копьё упирали в землю, имхо
мало сисек
у медведя
Медведю пиздец.
Очень понравилось дерево на заднем плане, все его неровности очень натурально вышли, но такое чувство, что композиции не хватает динамичности, кажется будто человек просто позирует у чучела медведя, а не колит его. Также зашла рисовка теней, всегда любил штриховку. В целом вышло хорошо.
Сойдет.
Из минусов. Задние (нижнее) лапы поленился ты нарисовать и это сильно бросаеться из-за того что передние (верхние) лапы хорошо нарисованы.
После этого начинаешь замечать, что и сапоги как носки. Может это и модель такая и так ты видишь и так оно и есть, но все же не хватает на них чего-то, например пряжки и ремней, строчек от шитья. Добавь каких то мелочей.
Остальное так по по мелочи
Лапа медведя смотрится как то странно согнутой (слишком согнутой что ли словно сломана). Я бы ее преподнял эту кисть медведя.
Оружие экзотическое - это красиво, но использует его глупо. Оружие какой-то гибрид копья и 2-ного меча. Если оно длинное, то и сражаться надо на расстояние.
А он в плотную атакует. Или захват подальше должен быть или если уж он попал в такое положение, то что бы проткнуть, передняя рука должна соприкасаться с гардой и давить. Или как написали ниже, просто упереть в земле оружие, но оно у тебя короткое.
Из минусов. Задние (нижнее) лапы поленился ты нарисовать и это сильно бросаеться из-за того что передние (верхние) лапы хорошо нарисованы.
После этого начинаешь замечать, что и сапоги как носки. Может это и модель такая и так ты видишь и так оно и есть, но все же не хватает на них чего-то, например пряжки и ремней, строчек от шитья. Добавь каких то мелочей.
Остальное так по по мелочи
Лапа медведя смотрится как то странно согнутой (слишком согнутой что ли словно сломана). Я бы ее преподнял эту кисть медведя.
Оружие экзотическое - это красиво, но использует его глупо. Оружие какой-то гибрид копья и 2-ного меча. Если оно длинное, то и сражаться надо на расстояние.
А он в плотную атакует. Или захват подальше должен быть или если уж он попал в такое положение, то что бы проткнуть, передняя рука должна соприкасаться с гардой и давить. Или как написали ниже, просто упереть в земле оружие, но оно у тебя короткое.
про штриховку.
на земле я бы делал бы длинной линией, а 2-ым слоем тень.
У тебя земля отдельно, тень на земле отдельно.
Ну и с тенью есть проблемы, т.к. не определился, где у тебя за источник света.
- Судя по земле - источник света Луна.
- Судя по медведю и человеку, то свет падает от зртелся у них над головой.
- А если смотреть на дерево, то свет с лева от дерева и такой яркий что дерево почти белое, но камни говорят что свет где-то высоко вверху.
на земле я бы делал бы длинной линией, а 2-ым слоем тень.
У тебя земля отдельно, тень на земле отдельно.
Ну и с тенью есть проблемы, т.к. не определился, где у тебя за источник света.
- Судя по земле - источник света Луна.
- Судя по медведю и человеку, то свет падает от зртелся у них над головой.
- А если смотреть на дерево, то свет с лева от дерева и такой яркий что дерево почти белое, но камни говорят что свет где-то высоко вверху.
По задним лапам косяк заметил уже на фото, ведать просто "замылился" глаз вот и не исправил. ПО оружию хотелось создать видимость его переделки (из обломка двуручного меча в короткое копьё) в этом случаи если упереть древко в землю остриё будет направленно в пузо медведю. Ну, а в целом спасибо за критику, буду дорабатывать персонажа =)
посмотрел еще раз на оружие, как на самодельное из того что было и появился вопрос.
У него типа сломанный меч на длинной палке (то смотрится прикольно), которым еще медведя не проткнул
или Он медведя проткнул и меч скрывается под мехом? (если так, то я бы добавил бы крови и может быть даже красной ручкой. Как просто небольшое пятно, так может до брызг в лицо войну.)
У него типа сломанный меч на длинной палке (то смотрится прикольно), которым еще медведя не проткнул
или Он медведя проткнул и меч скрывается под мехом? (если так, то я бы добавил бы крови и может быть даже красной ручкой. Как просто небольшое пятно, так может до брызг в лицо войну.)
Предвидел такой вопрос. Копьё сделанное из обломка меча (говна и палки), вот более ранний вариант, решил, что копьё стоит укоротить до длинны двуручника и сделать его более "обломанным".
немного переделал сюжет. Теперь у них союз и они отбиваются от летающей фигни. Возможно Виверна или просто Гарпия.
Длину оружие попробовал сохранить, т.к. у него что-то типа короткого копья. (длиннее чем меч, но короче копья). Захват сделал за край оружие, что бы на максимальную его длину можно было использовать.
Пока шаманил в фотошопе, заметил, что лапа медведя справа (для медведя левая) худоватая, что увеличил размер. Так же сделал больше грудак медведю (а левая лапа стала поменьше, спряталась за грудак). Спрятал живот медведя и он теперь качек, а не жирдяй уволень.
Длину оружие попробовал сохранить, т.к. у него что-то типа короткого копья. (длиннее чем меч, но короче копья). Захват сделал за край оружие, что бы на максимальную его длину можно было использовать.
Пока шаманил в фотошопе, заметил, что лапа медведя справа (для медведя левая) худоватая, что увеличил размер. Так же сделал больше грудак медведю (а левая лапа стала поменьше, спряталась за грудак). Спрятал живот медведя и он теперь качек, а не жирдяй уволень.
сапоги как носки не хватает деталей, задние лапы медведя поленился доработать, с тенями проблемы )
Задние лапы немного аляповато получились в отличии от передних
Если медведь хочет укусить луну, то ему нужно делать это с другой стороны, а вообще его какой-то клоун пикой порет в грудину, тут не до лакомств, по-моему.
Два трупа
Добавлю к выше сказанному, что немного нижняя челюсть медведя маловата, плюс копье и туша медведя никак не взаимодействуют. Я бы добавил кровь или шерстинки перед клинком чтобы показать что он его проткнул. И выражение морды медведя больше похоже не на рык боли и злобы, а на удивление туповатое. Короче, практика плюс практика, плюс изучение референсов плюс больше внимания мелочам. А так годно, рисуй дальше
Хуита жы
медвед после такого устраивает обнимашки или махает лапой, и шуту амба. впрочем медвед должен был сделать это ещё на подходе копьеца, но пусть шут супербыстрый.
такой штукой надо тыкать в горло - ну или втыкать в область сердца и по съёбкам. чаще как раз охотились с рогатиной - рогатину упирали в землю и подпирали ногой, и мишка сам себя насаживал. но мог и выбить рогатину - и тогда начинались грустняшки.
такой штукой надо тыкать в горло - ну или втыкать в область сердца и по съёбкам. чаще как раз охотились с рогатиной - рогатину упирали в землю и подпирали ногой, и мишка сам себя насаживал. но мог и выбить рогатину - и тогда начинались грустняшки.
А ты к какой штриховке стремишься? Что б так в идеале. К комиксовой или к гравюрной? Или еще лучше если есть примеры того "как хочу" - можешь скинуть? Сложно дать толковый совет если не знаешь какой конечный результат был в голове у автора.
Как на гравюрах
это че там за планета на небе
Те штуки которые должны выступать в роли украшения.
На украшения не похожи нихера.
На украшения не похожи нихера.
В общем вот. Зарывшись в гравюры Дюрера и проведя анализ увиденного, сделала несколько выводов, коими и поделюсь. Надеюсь, что в дальнейших работах автора эти советы пригодятся, ибо потенциал есть и интересно будет увидеть дальнейшее развитие =)
Собственно, сами выводы/советы:
1. Линии слишком тонкие. Гравюры, насколько мне известно, выцарапывались чем-то вроде иглы на металлических пластинках и у них просто не могло быть настолько тонких линий, как у автора поста.
2. Линии подчеркивают текстуру и форму объекта, а не являются простой штриховкой для наполнения. Так же с помощью различных манипуляций с линиями, мастера гравюр показывали цвет и тени. В следствие чего очень редко увидишь прямые линии. Я разглядела только на заднем плане типа неба.
3. Насчет неба. Тут логичнее горизонтальная штриховка, или вообще никакой.
Насчет медведа - ракурс для морды выбран весьма смелый, я с ним порядком так повозилась, облегчила работу челюсть - от нее отталкиваешься, рисуя все остальное. У автора поста сразу бросается в глаза ошибка с этой челюстью - если мысленно продолжить её линии, то сразу понимаешь что череп у мишки уже поломан, отсюда и корявость всей морды в целом.
Ну и минисовет - юзай сначала карандаш и линейку и циркуль если нужно (для луны), а потом уже рисую поверх слабой карандашной штриховки сильными уверенными линиями черной ручкой. Желательно гелевой - она не даст тебе мельчить и уберет эффект волосни, а линейка уберет то безобразие с поплывшими линиями рамки.
Ну и овер на скорую руку. Пример штриховки показан только на человечке, но, думаю, мысля понятна.
Собственно, сами выводы/советы:
1. Линии слишком тонкие. Гравюры, насколько мне известно, выцарапывались чем-то вроде иглы на металлических пластинках и у них просто не могло быть настолько тонких линий, как у автора поста.
2. Линии подчеркивают текстуру и форму объекта, а не являются простой штриховкой для наполнения. Так же с помощью различных манипуляций с линиями, мастера гравюр показывали цвет и тени. В следствие чего очень редко увидишь прямые линии. Я разглядела только на заднем плане типа неба.
3. Насчет неба. Тут логичнее горизонтальная штриховка, или вообще никакой.
Насчет медведа - ракурс для морды выбран весьма смелый, я с ним порядком так повозилась, облегчила работу челюсть - от нее отталкиваешься, рисуя все остальное. У автора поста сразу бросается в глаза ошибка с этой челюстью - если мысленно продолжить её линии, то сразу понимаешь что череп у мишки уже поломан, отсюда и корявость всей морды в целом.
Ну и минисовет - юзай сначала карандаш и линейку и циркуль если нужно (для луны), а потом уже рисую поверх слабой карандашной штриховки сильными уверенными линиями черной ручкой. Желательно гелевой - она не даст тебе мельчить и уберет эффект волосни, а линейка уберет то безобразие с поплывшими линиями рамки.
Ну и овер на скорую руку. Пример штриховки показан только на человечке, но, думаю, мысля понятна.
вот так хорошо
Конструктивненько, однако Дюрер работал в технике офрот (гравировка на металлических пластинах), а Ваша переработка выполнена в более древнем стиле техники ксилографии (рейзьба по дереву), от того что краска на "грубый" выпирающий рельеф дерева и получались толстые линии. По поводу медведя и его позы тоже весьма много возился стараясь разместить все компоненты рисунка вместе с рамкой на А5, сохранив пропорции и узнаваемость морды белого медведя. За советы по штриховке и переработку рисунка - моё почтение.
ну.. медведь-то белый.. а не Севере таких больших деревьев нет..
одет шут не по погоде соответственно
одет шут не по погоде соответственно
Скажем так, для сюжета нужен был белый медведь в лесах похожих на чем в западной Европы. Посотри мои первые работы, там тоже нет смысла, лишь идея которая не выходит дальше этой работы.
тыквы не растут же на деревьях?
Субъективно: красавчик, пили дальше.
Объективно: я не разбираюсь, сорян. )
Объективно: я не разбираюсь, сорян. )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А, для рамочек всякого и прочего - пытаться рисовать прямые линии от руки практика хорошая, но лучше чем линейкой длинные прямые линии ты не сделаешь. Так что если тебе нужна "текстура" и задумано что линия не идеально прямая, то конечно от руки рисовать збс(как штриховка на заднем плане), а если рисуешь то что действительно ровно должно быть - пользоваться линейкой не зашквар, как говорят на районе.