Готов рассказать бородатую шутку про TCP.
жги.
Ее придется повторять, пока до тебя не дойдет.
А вообще - шутка про udp
А вообще - шутка про udp
Ебучий спойлерящий MITM.
Со мной просто коннект получше
Просто пинг ниже.
Все любят шутки про MitM. Ну, кроме Алисы и Боба, все.
Ок, вот тебе шутка про TCP. Дошло?
Хорошо. На этом всё
Может сначала пожмем руки?
Вы кто такой? Я вам пакет не слал. Идите на 127.0.0.1
Лучше так:
loopback себе попингуй, хост!
loopback себе попингуй, хост!
Тот момент, когда с тобой не хотят даже tcp-соединение установить.... Это какой-то новый уровень.
А кто знает отличную шутку про ARP?
Я поддержу тебя бро.
Кто не понял, вопрос ко всем пользователям джоя - это и есть шутка про ARP.
Кто не понял, вопрос ко всем пользователям джоя - это и есть шутка про ARP.
Так ведь её только-что
что только что?
Гранату
Я знаю отличную шутку про ARP! Обращайтесь ко мне, а не к другому чуваку, который тоже говорит, что знает такую шутку!
А дождь - это multicast
Короче, баянисты. Список шуток http://blog.vadmin.ru/2012/06/blog-post.html
С шуткой про впн он малеха обосрался
Там явно подразумевался P2P
Про TTL шутки нет.
Понятие TTL
Представьте себе, что вам 5 лет и вы хотите кушать. Вы идёте к папе и говорите: «Папа, я хочу кушать». Ваш папа смотрит телевизор и согласно таблице маршрутизации посылает вас к маме. Вы идёте к ней и просите «Мамааа, я хочу кушать». Мама болтает с подругой по телефону и согласно своей таблице маршрутизации посылает вас к папе.
И так вы ходите как дурак от папы к маме и обратно, туда-сюда, туда-сюда, а всё потому, что криворукие админы (родители папы и мамы) неправильно настроили таблицу маршрутизации.
Чтобы защититься от таких ситуаций придумали понятие TTL (Time To Live), что применительно к нашей ситуации означает количество терпения у мальчика, пока он не скажет «заебало» и не упадёт перед ногами мамы или папы в беспомощном состоянии. Последний, по правилам (стандарты – это «так заведено в семье»), обязан послать короткий нелестный отзыв адрес того, кто послал мальчика кушать. Это так называемый icmp-пакет «мальчик издох».
Понятие TTL
Представьте себе, что вам 5 лет и вы хотите кушать. Вы идёте к папе и говорите: «Папа, я хочу кушать». Ваш папа смотрит телевизор и согласно таблице маршрутизации посылает вас к маме. Вы идёте к ней и просите «Мамааа, я хочу кушать». Мама болтает с подругой по телефону и согласно своей таблице маршрутизации посылает вас к папе.
И так вы ходите как дурак от папы к маме и обратно, туда-сюда, туда-сюда, а всё потому, что криворукие админы (родители папы и мамы) неправильно настроили таблицу маршрутизации.
Чтобы защититься от таких ситуаций придумали понятие TTL (Time To Live), что применительно к нашей ситуации означает количество терпения у мальчика, пока он не скажет «заебало» и не упадёт перед ногами мамы или папы в беспомощном состоянии. Последний, по правилам (стандарты – это «так заведено в семье»), обязан послать короткий нелестный отзыв адрес того, кто послал мальчика кушать. Это так называемый icmp-пакет «мальчик издох».
вам стоит прекратить заниматься юмором
Слева трап, а справа реверс трап? Иначе я не могу объяснить их навыки в питье воды
о, опять камент в другой пост уехал О_о
Говнокодеры, сэр. Или мэм?
Я не специалист но на сколько я понял tcp идет строго по адресу а udp льется вне зависимости готовности кого-то это пить. Верно?
TCP требует подтверждения на любой чих, а UDP в рот шатал, дошел до тебя пакет или нет.
А есть еще UDT. Это реализация гарантированной, как TCP, передачи данных, но заточенная под большие объёмы данных(типа, передать терабайт по говняному каналу). Разница, вобщем, в том, что размер пакета данных, на который приходит ack с контрольной суммой, может быть любым(мы использовали полмегабайта), и пакеты не обязаны слаться синхронно, то есть, порядок отсылки пакетов, проверки чексум, и повторной пересылки в случае несхождения, может быть любым.
Надо сказать, что на говняных каналах, например, в Австралию, реальный выигрыш в скорости по сравнению с TCP иногда был в 500(!) раз.
Надо сказать, что на говняных каналах, например, в Австралию, реальный выигрыш в скорости по сравнению с TCP иногда был в 500(!) раз.
Ну так в TCP порядок при повторной пересылке тоже роли не играет - пакеты нумерованы, а подтверждения в силу физически особенностей устройства сети могут приходить совсем не по порядку.
Опять же, можно увеличить размер буферов приема/отправки и получить огромный выигрыш в скорости.
Опять же, можно увеличить размер буферов приема/отправки и получить огромный выигрыш в скорости.
Что мешало использовать UDP с подтверждением (torrent(протокол))?
UDT это и есть UDP с подтверждением. Торрент тоже пытались, но у него не под то заточка. Нам нужен был протокол для оптимизации передачи ооочень больших количеств данных(вообще несжатое видео в разрешениях от 5000х3000 - то есть, по сути, набор bmp+waw, разве что сжатое zip без потерь) через каналы с высоким latency. Торрент тут был все-таки чуть лучше TCP, но в разы хуже UDT.
Отправка серии пакетов идет без получения подтверждения (до определенного предела), чтобы не терять скорости на ожидании.
UDP тоже можно слать на определённый адрес. Так делают многие игровые клиенты. Это снижает нагрузку и отклик.
Чем 2 в 3 степени смешон?
sfw/nsfw ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться