Еще есть хорошие курсы, можно за 21 день выучить С++. Думаю, стоит начинать именно с него. Можешь сразу читать 17-й стандарт.
Примерно так.
Где та грань, когда слишком толсто или слишком тонко.
с уроков Unity. Например, этого https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/2d-roguelike-tutorial
Можно начинать с С#, C/C++ не нужны. Где учит не скажу - я не шарпист
Однозначно с С/С++ начинать не стоит. Во первых для С# они особо не нужны, а во вторых напугают и отобьют желание что-то изучать дальше)
Я бы посоветовал глянуть какую книжку а-ля базовый C# и параллельно пройти какие бесплатные видеокурсы в интернете. А углубленное изучение возможно лишь в контексте каких-то практических занятий и задач
Я бы посоветовал глянуть какую книжку а-ля базовый C# и параллельно пройти какие бесплатные видеокурсы в интернете. А углубленное изучение возможно лишь в контексте каких-то практических занятий и задач
Тут есть интересный курс для совсем новичков https://codeasy.net
Начинать с других языков смысла нету - C# не требует никаких тайных знаний для начала изучения
Начинать с других языков смысла нету - C# не требует никаких тайных знаний для начала изучения
спасибо большое!
С этого языка и начинай. У ЯВУ нет преемственности в плане изучения.
степик!
а почему именно с#?
Меня интересует unity, а там, как я понимаю, пригодился бы шарп
Если могешь в английский и не жалко чутка денег - советую "Complete C# Unity Developer 3D - Learn to Code Making Games" на udemy, шикарная подача материала, клевое комьюнити, обучают с нуля и юнити и си шарпу, а главное это единственный курс на моей памяти где реально объясняют почему именно так, а не иначе. Курс платный, 200 баксов, но на удеми нонстоп скидки в 95%, даже сейчас (хз где они придумали такой маркетинговый ход), в итоге 600-700 рублей за курс который реально вправил мозги - ни пожалел не на секунду
хмм, оч интересно. спасибо большое.
Завтра ищешь в интернете книжку CLR via C#. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на msdn.microsoft.com и изучаешь FCL от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь C# 7.0 и ASP.NET Core Recipes, чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свой первый форум на Kestrel, по пути изучив .Net Core, устанавливаешь и изучаешь любую ORM, рекомендую Entity Framework или NHibernate. Когда переделаешь форум, как минимум с REST'а на веб-сокеты, можешь идти дальше - тебя ждет увлекательный мир корпоративного легаси кода. Монструозные сайты на вебформах, сверхбыстрый SignalR, Razor'овские серверные страницы вперемешку с кодом на AngularJS 1.x и т.д. Отсос джава-петухов / просто неудачников типа крестоебов или джаваскрипт-макак, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через год жепной боли ты будешь писать такие LINQ-запросы, что любой сервак будет охуевать при любом обращении к базе.
Слова не мальчика, но мужа
Если нужен юнити, тоесть геймдев, по-видимому - сразу приготовься к тому, что в геймдеве зарплаты ниже чем в софте. Подумай об этом. Так же, игры сложнее чем софт. Учиться придется всю жизнь. В софте с этим немножко проще, там уровень компетенции твоей сильно ограничен. Начинать можно не читая никаких книг. Видеотуторы и документация в юнити достаточно хороши, чтобы прыгнуть головой вперед. Заскоупи себе маленький проект и сделай его. Начни с 2д, чтобы голову не поломать. Потом еще один, и еще один. Если не долбоебить и взяться за дело ежедневно, то уже через пару месяцев вполне можешь начинать ломиться джуном в конторы, показывая свои петпроджекты, и там уже молиться на то, что тебе попадутся толковые старшие товарищи, которые тебя подтянут.
Как правило инсайтов больше на всяких блогах и твиттерах, чем в книгах. Языки программирования - минорный скилл, главное это твой инженерный склад ума, понимание паттернов и всяких разных алгоритмов, применимых к геймдеву.
Если хочешь сразу проскочить уровень страданий и пойти на уровень про - отложи в сторону все книги по языку и возьми книгу по математике. Например, A Programmer's Introduction to Mathematics. Владея хорошо тригонометрией, векторной алгеброй и банальной арифметикой, ты будешь на три головы выше чем любой другой начинающий и будешь вытирать ими жопу, эти знания тебе пригодятся до самой смерти в геймдеве.
Короче. Математика. Проекты. Искать работу. Наверное, пока хватит.
Как правило инсайтов больше на всяких блогах и твиттерах, чем в книгах. Языки программирования - минорный скилл, главное это твой инженерный склад ума, понимание паттернов и всяких разных алгоритмов, применимых к геймдеву.
Если хочешь сразу проскочить уровень страданий и пойти на уровень про - отложи в сторону все книги по языку и возьми книгу по математике. Например, A Programmer's Introduction to Mathematics. Владея хорошо тригонометрией, векторной алгеброй и банальной арифметикой, ты будешь на три головы выше чем любой другой начинающий и будешь вытирать ими жопу, эти знания тебе пригодятся до самой смерти в геймдеве.
Короче. Математика. Проекты. Искать работу. Наверное, пока хватит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но если планомерно подходить, то понимание того как устроена архитектура не будет лишним, а лучше всего для этого подойдёт С.