Ууух хорошо. Заставляет мозг компенсировать от чего фантазия дорисовывает лес четче. подпиши ее знаменитым именем и отправь в прошлое, сможешь продать за огромную сумму.
Моне тебе должен понравиться
Том Сойер сильно изменился за это лето
Был Сойер, а стал Сойбоер
Побольше разрешения нет?
В первый раз такое вижу. Вот такую картину можно продавать за 30 млн евро!
СУпер! а есть больше размером?
Очень нравится колорит, фон живой, как выше отмечено было, кисть интересная. Картина неожиданно хорошо читается в чб на отдалении - это довольно частая ошибка начинающих и продолжающих, не создавать тонального разделения между планами картины. Тут для этого были все предпосылки: контрастный фон, использование белого. И тем не менее работает, что здорово.
Но не без проблем. Если не возражаешь, поделюсь, что бы хотелось изменить.
В первую очередь композиция. Персонаж по вертикали в кадр еле помещается, при том, что по бокам много свободного места. В итоге центром композиции оказывается скорее грудь, чем лицо. Я такой подход ни в коем случае не осуждаю, просто в данном контексте это выглядит скорее случайностью, чем замыслом. На рисунке ниже красным отмечена чуть более стандартная композиция для персонажей - не правило, которого стоит строго придерживаться, но вариант, один из многих, потенциального улучшения композиции.
В живописи я не селен, глубокую полемику на тему цветовых решений разводить не стану. Единственное, что выбивается на общем виде - падающая тень от персонажа(на рисунке отмечена красной стрелкой). Очень уж серый цвет, по сравнению с тенями на фоне. Вообще, пока мы говорим о соответствиях переднего и заднего планов, создается общее впечатление, что персонаж был изначально отдельно нарисован, потом вставлен поверх фона. Это в первую очередь из-за стилистического диссонанса: у девчонки лайн проглядывается, гамма теней холодная - у фона ну полная противоположность. Не слишком помогают неряшливые мазки кистью поверх контуров. Не пойми не правильно, смазанные контуры - замечательная вещь, только здесь эти замазывания прямо бросаются в глаза. Моя теория: это постобработка, попытка сфранкенштейнить 2 изображения. Если не прав, прошу извинить. Совмещать достаточно абстрактный фон и конкретный передний план - целое искусство. Вот хороший пример удачного совмещения: https://www.artstation.com/artwork/g80EQ , но и другие его работы тоже достойны внимания.
Дальше, анатомия. У девушки наблюдается сложный случай змеиного торса. Вообще вся поза очень странная, много вопросов по пропорциям. По порядку:
Поза. Хорошая практика при рисовании человеческих фигур из головы - пытаться принять задуманную позу. Прям самому вот так встать, скрестив ноги, желательно перед зеркалом. Таким образом можно, например, заметить, что развернуть грудную клетку по отношению к тазу больше, чем на пару десятков градусов, достаточно болезненно. Более того, плечи (ключицы и лопатки) приделаны к грудной клетке достаточно основательно, что значит, что заметный наклон плеч в 95% случаев совпадает с наклоном грудины в соответствующую сторону. Таким же образом можно определить, что если обе ступни у тебя смотрят в одном направлении, развернуть голову в противоположном - тот еще акробатический трюк.
Анатомия и пропорции. Начнем, как чистить рыбу, с головы. Она кажется немного маловата. Вообще, размер головы по отношению к телу - дело стилистическое. В реальности высота головы составляет чуть больше 1/8 высоты человека. Этот параметр варьируется в зависимости от роста, возраста и т.д. В аниме чаще склоняются к 1/7. У тебя же в крайне скрюченном положении голова примерно 1/8, в расслабленном, стоит полагать, еще меньше. Но это, опять таки, достаточно плавающая величина. Вот руки более однозначны. Опять таки, попробуй сам положить руки на затылок, как на картине. Вероятнее всего, локти будут выше макушки или хотя бы вровень с ней, если сильно напрячься. Откуда делаем вывод, руки короткие. Тоже с туловищем, только наоборот. Оно из-за нереалистичного разворота очень вытянулось, стало напоминать змею, что, в общем-то, весьма типичная ошибка (для меня в том числе). Хорошее правило, которое до какой-то степени поможет эту ошибку избегать: расстояние между нижним ребром и крылом бедренной кости по стойке смирно равно ширине ладони. У тебя здесь где-то контрапост должен быть, соответственно это расстояние не сохранится, но если отклонение слишком сильное, вероятнее всего, что-то нужно править.
Традиционная пара слов о груди. Тут в общем ничего толком не видно, да и стилизация подразумевает сильное расхождение с реальностью в этом плане, тем не менее стоит думать о груди в контексте ее крепления к грудной клетке. Если грудная клетка наклонена, грудь тоже наклонится. То же с разворотом по горизонтали. На своем рисунке я старался грудь изобразить в соответствующем стиле, как по мне, получилось на 3/10, но суть не красиво, а наглядно. Наклон груди совпадает с плечами. И даже если грудь очень большая, в виде 3/4 она не может целиком закрывать боковую часть торса.
Хвост, закрученный в знак вопроса, иронично вызывает вопросы. Не столько анатомические, им достаточно просто додумать ответ, сколько касающиеся дизайна. Словами проблематично описать, на рисунке я попытался изобразить что-то более динамичное, немного поигрался с формой. Не идеально, но суть, надеюсь, ясна.
Вообще, мой рисунок - только интерпретация позы, можно было с тем же успехом перенести вес на левую ногу или вообще на обе. Но главное думать об этом на стадии эскиза (или как у тебя эта стадия выглядит).
Конечно, это все - мое личное мнение, на правоту не претендую. Картинка приятная, потенциал есть. Надеюсь, не отбил желание его развивать.
Но не без проблем. Если не возражаешь, поделюсь, что бы хотелось изменить.
В первую очередь композиция. Персонаж по вертикали в кадр еле помещается, при том, что по бокам много свободного места. В итоге центром композиции оказывается скорее грудь, чем лицо. Я такой подход ни в коем случае не осуждаю, просто в данном контексте это выглядит скорее случайностью, чем замыслом. На рисунке ниже красным отмечена чуть более стандартная композиция для персонажей - не правило, которого стоит строго придерживаться, но вариант, один из многих, потенциального улучшения композиции.
В живописи я не селен, глубокую полемику на тему цветовых решений разводить не стану. Единственное, что выбивается на общем виде - падающая тень от персонажа(на рисунке отмечена красной стрелкой). Очень уж серый цвет, по сравнению с тенями на фоне. Вообще, пока мы говорим о соответствиях переднего и заднего планов, создается общее впечатление, что персонаж был изначально отдельно нарисован, потом вставлен поверх фона. Это в первую очередь из-за стилистического диссонанса: у девчонки лайн проглядывается, гамма теней холодная - у фона ну полная противоположность. Не слишком помогают неряшливые мазки кистью поверх контуров. Не пойми не правильно, смазанные контуры - замечательная вещь, только здесь эти замазывания прямо бросаются в глаза. Моя теория: это постобработка, попытка сфранкенштейнить 2 изображения. Если не прав, прошу извинить. Совмещать достаточно абстрактный фон и конкретный передний план - целое искусство. Вот хороший пример удачного совмещения: https://www.artstation.com/artwork/g80EQ , но и другие его работы тоже достойны внимания.
Дальше, анатомия. У девушки наблюдается сложный случай змеиного торса. Вообще вся поза очень странная, много вопросов по пропорциям. По порядку:
Поза. Хорошая практика при рисовании человеческих фигур из головы - пытаться принять задуманную позу. Прям самому вот так встать, скрестив ноги, желательно перед зеркалом. Таким образом можно, например, заметить, что развернуть грудную клетку по отношению к тазу больше, чем на пару десятков градусов, достаточно болезненно. Более того, плечи (ключицы и лопатки) приделаны к грудной клетке достаточно основательно, что значит, что заметный наклон плеч в 95% случаев совпадает с наклоном грудины в соответствующую сторону. Таким же образом можно определить, что если обе ступни у тебя смотрят в одном направлении, развернуть голову в противоположном - тот еще акробатический трюк.
Анатомия и пропорции. Начнем, как чистить рыбу, с головы. Она кажется немного маловата. Вообще, размер головы по отношению к телу - дело стилистическое. В реальности высота головы составляет чуть больше 1/8 высоты человека. Этот параметр варьируется в зависимости от роста, возраста и т.д. В аниме чаще склоняются к 1/7. У тебя же в крайне скрюченном положении голова примерно 1/8, в расслабленном, стоит полагать, еще меньше. Но это, опять таки, достаточно плавающая величина. Вот руки более однозначны. Опять таки, попробуй сам положить руки на затылок, как на картине. Вероятнее всего, локти будут выше макушки или хотя бы вровень с ней, если сильно напрячься. Откуда делаем вывод, руки короткие. Тоже с туловищем, только наоборот. Оно из-за нереалистичного разворота очень вытянулось, стало напоминать змею, что, в общем-то, весьма типичная ошибка (для меня в том числе). Хорошее правило, которое до какой-то степени поможет эту ошибку избегать: расстояние между нижним ребром и крылом бедренной кости по стойке смирно равно ширине ладони. У тебя здесь где-то контрапост должен быть, соответственно это расстояние не сохранится, но если отклонение слишком сильное, вероятнее всего, что-то нужно править.
Традиционная пара слов о груди. Тут в общем ничего толком не видно, да и стилизация подразумевает сильное расхождение с реальностью в этом плане, тем не менее стоит думать о груди в контексте ее крепления к грудной клетке. Если грудная клетка наклонена, грудь тоже наклонится. То же с разворотом по горизонтали. На своем рисунке я старался грудь изобразить в соответствующем стиле, как по мне, получилось на 3/10, но суть не красиво, а наглядно. Наклон груди совпадает с плечами. И даже если грудь очень большая, в виде 3/4 она не может целиком закрывать боковую часть торса.
Хвост, закрученный в знак вопроса, иронично вызывает вопросы. Не столько анатомические, им достаточно просто додумать ответ, сколько касающиеся дизайна. Словами проблематично описать, на рисунке я попытался изобразить что-то более динамичное, немного поигрался с формой. Не идеально, но суть, надеюсь, ясна.
Вообще, мой рисунок - только интерпретация позы, можно было с тем же успехом перенести вес на левую ногу или вообще на обе. Но главное думать об этом на стадии эскиза (или как у тебя эта стадия выглядит).
Конечно, это все - мое личное мнение, на правоту не претендую. Картинка приятная, потенциал есть. Надеюсь, не отбил желание его развивать.
Боже! Да с такой великолепной критикой ты из него сверх-художника сделаешь!
Дайте ему медаль. А сейчас я буду маневрировать.
Композиция выбрана такой, поскольку я хотел максимизировать персонажа в кадре квадратной размерности, ведь обычно артворки отображаются в сети в виде миниатюр. Из-за этого, собственно, и получилось, что получилось. Мне не очень нравится, как чар встал в сцену, но одна из моих проблем при комплексной работе – это пренебрежение теми или иными элементами теории из-за увлечения каким-то отдельным из них, ввиду чего одни аспекты работы часто бывают слабее, чем другие. Ну, и конечно же, я в первую очередь любитель, можно сказать, дилетант, потому держать постоянный уровень мне (не)множко сложно. Если я сделал портретную ориентацию и обрезал края, мне не удалось бы помучить господина пипетку – если я не говорил, то сейчас самое время, потому что я думаю, что, если бы я сделал все задники без гугления референсов, я бы сейчас сидел даже не в Арт-клубе, а в склепе Близзард и раскуривал телефонную трубку мира, обсуждая мою будущую зарплату. А в случае с пейзажной возникает уже оговоренная проблема. Единственный вариант — это сделать тильт, но я не стал заморачиваться.
Я сейчас дочитал до момента, где ты говоришь о слоеном пироге из бг и фг и хочу сказать, что это абсолютная правда. На самом деле, я начал делать этот рисумбель ради того, чтобы помочь какому-то чувачку, который пытался нарисовать этого персонажа. Естественно, поскольку он делал это второй раз в жизни, у него не особо получалось. Я тоже не бог весть какой эксперт, но лучше кривые, чем никакие. Так как в интернетах мегатонны всяческих випов, в которых используются и рисование, и письмо, новички, как я заметил, обычно выбирают контурное рисование. Кмк, на это влияет засилье азиатской графики, да и живопись гораздо труднее осознается, нежели привычная любому ребенку пляска карандашом. Потому я просто нарисовал контурами персонажа в той же позе, ничего особо не меняя. Ну, а потом уже мне клюнул жаренный петух с гвоздями, и я покрасил все это дело. Раз уж мы говорим о дидже, ты, я полагаю, знаешь о проблематике искушения сделать over 9000 слоев в программе это поддерживающей. Очевидно, я не стал исключением – планы действительно были сепарированы, после чего я выправил гамму и, дабы создать иллюзию слоя-одиночки, который пытается скрыться от арт-мафии, засунул все это дело в блендер, правда, как оказалось, вместе с пальцами, краской, кисточкой и Большим Лебовски. Кстати, пример я не особо понял, поскольку нарвался на грунтование фона и игры с value, но, возможно, ты ожидал от меня более серьезной подготовки.
Твой пост очень объемный и мне тяжело охватить его в голове целиком, поэтому я буду писать прямо по тексту. Я сейчас добрался до анатомии и хотел бы дать тебе знать, что я любитель намазать сыром какую-нибудь фигню, а уже потом разбираться, что к чему. И в данном случае, мне хотелось бы прояснить ситуацию. Персонаж не оригинальный – его дизайн был уже создан, художник, кстати, на риахтуре тоже есть. В данном случае, твое случайное заблуждение касательно анатомии заключается в том, что обувь и платье порождают ощущение, словно колени находятся ниже, чем они действительно есть. Лично я не люблю играться с дробными длинами одежды именно потому что становится СЛОЖНА. Как бы то ни было, никаких василисков тут не водится. Посему, размер головы запрашивает перерасчет с актуализированными данными, прием. На деле получается что-то а-ля аниму. По крайней мере, я так рассчитывал. Что же касается локтевых углов и прочего, то каюсь, у меня был открыт только чарлист и перепроверок я не делал. А вот от инсинуаций в сторону акробатики я, пожалуй, уклонюсь – во-первых, она железяка и то, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, ну, а во-вторых, позу придумал не я, вследствие чего мне оставалось только ослабить гестурный зигзаг.
Ах, молочные железы, одновременно объект вожделения неискушенных и яростной ненависти новичков в изобразительном искусстве. Кто-то рассматривает по Баммесу, кто-то вспоминает о бомбочках с девятого этажа... В первую очередь, хочу сказать, что в данном случае не ясно, из какого материала грудь, но будем считать, что из идентичного натуральному, содержание молока не менее 0.00001%. Поскольку она прикреплена в том числе и к плечевому поясу (я надеюсь, что ты меня понял!), то при движении предплечий она так же будет перемещаться. Из-за этого я решил, что раз у нее есть поддерживающий каркас в виде платья, которое может являться чем угодно, но только не свободным одеянием, то грудь должна вести себя с большей фиксацией относительно центра масс. Но энивей, я не знаю, как было бы правильно, и вследствие этого просто нарисовал так, чтобы не царапало глаз. Конечно же, это не работает на профессионалах, но ё-мое, у меня нет таких знакомых. Хвост я, видимо, не смог отобразить уходящим по Z, но насчет гестуры ты, очевидно, прав – буду иметь это в виду.
Спасибо за критику, и, возможно, трату времени на чтение моих левых циркуляций, yes!
Композиция выбрана такой, поскольку я хотел максимизировать персонажа в кадре квадратной размерности, ведь обычно артворки отображаются в сети в виде миниатюр. Из-за этого, собственно, и получилось, что получилось. Мне не очень нравится, как чар встал в сцену, но одна из моих проблем при комплексной работе – это пренебрежение теми или иными элементами теории из-за увлечения каким-то отдельным из них, ввиду чего одни аспекты работы часто бывают слабее, чем другие. Ну, и конечно же, я в первую очередь любитель, можно сказать, дилетант, потому держать постоянный уровень мне (не)множко сложно. Если я сделал портретную ориентацию и обрезал края, мне не удалось бы помучить господина пипетку – если я не говорил, то сейчас самое время, потому что я думаю, что, если бы я сделал все задники без гугления референсов, я бы сейчас сидел даже не в Арт-клубе, а в склепе Близзард и раскуривал телефонную трубку мира, обсуждая мою будущую зарплату. А в случае с пейзажной возникает уже оговоренная проблема. Единственный вариант — это сделать тильт, но я не стал заморачиваться.
Я сейчас дочитал до момента, где ты говоришь о слоеном пироге из бг и фг и хочу сказать, что это абсолютная правда. На самом деле, я начал делать этот рисумбель ради того, чтобы помочь какому-то чувачку, который пытался нарисовать этого персонажа. Естественно, поскольку он делал это второй раз в жизни, у него не особо получалось. Я тоже не бог весть какой эксперт, но лучше кривые, чем никакие. Так как в интернетах мегатонны всяческих випов, в которых используются и рисование, и письмо, новички, как я заметил, обычно выбирают контурное рисование. Кмк, на это влияет засилье азиатской графики, да и живопись гораздо труднее осознается, нежели привычная любому ребенку пляска карандашом. Потому я просто нарисовал контурами персонажа в той же позе, ничего особо не меняя. Ну, а потом уже мне клюнул жаренный петух с гвоздями, и я покрасил все это дело. Раз уж мы говорим о дидже, ты, я полагаю, знаешь о проблематике искушения сделать over 9000 слоев в программе это поддерживающей. Очевидно, я не стал исключением – планы действительно были сепарированы, после чего я выправил гамму и, дабы создать иллюзию слоя-одиночки, который пытается скрыться от арт-мафии, засунул все это дело в блендер, правда, как оказалось, вместе с пальцами, краской, кисточкой и Большим Лебовски. Кстати, пример я не особо понял, поскольку нарвался на грунтование фона и игры с value, но, возможно, ты ожидал от меня более серьезной подготовки.
Твой пост очень объемный и мне тяжело охватить его в голове целиком, поэтому я буду писать прямо по тексту. Я сейчас добрался до анатомии и хотел бы дать тебе знать, что я любитель намазать сыром какую-нибудь фигню, а уже потом разбираться, что к чему. И в данном случае, мне хотелось бы прояснить ситуацию. Персонаж не оригинальный – его дизайн был уже создан, художник, кстати, на риахтуре тоже есть. В данном случае, твое случайное заблуждение касательно анатомии заключается в том, что обувь и платье порождают ощущение, словно колени находятся ниже, чем они действительно есть. Лично я не люблю играться с дробными длинами одежды именно потому что становится СЛОЖНА. Как бы то ни было, никаких василисков тут не водится. Посему, размер головы запрашивает перерасчет с актуализированными данными, прием. На деле получается что-то а-ля аниму. По крайней мере, я так рассчитывал. Что же касается локтевых углов и прочего, то каюсь, у меня был открыт только чарлист и перепроверок я не делал. А вот от инсинуаций в сторону акробатики я, пожалуй, уклонюсь – во-первых, она железяка и то, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, ну, а во-вторых, позу придумал не я, вследствие чего мне оставалось только ослабить гестурный зигзаг.
Ах, молочные железы, одновременно объект вожделения неискушенных и яростной ненависти новичков в изобразительном искусстве. Кто-то рассматривает по Баммесу, кто-то вспоминает о бомбочках с девятого этажа... В первую очередь, хочу сказать, что в данном случае не ясно, из какого материала грудь, но будем считать, что из идентичного натуральному, содержание молока не менее 0.00001%. Поскольку она прикреплена в том числе и к плечевому поясу (я надеюсь, что ты меня понял!), то при движении предплечий она так же будет перемещаться. Из-за этого я решил, что раз у нее есть поддерживающий каркас в виде платья, которое может являться чем угодно, но только не свободным одеянием, то грудь должна вести себя с большей фиксацией относительно центра масс. Но энивей, я не знаю, как было бы правильно, и вследствие этого просто нарисовал так, чтобы не царапало глаз. Конечно же, это не работает на профессионалах, но ё-мое, у меня нет таких знакомых. Хвост я, видимо, не смог отобразить уходящим по Z, но насчет гестуры ты, очевидно, прав – буду иметь это в виду.
Спасибо за критику, и, возможно, трату времени на чтение моих левых циркуляций, yes!
КАК ГОВОРИТ О РИСОВАНИИ С НАТУРЫ ОДИН УВАЖАЕМЫЙ МНОЙ ЧЕЛОВЕК: "ПОПЫТАЙСЯ НОВИЧОК ПЕРЕДАТЬ НЕСОВЕРШЕНСТВА МОДЕЛИ, И ОНИ БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ, КАК ОШИБКИ ХУДОЖНИКА; СОВЕРШИ ПРОФЕССИОНАЛ ОШИБКУ - БУДЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ, КАК НЕСОВЕРШЕНСТВА МОДЕЛИ." КРОМЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ ВСЕЛЕНСКОГО СТРОЯ ПРОШУ УВИДЕТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ НАЗИДАНИЕ БОЛЕЕ ПРАКТИЧНОЕ.
А ПО ПОВОДУ УХОДЯЩИХ В ГЛУБЬ ХВОСТОВ, МНЕ ОНИ В СТРАШНЫХ СНАХ ЯВЛЯЮТСЯ. ВООБЩЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УХОДЯЩИЕ В ПЕРСПЕКТИВУ, ДА ЕЩЕ И В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИКИ, БЕЗ ИЗОЩРЕННЫХ ТАНЦЕВ С БУБНОМ ПЕРЕДАТЬ СЛОЖНО. НО МОЖНО. КОНКРЕТНО ДЛЯ ХВОСТА НА УМ СРАЗУ ПРИХОДИТ ПАРА РЕШЕНИЙ. ПЕРВОЕ, СВЯЗАННОЕ С ДИЗАЙНОМ: ПЕРЕСЕКАТЬ КОНТУР ХВОСТА С САМИМ СОБОЙ И/ИЛИ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ПЕРСОНАЖА - ПЕРЕДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ БАЗОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАСПОЛОЖЕНИИ РАЗНЫХ ФОРМ В ГЛУБИНЕ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ. ВТОРОЕ, БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ И ОСОБЕННО АКТУАЛЬНОЕ В КОНТЕКСТЕ ЖИВОПИСИ - ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
ВОТ СО ЗМЕЕВИТЫМ ХАРАКТЕРОМ ТОРСА ВСЕ ЖЕ ПОСПОРЮ. РЕБРА В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У ЧЕЛОВЕКА, НЕ ИМЕЮТ СВОЙСТВА ОСОБЕННО ДВИГАТЬСЯ, ДАЖЕ В ДОСТАТОЧНО ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ИЗГИБА ПОЗВОНОЧНИКА. ПОЭТОМУ РАЗВОРОТ ГРУДИНЫ ИМЕЕТ ЗАМЕТНЫЙ ЭФФЕКТ НА ОБЩЕМ СИЛУЭТЕ ФИГУРЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ЭТОГО ЭФФЕКТА НЕТ, ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ЛИБО ГРУДНАЯ КЛЕТКА ВДРУГ РЕШИЛА ЗАКОНЧИТЬСЯ СИЛЬНО РАНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО (ЧИТАЙ, ВЫТЯНУТЫЙ ТОРС), ЛИБО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ГРУДНАЯ КЛЕТКА ВСЕ ЖЕ ГИБКАЯ, КАК У КАКОЙ-НИБУДЬ ЗМЕИ.
ВОТ МЕДАЛЕЙ МНЕ НЕ НАДО, Я ВООБЩЕ ТЕБЯ ВЕСЬМА ЭГОИСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАЛ. ВЗЯЛ И БЕЗ СПРОСА ПОУЧИЛСЯ НА ТВОИХ ОШИБКАХ, ДА ЕЩЕ И КОПИРАЙТ НАРУШИВ. А ПОТОМ, КАК БУДТО МНЕ МАЛО, РЕШИЛ С ЛЮДЬМИ ПОДЕЛИТЬСЯ, КАРМЫ ГОРСТКУ СОБРАТЬ. ХОТЯ, КАК ПО МНЕ, ЗЛОБНЫХ СЛОВ В ЭТОЙ ПРАКТИКЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕАЛЬНОГО ВРЕДИТЕЛЬСТВА. БОЛЕЕ ТОГО, МНЕ В ТАКИХ ВЗАИМОРАСКОПКАХ ВИДИТСЯ УТОПИЧНАЯ ВЗАИМОВЫГОДА. В МИРЕ ТАК МНОГО ОШИБОК, ЗАЧЕМ ТОЛЬКО СВОИМИ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ, НЕ ТАК ЛИ?
А ПО ПОВОДУ УХОДЯЩИХ В ГЛУБЬ ХВОСТОВ, МНЕ ОНИ В СТРАШНЫХ СНАХ ЯВЛЯЮТСЯ. ВООБЩЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УХОДЯЩИЕ В ПЕРСПЕКТИВУ, ДА ЕЩЕ И В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИКИ, БЕЗ ИЗОЩРЕННЫХ ТАНЦЕВ С БУБНОМ ПЕРЕДАТЬ СЛОЖНО. НО МОЖНО. КОНКРЕТНО ДЛЯ ХВОСТА НА УМ СРАЗУ ПРИХОДИТ ПАРА РЕШЕНИЙ. ПЕРВОЕ, СВЯЗАННОЕ С ДИЗАЙНОМ: ПЕРЕСЕКАТЬ КОНТУР ХВОСТА С САМИМ СОБОЙ И/ИЛИ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ПЕРСОНАЖА - ПЕРЕДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ БАЗОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАСПОЛОЖЕНИИ РАЗНЫХ ФОРМ В ГЛУБИНЕ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ. ВТОРОЕ, БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ И ОСОБЕННО АКТУАЛЬНОЕ В КОНТЕКСТЕ ЖИВОПИСИ - ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
ВОТ СО ЗМЕЕВИТЫМ ХАРАКТЕРОМ ТОРСА ВСЕ ЖЕ ПОСПОРЮ. РЕБРА В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У ЧЕЛОВЕКА, НЕ ИМЕЮТ СВОЙСТВА ОСОБЕННО ДВИГАТЬСЯ, ДАЖЕ В ДОСТАТОЧНО ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ИЗГИБА ПОЗВОНОЧНИКА. ПОЭТОМУ РАЗВОРОТ ГРУДИНЫ ИМЕЕТ ЗАМЕТНЫЙ ЭФФЕКТ НА ОБЩЕМ СИЛУЭТЕ ФИГУРЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ЭТОГО ЭФФЕКТА НЕТ, ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ЛИБО ГРУДНАЯ КЛЕТКА ВДРУГ РЕШИЛА ЗАКОНЧИТЬСЯ СИЛЬНО РАНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО (ЧИТАЙ, ВЫТЯНУТЫЙ ТОРС), ЛИБО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ГРУДНАЯ КЛЕТКА ВСЕ ЖЕ ГИБКАЯ, КАК У КАКОЙ-НИБУДЬ ЗМЕИ.
ВОТ МЕДАЛЕЙ МНЕ НЕ НАДО, Я ВООБЩЕ ТЕБЯ ВЕСЬМА ЭГОИСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАЛ. ВЗЯЛ И БЕЗ СПРОСА ПОУЧИЛСЯ НА ТВОИХ ОШИБКАХ, ДА ЕЩЕ И КОПИРАЙТ НАРУШИВ. А ПОТОМ, КАК БУДТО МНЕ МАЛО, РЕШИЛ С ЛЮДЬМИ ПОДЕЛИТЬСЯ, КАРМЫ ГОРСТКУ СОБРАТЬ. ХОТЯ, КАК ПО МНЕ, ЗЛОБНЫХ СЛОВ В ЭТОЙ ПРАКТИКЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕАЛЬНОГО ВРЕДИТЕЛЬСТВА. БОЛЕЕ ТОГО, МНЕ В ТАКИХ ВЗАИМОРАСКОПКАХ ВИДИТСЯ УТОПИЧНАЯ ВЗАИМОВЫГОДА. В МИРЕ ТАК МНОГО ОШИБОК, ЗАЧЕМ ТОЛЬКО СВОИМИ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ, НЕ ТАК ЛИ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться