Точно, надо бы этот мод выбить, только я уже забыл где
Элитная резня друг=)
Зато гриниры не поняли, что произошло.
А я еще больше не понял что произошло.
Я точно не в курсе, но вроде бы один из "косметических" модов (типа того, что при попадании увеличивает размер части тела врага, в которую попали, так сказать шуточные моды), добавляет к усиленному прыжку такой спецэффект. Ну и как обычно, интелект гмобов остался на уровне почти тупеньких балванчиков, хотя и они теперь включают агр и режим поиска нарушителя, если увидят труп соратника.
А раньше у мобов была ментально-психическая связь, благодаря которой любой солдат, едва завидев твою пятку за углом, дичайше агрился, попутно мгновенно навешивая режим тревоги на комнат 5 вперед. Теперь такое разве что у тирани-*тьфу*-инфестов осталось, и то не особо выражено. Но даже так, мобы всё равно эволюционируют, как показывает практика ниже
Вообще-то ещё такое у порабощённых осталось.
Порабощенные в бездне пермаментно в режиме тревоги так то.
нет, не пермаментно, но при обнаружении нарушителя, сразу агрится вся карта. За Локи/Ивару/Эша спокойно можно как и остальные проходить.
Раньше было, когда инфесты не сидели, а ломились из конца карты к началу выхода из лисета.
А мне пришлось выкашивать их, они бегали гуськом, как будто на очереди встали и побежали ровным строем.
Это было в закрытом бете.
А мне пришлось выкашивать их, они бегали гуськом, как будто на очереди встали и побежали ровным строем.
Это было в закрытом бете.
Зато теперь на выживаниях или оборонах они тупят в соседних комнатах
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться