Шёл седьмой час монтажа
Приветствую!
Привет. Сохранись.
Вечер
Товарищ Кузнец, а вы как, из-за вводной не хотите в КТ в новом дне ничего писать?
Глянул вводную. Вот ведь ж... Да за что? За то, что я так долго не писал?
Да нет, почему, просто было интересно развернуть отыгрыш на 180. Ну, вы (оба) посидите там, подумайте, как это условие обыграть можно...
Вечера.
Добрейший из добрейших!
Здравствуйте.
Вторая упаковка вскрыта и оприходована. Завтра соберу тело шкафа.
А еще надо бы в КТ отписать, но лень. Может тоже завтра?
Вторая упаковка вскрыта и оприходована. Завтра соберу тело шкафа.
А еще надо бы в КТ отписать, но лень. Может тоже завтра?
Добрый вечер!
Привет.
Моё почтение!
И снова с добрым утром вечером.
Отыграл ещё пару недель в DD на хардкоре. И знаете, всё не так уж хреново! Моника помогает храбрым пользователям ПК, сделавшим правильный выбор! В первом заходе меня вроде и жёстко лупили, и 100 стресса дикарке набили, и сама дикарка часто мазала, но на последнем факеле с дикаркой в душевном, блин, подъёме, я таки вылез на свет Божий с мешками, гружёными добычей. Следующий рейд был пробным с участием пати "Оверлорд" (Щитолом, Владыка Айнц, Демиург, Весталка). Артефактов было мало, игра капризничала, но я понадеялся на демиурга и всё таки превозмог, хотя попались два очень злых упыря. В итоге пати вернулась с неплохой добычей и апнулась до 4 уровня целиком! Ну а дома меня ждал очень приятный сюрприз в виде ивента "С того света". Воскресил сдохешго в пати "Кладбище идиотов" оккультиста, тем самым сформировав новую группу нулевых уровней, и заодно скинул счётчик смертей с шести до пяти. Шла 22 неделя - и камбек показался реальным!
Отыграл ещё пару недель в DD на хардкоре. И знаете, всё не так уж хреново! Моника помогает храбрым пользователям ПК, сделавшим правильный выбор! В первом заходе меня вроде и жёстко лупили, и 100 стресса дикарке набили, и сама дикарка часто мазала, но на последнем факеле с дикаркой в душевном, блин, подъёме, я таки вылез на свет Божий с мешками, гружёными добычей. Следующий рейд был пробным с участием пати "Оверлорд" (Щитолом, Владыка Айнц, Демиург, Весталка). Артефактов было мало, игра капризничала, но я понадеялся на демиурга и всё таки превозмог, хотя попались два очень злых упыря. В итоге пати вернулась с неплохой добычей и апнулась до 4 уровня целиком! Ну а дома меня ждал очень приятный сюрприз в виде ивента "С того света". Воскресил сдохешго в пати "Кладбище идиотов" оккультиста, тем самым сформировав новую группу нулевых уровней, и заодно скинул счётчик смертей с шести до пяти. Шла 22 неделя - и камбек показался реальным!
Все аспиранты, студенты, умные школьники и прочие творческие и активные люди вечно говорят о некотором конкурсе каких-то неведомых мне статей, которые можно написать. Я же вообще не в курсе был, сидя в накуренной лаборатории, а дома усевшись в производстве всевозможных стишков разной степени унылости и уровня депрессии вместе с грустью. Похоже, что писать о прекрасных чувствах я не смогу, подумают ещё ненароком, что смерти желаю. Наверное, то же самое можно сказать и про статейки, о которых я узнаю вообще от левых людей. Сколько в научной среде я не вычитывал о предстоящих конкурсах, ничего не нарыл, да только люди шумят всё громче об этом. Ещё можете меня поздравить! Я тот самый реферат так и не защитил сегодня, преподавательница в спешке дала дёру, завидев меня. Что за люди странные? Увидели человека с топором, так зачем сразу бежать? Добрый вечер!
Гутен Абенд
Чтобы писать о прекрасных чувствах, надо подвергнуться их сильному воздействию, чего, в принципе, желаю. Насчёт реферата... Ну, преподаватели бывают отбитыми, иногда специально так делают, чтобы подставить. Не теряй бдительности и попробуй поймать преподавателя, а если что - сообщи куда следует. Например, в деканат.
Чтобы писать о прекрасных чувствах, надо подвергнуться их сильному воздействию, чего, в принципе, желаю. Насчёт реферата... Ну, преподаватели бывают отбитыми, иногда специально так делают, чтобы подставить. Не теряй бдительности и попробуй поймать преподавателя, а если что - сообщи куда следует. Например, в деканат.
Тут такая схема, увы, не прокатит. Во-первых, этот человек с кафедры, имеющей значение факультета, кому жаловаться, мне не ясно, ибо как такового заведующего этой самой кафедры нет, даже того же ио. Во-вторых, меня нито в сроках не ограничивал, я же сам хочу как можно быстрее сдать и забыть, только до зачётной недели ждать не выйдет, чем дольше тяну, тем ниже оценка, как мне поведали. Отлично я мог получить в прошлую пятницу, но мне тогда попрыгать захотелось, из-за чего немного припоздал. Думаю, прибыть в эту пятницу уже по расписанию, сдать и валить на все четыре стороны.
Привет.
Добрейший Вечерочек!
Над город вечер, на улицы выходит мафия.
На этот раз прошу совета у доблестных посетителей костра.
Игорь тонет и ему нужно кинуть спасательный круг. Посоветуйте годную и длительную убивалку времени без заоблачной цены, подписки и донатов аля "золотой пистолет" (желательно вообще не ММО, но если там прям что-то с чем-то - не против глянуть). Навороченный и современный графоний не обязателен, из желательного в приоритете - хорошая реиграбельность, вариативность и сохранение прогресса/ачивок/бонусов в дальнейшем. Не обязательно все сразу, но нужно нечто, что сможет занять на длительное время и где есть реальная возможность проявить креативность. Гринда и сложностей не боюсь. Minecraft можно не советовать, от него уже глаза болят, диаблоиды вроде PoE, Grimdark и Titan Quest приелись.
На этот раз прошу совета у доблестных посетителей костра.
Игорь тонет и ему нужно кинуть спасательный круг. Посоветуйте годную и длительную убивалку времени без заоблачной цены, подписки и донатов аля "золотой пистолет" (желательно вообще не ММО, но если там прям что-то с чем-то - не против глянуть). Навороченный и современный графоний не обязателен, из желательного в приоритете - хорошая реиграбельность, вариативность и сохранение прогресса/ачивок/бонусов в дальнейшем. Не обязательно все сразу, но нужно нечто, что сможет занять на длительное время и где есть реальная возможность проявить креативность. Гринда и сложностей не боюсь. Minecraft можно не советовать, от него уже глаза болят, диаблоиды вроде PoE, Grimdark и Titan Quest приелись.
*Вместо Grim Dawn написал Grimdark. Да и что на город сделал вечер - тоже непонятно. Гений мысли
Доброго вечера.
Стратегии интересуют? Так-как именно они у меня и являются основными убивателями времени.
Стратегии интересуют? Так-как именно они у меня и являются основными убивателями времени.
Главное чтоб подходили по параметрам реиграбельности, сохранения прогресса и/или вариативности
Стратегии студии Total War: Medieval 2 Kingdoms- Средневековье, с рыцарями, требушетами, Черной Смертью, Крестовыми Походами, изобретением пороха и сволочами-инквизиторами. Если зайдет и захочется добавки, то в инете куча модов, притом и с разными вселенными.
Total War Shogun 2, с дополнением Закат Самураев. В ваниле- Гражданская война в Японии в XVI веке, с луками, катанами и мушкетами, в дополнении- уже в XIX веке, с полками линейной пехоты, пушками и пулеметами Гатлинга.
Total War Attila, но сразу предупреждаю, по сравнению с играми выше, эта куда тяжелее(во-всяком случае, если ты играешь за Римские Империи). Весьма хардкорна, необходимо следить за множеством факторов, градус напряжения добавляет куча иветов.
Блицкриг. Старый, но годный отечественный варгейм про Вторую Мировую. Присутствуют кампании за СССР, Германию и Союзников(США и Англичане соответственно) Каждая миссия(за искл. второстепенных) весьма отличается от других и требуют обдумывания и терпения: если идти напролом в неправильный момент, то потеря основных сил обеспечена, а они на ограничены, каждый танк и каждую гаубицу приходится беречь. Графика может и устаревшая, но вполне неплохая, главный плюс- шикарный саундтрек. Есть аддон Восточный Фронт, делающий игру в разы реалистичней, но и трудней, так-как основная кампания идет за немцев в период начала ВОВ и одного КВ там достаточно, чтобы превратить в металлолом все немецкие PZ. Но ровно до тех пор, пока не развернешь 88-мм пушку.
Total War Shogun 2, с дополнением Закат Самураев. В ваниле- Гражданская война в Японии в XVI веке, с луками, катанами и мушкетами, в дополнении- уже в XIX веке, с полками линейной пехоты, пушками и пулеметами Гатлинга.
Total War Attila, но сразу предупреждаю, по сравнению с играми выше, эта куда тяжелее(во-всяком случае, если ты играешь за Римские Империи). Весьма хардкорна, необходимо следить за множеством факторов, градус напряжения добавляет куча иветов.
Блицкриг. Старый, но годный отечественный варгейм про Вторую Мировую. Присутствуют кампании за СССР, Германию и Союзников(США и Англичане соответственно) Каждая миссия(за искл. второстепенных) весьма отличается от других и требуют обдумывания и терпения: если идти напролом в неправильный момент, то потеря основных сил обеспечена, а они на ограничены, каждый танк и каждую гаубицу приходится беречь. Графика может и устаревшая, но вполне неплохая, главный плюс- шикарный саундтрек. Есть аддон Восточный Фронт, делающий игру в разы реалистичней, но и трудней, так-как основная кампания идет за немцев в период начала ВОВ и одного КВ там достаточно, чтобы превратить в металлолом все немецкие PZ. Но ровно до тех пор, пока не развернешь 88-мм пушку.
Серия Total War не особо зашла, не нравится почему-то такие вот стратегии.
Блицкриг играл давно и тоже не особо понравилось.
Все мимо
Блицкриг играл давно и тоже не особо понравилось.
Все мимо
Упс...
Не-ММО:
В первую очередь - Космические Рейнджеры. Лучше всего 2. Ещё лучше - с дополнением Перезагрузка.
Есть ещё 3D космическая песочница, но староватая - Parkan 2 (ибо с первой частью надо много возиться для запуска на нынешних ОСях).
Во вторую - пресловутый Call of Chernobyl - хорошая компиляция всего материала трёх частей Сталкера на движке Зова Припяти с фриплеем. Можно обмазать хренатонной модов.
Cities Skylines - забавная городостроилка. Парадоксы, как-никак.
По следам Парадоксов же - Stellaris. Или его давний предшественник, но от Ironclad Games - Sins of a Solar Empire.
Long Live the Queen - реиграбельности - завались. Этакая VN/RPG.
Unreal Tournment - 99 или 2004 - сверхгодный классический олдскульный арена-шутер.
Civilization - 4 или 5, пожалуй. Я только в пятую играл, но стратегия годнейшая, особенно с дополнениями.
Ну и, наше всё из всего - HoMM3. Лучше всего с Horn of the Abyss - и в рандомные сценарии.
Ну а если совсем в хардкор ударяться - Ил-2 Штурмовик: 1946 с его динамическими кампаниями.
В первую очередь - Космические Рейнджеры. Лучше всего 2. Ещё лучше - с дополнением Перезагрузка.
Есть ещё 3D космическая песочница, но староватая - Parkan 2 (ибо с первой частью надо много возиться для запуска на нынешних ОСях).
Во вторую - пресловутый Call of Chernobyl - хорошая компиляция всего материала трёх частей Сталкера на движке Зова Припяти с фриплеем. Можно обмазать хренатонной модов.
Cities Skylines - забавная городостроилка. Парадоксы, как-никак.
По следам Парадоксов же - Stellaris. Или его давний предшественник, но от Ironclad Games - Sins of a Solar Empire.
Long Live the Queen - реиграбельности - завались. Этакая VN/RPG.
Unreal Tournment - 99 или 2004 - сверхгодный классический олдскульный арена-шутер.
Civilization - 4 или 5, пожалуй. Я только в пятую играл, но стратегия годнейшая, особенно с дополнениями.
Ну и, наше всё из всего - HoMM3. Лучше всего с Horn of the Abyss - и в рандомные сценарии.
Ну а если совсем в хардкор ударяться - Ил-2 Штурмовик: 1946 с его динамическими кампаниями.
За Рейнджеров спасибо, много слышал, но никогда не играл, надо будет попробовать "классику".
Про Parkan вообще впервые слышу, надо будет чекнуть.
Калл проходит, вот только быстро наскучивает, как и его различные вариации. Играл и в версию от стасона, и в мизери, и в деда Аира. Пробовал пару модов, но на тот момент они были слишком корявые в плане баланса и оптимизации. Может, будет пару советов по наиболее интересным модам, которые допилили до нормального вида и их сочетаний на вышеперечисленное?
Skylines мне не зашло, чистые градостроительные симуляторы (за исключением Tropico) мне редко заходят.
Stellaris вроде как сначала ругали, но потом вроде что-то в лучшую сторону изменили. Летсплеи игнорировал, чтобы оставить на потом, так-что думаю, дождусь обнову железа на НГ и зарублюсь. Остальное не слышал, чекну.
VV/RPG? Таких зверей я еще не видел, чекну.
Unreal - даже не знаю.
В Циву играл, но больше в пиратку и в одиночку, а в сетевые партии - это нужно вообще дофига времени иметь и не отвлекаться от процесса.
Герои 3 я регулярно переигрываю, но больше в WoG и в дальнейшем ERA с кучей скриптов, но не на особо профессиональном уровне. Horn of the Abyss на этом фоне выглядит менее интересно, хотя вот пиратская тема и правки там годные по сравнению с оригинальными частями.
А вот симуляторы штурмовиков не люблю от слова совсем, у меня с ними не заладилось с самого детства. То ли мне попадались кривые в плане управления, то ли я на тот момент был рукожоп...
В общем, спасибо за совет - нашел для себя пару интересных штук.
Про Parkan вообще впервые слышу, надо будет чекнуть.
Калл проходит, вот только быстро наскучивает, как и его различные вариации. Играл и в версию от стасона, и в мизери, и в деда Аира. Пробовал пару модов, но на тот момент они были слишком корявые в плане баланса и оптимизации. Может, будет пару советов по наиболее интересным модам, которые допилили до нормального вида и их сочетаний на вышеперечисленное?
Skylines мне не зашло, чистые градостроительные симуляторы (за исключением Tropico) мне редко заходят.
Stellaris вроде как сначала ругали, но потом вроде что-то в лучшую сторону изменили. Летсплеи игнорировал, чтобы оставить на потом, так-что думаю, дождусь обнову железа на НГ и зарублюсь. Остальное не слышал, чекну.
VV/RPG? Таких зверей я еще не видел, чекну.
Unreal - даже не знаю.
В Циву играл, но больше в пиратку и в одиночку, а в сетевые партии - это нужно вообще дофига времени иметь и не отвлекаться от процесса.
Герои 3 я регулярно переигрываю, но больше в WoG и в дальнейшем ERA с кучей скриптов, но не на особо профессиональном уровне. Horn of the Abyss на этом фоне выглядит менее интересно, хотя вот пиратская тема и правки там годные по сравнению с оригинальными частями.
А вот симуляторы штурмовиков не люблю от слова совсем, у меня с ними не заладилось с самого детства. То ли мне попадались кривые в плане управления, то ли я на тот момент был рукожоп...
В общем, спасибо за совет - нашел для себя пару интересных штук.
Добрый вечер. Ну, прямо того, что подходит под все критерии, не знаю (да и не понимаю, насколько сильно хочется проявить креативность. Если нужно на уровне песочницы - дальше можно не читать, таких в данный момент точно не помню). Из годных убивалок времени могу посоветовать:
Всё тот же Darkest Dungeon, не кусачая цена, вполне играбелен без ДЛЦ, по идее должно быть желание возвращаться вновь и вновь, чтобы страдать, рвать жопу, пытаясь победить злого бога рандома, экспериментируя с составом пати (из ванильных и модовых персонажей) и наборами артефактов. Хотя, это дело вкуса.
This War of Mine, отличная, душевная игра, где нужно выживать за гражданского/группу гражданских в блокадном городе посреди зоны военных действий. Должно затянуть довольно неплохо, там и душещипательные истории, и выбор между голодным и холодным добряком или моральным уродом, грабящим стариков, и нечто вроде концовок (оправился ли персонаж от ужасов войны или, к примеру, бросился под поезд из-за депрессии), и возможность создать свою историю (настроить тяжесть выживания с погодными условиями, интенсивностью конфликта и прочим) со своим набором персонажей - можно сделать даже своих, но, увы, лишь на уровне портретов, модельки и профессии только из списка.
Всё тот же Darkest Dungeon, не кусачая цена, вполне играбелен без ДЛЦ, по идее должно быть желание возвращаться вновь и вновь, чтобы страдать, рвать жопу, пытаясь победить злого бога рандома, экспериментируя с составом пати (из ванильных и модовых персонажей) и наборами артефактов. Хотя, это дело вкуса.
This War of Mine, отличная, душевная игра, где нужно выживать за гражданского/группу гражданских в блокадном городе посреди зоны военных действий. Должно затянуть довольно неплохо, там и душещипательные истории, и выбор между голодным и холодным добряком или моральным уродом, грабящим стариков, и нечто вроде концовок (оправился ли персонаж от ужасов войны или, к примеру, бросился под поезд из-за депрессии), и возможность создать свою историю (настроить тяжесть выживания с погодными условиями, интенсивностью конфликта и прочим) со своим набором персонажей - можно сделать даже своих, но, увы, лишь на уровне портретов, модельки и профессии только из списка.
DD звучит вроде заманчиво, но отталкивает рандом. Я больше стратег, чем азартный игрок, а если ситуация сводится к "Попадет ли этот криворукий мудак или нет с вероятность 10%" - то начинаю подгорать.
Тогда TWoM то, что нужно. Рандом есть, но он определяет различные случайные события, типа "Кто сегодня пришёл", "Где сегодня боевые действия", "Какой район занесло снегом" и так далее. Для выживание нужно чёткое планирование и распоряжение ресурсами, ну и иногда побыть бессердечной сволочью - и тогда можно быть готовым к любым сюрпризам, преподносимым виртуальной войной
Занесу в список
Привет. Попробуй Bomber Crew https://store.steampowered.com/app/537800 - неплохой инди симулятор английского бомбардировщика Второй Мировой. Собираешь команду, даёшь форму, оборудуешь самолёт в зависимости от стиля игры (есть и визуальная кастомизация), выполняешь разные задания. Есть длс с новыми миссиями про секретные оружия и длс про американский бомбардировщик. В принципе, меня затянуло на какое-то время, можно попробовать, если не отталкивает мультяшный стиль.
Вроде необычно, но квадраты вызывают фантомные боли. Добавлю, но на дно списка
Вечер добрый.
>Посоветуйте годную и длительную убивалку времени без заоблачной цены... Навороченный и современный графоний не обязателен Ох, зря вы это написали...
Sid Meier's Colonization 1994 года. Пошаговая стратегия, цель игры "основать США". Игра весьма интересная, не слишком сложная и навороченная с одной стороны, и не совсем простая с другой. Для залипания есть несколько различных наций и уровней сложности, а так же процедурная генерация карт.
Коммунизм тут советует "Stellaris. Или его давний предшественник, но от Ironclad Games - Sins of a Solar Empire", но я скажу, что Sins of a Solar Empire - ни разу не давний предшественник. А посоветую я поиграть не в подражателей, а именно в классику и практически "родоначальника" - Master of Orion 2.
Так же советую посмотреть столь же древнюю игрушку Master of Magic - этакая смесь "Героев", "Цивилизации" и вышеупомянутого "Мастера Ориона".
И напоследок снова нестареющая классика - старые добрые "паравозики" transport tycoon. А точнее-Open TTD. Игра бесплатная, прямо в ней есть встроенная загрузка дополнительного контента(бесплатного же, паки транспорта, сценарии, карты, ИИ для ботов и.т.д.).
Что касается авиасимов и старика "Ил-2"в частности - тут ситуация несколько иная. Они действительно могут сожрать много времени, не требуя постоянной денежной подпитки, да вот только чтобы получать от них какое-никакое удовольствие обязателен джойстик(а это уже траты) и хотя бы часов 10 "виртуального налёта", чтобы не разбиваться на взлёте и иногда приземляться без аварий) А на подобные "жертвы" сейчас готовы идти не многие.
На этом вроде всё.
>Посоветуйте годную и длительную убивалку времени без заоблачной цены... Навороченный и современный графоний не обязателен Ох, зря вы это написали...
Sid Meier's Colonization 1994 года. Пошаговая стратегия, цель игры "основать США". Игра весьма интересная, не слишком сложная и навороченная с одной стороны, и не совсем простая с другой. Для залипания есть несколько различных наций и уровней сложности, а так же процедурная генерация карт.
Коммунизм тут советует "Stellaris. Или его давний предшественник, но от Ironclad Games - Sins of a Solar Empire", но я скажу, что Sins of a Solar Empire - ни разу не давний предшественник. А посоветую я поиграть не в подражателей, а именно в классику и практически "родоначальника" - Master of Orion 2.
Так же советую посмотреть столь же древнюю игрушку Master of Magic - этакая смесь "Героев", "Цивилизации" и вышеупомянутого "Мастера Ориона".
И напоследок снова нестареющая классика - старые добрые "паравозики" transport tycoon. А точнее-Open TTD. Игра бесплатная, прямо в ней есть встроенная загрузка дополнительного контента(бесплатного же, паки транспорта, сценарии, карты, ИИ для ботов и.т.д.).
Что касается авиасимов и старика "Ил-2"в частности - тут ситуация несколько иная. Они действительно могут сожрать много времени, не требуя постоянной денежной подпитки, да вот только чтобы получать от них какое-никакое удовольствие обязателен джойстик(а это уже траты) и хотя бы часов 10 "виртуального налёта", чтобы не разбиваться на взлёте и иногда приземляться без аварий) А на подобные "жертвы" сейчас готовы идти не многие.
На этом вроде всё.
Олдфаг в треде
Попрошу тут с имиджбордовскими терминами! Не олдфаг, а ретрогеймер.
...
К слову, как ещё одно преимущество предоставленных игр-их можно запуститьхоть на микроволновки хоть на смартфоне, хоть на планшете через эмулятор. Причём даже на не очень навороченном (в своё время играл в "Колонизацию" на HTC Explorer, и оно достаточно бодро работало).
...
К слову, как ещё одно преимущество предоставленных игр-их можно запустить
Заинтересовал Master of Magic и Open TTD, добавил в список. Сегодня прям день приятных открытий
Айзек! Или любой другой рогалик.
Всё так же пытаюсь вывезти за вояк в Call of Chernobyl с EOC'овской войной группировок. Не в силах тащить (хоть один раз почти и удалось завоевать болота, но отстоять их нереально) подключил опцию "все против всех". Судя по карте, в скором времени придётся на 2-3 кое-как отбитых локациях противостоять Монолиту, который отбил всю северную половину Зоны.
Какая ирония, я, по сути дела, пытаюсь противостоять своей предыдущей партии!
Какая ирония, я, по сути дела, пытаюсь противостоять своей предыдущей партии!
Я о моде на войну группировок знаю сугубо по видео, но вроде там можно как-то настроить скорость респавна и экспании неписей. Можно чуток снизить, если там вообще происходит перманентный блицкриг.
Скорость-то устраивает, более-менее (на самом деле я не знаю, как это настроить тонко тащемта, мутаторы врубаются через мод-менеджер, но если я замедлю весь ход событий, то буду вносить слишком большой вклад в одиночку). Вопрос был в том, что щемили меня захапавшие много территорий ЧНовцы с одиночками, а у меня - полтора барака, да и группировка-то одна.
В таких случаях лучше глянуть пару соответствующих видео и либо скачать правки, либо нахимичить самому (через менеджер мода, если такой присутствует, или же напрямую через конфиги) союзы, начальные позиции и снаряжение в таких масштабах, чтобы совсем уж не была ситуация пососной.
Вечера.
Вечера.
Вечернего!
Рендер
Молись, чтоб не крашнуло.
Опять какой-то палач Алису лапает.
*патлач
Эта версия интересней. :)
Подумал, что сзади ОД, но не увидел её двух главных достоинств.
Ну, тип того
Вечера.
Мозги ощутимо шевелятся в голове и болят.
Мозги ощутимо шевелятся в голове и болят.
Привет
Это значит, что мозг растёт!
*Развивается
Размер тут значения не имеет, у предков людей он был больше, но соображал хуже
Размер тут значения не имеет, у предков людей он был больше, но соображал хуже
Привет. Им надо отдохнуть.
Это уж точно
Невыносимо доброго!
Был бы у меня такой учебник в школе... Я бы, может, и не пробовал поступать на архивный и пошёл бы в писатели!
Кто из них В. И. Коровин?
Нацуки, потому что Нацуки - трап!
*звук триггернутого овоща*
Хотя бы на костре без вот этих вот ваших подвохов, пожалуйста
Хотя бы на костре без вот этих вот ваших подвохов, пожалуйста
Это местячковый рофл доки-фэндома, спокойно
У меня просто вьетнамский синдром - знакомый на почве розового куска дерьма из апокрифы кукухой поехал, теперь при любом "сюрпризе" готов вести войска в атаку
Ну, сорян, не знал. Сам терпеть их не могу, но думал, разок пошутить можно.
Видимо, влюбился до беспамятства в неё/го.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Признавайтесь, это у кого настолько травмированное чувство юмора, что пригорело на -1,5?
Да какая разница?
Тихо, тихо... человек просто негласно выразил своё возмущение по поводу шутки , а ты на личное переходишь сразу.
Возмущение по поводу шутки можно легко высказать вслух, как товарищ Корень. Без всяких минусов и без обид. А минуса - это уже уровень анона и политоты.
Да не, просто ты к ним очень чувствителен. Минуса — нормальный инструмент всего реактора.
Вечер. Спать днём - плохая затея для моего воспалённого сознания. 3 часа сна - полуторачасовой фильм-сон, с отрицательным содержанием адекватности. Но самое страшное... я частично записал его сюжет. Вот теперь даже не знаю, что с этим делать... Вроде и смешно местами, наверное, а вроде и стыдно, что такое снится...
Привет. Теперь ночью не уснёшь.
Да норм, я в восемь встал, просто вспоминал и записывал долго, плюс проснулся не сразу...
Да и завтра на учёбу к часу - в пять лечь и проснусь вовремя.
Да и завтра на учёбу к часу - в пять лечь и проснусь вовремя.
Абсолютно и непререкаемо добрый!
Приветствую
Посмотрел Черновик. Смотрел в 480. Надо было в 240. И не смотреть. Бредогенерация.
Вечера
Вечера.
Ахой! Пришло время вылезти из своего гроба и что-нибудь написать. Ещё одна книга завершена Хурэй!! Я завершил три столпа, которые были для меня обязательны в данном сегменте,так что теперь я в свободном литературном плавании. Тут у соседей-анимешников конкурс коубов, и я выразил своё согласие поучаствовать, но вот беда: земляничный сок и сырный крекер почти закончились, а образ цели всё больше разбивается о условности реальности и десятисекундности.
Привет
Привет.
Приветствую!
Доброй почти ночи! Солнце! Ты довольно!? Ещё она несчастная душа ввергнутая в пучину твоей обманчивости и ненависти к тебе. Чёртов термоядерный источник энергии, света и жизни, не думай, что мы благодарны тебе, я ещё посчитаюсь с тобой...
Ух ты! А отсыпешь?
Как только доделаю куб, а то я смотрю, вся моя энергия пошла не в ту сторону...
Вечера.
Здрасьте
Вечера
Здравствуйте!
Привет.
Я крашу пальцы серебрянкой
Так лучше видно в темноте...
Серьёзно, взял бутылку серебрянки и встал у подъезда красить куски деревянной сабли. Только потом сообразил, что надо было сначала покрасить, а потом уже распиливать
Так лучше видно в темноте...
Серьёзно, взял бутылку серебрянки и встал у подъезда красить куски деревянной сабли. Только потом сообразил, что надо было сначала покрасить, а потом уже распиливать
Товарищи товарищи, а есть ли у вас дегенеративные рекорды? Что-то такое, чем обычно не гордятся. Типа... Прожил на кофе неделю, переплюнул едущую машину, не спал трое суток, носил одну майку месяц летом...
Вся моя жизнь-дегенеративный рекорд и подтверждение закона Мерфи.
...
>не спал трое суток - check, когда писал диплом.
А вообще, свои "рекорды" я уже рассказывал.
4 года не ходил в отпуск(потом-заставили((( ). Хотя это на рекорд не тянет, только если на личный.
За 28+ лет не употребил ни одного стакана/бокала/кружки сприртного. И за тот же срок не имел никакого неформального общения с противоположным полом. Хотя опять же, рекорды сомнительные в силу недостаточно долгого срока.
...
>не спал трое суток - check, когда писал диплом.
А вообще, свои "рекорды" я уже рассказывал.
4 года не ходил в отпуск(потом-заставили((( ). Хотя это на рекорд не тянет, только если на личный.
За 28+ лет не употребил ни одного стакана/бокала/кружки сприртного. И за тот же срок не имел никакого неформального общения с противоположным полом. Хотя опять же, рекорды сомнительные в силу недостаточно долгого срока.
Да ты вообще бешеный.
Должны быть, но вспомнить вот так сходу не могу...
Хотя, не. 55+ часов за компом за 3 суток. Может, не лучший результат, но мне лично было плохо, и я считал себя дегенератом.
Хотя, не. 55+ часов за компом за 3 суток. Может, не лучший результат, но мне лично было плохо, и я считал себя дегенератом.
И ты.
Выкачал ИС-7 в танках.
38 часов допила Редуктора, перед его сдачей, конечно же.
30+ боёв подряд на допрокачивание Айовы - часов 6, наверное, ушло. Да и наигрыш в кораблях, в принципе, тоже.
На втором курсе упорно, за 100+ часов в MW2 придрочился и набил ядро. Общий наигрыш - 600+ часов.
Прошёл всю трилогию Массыча раз этак 5, наверное.
Почти ни разу наперекор всему не ложился спать на бухаловках.
Бросил лыжи после 14 лет занятий ими.
23 года отсутствия личной жизни and counting.
38 часов допила Редуктора, перед его сдачей, конечно же.
30+ боёв подряд на допрокачивание Айовы - часов 6, наверное, ушло. Да и наигрыш в кораблях, в принципе, тоже.
На втором курсе упорно, за 100+ часов в MW2 придрочился и набил ядро. Общий наигрыш - 600+ часов.
Прошёл всю трилогию Массыча раз этак 5, наверное.
Почти ни разу наперекор всему не ложился спать на бухаловках.
Бросил лыжи после 14 лет занятий ими.
23 года отсутствия личной жизни and counting.
А тут я большую часть не понял, но всё равно годно.
Оффтоп: как владелец ИСа-4 с танках спрошу: а что не так с ИС-7? И что дегенеративного в его получении? Там вся ветка была без особых кактусов. Причём что до разделения, что после. Или вы автоматом записываете в аутисты всех "танчикопитеков"?
Когда я забивал играть, ИС-7 был одним из самых слабых ТТ10 в принципе, если не слабейшим, со слабым орудием с отпиленной реальной скорострельностью. Скажем так, "гонка вооружения" сделала его малость бесполезным и устаревшим по меркам крахмала.
Ну, из таких рекордов у меня разве что +2500 часов в ДДЛК, но я этим как раз горжусь. Можно ещё добавить "Сожрал несколько кило мороженого и шоколада за месяц и не стал диабетиком". Несколько кило - из разряда "Прожил на кофе неделю", т.е. без нормальной еды.
Неплохо, но приходи, когда начнутся настоящие числа.
Съел половину среднего арбуза за раз. Выпил 2 литра гранатового сока залпом. 3 раза бился током из сети.
Годно.
Господа-товарищи-творцы, я понимаю что рабочие будни, жизнь-боль и прочее, но давайте КТ немножко ускорим... А то вроде на костре большинство пишущих есть, ситуация вроде не ступорная, а движения вперёд нет - за сутки один лишь Кузнец отписался... Ну, и я сейчас сделяю, от безысходности.
Доброе утро.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться