Японские углы. Японские углы не меняются.
Нет, Секиро является идейным продолжателем Тенчу, это было уже сразу понятно.
хз по реализации стелса он идейный продолжатель асасин крида блядь
Скорее Метал Гир Райзинга.
Там тоже можно было летать по крышам на своей руке?
Нет, но можно было кошкой цепляться за низкие крыши и всякие уступы.
Неплохо для 98 года.
Но я в Тенчу не гонял, поэтому ясен хрен искал схожести с дс.
Но я в Тенчу не гонял, поэтому ясен хрен искал схожести с дс.
Ну ДС - это само собой.
От ДС в Секиро осталось примерно нихуя, нет серьезно там нихуя от ДС или ББ нету, вся сложность Секиро заключается в неимоверно высоком уроне боссов и мини боссов, тонкости героя, отсутствия внятной прокачки, и диком жире боссов. Даже в ББ, в котором боссы жирнее чем в ДС, эти боссы не такие жирные как мини боссы в секиро. И да там скажут ыксперты что нужно концентрацию снимать парированием и правильноми блоками, но бля честно в игре похожей не слэшер, без стамины и ограничения количества ударов которые можно нанести, есть сука три кнопки уворота и только одна кнопка для атаки, и один единственный мувсет атак на всю игру, это пиздецки скучно. Хотя бы блин оружия добавили какого нибудь для разнообразия и возможности выбора стиля игры, а так игра тебя толкает на один и тот же стиль прохождения и честно ко второму боссу меня это уже достало, во первых потому что мне не нравится так проходить, во вторых потому что игра не оставляет мне вариантов и я это понимаю и это дико бесит. Возьмите любой слэшер раздуйте хп мини боссов и боссов до уровня секиро и будет то же самое только интереснее. Секиро это как проходить Девил мей край 3 на сложности хевен ор хелл с одной кнопкой атаки и без скилов, не то что бы невыполнимо, но дико скучно.
был крюк кошка вроде. Даже на скрине с права внизу в углу видно
Только если на моменте идеи всё пошло по пизде и пришло вот к тому, к чему пришло.
Нужна новвая часть Тенчу со старыми персонажами!!!
Кстати, там тогда охрана трупы замечала - тревогу подымали и народ сбегался, а в Секиро режь не хочу)))
Кстати, там тогда охрана трупы замечала - тревогу подымали и народ сбегался, а в Секиро режь не хочу)))
Ну в Тенчу больше упор на стелс был.
Тем не менее боссов по стелсу победить было нельзя, только напрямую воевать.
Да, такой охуенный стелс, что можно было по-пластунски почти в упор спереди подползти и сделать фаталити. Причем если играть за тёлку, то фаталити было с анимацией протыкания в область хуя... И это без всяких там ебаных камуфляжей как в мгс, от-она сила ниндзей, сука!
Да блять, это проблемы всех стелсов, которые не изжили себя до сих пор. Нет ни одной игры с адекватным стелсом.
Syphon filter, который в общем-то и не стелс даже на 99% геймплея — особенно то говно после первой плойки. Тем не менее, подкрадываться было можно, зарезать со спины тож, была реализована система попаданий в жбан, да бля, там даже босса одного можно было по-стелсу хедшотом убить в первой части, а не ебаться пол часа с ним в догонялки. И эт 98-99 год на дворе шёл.
Да и у Thief всё с этим делом было норм до их последнего высерка.
Да и у Thief всё с этим делом было норм до их последнего высерка.
В Сифон я играл, мне он никогда особо не нравился. Стелс я там плохо помню, только то, что можно было со спины ножом резать.
А на хуй там вообще стелс, когда есть:
Последний - это где есть левел с заброшенной больничкой?
Я не ебу была ли она в последней, но точно была в третьей части, которая а: А) Культовая игра на которой до сих пор проверяют аудио-приблуды Б) Колыбель Шейлбридж (это больничка, да) — самое атмосферная локация. Ииии... у этой игры всё хорошо, кроме ебаных багов с прыжками и лазанием по стенам.
в ECHO царственный стелс просто, жаль игра весьма так себе.
В Секире враги иногда приходят задумчиво посмотреть на поверженные тушки сородичей, чтоб потом опять вернутся на место.
Наверное ветер
Одно из улучшений протеза как раз основано на ветре))
Место встречи изменить нельзя
Всё ещё помню, как грохался с уступов из-за двойного нажатия на кнопки движения.
Во второй Тенчу кстати был офигенный редактор карт.
Во второй Тенчу кстати был офигенный редактор карт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться