Как по мне, бывает что лишковато одновременно звуков играет, как будто сразу пару треков включил - мелодию не выцепить. Я бы посоветовал чуть больше сольняка.
Братюнь, можешь назвать меня пидорасом и проигнорить мои тупые советы, и будешь в чём-то прав, но я не могу тебе не сказать пачку вещей (потому что сам через подобное проходил и вижу часто у других людей).
На гитаре играть тебе бы подучиться - плаваешь в ритме, звукоизвлечение вялое и не акцентированное. Слишком быстро играешь для своего скилла, сам ты, скорее всего, не замечаешь проблем, потому что ухо замыливается, плюс есть элемент "мозгового улучшайзера", который включается при прослушивании своей записи нетренированным ухом. Я бы рекомендовал записывать и откладывать на недельку, если уши тренированные на нормальной музыке, станешь видеть косяки. И в любом случае занимайся больше с метрономом в меньшем темпе. Ибо скорость бессмысленна без чёткого звукоизвлечения и с бесконтрольно плавающими длительностями и паузами. Лучше в два раза меньше нот на единицу времени, но чтобы каждую ноту было слышно, качает только в этом случае (если, конечно, ты не играешь гаражную блэкуху какую-то). Понимаю, тебе хочется играть именно такую музыку, но пока рано, надо закусить удила и тренироваться на более простом.
Сведено очень станно - всё, что не касается гитары - отлично звучит (синты?). Гитара же абсолютно из другой оперы, будто взяли минус и поверх записали без какого-то проценссинга. Очень странно выглядит, если ты умеешь сводить так, как сведено остальное - непонятно, почему с гитарой-то такой фейл, это же центр композиции.
Та же фигня и с аранжировкой - бэк очень хорош, а как доходит до соляка гитарного, начинается не пойми что. Неловкие паузы там, где их не надо, лишнее бесцельное брожение по грифу в отрыве от тональности там, где следовало помолчать, нота, которая должна была тянуться несколько секунд, глухо замирает через одну, будто ты недостаточно плотно прижал струну левой рукой и она заглушилась... Я бы посоветовал поиграть больше известных на весь мир соляков, чтобы научиться чувствовать, как они должны строиться ритмически и мелодически. Я уж не говорю, что иногда бэк гитара тупо не строит с соло, и это не звучит, как запланированный тонкий диссонанс, это звучит, как грязь.
Так что старания твои, конечно, похвальны, но сейчас это выглядит, как любительский джем поверх неплохой минусовки. Всё, можешь посылать меня нахуй, я выговорился.
Да, насчет сведения гитары есть такое. Будем сильнее сводить, пока не сведётся полностью.
На ютубе поищи, там достаточно много туториалов, как сводить гитару в миксе. Начиная от базовых моментов и заканчивая убиранием паразитных шумов от движения пальцев по струнам и щелчков медиатора при неправильном угле атаки. Например, у тебя явно в один трек гитара записана, а для создания плотного звука частая практика - использовать дабл-трек, то бишь одну и ту же партию играют дважды (иногда и трижды, четырежды), иногда с немного иными настройками аппаратуры. Это придаёт треку объём, плотность, жирность. Кстати, хороший показатель для тебя лично будет: если ты не можешь дважды сыграть партию так, чтобы она ложилась одна на другую, значит, надо либо её позадрачивать, либо упростить.