, сиречь мага, волшебника должна быть своя башня. Ввиду такой явной актуальности, информация сия должна доступна быть кажому желающему.
Черт, мастер, ты не мой сосед часом? Только вчера моя партия ковырялась в собственном волшебном сундуке в поисках шмотья для светского раута, где отыскала великолепное розовое платье, которое дебил-лепрекон, даже после предупреждения от сопартийца, напялил на себя, словив дебаф в инту и волю!
# У кого-нибудь есть самодельная экономика для миров с распространённостью магии "ниже среднего", что-бы повсюду золото тоннами не валялось?
Если тебе просто хочется убрать тонны злата с глаз долой, то замени товарами. Партия вполне может обнаружить в логове бандитов, например, дюжину бочек с маслом, пару телег со свинцовыми слитками, четыре вагонетки угля или ещё что-либо ценное, но не золото. Заодно и игроки развлекутся торговлей и сюжет кампании можно связать с каким-нибудь типом товаров. А ещё бывает недвижимость, которую можно получить в награду и использовать как базу.
Далее, если это средневековье или ранее — больше бартера. Ты мне шкуры волков, а я тебе — сапоги и ножик. Или, убей крыс в амбаре, а я тебе пожрать дам. И в каждом поселении свой курс денег и свои цены. Старайся делать так, чтоб игроки получали зп в деревне, где деньги ценнее, а тратили в городах, где эти деньги дешевле.
В случае же, когда история о позднем средневековье и прочих стимпанках — вводи вместо голды вексели, расписки, чеки и банковские билеты и можешь слизывать экономику с реала. Плюс сделай много независимых банков и предприятий, при банкротстве одного из которых, все расписки, чеки и т.д. станут недействительны. Так ты в любой момент сможешь лишить игроков лишних денег, которые, какая жалость, были в ден знаках и ценных бумагах разорившегося банка или фирмы.
Далее, если это средневековье или ранее — больше бартера. Ты мне шкуры волков, а я тебе — сапоги и ножик. Или, убей крыс в амбаре, а я тебе пожрать дам. И в каждом поселении свой курс денег и свои цены. Старайся делать так, чтоб игроки получали зп в деревне, где деньги ценнее, а тратили в городах, где эти деньги дешевле.
В случае же, когда история о позднем средневековье и прочих стимпанках — вводи вместо голды вексели, расписки, чеки и банковские билеты и можешь слизывать экономику с реала. Плюс сделай много независимых банков и предприятий, при банкротстве одного из которых, все расписки, чеки и т.д. станут недействительны. Так ты в любой момент сможешь лишить игроков лишних денег, которые, какая жалость, были в ден знаках и ценных бумагах разорившегося банка или фирмы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться