Воу, никогда не думал, что так можно..
У атакующих заложник выделен через стены, так-что Леон вряд-ли бы стал стрелять.
только его иконка
а этот трюк срабатывает чуть ли не каждый раз
а этот трюк срабатывает чуть ли не каждый раз
Это еще с шакалом работало, просто берешь и садишься возле заложника - трататататат и раунд твой.
Для начала его ещё найти надо.
тут проблема в другом - не всегда знаешь, с какой именно стороны пойдет Лион
У Лиона не всегда есть выбор, с какой стороны пойти)
Я сомневаюсь, что за 3 секунды кулдауна ты успеешь сообразить где ты, где заложник и где Лион относительно вас двоих, чтобы успеть встать на линии огня так, чтобы он явно стрелял сквозь стену/барикаду/дым по тебе.
Успеешь. В команде есть роумеры, что предоставляют информацию о их местоположении и по возможности отрезают пути врагам. Понять где враги не сложно, а подойти к заложники еще проще.
Блин, такое ощущение, что тут в треде одни профи с 1000+ часами отыгрыша, которые гамают в команде по 5 и постоянно переговариваются по войсчату. Братан, в рейтинге играл, 5 человек, все нормальных уровней (150+). Но только что-то крайне редко кто дает нонстопом инфу по всем 5 противникам. Можно узнать направление, можно даже предположить дальнейшие этапы продвижения, но НИКОГДА ты не можешь без live информации предугадать откуда тебя раздраконят. Блин, в комнате 4 стены, пол и потолок, даже если половину укрепишь, всегда будет море точек входа и прострела.
Ну, просто играем как раз в пати - одному-двумя играть не очень интересно. Всё таки это командный шутан. Да и не обязательно отыгрывать 1000+ часов. Это уже начинает появляться на средних рейтингах (~3-я платина где-то).
Первая мысль при прочтении комикса: "какой мудак так стремно размещает стрипы?"
И только потом понял, что 3 и 1 это не порядок чтения.
И только потом понял, что 3 и 1 это не порядок чтения.
Ни разу не играл в R6S и понятия не имею, чего и какой перс делает, но каждый раз сижу и гадаю, чо вообще в комиксах по ней происходит D:
LION - персонаж в противогазе - имеет навык, который по истечении трёх секунд отмечает всех ДВИЖУЩИХСЯ врагов через стену, что позволяет их пристрелить через стену. Но если убить заложника, то раунд будет провален.
Мсьё знает толк в головоломках)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться