прям лего
А чего у него "морда" такая длинная?
Я не говорю, что это плохо. Я спрашиваю: "почему так?" Мне правда интересно, чем это обусловлено. В носу у него двигателя, реактор или дополнительные топливные баки?
навигационное оборудование, компьютер, всякие контроллеры и генератор щита
Материалы очень стремные, модель выглядит плоской и не похожа даже на игрушку. Уже время PBR, все такое.
Пока оно выглядит как модель без текстур, только с картой Albedo. Посмотрите на это. Модель похожа на вашу, но выглядит значительно более живой и объемной за счет бликов, которые акцентируют форму и текстуры материалов:
https://sketchfab.com/models/9dc6cf28e9794f7db16d5dba34735527
Рекомендую начать с поиска материалов на каком-то сайте вроде https://source.allegorithmic.com/assets
А потом поставить красиво свет и запустить реалистичный рендер
Пока оно выглядит как модель без текстур, только с картой Albedo. Посмотрите на это. Модель похожа на вашу, но выглядит значительно более живой и объемной за счет бликов, которые акцентируют форму и текстуры материалов:
https://sketchfab.com/models/9dc6cf28e9794f7db16d5dba34735527
Рекомендую начать с поиска материалов на каком-то сайте вроде https://source.allegorithmic.com/assets
А потом поставить красиво свет и запустить реалистичный рендер
Я пытался делать рендер (мой предыдущий пост) в V-Ray, но он у меня работает на 30-40%( не видит большинства текстур, из 5 кнопок работы со светом работают 2, настройки теней, и т. д.), а за сайты спасибо.
Дело не в V-Ray (но то, что он не видит текстуры - надо разобраться, конечно).
Дело в материалах, которые совершенно не PBR'ные. Нужны правильные блики и нормали, нужна текстурность материала.
Дело в материалах, которые совершенно не PBR'ные. Нужны правильные блики и нормали, нужна текстурность материала.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться